11.04.2007

Не время драконов: опубликован ролик

Следующая новость
Предыдущая новость
Не время драконов: опубликован ролик

Фирма 1С, KranX Productions и Arise объявили о публикации промо-ролика ролевого проекта Не время для драконов. Загрузить ролик вы можете здесь. Информация об игре: Проект «Не время для драконов» представляет собой «партийную» Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Сценарий игры воссоздает события литературного первоисточника – игрок примет участие в ключевых сценах произведения. Сюжет рассказывает о трех мирах – Мире Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мире Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в Срединном Мире – в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор – человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона – единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника – Тэль. Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг – различные маги противятся приходу новой силы, кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то – Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию. Геймплей «Не время для драконов» создается в стиле трехмерных последователей легендарного Diablo II – Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, «одевание» членов партии, диалоги, секретные квесты). Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании SkyFallen. Изначально созданный для игры «Магия Крови», движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами. Масштабный экшен, буйство магических заклинаний и популярная вселенная от автора «Ночного Дозора» – из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде «Не время для драконов». Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами.

Свежие новости

  • В Сети появились даты ближайших распродаж Steam В Сети появились даты ближайших распродаж Steam
    Вы с нетерпением ждете распродажу в Steam, чтобы обзавестись новыми играми с приличной скидкой, а после никогда в них не играть? Тогда у нас для вас хорошие новости. Благодаря порталу Kotaku теперь известны даты сразу трех ближайших распродаж, и, судя по всему, этой информации можно верить.
    0
    0
  • Windows 10 обзавелась собственным античитом Windows 10 обзавелась собственным античитом
    С обновлением Fall Creators Update Microsoft решили добавить в свою операционную систему Windows 10 собственный античит под названием TruePlay.
    0
    0
  • Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин
    Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.
    3
    0
  • EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch
    До релиза Star Wars: Battlefront 2 осталось чуть менее месяца, а приверженцев консоли Nintendo Switch все больше интересует, не собирается ли игра когда-нибудь посетить их платформу? Если верить продюсеру Motive Studios Дэвиду Робилларду, ЕА не исключа.т такой вариант развития событий.
    0
    0
  • Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds
    Успех доминирующей по всем фронтам PlayerUnknown's Battlegrounds многим не дает покоя, так что можно смело готовиться к анонсу как минимум одной новой «королевской битвы» каждый месяц. В то время как одни просто копируют известную формулу, другие переносят ее на совершенно новую платформу.
    0
    0
  • Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора
    Студия Crystal Dynamics, разрабатывающая крупный неанонсированный проект, недавно лишилась креативного директора. Разумеется, обойтись без столь важного сотрудника не получится, и сейчас усиленно ведутся поиски того, кто смог бы заполнить брешь.
    0
    0
  • Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии
    Австралийская рейтинговая комиссия вновь решила напомнить всем, что геймеры южного полушария куда менее терпимы к насилию в играх. На этот раз дело касается Call of Duty: WWII и сцены, подразумевающей сексуальное насилие, но не показывающей его непосредственно.
    0
    0
  • Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть  Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть
    В свете недавнего умножения на ноль Visceral Games, ответственных за Battlefield Hardline и серию Dead Space, всех интересует, не постигнет ли та же судьба создававшуюся студией игру во вселенной «Звездных войн». Если верить издательству Electronic Arts, проект отправился на переработку. Официальная причина – линейность и низкая реиграбельность.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!