02.02.2007

Новый Князь Тьмы искушает иностранцев

Следующая новость
Предыдущая новость
Новый Князь Тьмы искушает иностранцев

Сетевые зубры игрового медиа-пастбища – порталы IGN и Shacknews – опубликовали на своих электронных страницах обширные материалы по игре Sacred 2. Главная надежда жанра action/RPG осуществится только осенью, но интерес к проекту со стороны прессы и простых игроков уже подстёгивает и ободряет разработчиков. О том, насколько продвинулись труды Ascaron к началу 2007 года во всех деталях поведает подробное превью на Shacknews: корреспондент ресурса имел редкую возможность очной встречи с создателями Sacred 2. Для тех, кто поленится проследовать по этой ссылке к полной версии статьи или просто не очень любит английский язык, ниже приводится сводка самой эксклюзивной информации о проекте.

Журналист Shacknews выяснил:

  • Пока на всех скриншотах демонстрируется только эльфийская часть Анкарии. Она занимает 25% всего игрового мира. На пересечение земель высших эльфов из конца в конец уйдёт порядка 5 часов человеческого времени;
  • Сюжетные приключения в одних лишь эльфийских угодьях займут 25-30 часов игры. Их предстоит потратить на 600 побочных квестов и изучение динамически генерируемых подземелий;
  • Враги умирают эффектно. Разработчики показали журналисту фрагмент смерти огромного тролля: монстр постепенно обратился кристаллическим камнем и погрузился под землю;
  • Музыкой к игре занимается специальная внешняя команда. Нас ожидают как традиционные для фэнтези симфонические пассажи, так и мощная эклектика из хорала, органа и рифов электрогитары – в зависимости от происходящего на экране;
  • Удалось узнать про остальные классы персонажей. Они сплошь новички (кроме знакомой Серафимы) и помимо манеры ведения боя отличаются мировоззрением – в игре появилось деление на плохих, хороших и тех, кто посередине. Моральные ориентиры влияют на то, как героя будут воспринимать NPC. В лагере хороших Серафима (Seraphim) и Дриада (Dryad), стан плохих образуют Инквизитор (Inquisitor) и Стражник (Temple Guard), а к нейтральным персонажам относятся Высший Эльф (High Elf) и Воин Тени (Shadow Warrior);
  • Кроме персонажа, в самом начале игры необходимо выбрать бога-покровителя. От этого будут зависеть заклинания, которые сможет использовать игрок. По ходу прохождения, божество-идола можно сменить, но переход в чужую епархию потребует развивать магические способности с нуля;
  • Боевая система будет ещё более гибкой, чем в оригинальной игре. Например, персонаж-лучник сможет использовать разные стрелы для разных целей: облегчённые или под завязку зачарованные. Магия тоже претерпела изменения – простые заклинания можно комбинировать в более сложные и действенные. Принцип прост: совместив элементарный огненный шар с обычным штормом, экспериментатор получит мощный огненный шторм, тогда как скрещивание огня и воды ни к чему стоящему не приведёт; Многопользовательская часть Sacred 2 – одна из важнейших составляющих игры, по признанию сотрудников Ascaron. В этом отношении проект существенно продвинется по сравнению со своим предшественником. Кооперативный режим сетевого прохождения одновременно вместит от 16 до 32 игроков (эта цифра пока уточняется), причём игроки смогут объединяться в группировки. Интерфейс в мультиплеере будет отвечать всем требованиям функциональности: чат (в том числе голосовой и видео), список друзей, открытые и закрытые типы серверов… Ascaron запустит и собственные игровые сервера, где читеры не получат никаких шансов;
  • Авторы упоминают прелюбопытный режим игры по локальной сети – «LAN-кампания». Каким образом он будет соотнесён с однопользовательской и онлайн-кампанией пока доподлинно не известно.


Предварительный обзор на IGN не отличился информативностью материала с конкурирующего сайта: о проработанном сюжете, впечатляющем количестве NPC, совмещении художественной и mocap-анимации в грядущем релизе известно достаточно широко. 

Свежие новости

  • Анонсировано обновленное издание Neverwinter Nights Анонсировано обновленное издание Neverwinter Nights
    Представители Beamdog анонсировали выход обновленной версии одной из самых известных РПГ компании BioWare – Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Оригинал увидел свет в далеком 2002 году. Действие игры разворачивалось в выдуманной вселенной Forgotten Realms, а механика была позаимствована из третьей редакции Dungeons & Dragons.
    1
    0
  • Xbox One X не нуждается в стабилизаторах напряжения Xbox One X не нуждается в стабилизаторах напряжения
    Новенькая приставка Xbox One X уже стала объектом не только радости, но и тревог для пользователей. Речь идет о проблемах подключения консоли к сети через стабилизатор напряжения.
    0
    0
  • Авторы Street Fighter V: Arcade Edition рассказали о грядущих нововведениях Авторы Street Fighter V: Arcade Edition рассказали о грядущих нововведениях
    Capcom сообщили, что готовят целый пакет нововведений для анонсированного проекта Street Fighter V: Arcade Edition. Новшества коснутся не только спецприемов, но также костюмов и игровых режимов.
    0
    0
  • Боевик RUINER получил обновление Боевик RUINER получил обновление
    Reikon Games сообщили о выходе обновления для боевика RUINER. В игре теперь есть два новых режима и другие приятные бонусы.
    0
    0
  • Left Alive станет проектом ААА-класса Left Alive станет проектом ААА-класса
    Square Enix вынашивают грандиозные планы по поводу недавно анонсированного проекта Left Alive для PS4 и РС, который предназначен в первую очередь для хардкорных игроков. Главный исполнительный директор компании Есуке Мацуда отметил, что это будет игра ААА-класса.
    1
    0
  • Серия Valkyria Chronicles возвращается к корням Серия Valkyria Chronicles возвращается к корням
    Накануне SEGA удивили многих, объявив о работе над игрой Valkyria Chronicles 4. В одном из интервью продюсер Кей Миками рассказал о некоторых особенностях проекта, находящегося в разработке уже два года.
    0
    0
  • Оперативники нового сезона Rainbow Six Siege Оперативники нового сезона Rainbow Six Siege
    Ubisoft представили трех новых оперативников Rainbow Six Siege вместе со свежей картой. Последняя представляет мало интереса, так как является еще одним небоскребом, а вот бойцы выглядят весьма занимательно.
    0
    0
  • Разработчики уменьшат количество гринда в Need for Speed Payback Разработчики уменьшат количество гринда в Need for Speed Payback
    Похоже, ЕА окончательно сдались и не просто временно убирают микротранзакции из Star Wars: Battlefront 2, но и вносят некоторые изменения в другие игры. Например, в Need for Speed Payback.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!