30.11.2016

Mass Effect: Andromeda станет более динамичной

Следующая новость
Предыдущая новость
Mass Effect: Andromeda станет более динамичной

В первую очередь в игре появится многопользовательский мод, как в Mass Effect 3.

Продюсер компании BioWare Фабрис Кондоминас сказал о том, что приключения не будет ограничиваться исключительно землей. Пользователи смогут совершать путешествия с помощью реактивных ранцев. «Это не ракета, которая постоянно работает, позволяя вам быстро перемещаться <…>. У нее есть начало и конец заряда – кривая импульса, которая позволит вам совершить быстрое перемещение из одной точки в другую».

Речь идет также об улучшении работы ИИ. Игроки не смогут так просто побеждать компьютерных оппонентов. По словам продюсера: «Первое, что пользователи заметят, – это насколько же все динамично. Все вокруг быстро меняется, находится в действии <…>. Управление также станет более отзывчивым. Все это сделано специально: мы хотели увеличить динамизм и, насколько это было возможно, сохранить глубину и многослойность повествования».

Другие аспекты игры останутся такими же, какими и были раньше. Это касается карт – игроки должны будут путешествовать, чтобы открывать новые территории, или могут заплатить за них реальные деньги. Растущий престиж игрока поможет ему открыть доступ к новым бонусам и наградам, и таким образом дополнить характеристики персонажа.

По словам разработчиков, одиночная кампания теперь будет тесно переплетаться с сетевыми сражениями. Предполагается, что будет внедрена опция, позволяющая звать в одиночную миссию друзей и проходить ее в многопользовательском режиме.

Согласно анонсу, проект Mass Effect: Andromeda должен поступить в продажу на PC, а также приставках PS4 и Xbox One в первом квартале следующего года.

Свежие новости

  • Вышла первая часть мода с утерянными фрагментами Half-Life 2 Вышла первая часть мода с утерянными фрагментами Half-Life 2
    Народные умельцы решили показать миру, какой была Half-Life 2 по изначальному замыслу разработчиков, организовав проект Dark Interval. Цель моддеров – собрать по кусочкам все концепты и восстановить локации, персонажей и сюжетные миссии, не попавшие в игру по тем или иным причинам.
    0
    0
  • Первая Mafia появилась на GOG.com Первая Mafia появилась на GOG.com
    Пять лет назад Mafia: The City of Lost Heaven исчезла из всех сервисов цифровой дистрибуции из-за нежелания издателя продлевать лицензию на использование музыки, звучащей на радио. И вот она возвращается на цифровые прилавки. Но есть и плохая новость.
    1
    0
  • В Сети появились даты ближайших распродаж Steam В Сети появились даты ближайших распродаж Steam
    Вы с нетерпением ждете распродажу в Steam, чтобы обзавестись новыми играми с приличной скидкой, а после никогда в них не играть? Тогда у нас для вас хорошие новости. Благодаря порталу Kotaku теперь известны даты сразу трех ближайших распродаж, и, судя по всему, этой информации можно верить.
    4
    0
  • Windows 10 обзавелась собственным античитом Windows 10 обзавелась собственным античитом
    С обновлением Fall Creators Update Microsoft решили добавить в свою операционную систему Windows 10 собственный античит под названием TruePlay.
    0
    0
  • Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин
    Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.
    4
    0
  • EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront II на Nintendo Switch EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront II на Nintendo Switch
    До релиза Star Wars: Battlefront 2 осталось чуть менее месяца, а приверженцев консоли Nintendo Switch все больше интересует, не собирается ли игра когда-нибудь посетить их платформу? Если верить продюсеру Motive Studios Дэвиду Робилларду, ЕА не исключа.т такой вариант развития событий.
    0
    0
  • Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds
    Успех доминирующей по всем фронтам PlayerUnknown's Battlegrounds многим не дает покоя, так что можно смело готовиться к анонсу как минимум одной новой «королевской битвы» каждый месяц. В то время как одни просто копируют известную формулу, другие переносят ее на совершенно новую платформу.
    0
    0
  • Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора
    Студия Crystal Dynamics, разрабатывающая крупный неанонсированный проект, недавно лишилась креативного директора. Разумеется, обойтись без столь важного сотрудника не получится, и сейчас усиленно ведутся поиски того, кто смог бы заполнить брешь.
    1
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!