26.06.2007

Building World - русский дом

Следующая новость
Предыдущая новость
Building World - русский дом

Компания Акелла и её западный партнёр Elektrogames подписали договор об издании новой игры [b]Building World[/b] на территории России, стран СНГ и Балтии. Этот градостроительный симулятор совмещает интуитивно понятную схему управления, где основным действием является элементарный клик, с реализмом при выполнении архитектурных, конструкторских и управленческих задач. Результат - лёгкость освоения и захватывающее прохождение, как в лучших играх любого жанра. Building World предполагает виртуальную занятость на трёх работах: архитектор, менеджер и дизайнер. Большой бизнес начинается с выбора подряда, за который будет бороться игрок, после чего на основе требований заказчика разрабатывается строительный проект. План должен удовлетворять целому ряду требований: функциональность, экологическая и пожарная безопасность, удобство размещения, соответствие облику города... Запросы строгие и чёткие, собственно, как сам клиент - мэрия, поэтому задумка игрока должна осуществляться лучшими рабочими, в установленные сроки при ограниченном бюджете. Наняв персонал (строителей и советников), проложив маршруты доставки материалов и определив подходящий участок, игрок переходит к возведению здания. Вы сами решаете, какой получится будущая школа, жилой дом или бизнес-центр, так как творческий процесс включает все этапы работ от заливки фундамента до планирования внутреннего устройства. Постепенно, дом за домом, вы сконструируете урбанистический мир! Выход русской версии Building World состоится в 4 квартале 2007 года.

Свежие новости

  • Windows 10 обзавелась собственным античитом Windows 10 обзавелась собственным античитом
    С обновлением Fall Creators Update Microsoft решили добавить в свою операционную систему Windows 10 собственный античит под названием TruePlay.
    0
    0
  • Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин
    Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.
    2
    0
  • EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch
    До релиза Star Wars: Battlefront 2 осталось чуть менее месяца, а приверженцев консоли Nintendo Switch все больше интересует, не собирается ли игра когда-нибудь посетить их платформу? Если верить продюсеру Motive Studios Дэвиду Робилларду, ЕА не исключа.т такой вариант развития событий.
    0
    0
  • Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds
    Успех доминирующей по всем фронтам PlayerUnknown's Battlegrounds многим не дает покоя, так что можно смело готовиться к анонсу как минимум одной новой «королевской битвы» каждый месяц. В то время как одни просто копируют известную формулу, другие переносят ее на совершенно новую платформу.
    0
    0
  • Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора
    Студия Crystal Dynamics, разрабатывающая крупный неанонсированный проект, недавно лишилась креативного директора. Разумеется, обойтись без столь важного сотрудника не получится, и сейчас усиленно ведутся поиски того, кто смог бы заполнить брешь.
    0
    0
  • Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии
    Австралийская рейтинговая комиссия вновь решила напомнить всем, что геймеры южного полушария куда менее терпимы к насилию в играх. На этот раз дело касается Call of Duty: WWII и сцены, подразумевающей сексуальное насилие, но не показывающей его непосредственно.
    0
    0
  • Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть  Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть
    В свете недавнего умножения на ноль Visceral Games, ответственных за Battlefield Hardline и серию Dead Space, всех интересует, не постигнет ли та же судьба создававшуюся студией игру во вселенной «Звездных войн». Если верить издательству Electronic Arts, проект отправился на переработку. Официальная причина – линейность и низкая реиграбельность.
    0
    0
  • Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки
    Вслед за Middle-earth: Shadow of War, на взлом которой хакерам понадобилось не боле 24 часов, пала и South Park: The Fractured But Whole. Защита Denuvo была взломана спустя всего сутки после выхода игры.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!