27.11.2008

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - возвращение на Побережье мечей

Следующая новость
Предыдущая новость
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - возвращение на Побережье мечей

Компания «Акелла» издаст на территории России «Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir» - второе после «Маски предательства» полноценное дополнение к ролевому шедевру Neverwinter Nights 2, разработанное компанией Obsidian Entertainment. Storm of Zehir возвращает игрока к лучшему наследию линеек Baldur's Gate и Icewind Dale, с возможностью полной кастомизации всей группы игровых персонажей и свободного нелинейного путешествия по миру по Всемирной карте (Overland Map), а захватывающий сюжет приоткрывает завесу над событиями, произошедшими в Забытых Королевствах (Forgotten Realms) после выхода в июне 2008 года четвертого издания Dungeon's & Dragons. После смерти Короля теней Побережье мечей находится в процессе трудного восстановления экономики. Повсюду быстро возникли различные торговые синдикаты, стремящиеся использовать послевоенную неразбериху в своих собственных целях. В это непростое время и попадает игрок, которому в целях увеличения собственного благосостояния предстоит либо объединится с одним из синдикатов и создать торговую империю, либо огнем и мечом прорубить себе дорогу через Фаэран (Faerun), грабя караваны и продавая товары на черном рынке. В ходе своих странствий вам также придется столкнуться с новой фракцией, до поры до времени проворачивающей свои дела в тени: злобными, меняющими форму, змеевидными Ян-Ти (Yuan-Ti). В дополнение к торговле и экономическим манипуляциям Всемирная карта в Storm of Zehir позволяет игрокам исследовать Полуостров Чултан (Chultan) или Побережье мечей в совершенно свободной манере, что ранее было не свойственно играм серии Neverwinter Nights. Вы можете использовать такие умения, как Обнаружение и Выживание, чтобы избегать засад, а также открывать спрятанные локации и потерянные артефакты. Путешествия поведут игроков от таких известных локаций, как Невервинтер (Neverwinter) и Крепость у Перекрестка (Crossroad Keep) к более экзотическим зонам, например населенным ксенофобной проживающей в джунглях нацией Самарач (Samarach). Отряды разбойников и монстров разбросаны всюду по Всемирной карте и чем дальше вы удаляетесь от цивилизации, тем более сложными становятся боевые столкновения. Рассчитанная примерно на 20 - 30 часов геймплея кампания в Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir вводит массу новых классов, включая грозного Огненного колдуна (Hellfire Warlock) и отчаянного Головореза (Swashbuckler), а также большое количество совершенно новых заклинаний, существ и игровых рас. Создайте собственную компанию искателей приключений. Испепеляйте своих противников с помощью отряда стреляющих фаерболами волшебников, создайте непробиваемую стену стали из закованных в броню воинов или же путешествуйте сбалансированной группой, смешанной из разных классов. Мировая экономика реагирует на результаты ваших приключений и решений, которые вы принимаете. Торгуя и выполняя квесты, вы можете развить свою небольшую коммерческую компанию в масштабную торговую империю. Фанаты мультиплеерных возможностей Neverwinter Nights 2 смогут пройти кампанию Storm of Zehir в онлайновом кооперативном режиме, включающем отлаженную схему общения, новую систему поощрения команды (Teamwork Benefit System) и мощные командные бонусы. Те же, кому и этого будет мало, смогут реализовать свои творческие возможности и создать собственные кампании в прилагающемся

Свежие новости

  • Left Alive станет проектом ААА-класса Left Alive станет проектом ААА-класса
    Square Enix вынашивают грандиозные планы по поводу недавно анонсированного проекта Left Alive для PS4 и РС, который предназначен в первую очередь для хардкорных игроков. Главный исполнительный директор компании Есуке Мацуда отметил, что это будет игра ААА-класса.
    1
    0
  • Серия Valkyria Chronicles возвращается к корням Серия Valkyria Chronicles возвращается к корням
    Накануне SEGA удивили многих, объявив о работе над игрой Valkyria Chronicles 4. В одном из интервью продюсер Кей Миками рассказал о некоторых особенностях проекта, находящегося в разработке уже два года.
    0
    0
  • Оперативники нового сезона Rainbow Six Siege Оперативники нового сезона Rainbow Six Siege
    Ubisoft представили трех новых оперативников Rainbow Six Siege вместе со свежей картой. Последняя представляет мало интереса, так как является еще одним небоскребом, а вот бойцы выглядят весьма занимательно.
    0
    0
  • Разработчики уменьшат количество гринда в Need for Speed Payback Разработчики уменьшат количество гринда в Need for Speed Payback
    Похоже, ЕА окончательно сдались и не просто временно убирают микротранзакции из Star Wars: Battlefront 2, но и вносят некоторые изменения в другие игры. Например, в Need for Speed Payback.
    0
    0
  • В Cyberpunk 2077 не планируется микротранзакций В Cyberpunk 2077 не планируется микротранзакций
    На волне шумихи вокруг микротранзакций в игре, которую в последнее время упоминали столько раз, что сейчас мы промолчим, фанаты CD Projekt RED справедливо интересуются, не будет подобного кошмара в Cyberpunk 2077. Представители студии успокоили всех переживающих в самой прямой форме.
    0
    0
  • Letter Quest Remastered выйдет на Nintendo Switch Letter Quest Remastered выйдет на Nintendo Switch
    Фактически каждую неделю появляется информация, что на приставке Nintendo Switch выходит какая-нибудь игра, завоевавшая популярность на других платформах. На сей раз очередь дошла до проекта студии Bacon Bandits Games под названием Letter Quest Remastered.
    0
    0
  • THQ Nordic купили студию-разработчика игры Biomutant THQ Nordic купили студию-разработчика игры Biomutant
    Слияния и поглощения, покупки и продажи компаний и студий в игровой индустрии скорее правило, чем исключение. Стало известно, что издательство THQ Nordic покупает шведскую студию Experiment 101 и все права на проект Biomutant, который в настоящее время находится в разработке.
    1
    0
  • Ведущий дизайнер Civilization V ушел из Paradox Ведущий дизайнер Civilization V ушел из Paradox
    Джон Шафер, работавший ранее в качестве ведущего дизайнера проекта Civilization V, после шести месяцев сотрудничества покинул Paradox Interactive из-за творческих разногласий. Об этом говорится в объявлении, которое сделала компания.
    1
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!