11.11.2008

Left 4 Dead без Splitscreen

Следующая новость
Предыдущая новость
Left 4 Dead без Splitscreen

Еще вчера в Интернете можно было найти новости (и правдивые!) о том, что при помощи консольных команд можно будет играть в демо-версию Left 4 Dead в режиме Splitscreen. И это – на одном PC! Но ничто не вечно под луной – вот и в сегодняшнем апдейте, появившемся на Steam, этой возможности уже нет. Чтобы прояснить ситуацию, взять слово пришлось уже самой Valve в лице дизайнера Яна Бернье (Yahn Bernier). Он заявил, что функцию выключили для того, чтобы не получать море сообщений о проблемах от малоопытных пользователей. «Раньше режим Splitscreen из-за проблем с контроллером задумывался только для игроков платформы Xbox 360. Но – в будущем мы планируем поддерживать ту опцию как неофициальную… Сейчас мы думаем только о том, чтобы сделать полную версию так, как надо». Пользователям PC пока придется довольствоваться комбинациями при помощи мышки, клавиатуры и геймпада; использовать две мыши и две клавиатуры представляется очень трудным с технической точки зрения. В сухом остатке: игроки, которые загрузили в течение сегодняшнего дня демо-версию Left 4 Dead через Steam, будут играть по привычной схеме «один человек-один компьютер». До появления финального варианта можно развлекаться на двух бесплатных картах первой кампании (кстати, посмотреть на них можно тут и тут). Но – недолго; 18 ноября тестирование будет завершено.

Свежие новости

  • В Overwatch играют 35 миллионов пользователей В Overwatch играют 35 миллионов пользователей
    Blizzard заявили, что в Overwatch с момента запуска в мае 2016 года сыграли 35 миллионов пользователей по всему миру. В их число попали как владельцы приставок PS4 и Xbox One, так и те, кто предпочитает PC.
    0
    0
  • Выбран новый логотип для Е3 Выбран новый логотип для Е3
    Выставка достижений компьютерной игровой мысли Е3 стабильно проводится с 1995 года. На протяжении всей истории у нее не менялся логотип, что также говорит о стабильности. Ныне же организаторы решили вдохнуть новую жизнь в Е3, сменив логотип выставки для сайта и социальных сетей.
    1
    0
  • Создатели The Evil Within 2 считают наивысшую сложность «классической» Создатели The Evil Within 2 считают наивысшую сложность «классической»
    Релиз The Evil Within 2 наконец-то состоялся. По такому поводу Bethesda решили, что стоит прояснить кое-что касательно уровней сложности в игре. Из четырех уровней сложности последний называется «Классическим». Именно на нем игра будет такой, какой ее задумали разработчики.
    0
    0
  • К началу 2018 для PlayStation VR выйдет более 60 игр К началу 2018 для PlayStation VR выйдет более 60 игр
    Как бы VR не продвигали, без наличия на платформе интересующих публику игр привлечь к технологии настоящий интерес вряд ли получится. Sony это прекрасно понимают и обещают к началу следующего года выпустить более 60 игр для PlayStation VR. Разумеется, не все из этих проектов будут разработками внутренних студий японского гиганта.
    0
    0
  • Анонсировано содержание сезонного абонемента South Park: The Fractured But Whole Анонсировано содержание сезонного абонемента South Park: The Fractured But Whole
    Игре South Park: The Fractured But Whole довелось пройти через все круги производственного ада и пережить множество переносов даты релиза. На этот раз, впрочем, никто поклонников разочаровывать не собирается, и уже завтра все желающие смогут прикоснуться к прекрасному. Разумеется, без сезонного абонемента не дело обойдется. Дабы подогреть желание им обзавестись, Ubisoft рассказали публике, что будет в нем содержаться.
    0
    0
  • Клифф Блезински рассказал, как намерен спасать LawBreakers Клифф Блезински рассказал, как намерен спасать LawBreakers
    Несмотря на невероятно низкую активность игроков в LawBreakers, разработчики из Boss Key Productions не собираются заявлять о смерти проекта и рассчитывают вернуть игру к жизни.
    0
    0
  • Релиз Age of Empires: Definitive Edition откладывается до 2018 года Релиз Age of Empires: Definitive Edition откладывается до 2018 года
    Релиз переиздания оригинальной Age of Empires, который должен был состояться 19 октября, откладывается до следующего года без конкретной даты. Причина скучна, как и всегда – разработчикам нужно больше времени, чтобы довести проект до идеальной кондиции.
    0
    0
  • Шутер Hunt: Showdown скоро появится в раннем доступе Шутер Hunt: Showdown скоро появится в раннем доступе
    Шутер от первого лица Hunt: Showdown от компании Crytek в скором времени появится в раннем доступе. Авторы решили подогреть интерес к своему детищу с помощью динамичного двухминутного ролика.
    2
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!