09.08.2008

Первые сведения о The Godfather 2

Следующая новость
Предыдущая новость
Первые сведения о The Godfather 2

То, что Electronic Arts работает над созданием второй части The Godfather, уже как год – не то чтобы новость. Однако до сегодняшнего дня игровая общественность могла только развести руками – по игре не было практически никакой информации. Сегодня «железный занавес» пал. По сообщению журнала Xbox World 360, действие развернется в трех городах, выдержанных в духе 60-х годов ушедшего века. Так, каждый желающий сможет побывать в Майами, Гаване и, естественно, Нью-Йорке. Также появились подробности касательно шести игровых классов, из которых сможет выбрать игрок. Медвежатник, понятное дело, настоящий ас в своем ремесле – после его манипуляций толстые дверцы шкафов открываются словно по мановению руки. Будет в The Godfather 2 и вышибала, ответственный за всю грязную работу. Каждый класс будет наделен одним (из 12) специальным качеством – протагонист может стать, например, алкоголиком с золотыми руками. Для того, чтобы как можно эффективнее использовать криминальную энергию, в сиквеле появится так называемый «режим Don's View». Из специальной перспективы планируется распределение ресурсов, ведется слежка за конкурентами и куются новые планы по захвату местности. В отличие от предшественницы, тактика в The Godfather 2 будет играть куда более важную роль: если вы захватите вражеский нефтеперерабатывающий завод, то появление бронированных авто дождетесь гораздо раньше, чем предполагается изначально. Улучшения будут внесены и в экшн-составляющую. Прежде всего будет переработано управление. В первую очередь – для того, чтобы дать геймеру полный контроль над игрой во время перестрелки. Будет ли игра по сети, и если да, то в каком виде, пока неизвестно. Выход The Godfather 2 запланирован на 2009 год.

Свежие новости

  • Создатели The Evil Within 2 считают наивысшую сложность «классической» Создатели The Evil Within 2 считают наивысшую сложность «классической»
    Релиз The Evil Within 2 наконец-то состоялся. По такому поводу Bethesda решили, что стоит прояснить кое-что касательно уровней сложности в игре. Из четырех уровней сложности последний называется «Классическим». Именно на нем игра будет такой, какой ее задумали разработчики.
    0
    0
  • К началу 2018 для PlayStation VR выйдет более 60 игр К началу 2018 для PlayStation VR выйдет более 60 игр
    Как бы VR не продвигали, без наличия на платформе интересующих публику игр привлечь к технологии настоящий интерес вряд ли получится. Sony это прекрасно понимают и обещают к началу следующего года выпустить более 60 игр для PlayStation VR. Разумеется, не все из этих проектов будут разработками внутренних студий японского гиганта.
    0
    0
  • Анонсировано содержание сезонного абонемента South Park: The Fractured But Whole Анонсировано содержание сезонного абонемента South Park: The Fractured But Whole
    Игре South Park: The Fractured But Whole довелось пройти через все круги производственного ада и пережить множество переносов даты релиза. На этот раз, впрочем, никто поклонников разочаровывать не собирается, и уже завтра все желающие смогут прикоснуться к прекрасному. Разумеется, без сезонного абонемента не дело обойдется. Дабы подогреть желание им обзавестись, Ubisoft рассказали публике, что будет в нем содержаться.
    0
    0
  • Клифф Блезински рассказал, как намерен спасать LawBreakers Клифф Блезински рассказал, как намерен спасать LawBreakers
    Несмотря на невероятно низкую активность игроков в LawBreakers, разработчики из Boss Key Productions не собираются заявлять о смерти проекта и рассчитывают вернуть игру к жизни.
    0
    0
  • Релиз Age of Empires: Definitive Edition откладывается до 2018 года Релиз Age of Empires: Definitive Edition откладывается до 2018 года
    Релиз переиздания оригинальной Age of Empires, который должен был состояться 19 октября, откладывается до следующего года без конкретной даты. Причина скучна, как и всегда – разработчикам нужно больше времени, чтобы довести проект до идеальной кондиции.
    0
    0
  • Шутер Hunt: Showdown скоро появится в раннем доступе Шутер Hunt: Showdown скоро появится в раннем доступе
    Шутер от первого лица Hunt: Showdown от компании Crytek в скором времени появится в раннем доступе. Авторы решили подогреть интерес к своему детищу с помощью динамичного двухминутного ролика.
    2
    0
  • Проект The Good Life снова попробует собрать деньги Проект The Good Life снова попробует собрать деньги
    Авторы адвенчуры с элементами симулятора жизни в деревне The Good Life снова просят финансовой помощи геймеров. Предыдущая кампания по сбору средств на платформе Fig не увенчалась успехом, и теперь разработчики попытают счастья на Kickstarter.
    0
    0
  • Создатели платформера Ori and the Will of the Wisps показали рабочий инструментарий Создатели платформера Ori and the Will of the Wisps показали рабочий инструментарий
    Мастера из Moon Studios, получившие известность благодаря проекту Ori and the Blind Forest, представили ролик, демонстрирующий некоторые секреты «оживления» нового платформера Ori and the Will of the Wisps.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!