08.09.2008

Российская сборная на ESWC Grand Finals 2008

Следующая новость
Предыдущая новость
Российская сборная на ESWC Grand Finals 2008

В битве за золото в 6-ти дисциплинах сошлись свыше 50-ти команд. На финал приехали сильнейшие из сильнейших, лучшие из лучших. Команды собрались с разных уголков мира, несмотря на то, что призовой фонд составлял не такую значительную цифру, как ожидалось. Всего 200 000 американских долларов. Год от года завершающий этап ESWC проходил в Париже, и новость о перенесении финала в Штаты потрясла многих игроков. Бешеные затраты на поездку, далекий и опасный перелет, трудности с оформлением документов - все это отпугнуло многие команды. В 2008 году в Сан Хосе собрались не только самые сильные, но самые стойкие и смелые команды.

Россию представляла лишь одна команда - forZe.female, а также два игрока в дисциплинах QUAKE и TRACKMANIA. В этом году девушки уже успели побывать на ESWC Masters в Париже и занять 4-ое место. Многие киберспортивные эксперты, в своих прогнозах, сулили forZe.female как минимум бронзу. Уже в первый день турнира сборная России показала неутешительные результаты. forZe.female не смогла выйти из группы, состоящей из шести команд. Антон’Coller’Сеньгов, титулованный чемпион по QUAKE, победитель самых известных турниров 2005-2007 г.г, не смог справиться с менее опытными соперниками. Денис, игрок выступавший в дисциплине Trackmania, не обогнал очень слабого, по его мнению, оппонента. Так в чем же дело? Как же такое могло случиться, почему наши чемпионы не смогли взять себя в руки и выйти из самого первого этапа групповых соревнований?

Комментариями делится опытнейший игрок Антон’Cooller’Сеньгов, выступавший в дисциплине QUAKE.: «В 2008 году я позволил себе немного расслабиться. Подход к игре был легкомысленным. За пол года до ESWC я не участвовал ни в одном именитом турнире. Просто отдыхал. Как только стало известно, где и когда пройдут финалы, я сразу же всерьез взялся за тренировки. В кратчайшее время я восстановил форму и приобрел уверенность в своих силах. Но, как известно, если в quake не тренироваться постоянно, можно потерять не только навыки игры, но и весь опыт, накопленный за месяцы и даже годы. В первой игре против американца я немного растерялся. У меня в буквальном смысле дрожали руки. Я не попадал, волновался, злился и расстраивался. В этом матче я так и не смог собраться и проиграл. Остальные игры я вытянул, но несколько игроков в группе сумели набрать одинаковое количество очков. Последний решающий матч за выход из группы мне пришлось играть на сцене. Противником был тот самый американец! В этот раз мне нужно было выиграть два матча подряд. Я выиграл первый и проиграл второй. Это была карта, на которой я считался сильнейшим в мире. Вот так закончилось мое выступление на ESWC’08. Если бы я вышел из группы, я бы смог собраться и занять призовое место, я знаю это». Когда такие опытные игроки теряют самообладание, что же можно сказать о девушках, которые несомненно являются сильнейшими в России, но еще ни разу не получали золото?

Поражение команды forZe.female комментирует Ольга’pachella’Пак: «В первый же день мы попали на свой ряд в игровой зоне. Уже издалека я увидела огромные мониторы. Обычно, подобное меня не удивляет, ведь турнир должен быть интересен не только игрокам, но и зрителям. Создать зрелищную, поражающую воображение игровую зону было правильным решением. Но в данной ситуации организаторы не учли, насколько все-таки неудобна такая обстановка для спортсменов. Как известно, ЖК мониторы поддерживают лишь 75 герц, но если время отклика превышает 2 мс, то играть становится значительно сложнее. В первом матче нам предстояло бороться против немецкой команды. Мы уже неоднократно сталкивались с ними в Интернете, в разных официальных онлайн лигах, и, как правило, мы их раскатывали. Но тут все было по-другому. Я пришла в ужас от настроек видюхи, почувствовала неожиданные неудобства от игры за подобным компьютером и сразу поняла, что состязаться будет чертовски сложно. Стрелять и передвигаться в привычном стиле не получилось, мою «модельку» словно окунули в вязкое вещество. Такие же неудобства испытали все игроки команды. Мы проиграли немкам, и дальше нам предстояло встретиться с командой из Франции. Они уже ощутили вкус победы на подобном соревновании в 2006 году, и в этом раз намерения у них были не менее серьезные. Команда Франции считалась фаворитом нашей группы. Играть было тяжело, но, изменив некоторые настройки на компьютерах, по-детски сузив мониторы, чтобы картинка была хоть немного привычнее, мы вытянули матч до счета 15-15. Стрелять стало легче, но первый матч был уже проигран, а впереди оставалось всего лишь две игры. Американская команда в нашей группе была слабой, и мы прекрасно это знали. Но умудрились обыграть ее лишь со счетом 16-14. Далее нас ждала команда из Швеции – чемпионки ESWC Masters 2008. Очень опытные девушки, претендентки на первое место… они просто не оставили нам шансов. Что ж, жаль, что так вышло… forZe.female сердечно благодарит компанию ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) за оказанную финансовую поддержку. Компания НКС стала первым провайдером, который стал спонсором отечественной киберспортивной команды. Также мы благодарим компании RWS, TMS, Akella за финансовую поддержку. Мы представляли проект Postal 3 на территории Америки, нам было немного страшно, но все обошлось. Это было действительно рискованно – в наше неспокойное время разгуливать по американским улицам в костюме Postal. Но мы же русские, где наша не пропадала?». Итоги ESWC’08 можно посмотреть, пройдя по этой ссылке.

Свежие новости

  • Windows 10 обзавелась собственным античитом Windows 10 обзавелась собственным античитом
    С обновлением Fall Creators Update Microsoft решили добавить в свою операционную систему Windows 10 собственный античит под названием TruePlay.
    0
    0
  • Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин
    Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.
    2
    0
  • EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch
    До релиза Star Wars: Battlefront 2 осталось чуть менее месяца, а приверженцев консоли Nintendo Switch все больше интересует, не собирается ли игра когда-нибудь посетить их платформу? Если верить продюсеру Motive Studios Дэвиду Робилларду, ЕА не исключа.т такой вариант развития событий.
    0
    0
  • Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds
    Успех доминирующей по всем фронтам PlayerUnknown's Battlegrounds многим не дает покоя, так что можно смело готовиться к анонсу как минимум одной новой «королевской битвы» каждый месяц. В то время как одни просто копируют известную формулу, другие переносят ее на совершенно новую платформу.
    0
    0
  • Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора
    Студия Crystal Dynamics, разрабатывающая крупный неанонсированный проект, недавно лишилась креативного директора. Разумеется, обойтись без столь важного сотрудника не получится, и сейчас усиленно ведутся поиски того, кто смог бы заполнить брешь.
    0
    0
  • Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии
    Австралийская рейтинговая комиссия вновь решила напомнить всем, что геймеры южного полушария куда менее терпимы к насилию в играх. На этот раз дело касается Call of Duty: WWII и сцены, подразумевающей сексуальное насилие, но не показывающей его непосредственно.
    0
    0
  • Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть  Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть
    В свете недавнего умножения на ноль Visceral Games, ответственных за Battlefield Hardline и серию Dead Space, всех интересует, не постигнет ли та же судьба создававшуюся студией игру во вселенной «Звездных войн». Если верить издательству Electronic Arts, проект отправился на переработку. Официальная причина – линейность и низкая реиграбельность.
    0
    0
  • Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки
    Вслед за Middle-earth: Shadow of War, на взлом которой хакерам понадобилось не боле 24 часов, пала и South Park: The Fractured But Whole. Защита Denuvo была взломана спустя всего сутки после выхода игры.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!