25.01.2016

Компанию BioWare покинул известный сценарист

Следующая новость
Предыдущая новость
Компанию BioWare покинул известный сценарист

Как стало известно, из компании BioWare ушел Дэвид Гейдер. Об этом сценарист написал в своем твиттере: «Немного новостей: я с сожалением объявляю о том, что после 17 лет работы это мой последний день в BioWare. Я буду скучать по моей команде и желаю им всего самого наилучшего».

После завершения работы над проектом Dragon Age: Inquisition и дополнений к нему Гейдер занялся новым проектом. Продюсер компании Кэмерон Ли заявил, что безымянный проект не будет закрыт после ухода сценариста: «Мне жаль, что Дэвид Гейдер покинул BioWare, это невосполнимая потеря! Будьте уверены, что работа над новым проектом BioWare продолжится». Сам автор признавался, что новая игра «будет удивительной».

Интересно, что Гейдер попал в игровую индустрию почти случайно. Компьютерные развлечения были для него лишь хобби. Но когда он остался без работы, то решил попытать счастья в качестве сценариста в компании BioWare. В итоге он работал над сюжетами, сценариями и разрабатывал персонажей для таких известных проектов, как Baldur's Gate 2, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition. После успеха Dragon Age Гейдер взялся за написание книг и создание комиксов, расширяя вселенную игры.

Свежие новости

  • Создатели The Evil Within 2 считают наивысшую сложность «классической» Создатели The Evil Within 2 считают наивысшую сложность «классической»
    Релиз The Evil Within 2 наконец-то состоялся. По такому поводу Bethesda решили, что стоит прояснить кое-что касательно уровней сложности в игре. Из четырех уровней сложности последний называется «Классическим». Именно на нем игра будет такой, какой ее задумали разработчики.
    0
    0
  • К началу 2018 для PlayStation VR выйдет более 60 игр К началу 2018 для PlayStation VR выйдет более 60 игр
    Как бы VR не продвигали, без наличия на платформе интересующих публику игр привлечь к технологии настоящий интерес вряд ли получится. Sony это прекрасно понимают и обещают к началу следующего года выпустить более 60 игр для PlayStation VR. Разумеется, не все из этих проектов будут разработками внутренних студий японского гиганта.
    0
    0
  • Анонсировано содержание сезонного абонемента South Park: The Fractured But Whole Анонсировано содержание сезонного абонемента South Park: The Fractured But Whole
    Игре South Park: The Fractured But Whole довелось пройти через все круги производственного ада и пережить множество переносов даты релиза. На этот раз, впрочем, никто поклонников разочаровывать не собирается, и уже завтра все желающие смогут прикоснуться к прекрасному. Разумеется, без сезонного абонемента не дело обойдется. Дабы подогреть желание им обзавестись, Ubisoft рассказали публике, что будет в нем содержаться.
    0
    0
  • Клифф Блезински рассказал, как намерен спасать LawBreakers Клифф Блезински рассказал, как намерен спасать LawBreakers
    Несмотря на невероятно низкую активность игроков в LawBreakers, разработчики из Boss Key Productions не собираются заявлять о смерти проекта и рассчитывают вернуть игру к жизни.
    0
    0
  • Релиз Age of Empires: Definitive Edition откладывается до 2018 года Релиз Age of Empires: Definitive Edition откладывается до 2018 года
    Релиз переиздания оригинальной Age of Empires, который должен был состояться 19 октября, откладывается до следующего года без конкретной даты. Причина скучна, как и всегда – разработчикам нужно больше времени, чтобы довести проект до идеальной кондиции.
    0
    0
  • Шутер Hunt: Showdown скоро появится в раннем доступе Шутер Hunt: Showdown скоро появится в раннем доступе
    Шутер от первого лица Hunt: Showdown от компании Crytek в скором времени появится в раннем доступе. Авторы решили подогреть интерес к своему детищу с помощью динамичного двухминутного ролика.
    2
    0
  • Проект The Good Life снова попробует собрать деньги Проект The Good Life снова попробует собрать деньги
    Авторы адвенчуры с элементами симулятора жизни в деревне The Good Life снова просят финансовой помощи геймеров. Предыдущая кампания по сбору средств на платформе Fig не увенчалась успехом, и теперь разработчики попытают счастья на Kickstarter.
    0
    0
  • Создатели платформера Ori and the Will of the Wisps показали рабочий инструментарий Создатели платформера Ori and the Will of the Wisps показали рабочий инструментарий
    Мастера из Moon Studios, получившие известность благодаря проекту Ori and the Blind Forest, представили ролик, демонстрирующий некоторые секреты «оживления» нового платформера Ori and the Will of the Wisps.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!