26.06.2017

Сценарист рассказывает, почему в Far Cry 5 не будет вышек и миникарты

Следующая новость
Предыдущая новость
Сценарист рассказывает, почему в Far Cry 5 не будет вышек и миникарты

Вслед за Assassin’s Creed: Origins вышек и миникарты лишилась и Far Cry 5. Еще со времен первой Assassin’s Creed скучный процесс подъема на очередную вышку для открытия новой области на миникарте стал прочно ассоциироваться у фанатов с каждой второй игрой Ubisoft. Но теперь закончилась целая эпоха, дамы и господа.

Ведущий сценарист Far Cry 5 рассказал, почему разработчики решили отказаться от прочно закрепившихся игровых механик. По его словам, у игроков уже сформировалась некая рутина (да неужели!): хочешь открыть новую область – будь добр лезть на вышку. Убрав вышки, разработчики хотят заставить игрока взаимодействовать с окружающим миром и NPC, если тот собирается узнать обо всем, что творится вокруг. К примеру, если игрок видит небольшой городок, значит, рядом должна быть заправочная станция, которую можно использовать в своих целях.

Что касается миникарты, то Холмс считает, что она мешает игроку исследовать окружающий мир (The Witcher 3 с вами не согласен, мистер Холмс), постоянно давая знать, что происходит вокруг. Не имея ее перед глазами, пользователям придется куда старательнее изучать просторы Far Cry 5.

Свежие новости

Оценка пользователей0Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!