05.07.2010
Оценка пользователей7Оценка пользователей
Поделиться:

BulletStorm хочет подарить игрокам настоящее приключение

Следующая статья
Предыдущая статья
BulletStorm хочет подарить игрокам настоящее приключение

Студия People Can Fly, за плечами которой находится известнейший Painkiller, активно занимается продвижением своей новой игры - BulletStorm.



Основатель студии Эдриан Чмериларз (Адриан Chmielarz) заявил в интервью сайту ComputerAndVideogames.com, что в день своего выхода игра всегда должна быть лучше своих конкурентов. Это касается и графической составляющей, но так же и приключенческой.



Чмериалз пояснил, что их интересует не только сочная картинка. В качестве примера и образца для подражания для студии стоят Gears of War 2 и одна из самых продаваемых игр в истории индустрии - Modern Warfare. Последняя, к слову выдает очень приличное количество кадров в секунду - 60 и демонстрирует очень впечатляющую производительность. Для BulletStorm разработчики хотят достаточной графической производительности и это один из главных критериев во всей отрасли. Однако не главнейший, так как игроками, по мнению Чмериалза, необходимо еще кое-что. Речь идет о геймплее и приключениях на пути прохождения игры.



"Когда люди говорят, что игры выглядит лучшем, чем другая, мы очень рады. Однако это не наша цель. Мы хотим предложить игрокам настоящее приключение", - сказал в заключении Эдриан Чмериалз.

Свежие новости

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.