30.03.2007

Живые головы в Jagged Alliance 3

Следующая новость
Предыдущая новость
Живые головы в Jagged Alliance 3

Официальный издатель Jagged Alliance 3 компания Акелла приобрела у фирмы Lifemode Interactive набор программных инструментов LIFESTUDIO: HEAD. 6 февраля 2007 года между организациями был заключён соответствующий договор. Теперь создатели игры имеют в полном распоряжении весь потенциал наиболее совершенных средств для моделирования персонажей. Пакет LIFESTUDIO: HEAD реализован на основе уникальной схемы MACRO-MUSCLES®. Эта технология позволяет легко создавать и внедрять самые сложные алгоритмы лицевой анимации. Синхронизация речи с движениями губ и выразительная мимика мышц лица действуют в реальном времени. Оригинальная разработка Lifemode Interactive предлагает собственный движок LIFESTUDIO:HEAD API при сохранении совместимости с другими редакторами трёхмерных моделей. Натуралистичный облик персонажей особенно важен для соблюдения единого стиля всех составляющих Jagged Alliance 3. Сюжет игры рассказывает правдоподобную историю жизни обычных людей в чрезвычайных, но возможных обстоятельствах. Достоверная анимация должна существенно усилить эффект присутствия. При таком внимании к деталям игрок сможет целиком погрузиться в увлекательный процесс прохождения Jagged Alliance 3. Компания Акелла делает всё, чтобы финальный релиз приятно удивил как давних поклонников сериала, так и всех любителей увлекательных компьютерных игр. Благодаря широким возможностям LIFESTUDIO: HEAD трёхмерный мир Jagged Alliance населят крайне реалистичные обитатели.

Свежие новости

  • Windows 10 обзавелась собственным античитом Windows 10 обзавелась собственным античитом
    С обновлением Fall Creators Update Microsoft решили добавить в свою операционную систему Windows 10 собственный античит под названием TruePlay.
    0
    0
  • Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин
    Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.
    2
    0
  • EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch
    До релиза Star Wars: Battlefront 2 осталось чуть менее месяца, а приверженцев консоли Nintendo Switch все больше интересует, не собирается ли игра когда-нибудь посетить их платформу? Если верить продюсеру Motive Studios Дэвиду Робилларду, ЕА не исключа.т такой вариант развития событий.
    0
    0
  • Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds
    Успех доминирующей по всем фронтам PlayerUnknown's Battlegrounds многим не дает покоя, так что можно смело готовиться к анонсу как минимум одной новой «королевской битвы» каждый месяц. В то время как одни просто копируют известную формулу, другие переносят ее на совершенно новую платформу.
    0
    0
  • Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора
    Студия Crystal Dynamics, разрабатывающая крупный неанонсированный проект, недавно лишилась креативного директора. Разумеется, обойтись без столь важного сотрудника не получится, и сейчас усиленно ведутся поиски того, кто смог бы заполнить брешь.
    0
    0
  • Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии
    Австралийская рейтинговая комиссия вновь решила напомнить всем, что геймеры южного полушария куда менее терпимы к насилию в играх. На этот раз дело касается Call of Duty: WWII и сцены, подразумевающей сексуальное насилие, но не показывающей его непосредственно.
    0
    0
  • Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть  Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть
    В свете недавнего умножения на ноль Visceral Games, ответственных за Battlefield Hardline и серию Dead Space, всех интересует, не постигнет ли та же судьба создававшуюся студией игру во вселенной «Звездных войн». Если верить издательству Electronic Arts, проект отправился на переработку. Официальная причина – линейность и низкая реиграбельность.
    0
    0
  • Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки
    Вслед за Middle-earth: Shadow of War, на взлом которой хакерам понадобилось не боле 24 часов, пала и South Park: The Fractured But Whole. Защита Denuvo была взломана спустя всего сутки после выхода игры.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!