Июль на GameRulez. Геймдев: Быть или не быть?


Учиться на плохих играх
3
0

Игра в «плохие» игры наряду с «хорошими» дает вам четкий критерий оценки, почему последние в самом деле хороши.

Gamerulez30.07.2017
Less is more – ретро и геймдев. Часть 2: Механики
5
0

Ретро-игры были той классикой, задавшей и создавшей правила, на которые затем могли опираться их последователи и потомки.

Гриша М.29.07.2017
Owl Studio. Жизнь как на дрожжах
16
0

Как на Owl Studio отразился быстрый рост и как члены команды справлялись с титаническими объемами работы, мы решили выяснить у руководителя и художницы студии Веры Величко.

Татьяна ElinDi Березенцева28.07.2017
История студии Quantic Dream: мечты сбываются
4
0

Жанром интерактивного кино, одним из последних открытий в игровом мире, мы обязаны французской студии Quantic Dream.

Алиса Курбанова27.07.2017
7 правдивых положений о разработке инди-игр
4
0

Инди-разработчики, начинающие сейчас, окажутся лидерами бизнеса через 10-20 лет. Мы уже видим взлет инди-игр, и мы увидим больше

Gamerulez27.07.2017
Разпутин, матрешки и злобное щупальце. Творчество Тима Шейфера. Часть 2
2
0

Каждая игра Тима Шейфера – это эксперимент, результатом которого становится новый шедевр или просто хорошая игра.

Виталий Шишикин24.07.2017
От Индианы Джонса до загробного мира. Творчество Тима Шейфера. Часть 1
2
0

Одним из тех, кто создал заслуженную славу жанру приключенческих игр, был и остается Тим Шейфер. Именно с его творениями ассоциируется «золотой век квестов».

Виталий Шишикин23.07.2017
Незаменимые инструменты для разработчиков игр
0
0

Обрести себя как игродела мне помог набор инструментов, которым продолжаю пользоваться по сей день. Здесь названы те из них, что следует иметь в виду всем разработчикам.

Gamerulez23.07.2017
Вам нужен план проектной работы
2
0

Работали над своей игрой, кажется, целую вечность, но вам все еще нечего показать? Застряли на этапе реализации? Если дело обстоит так, эта статья для вас.

Gamerulez15.07.2017
Как Frictional Games и Amnesia перевернули мир хорроров
4
0

Как скромная шведская студия Frictional Games сумела совершить революцию в мире хорроров?

Алиса Курбанова13.07.2017
Less is more – ретро и геймдев. Часть 1
4
0

Тема ретро в медиа, проявившаяся в середине 00-х, пока что не думает заканчиваться, и для видеоигр это не менее актуально.

Гриша М.07.07.2017
Mandragora Studio – жизнь после первой игры
4
0

Глава Mandragora Studio Евгений Кистерев в полной мере ощутил все сложности, с которыми приходится сталкиваться небольшой студии на пути к первому релизу. Мы поговорили с ним о трудностях геймдева и их новом проекте Freaky Awesome.

Татьяна ElinDi Березенцева06.07.2017
Разделение между потребителями и дизайнерами игр
3
0

Видеоигры давно не являются нишевым жанром, став многомиллиардной индустрией. И все же многое из того, что представляет собой их создание, по-прежнему остается тайной.

Gamerulez03.07.2017