08.07.2010

Ubisoft даст Assassin’s Creed отдохнуть

Следующая новость
Предыдущая новость
Ubisoft даст Assassin’s Creed отдохнуть

Сегодня ассоциированный продюсер Жан – Франсуа Бойвин (Jean-Francois Boivin) из Ubisoft дал интервью журналу Eurogamer.net, в котором рассказал о том, что и в следующем году ждать новый Assassin’s Creed уже не стоит. Серии, якобы, хотят дать время на отдых после релиза Assassin’s Creed: Brotherhood, запланированного на 19 ноября 2010 года.

«Нельзя выпускать игру каждый год заново. Один раз в три года или один раз за больший срок времени – нужно выдержать достаточно времени. Надо выждать того момента, когда в земле появятся питательные вещества. Точно так же я думаю по поводу каждой лицензии», - несколько иносказательно представил Бойвин свой взгляд на проблему дальнейшего развития Assassin’s Creed.

Разумеется, итоговое решение принимает вовсе не он, а «люди, связанные с бизнесом, которые в определённый момент времени устанавливают срок и говорят, что игра должна к нему выйти». Разработчики уже начали подумывать над новыми приключениями для Assassin’s Creed и даже определились с эпохой и сценарием. Место действия, разумеется, будет перенесено из ренессансной Италии в другое место. Так как «Assassin's Creed: Brotherhood представляет собой конец истории Эцио», - заявил Бойвин.

Напомним, что чуть ранее бывший креативный директор Assassin’s Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) уволился из Ubisoft и отказался работать во всей индустрии. Причиной этого он назвал потребность в «творческой паузе».

Свежие новости

  • Windows 10 обзавелась собственным античитом Windows 10 обзавелась собственным античитом
    С обновлением Fall Creators Update Microsoft решили добавить в свою операционную систему Windows 10 собственный античит под названием TruePlay.
    0
    0
  • Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин
    Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.
    2
    0
  • EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch
    До релиза Star Wars: Battlefront 2 осталось чуть менее месяца, а приверженцев консоли Nintendo Switch все больше интересует, не собирается ли игра когда-нибудь посетить их платформу? Если верить продюсеру Motive Studios Дэвиду Робилларду, ЕА не исключа.т такой вариант развития событий.
    0
    0
  • Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds
    Успех доминирующей по всем фронтам PlayerUnknown's Battlegrounds многим не дает покоя, так что можно смело готовиться к анонсу как минимум одной новой «королевской битвы» каждый месяц. В то время как одни просто копируют известную формулу, другие переносят ее на совершенно новую платформу.
    0
    0
  • Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора
    Студия Crystal Dynamics, разрабатывающая крупный неанонсированный проект, недавно лишилась креативного директора. Разумеется, обойтись без столь важного сотрудника не получится, и сейчас усиленно ведутся поиски того, кто смог бы заполнить брешь.
    0
    0
  • Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии
    Австралийская рейтинговая комиссия вновь решила напомнить всем, что геймеры южного полушария куда менее терпимы к насилию в играх. На этот раз дело касается Call of Duty: WWII и сцены, подразумевающей сексуальное насилие, но не показывающей его непосредственно.
    0
    0
  • Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть  Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть
    В свете недавнего умножения на ноль Visceral Games, ответственных за Battlefield Hardline и серию Dead Space, всех интересует, не постигнет ли та же судьба создававшуюся студией игру во вселенной «Звездных войн». Если верить издательству Electronic Arts, проект отправился на переработку. Официальная причина – линейность и низкая реиграбельность.
    0
    0
  • Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки
    Вслед за Middle-earth: Shadow of War, на взлом которой хакерам понадобилось не боле 24 часов, пала и South Park: The Fractured But Whole. Защита Denuvo была взломана спустя всего сутки после выхода игры.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!