16.11.2009

Activision Blizzard хочет больше денег от Call of Duty

Следующая новость
Предыдущая новость
Activision Blizzard хочет больше денег от Call of Duty

Одна из самых важных должностей в финансовом отделе каждой компании, занимающейся разработкой игр – финансовый директор. Его задача – обеспечить как можно большее и постоянное поступление денег в казну предприятия. Такую должность в Activision Blizzard занимает Томас Типпль (Thomas Tippl). Без сомнения, его любимое детище - World of Warcraft, финансовые потоки от которого если и ослабеют, то очень не скоро.

Call of Duty – марка более чем известная. Но, по мнению Типпля, её возможности используются не полностью. На прошедшей в четверг конференции BMO Capital Markets он докладывал собравшимся о новых моделях, которые помогли бы извлечь из игр дополнительные прибыли. Его взор прикован прежде всего к Интернету – игроки, по мысли Типпля, могли бы платить за мультиплеер-функции Call of Duty.

«Это наша цель, так как мы видим здесь большой потенциал, прежде всего, если мы рассмотрим различные экономические модели по извлечению прибыли», - заявил на прошлой неделе финдиректор Activision. И далее – «Уже давно между Blizzard и нашими сотрудниками, отвечающими за онлайны, идёт обмен мнения. У нас уже есть большой и успешный опыт с Call of Duty на Xbox Live и PlayStation Network. Оттуда и идёт знание на платформу Battle.net и её дизайн».

Так как Типпль, разумеется, не затрагивал технические вопросы, в конечном итоге всё свелось к новым экономическим моделям: «Я думаю, от этого будет лучше всем. Вы можете ожидать, что мы будет разрабатывать и тестировать новые онлайновые экономические модели для таких больших марок, как Call of Duty, в конечном итоге они будут внедрены». Судя по всему, Типпля также не пугает и раздражение со стороны конечных потребителей – игроков. «Наши геймеры постоянно пишут нам об услугах и инновациях, которых нам не хватает». Таким образом, если будет предложено что-то особенно интересное, игроки будут готовы за это платить.

Что именно это будет? Возможно, к платным услугам будут относиться мини-аддоны, микротранзакции для оружия или уже привычная абонементская плата. В любом случае, на фоне сжимающегося рынка продаж компьютерных игр Activision Blizzard, должно быть, надо действовать быстро.

Свежие новости

  • Создатели The Evil Within 2 считают наивысшую сложность «классической» Создатели The Evil Within 2 считают наивысшую сложность «классической»
    Релиз The Evil Within 2 наконец-то состоялся. По такому поводу Bethesda решили, что стоит прояснить кое-что касательно уровней сложности в игре. Из четырех уровней сложности последний называется «Классическим». Именно на нем игра будет такой, какой ее задумали разработчики.
    0
    0
  • К началу 2018 для PlayStation VR выйдет более 60 игр К началу 2018 для PlayStation VR выйдет более 60 игр
    Как бы VR не продвигали, без наличия на платформе интересующих публику игр привлечь к технологии настоящий интерес вряд ли получится. Sony это прекрасно понимают и обещают к началу следующего года выпустить более 60 игр для PlayStation VR. Разумеется, не все из этих проектов будут разработками внутренних студий японского гиганта.
    0
    0
  • Анонсировано содержание сезонного абонемента South Park: The Fractured But Whole Анонсировано содержание сезонного абонемента South Park: The Fractured But Whole
    Игре South Park: The Fractured But Whole довелось пройти через все круги производственного ада и пережить множество переносов даты релиза. На этот раз, впрочем, никто поклонников разочаровывать не собирается, и уже завтра все желающие смогут прикоснуться к прекрасному. Разумеется, без сезонного абонемента не дело обойдется. Дабы подогреть желание им обзавестись, Ubisoft рассказали публике, что будет в нем содержаться.
    0
    0
  • Клифф Блезински рассказал, как намерен спасать LawBreakers Клифф Блезински рассказал, как намерен спасать LawBreakers
    Несмотря на невероятно низкую активность игроков в LawBreakers, разработчики из Boss Key Productions не собираются заявлять о смерти проекта и рассчитывают вернуть игру к жизни.
    0
    0
  • Релиз Age of Empires: Definitive Edition откладывается до 2018 года Релиз Age of Empires: Definitive Edition откладывается до 2018 года
    Релиз переиздания оригинальной Age of Empires, который должен был состояться 19 октября, откладывается до следующего года без конкретной даты. Причина скучна, как и всегда – разработчикам нужно больше времени, чтобы довести проект до идеальной кондиции.
    0
    0
  • Шутер Hunt: Showdown скоро появится в раннем доступе Шутер Hunt: Showdown скоро появится в раннем доступе
    Шутер от первого лица Hunt: Showdown от компании Crytek в скором времени появится в раннем доступе. Авторы решили подогреть интерес к своему детищу с помощью динамичного двухминутного ролика.
    2
    0
  • Проект The Good Life снова попробует собрать деньги Проект The Good Life снова попробует собрать деньги
    Авторы адвенчуры с элементами симулятора жизни в деревне The Good Life снова просят финансовой помощи геймеров. Предыдущая кампания по сбору средств на платформе Fig не увенчалась успехом, и теперь разработчики попытают счастья на Kickstarter.
    0
    0
  • Создатели платформера Ori and the Will of the Wisps показали рабочий инструментарий Создатели платформера Ori and the Will of the Wisps показали рабочий инструментарий
    Мастера из Moon Studios, получившие известность благодаря проекту Ori and the Blind Forest, представили ролик, демонстрирующий некоторые секреты «оживления» нового платформера Ori and the Will of the Wisps.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!