25.03.2009

Все, что вы хотели знать о BioShock 2

Следующая новость
Предыдущая новость
Все, что вы хотели знать о BioShock 2

Неважно, спасали ли вы в первом BioShock Маленьких Сестёр или же уничтожали – в конце концов оставшиеся в живых девочки вместе с учёным доктором Тененбаумом из подводного Рэпчура бежали. Десять лет спустя одна из Маленьких Сестёр вернулась, чтобы исправить всё, что натворил герой оригинальной игры. Уже на месте с ней происходит трансформация – вместо Сестрички появляется Папочка. Однако женское начало позволяет новому персонажу быть более гибким, быстрым и умным. Если кратко – быть Большой Сестрой. Она уводит маленьких девочек в Рэпчур для сбора адама – редкого вещества, которое провоцирует положительные генетические изменения. При этом, правда, сводит потребителя с ума. Это – начало сюжета второй части BioShock, которая серьёзно претендует на то, чтобы стать лучшей из двух. Далее мы постараемся ответить на десять самых актуальных вопросов по игре и тем самым постараться понять, что же из себя представляет BioShock 2.

1.Где играем?

Действие игры вновь происходит в находящемся под толщей воды Рэпчуре. Десять лет, во время которых сплайсеры, люди и Большие Папочки были вынуждены выживать без адама, не прошли для него даром – некогда чудесный город пришел в запустение. Многие места в BioShock 2, тем не менее, будут выглядеть знакомыми. Новые области, разумеется, также появятся – в качестве примера разработчики называют Fontaine Futuristics. Эта фабрика до упадка Рэпчура отвечала за добычу адама. Если вспомнить первую часть BioShock, то речь о ней идёт постоянно, но никто её не посещал – до этого раза.

Герой сможет передвигаться под водой и, следовательно, добираться до других областей. Причём речь идёт не только о неизвестных уголках Рэпчура; доступен и весь подводный мир. Пока, правда, неясно, сколь долго можно будет находиться в воде.

2.Кто будет главным героем BioShock 2?

В отличие от первой части, играть мы будем не за людей, а за прототита Большого Папочки. Которые, как известно, носят подводное снаряжение и таким образом независимы от снабжения кислородом через воздух. Откуда он взялся – пока загадка.

3.Какая роль в BioShock 2 отведена Маленьким Сёстрам?

Самое главное – они больше не выглядят как монстры. Неудивительно – мы играем за Большого Папочку, который призван защищать маленьких девочек. Теперь они видятся как миловидные существа с круглыми глазами. Более того – они полезны! Папочка может взять малышек под своё крыло и мягко заставить собирать адам для себя. Разницы между покровителями они не чувствуют: каждый Папочка, хоть обычный, хоть самый первый, выглядит одинаково надёжно. Конечно же, как и раньше, можно быть и не таким вежливым и устроить настоящий геноцид маленьких работниц. Это менее опасно и быстрее ведёт к конечной цели.

4. Как будет развиваться сюжет?

Об этом на сегодняшний день известно не так много. Исследовательница д-р Тененбаум осталась в живых, а одна из девочек, которых она взяла с собой, одна вернулась в качестве Большой Сестры. Поэтому даму стали мучать угрызения совести; по крайней мере, так она говорит реактивированному Папочке. Но из первой игры мы знаем, что не всё так, как кажется на первый взгляд. Сами разработчики обещают для второй части такие же неожиданные смены действия – в конце концов, они относятся к концепту игры.

5. Изменятся ли в BioShock 2 сражения?

Драки с Большими Папочками, как и раньше, стоят первыми на повестке дня. Однако по-настоящему сложными с той самой Большой сестрой. Она может пользоваться телекинезом для того, чтобы метать в неприятеля – то есть в нас – окружающие объекты. Судя по игровому демо, удаётся ей это очень ловко. Встреч будет не так много – Сестра будет появляться именно тогда, когда игрок убил достаточно других Больших Папочек, защищающих Маленьких Сестёр во время сбора адама.

Много будет происходить во время исследования новых областей в городе и за его пределами. Новая информация привычно распространяется через радио и магнитофоны.

6. Будет ли новое оружие?

Уже одна игра за Большого Папочку определяет выбор вооружения. Так, можно будет пользоваться характерным для них буром и большими пушками. На месте остаётся и апгрейд-система с тониками и плазмидами. Последние рекомендуется комбинировать друг с другом – связка из огня и ветра даёт отличный файрболл.

Дерева развития персонажа станут более разнообразными. Все способности делятся на три ступени. Увеличивается не только наносимый урон, но и сфера применения. Причина: в первой части все игроки довольно быстро становились очень сильными. В продолжении будет больше возможностей развиваться себя так, как хочется.

7. Вторая часть будет такой же лёгкой, как и первая игра?

Как и в первой части, смерть в бою не означает общего конца. После гибели, как и раньше, игрок будет оживать. Новшество здесь только одно: между этими двумя стадиями противники получают часть своих жизненных пунктов обратно.

8. Будет ли в BioShock 2 многопользовательский режим?

BioShock 2 – главным образом сингл-игра. Но, в отличие от оригинальной игры, сетевой режим будет. Как он выглядит, 2k Marin рассказывать не спешат. Известно, что кооператив не планируется совершенно точно.

9. Что с графикой?

Фанаты будут чувствовать себя как дома, однако на большие изменения рассчитывать не приходится. Первые скриншоты из BioShock 2 создают впечатление хорошо знакомой обстановки и слегка изменённого интерфейса. Однако разработчики не сидят сложа руки – неигровые характеры теперь выражают то, что хотят сказать, по-разному и двигаются очень правдоподобно. Так как игра делает подводный мир более доступным для игрока, необходимы и другие изменения и доделки оптического характера. Подводные эффекты – реалистичное преломление света и поднимающиеся вверх пузырьки воздуха – должны сделать мир игры ещё более привлекательным.

10. Будет ли тяжело играть тем, кто с первой частью незнаком?

Многое из того, что написано выше, заставляет думать – знать оригинальный BioShock для успешной игры как минимум желательно. Однако разработчики полны оптимизма – сыграть во вторую игру сможет и новичок. Так, д-р Тененбаум возьмёт на себя роль гида по Рэпчуру и тому, что в нём происходит

Свежие новости

  • LawBreakers может выйти на Nintendo Switch LawBreakers может выйти на Nintendo Switch
    Амбициозный проект Клиффа Блезински переживает неудачу за неудачей, но тот не намерен сдаваться. Из новейших задумок – релиз на гибридной консоли Nintendo Switch. Или, по крайней мере, желание подобного релиза.
    0
    0
  • Игра по Little Witch Academia обзавелась свежим трейлером Игра по Little Witch Academia обзавелась свежим трейлером
    Little Witch Academia: Chamber of Time – ролевой экшен от Bandai Namco по одному из самых популярных аниме-сериалов текущего года. Новый пятиминутный ролик демонстрирует кат-сцены и ряд особенностей проекта.
    1
    0
  • Следующий аддон к World of Warcraft не стоит ждать раньше лета 2018 Следующий аддон к World of Warcraft не стоит ждать раньше лета 2018
    В преддверии грядущего BlizzCon-а компания Blizzard не торопится сливать информацию истосковавшимся по новинкам фанатам. Тем не менее внимательные личности смогли вычислить «точку отсчета» до следующего крупного дополнения к WoW – и она ожидается не ранее лета следующего года.
    1
    0
  • «Зеленое» дополнение для Cities: Skylines появилось в Steam «Зеленое» дополнение для Cities: Skylines появилось в Steam
    Релиз очередного аддона для одного из крупнейших современных градостроительных симуляторов не заставил себя долго ждать. DLC Cities: Skylines – Green Cities посвящено экологически чистым городам и всячески обыгрывает «зеленую» тематику.
    0
    0
  • Xbox One X призывает ощутить «истинную мощь» Xbox One X призывает ощутить «истинную мощь»
    В рамках кампании по продвижению своей новейшей консоли Microsoft выпустили новый телевизионный видеоролик „Feel True Power“ («Ощути истинную мощь»). Ролик обыгрывает идею многофункциональности Xbox One X, смешивая воедино игры и фильмы с треком „Power“ от Канье Уэста на фоне.
    0
    0
  • Готовится серия дополнений для Destiny 2 Готовится серия дополнений для Destiny 2
    Во время Twitchcon представители компании Bungie подробно описали концепцию «сезонов», которая будет реализована в проекте Destiny 2. Сезоны дадут возможность игрокам набраться опыта в рамках клановой системы.
    1
    0
  • Показаны особенности совместного режима в Super Mario Odyssey Показаны особенности совместного режима в Super Mario Odyssey
    Накануне выхода платформера Super Mario Odyssey представители компании Nintendo распространили в Сети новое видео, где продемонстрировали особенности многопользовательского режима игры.
    1
    0
  • Праздничные обновления для Gears of War 4 Праздничные обновления для Gears of War 4
    С 23 октября обладатели Gears of War 4 смогут разнообразить свое времяпрепровождение в игре за счет получения доступа к новому контенту. В первую очередь станут доступны карты Lift Apex и Fuel Depot, которые известны фанатам по предыдущим играм серии.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!