23.07.2017

Продемонстрированы особенности геймплея в Monster Hunter: World

Следующая новость
Предыдущая новость
Продемонстрированы особенности геймплея в Monster Hunter: World

Представители компании Capcom организовали на проходящем в Сан-Диего мероприятии Comic Con 2017 демонстрацию проекта Monster Hunter: World.

Видео было сделано с проектора, а потому качество напоминает «пиратку», сделанную зрителем дрожащими руками в кинотеатре. Несмотря на это, в коротком ролике можно увидеть особенности геймлея этого динамичного боевика с элементами ролевушки.

Интересно отметить, что на карте будут области, различающиеся по влажности и температурному режиму. Эти факторы будут влиять на растительность и животный мир территорий. Художники проделали большую работу, сделав кожу, а также волосяной покров монстров более реалистичным. Можно обратить внимание и на то, что крылья одного из исполинов полупрозрачны при солнечном свете.

В игре пользователю придется взять на себя управление охотником на огромных монстров. Во время приключений герой сможет свободно перемещаться по открытому миру без ожидания загрузки той или иной локации.

Согласно информации Capcom, игра выйдет в начале 2018 года на PS4 и Xbox One, а уже затем последует релиз Monster Hunter: World на PC.

Свежие новости

Оценка пользователей0Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!