02.11.2009
Оценка пользователей7Оценка пользователей
Поделиться:

Игровой индустрии не хватает смелости

Следующая статья
Предыдущая статья
Игровой индустрии не хватает смелости
Род Кузенс (Rod Cousens), глава компании-разработчика Codemasters в своём интервью порталу gamesindustry.biz потребовал от индустрии больше смелости для того, чтобы разрабатывать и воплощать свежие идеи. Ведь если сосредоточиться на выпусках продолжений для успешных игр, то велик риск потерять клиентуру в долгосрочной перспективе.

«Есть мнение, согласно которому никакие новые марки нельзя разместить на рынке и при этом получать заметную прибыль, но я его совершенно не разделяю. Если всё, что делают, в общем и целом по-прежнему будет является тем же самым, то у нас будут те же самые сложности и проблемы, что и в музыкальной и киноиндустрии».

Успеха добьётся по Кузенсу тот, кто сможет вернуть утраченное желание совершить что-то новое. Однако этот бонус не замечают всё активнее, так как издатели и разработчики слишком сильно полагаются на проверенные временем марки.

Свежие новости

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.