10.07.2007

Игра по мотивам боевиков о Джейсоне Борне

Следующая новость
Предыдущая новость
Игра по мотивам боевиков о Джейсоне Борне

Подразделение Vivendi Games, компания Sierra Entertainment, объявила о разработке и издании шпионского боевика Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360. Игра Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy — результат сотрудничества Sierra Entertainment и компании Ludlum Entertainment, которая передала Sierra Entertainment исключительные права на разработку игр по мотивам боевиков «Идентификация Борна» 2002 года, «Превосходство Борна» 2004 года и «Ультиматум Борна», выход которого на экраны кинотеатров мира запланирован на август 2007 года. Фильмы рассказывают о спецагенте Джейсоне Борне, потерявшем память, но не свои убийственные навыки и знания. О существовании Борна знает только ограниченный круг людей, связанных с правительствами разных стран и самыми могущественными организациями мира. Попытавшись выяснить детали своего прошлого, Борн попадает в поле зрения своих бывших «хозяев», которые намереваются уничтожить его, а вместе с ним и опасные знания в его голове, которые представляют для них серьезную угрозу. Только пройдя Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy и пережив вместе с героем множество драматических и опасных моментов — сначала охотясь по заданию правительства за разными целями по всей планете, а затем став для своего же агентства целью номер один — игрок сможет понять кем же на самом деле является загадочный агент Борн. Игра разрабатывается High Moon Studios — внутренней студией Sierra Entertainment. Согласно сценарию, в Bourne Conspiracy вас ждут самые лучшие моменты из фильма «Идентификация Борна», множество подробностей из одноименного романа-бестеллера Роберта Ладлэма (Robert Ludlum), а также абсолютно новые детали, созданные специально для игры совместно High Moon Studios и Ludlum Entertainment. По словам старшего вице-президента по глобальному маркетингу Sierra Entertainment Эла Саймона (Al Simone), романы Роберта Ладлэма и фильмы, снятые по их мотивам, производят неизгладимое впечатление на любого человека, которому по душе боевики и шпионская тематика. Игру о Борне следовало бы сделать давно, но очень хорошо, что игра «дождалась» таких мощных развлекательных систем как PLAYSTATION 3 и Xbox 360. Игроки получат возможность раскрыть все секреты Борна — профессионального убийцы и агента, которого преследует его темное прошлое. В свою очередь, президент High Moon Studios Питер Делла Пенна ( Peter Della Penna) сообщает, что его студия тесно сотрудничает с экспертами Ludlum Entertainment и не просто переносит события новелл и фильмов на развлекательные системы, но создает новую вселенную, еще более захватывающую и увлекательную, но полностью учитывающую все мельчайшие элементы и аспекты, которые хотели вложить в книги и фильмы их авторы. Руководитель Ludlum Estate и генеральный директор Ludlum Entertainment Джеффри Вайнер (Jeffrey Weiner) сообщает, что разработчики не ограничиваются рамками книг и фильмов. Внедрение в сценарий игры новых элементов и сюжетных ходов — это прекрасная возможность развития для «вселенной» Борна. Игра станет настоящим открытием для всех поклонников. В общей сложности книгу и фильмы о Борне прочитали и посмотрели более 500 млн. человек во всем мире. Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy — это бесконечное действие, сражения и фейерверк смертельных навыков Борна. Агент получит гигантский арсенал оружия, с помощью которого можно уничтожить небольшую армию. В игре будет сочетаться элементы боевика от первого лица и боевика от третьего лица. От рукопашного боя вы сможете быстро перейти к ожесточенным перестрелкам и наоборот. Борн сможет выживать в самых опасных ситуациях, ведь за время службы он стал оружием, всегда готовым к действию и неожиданностям. Подробности о проекте Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy будут представлены публике на игровой выставке Electronic Entertainment Expo (E3), которая пройдет с 11 по 13 июля в Санта-Монике, штат Калифорния, США. Выход Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy для развлекательных систем PLAYSTATION 3 и Xbox 360 запланирован на лето 2008 года.

Свежие новости

  • Создатели The Evil Within 2 считают наивысшую сложность «классической» Создатели The Evil Within 2 считают наивысшую сложность «классической»
    Релиз The Evil Within 2 наконец-то состоялся. По такому поводу Bethesda решили, что стоит прояснить кое-что касательно уровней сложности в игре. Из четырех уровней сложности последний называется «Классическим». Именно на нем игра будет такой, какой ее задумали разработчики.
    0
    0
  • К началу 2018 для PlayStation VR выйдет более 60 игр К началу 2018 для PlayStation VR выйдет более 60 игр
    Как бы VR не продвигали, без наличия на платформе интересующих публику игр привлечь к технологии настоящий интерес вряд ли получится. Sony это прекрасно понимают и обещают к началу следующего года выпустить более 60 игр для PlayStation VR. Разумеется, не все из этих проектов будут разработками внутренних студий японского гиганта.
    0
    0
  • Анонсировано содержание сезонного абонемента South Park: The Fractured But Whole Анонсировано содержание сезонного абонемента South Park: The Fractured But Whole
    Игре South Park: The Fractured But Whole довелось пройти через все круги производственного ада и пережить множество переносов даты релиза. На этот раз, впрочем, никто поклонников разочаровывать не собирается, и уже завтра все желающие смогут прикоснуться к прекрасному. Разумеется, без сезонного абонемента не дело обойдется. Дабы подогреть желание им обзавестись, Ubisoft рассказали публике, что будет в нем содержаться.
    0
    0
  • Клифф Блезински рассказал, как намерен спасать LawBreakers Клифф Блезински рассказал, как намерен спасать LawBreakers
    Несмотря на невероятно низкую активность игроков в LawBreakers, разработчики из Boss Key Productions не собираются заявлять о смерти проекта и рассчитывают вернуть игру к жизни.
    0
    0
  • Релиз Age of Empires: Definitive Edition откладывается до 2018 года Релиз Age of Empires: Definitive Edition откладывается до 2018 года
    Релиз переиздания оригинальной Age of Empires, который должен был состояться 19 октября, откладывается до следующего года без конкретной даты. Причина скучна, как и всегда – разработчикам нужно больше времени, чтобы довести проект до идеальной кондиции.
    0
    0
  • Шутер Hunt: Showdown скоро появится в раннем доступе Шутер Hunt: Showdown скоро появится в раннем доступе
    Шутер от первого лица Hunt: Showdown от компании Crytek в скором времени появится в раннем доступе. Авторы решили подогреть интерес к своему детищу с помощью динамичного двухминутного ролика.
    2
    0
  • Проект The Good Life снова попробует собрать деньги Проект The Good Life снова попробует собрать деньги
    Авторы адвенчуры с элементами симулятора жизни в деревне The Good Life снова просят финансовой помощи геймеров. Предыдущая кампания по сбору средств на платформе Fig не увенчалась успехом, и теперь разработчики попытают счастья на Kickstarter.
    0
    0
  • Создатели платформера Ori and the Will of the Wisps показали рабочий инструментарий Создатели платформера Ori and the Will of the Wisps показали рабочий инструментарий
    Мастера из Moon Studios, получившие известность благодаря проекту Ori and the Blind Forest, представили ролик, демонстрирующий некоторые секреты «оживления» нового платформера Ori and the Will of the Wisps.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!