21.03.2016

Директор хита The Division покинул проект

Следующая новость
Предыдущая новость
Директор хита The Division покинул проект

Ирония судьбы заключается в том, что Райан Бернард – директор проекта Tom Clancy’s The Division от студии Ubisoft Massive, где речь идет о борьбе спецподразделений с преступниками, – перешел в IO Interactive, которая в настоящее время занимается продвижением игры о лысом наемном убийце – Hitman.

Бернард покинул Massive, где проработал больше четырех лет, еще в феврале, незадолго до релиза The Division, а уже в марте присоединился к IO Interactive. До этого в его послужном списке значились Sony Online Entertainment, EA Mythic и Crytek. Надо сказать, не самые последние компании в игровой индустрии.

На сайте IO Interactive говорится: «В то время как мы продолжаем демонстрировать приверженность серии Hitman, мы с огромным волнением сообщаем о пополнении дружной семьи IO-Interactive: Райан Бернард переезжает к нам, закончив работу над проектом Massive Entertainment – The Division, и займет пост директора по геймплею. Райан сосредоточит свое внимание на реализации бесконечных возможностей игрового процесса в Hitman. Он возглавит одну из трех наших групп, которые занимаются геймплеем, онлайн-реализацией проекта и созданием игрового мира. Достижения Райана указывают на то, что он идеальный человек для одного из наших подразделений. Мы очень рады, что еще один талант присоединился к тем людям, которые работают в IOI».

Первый эпизод проекта Hitman вышел совсем недавно. В течение года игра будет расширяться за счет выпуска новых карт, а также контрактов, которые предстоит выполнять главному герою. Интересно отметить, что и мир The Division также будет постепенно разрастаться. Уже известно, что в будущем на карте игры должен появиться Центральный парк Нью-Йорка.

Свежие новости

  • В Сети появились даты ближайших распродаж Steam В Сети появились даты ближайших распродаж Steam
    Вы с нетерпением ждете распродажу в Steam, чтобы обзавестись новыми играми с приличной скидкой, а после никогда в них не играть? Тогда у нас для вас хорошие новости. Благодаря порталу Kotaku теперь известны даты сразу трех ближайших распродаж, и, судя по всему, этой информации можно верить.
    1
    0
  • Windows 10 обзавелась собственным античитом Windows 10 обзавелась собственным античитом
    С обновлением Fall Creators Update Microsoft решили добавить в свою операционную систему Windows 10 собственный античит под названием TruePlay.
    0
    0
  • Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин
    Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.
    4
    0
  • EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch
    До релиза Star Wars: Battlefront 2 осталось чуть менее месяца, а приверженцев консоли Nintendo Switch все больше интересует, не собирается ли игра когда-нибудь посетить их платформу? Если верить продюсеру Motive Studios Дэвиду Робилларду, ЕА не исключа.т такой вариант развития событий.
    0
    0
  • Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds
    Успех доминирующей по всем фронтам PlayerUnknown's Battlegrounds многим не дает покоя, так что можно смело готовиться к анонсу как минимум одной новой «королевской битвы» каждый месяц. В то время как одни просто копируют известную формулу, другие переносят ее на совершенно новую платформу.
    0
    0
  • Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора
    Студия Crystal Dynamics, разрабатывающая крупный неанонсированный проект, недавно лишилась креативного директора. Разумеется, обойтись без столь важного сотрудника не получится, и сейчас усиленно ведутся поиски того, кто смог бы заполнить брешь.
    1
    0
  • Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии
    Австралийская рейтинговая комиссия вновь решила напомнить всем, что геймеры южного полушария куда менее терпимы к насилию в играх. На этот раз дело касается Call of Duty: WWII и сцены, подразумевающей сексуальное насилие, но не показывающей его непосредственно.
    0
    0
  • Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть  Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть
    В свете недавнего умножения на ноль Visceral Games, ответственных за Battlefield Hardline и серию Dead Space, всех интересует, не постигнет ли та же судьба создававшуюся студией игру во вселенной «Звездных войн». Если верить издательству Electronic Arts, проект отправился на переработку. Официальная причина – линейность и низкая реиграбельность.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!