13.10.2009

Будущее распростанения игр

Следующая новость
Предыдущая новость

Мэтт Спэлл (Matt Spall), глава маркетингового отдела компании-разработчика игр Zattika, вчера высказал своё мнение о будущем игровых продаж. В интервью специализированному порталу gamesindustry.biz Спэлл поведал о том, что ждёт основные консоли, но и для PC-игроков эта информация явно будет не лишней.

«Я абсолютно убеждён в том, что для следующего поколения консолей уже не будет стандартных медийных носителей. DVD останутся, но не думаю, что это будет основным способом распространения игр».

Мэтт Спэлл оговаривается, что время для этого ещё не настало – нынешние возможности закачки файлов доступны далеко не везде и несовершенны. Особенно это касается развивающихся государств. Однако с повсеместным распространением широкополосных соединений ситуация, когда всё – покупка и загрузка - будет происходить через Интернет, - лишь вопрос нескольких лет.

Для разработчиков и издателей переход на цифровой вариант распространения продукции представляется крайне желательным по двум причинам. Во-первых, им удастся миновать рубеж розничной торговли; каждый сможет предлагать ту цену, которую захочет, и выпускать игру в свет тогда, когда посчитает нужным. Во-вторых, таким образом из игры будет выключен, по выражению менеджера, «рынок бывших в употреблении игр», который раздражает компании уже много лет.

Свежие новости

  • Вышла первая часть мода с утерянными фрагментами Half-Life 2 Вышла первая часть мода с утерянными фрагментами Half-Life 2
    Народные умельцы решили показать миру, какой была Half-Life 2 по изначальному замыслу разработчиков, организовав проект Dark Interval. Цель моддеров – собрать по кусочкам все концепты и восстановить локации, персонажей и сюжетные миссии, не попавшие в игру по тем или иным причинам.
    0
    0
  • Первая Mafia появилась на GOG.com Первая Mafia появилась на GOG.com
    Пять лет назад Mafia: The City of Lost Heaven исчезла из всех сервисов цифровой дистрибуции из-за нежелания издателя продлевать лицензию на использование музыки, звучащей на радио. И вот она возвращается на цифровые прилавки. Но есть и плохая новость.
    0
    0
  • В Сети появились даты ближайших распродаж Steam В Сети появились даты ближайших распродаж Steam
    Вы с нетерпением ждете распродажу в Steam, чтобы обзавестись новыми играми с приличной скидкой, а после никогда в них не играть? Тогда у нас для вас хорошие новости. Благодаря порталу Kotaku теперь известны даты сразу трех ближайших распродаж, и, судя по всему, этой информации можно верить.
    1
    0
  • Windows 10 обзавелась собственным античитом Windows 10 обзавелась собственным античитом
    С обновлением Fall Creators Update Microsoft решили добавить в свою операционную систему Windows 10 собственный античит под названием TruePlay.
    0
    0
  • Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин
    Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.
    4
    0
  • EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch
    До релиза Star Wars: Battlefront 2 осталось чуть менее месяца, а приверженцев консоли Nintendo Switch все больше интересует, не собирается ли игра когда-нибудь посетить их платформу? Если верить продюсеру Motive Studios Дэвиду Робилларду, ЕА не исключа.т такой вариант развития событий.
    0
    0
  • Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds
    Успех доминирующей по всем фронтам PlayerUnknown's Battlegrounds многим не дает покоя, так что можно смело готовиться к анонсу как минимум одной новой «королевской битвы» каждый месяц. В то время как одни просто копируют известную формулу, другие переносят ее на совершенно новую платформу.
    0
    0
  • Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора
    Студия Crystal Dynamics, разрабатывающая крупный неанонсированный проект, недавно лишилась креативного директора. Разумеется, обойтись без столь важного сотрудника не получится, и сейчас усиленно ведутся поиски того, кто смог бы заполнить брешь.
    1
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!