28.03.2009

Презентация Mass Effect 2

Следующая новость
Предыдущая новость
Презентация Mass Effect 2

Казалось бы – доклад под названием «итеративный процесс дизайна уровней» слушать, вроде бы, интересно только профессионалам. Но – только на первый взгляд. Всё становится гораздо любопытнее, если его читают на примере… Mass Effect 2. Сотрудники Bioware Кори Андруко (Corey Andruko), занимающий в ней пост проект-менеджера, и Дасти Эверман (Dusty Everman), ведущий дизайнер уровней, во время первой презентации показали даже первые скриншоты и игровые сцены ранней версии своей RPG. Ниже вы найдёте подборку самых интересных фактов из их совместного выступления:

  • Графический движок: как и ожидалось, Mass Effect 2 будет работать на той же самой технологии, что и раньше. Иными словами – на Unreal Engine 3.
  • Удивительный по красоте огонь: небольшой скриншот из презентационной папки показал стоящее в пламени здание. Раньше такого не было.
  • Переработанный интерфейс: на видео шкалы жизни и оружия не выглядели как обычные полоски. Современное их состояние больше напоминает трикодер из Star Trek.
  • Города, ставшие более крупными: в одном из эпизодов главный герой (кстати, явно сделанный в редакторе персонажа) на космическом корабле пролетал мимо небоскрёбов огромной англомерации. При виде последней возникли стойкие ассоциации с Корускантом из другой звёздной саги - Star Wars.
  • Находчивые враги: Дасти Эверман заявил, что его команда при дизайне уровней с самого начала думает и о различной специфике существ, которые будут населять игру. Это даёт возможность надеяться на то, что количество монстров будет больше чем в оригинальном Mass Effect. Напомним, что в первой части были лишь гуманоиды и роботы.
  • Различные пути решения квестов: В рамках своего выступления Эверман обронил очень интересную фразу. Благодаря новым процессам, которые будут протекать на переработанных уровнях, можно будет создавать альтернативные пути решения поставленных перед игроком проблем. Это говорит о том, что миссии в Mass Effect 2 будут более разнообразными и свободными, чем в однозначно линейном предшественнике.

Свежие новости

  • Amazon слили дату выхода The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch (возможно) Amazon слили дату выхода The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch (возможно)
    Слив даты выхода какой-либо игры в наше время не редкость, а очень даже распространенное явление. На этот раз благодаря Amazon раньше времени стала известна дата выхода The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch.
    0
    0
  • LawBreakers на старте проигнорирует Xbox LawBreakers на старте проигнорирует Xbox
    В свете приближающегося релиза LawBreakers, которая вызывает интерес скорее из-за причастия к разработке Клиффа Блезински, нежели благодаря свежей концепции, пользователи начинают все чаще интересоваться, почему игра обходит стороной Xbox. Команда разработчиков не открещивается от платформы Microsoft окончательно, но в ближайшее время совершенно точно не планирует выпускать для нее отдельную версию.
    1
    0
  • Легендарные перемены в Hearthstone Легендарные перемены в Hearthstone
    Карточная игра Hearthstone чувствует себя лучше, чем когда-либо, и Blizzard ни в коем случае не собираются прекращать ее поддержку. С выходом нового аддона в комплектах карт произойдут существенные изменения.
    0
    0
  • У Sony серьезные планы на PlayLink У Sony серьезные планы на PlayLink
    На прошедшей Е3 2017 Sony представили PlayLink – новую функцию, позволяющую интегрировать телефоны и планшеты в игровой процесс. Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан поделился планами компании по реализации этого в грядущих играх.
    0
    0
  • Демонстрация технических возможностей Beyond Good and Evil 2 Демонстрация технических возможностей Beyond Good and Evil 2
    Ведущий разработчик Beyond Good and Evil 2 Мишель Ансель на днях выпустил видеоролик, демонстрирующий технические возможности игры, а также множество интересных деталей грядущего проекта.
    1
    0
  • Вышел предрелизный ролик хоррор-шутера Get Even Вышел предрелизный ролик хоррор-шутера Get Even
    Bandai Namco решили пощекотать нервы фанатам и разместили в Сети двухминутный ролик проекта Get Even. Игра расскажет историю о потерявшем память наемнике.
    3
    0
  • В Skull and Bones будет сюжетная кампания В Skull and Bones будет сюжетная кампания
    На Е3 Ubisoft показали сетевые возможности пиратского проекта Skull and Bones. Сражения на морских просторах выглядели великолепно. Одновременно возникал закономерный вопрос: а будет ли возможность играть в одиночку?
    1
    0
  • Выход NHL 18 не за горами Выход NHL 18 не за горами
    Electronic Arts подробно рассказали о спортивном симуляторе NHL 18. Новые функции и возможности сделают игру более зрелищной и эффектной.
    0
    0
Оценка пользователей0Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!