30.08.2016

Ubisoft закрывает два проекта

Следующая новость
Предыдущая новость
Ubisoft закрывает два проекта

На днях стало известно, что в ближайшем будущем компания Ubisoft закроет два своих известных проекта по прозаической причине – они не слишком востребованы среди игроков.

Под «нож мясника» попал шутер от третьего лица с элементами массовой многопользовательской игры Ghost Recon Phantoms, релиз которого состоялся в 2012 г. на РС, а затем и на Wii U. Ubisoft прекратит поддержку проекта 1 декабря 2016 г. Вот что на этот счет сказали представители компании: «GR Phantoms являлся для нас важным проектом, и мы смаковали саму возможность дать пользователям окунуться в мир GR. Мы гордимся тем, что нам удалось сделать, но, конечно, проект бы не состоялся без игрового сообщества. Мы хотели искренне поблагодарить вас за поддержку, энтузиазм, терпение и, прежде всего, вашу лояльность <…>. Мы также хотели бы поблагодарить вас за все прекрасные моменты и радости, которые разделяли с нами. GRP был для всех нас отличным приключением».

Аналогичная судьба ждет и проект The Mighty Quest for Epic Loot, который вышел исключительно на РС в 2015 г. Стратегия в реальном времени со свободным доступом, где нужно защищать свой замок и атаковать вражеские твердыни, сойдет со сцены еще раньше. Ubisoft прекратит поддержку серверов проекта уже 25 октября этого года. Компания еще раз поблагодарила всех игроков – словом, на прощанье выдала схожий текст, что и в случае с Ghost Recon Phantoms.

Свежие новости

  • Windows 10 обзавелась собственным античитом Windows 10 обзавелась собственным античитом
    С обновлением Fall Creators Update Microsoft решили добавить в свою операционную систему Windows 10 собственный античит под названием TruePlay.
    0
    0
  • Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин
    Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.
    2
    0
  • EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch
    До релиза Star Wars: Battlefront 2 осталось чуть менее месяца, а приверженцев консоли Nintendo Switch все больше интересует, не собирается ли игра когда-нибудь посетить их платформу? Если верить продюсеру Motive Studios Дэвиду Робилларду, ЕА не исключа.т такой вариант развития событий.
    0
    0
  • Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds
    Успех доминирующей по всем фронтам PlayerUnknown's Battlegrounds многим не дает покоя, так что можно смело готовиться к анонсу как минимум одной новой «королевской битвы» каждый месяц. В то время как одни просто копируют известную формулу, другие переносят ее на совершенно новую платформу.
    0
    0
  • Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора
    Студия Crystal Dynamics, разрабатывающая крупный неанонсированный проект, недавно лишилась креативного директора. Разумеется, обойтись без столь важного сотрудника не получится, и сейчас усиленно ведутся поиски того, кто смог бы заполнить брешь.
    0
    0
  • Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии
    Австралийская рейтинговая комиссия вновь решила напомнить всем, что геймеры южного полушария куда менее терпимы к насилию в играх. На этот раз дело касается Call of Duty: WWII и сцены, подразумевающей сексуальное насилие, но не показывающей его непосредственно.
    0
    0
  • Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть  Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть
    В свете недавнего умножения на ноль Visceral Games, ответственных за Battlefield Hardline и серию Dead Space, всех интересует, не постигнет ли та же судьба создававшуюся студией игру во вселенной «Звездных войн». Если верить издательству Electronic Arts, проект отправился на переработку. Официальная причина – линейность и низкая реиграбельность.
    0
    0
  • Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки
    Вслед за Middle-earth: Shadow of War, на взлом которой хакерам понадобилось не боле 24 часов, пала и South Park: The Fractured But Whole. Защита Denuvo была взломана спустя всего сутки после выхода игры.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!