30.07.2017

Blizzard пояснили, как последнее обновление Overwatch изменило время респауна

Следующая новость
Предыдущая новость
Blizzard пояснили, как последнее обновление Overwatch изменило время респауна

Overwatch несколько дней назад обзавелась обновлением, которое несколько изменило время респауна игроков, но официальный патчноут подробной информации по этому поводу не содержал. Главный дизайнер игры Скотт Мерсер решил пояснить, какие именно изменения были внесены в эту достаточно запутанную систему.

Ранее в Overwatch время респауна обороняющихся постепенно увеличивалось в том случае, если количество атакующих на точке превышало количество обороняющихся в течение 30 секунд, и достигало максимального значения, если атакующие удерживали преимущество на протяжении 90 секунд.

Патч изменил время респауна таким образом, что оно увеличивается в том случае, если команда атакующих удерживает преимущество в течении 15 секунд, и достигает пика после 75 секунд. Судя по всему, этим разработчики пытаются сбалансировать позиции атаки и защиты, ослабив оборонительную тактику.

Стоит отметить, что время респауна обороняющихся не вернется к первоначальному значению, если атакующие временно покинут точку. В этом случае только сбросится таймер увеличения времени респауна до максимального значения.

Свежие новости

0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!