13.06.2008

Mythos вновь откладывается

Следующая новость
Предыдущая новость
Mythos вновь откладывается

Потенциальным поклонникам творчества Flagship Studios в целом и грядущей онлайновой многопользовательской игры Mythos в частности в очередной раз придется запастись терпением. Макс Шефер (Max Schaefer) от лица всей фирмы заявил в очередном интервью о переносе открытого бета-тестирования на "по меньшей мере один месяц". Согласно Шеферу, команда разработчиков сосредоточилась на отладке платежной системы и некоторых вопросов, связанных с поддержкой пользователя. Эти вопросы нужно решить именно сейчас, поэтому времени на то, чтобы заняться чем-то еще, у Flagship Studios попросту нет. Шефер поспешил убедить пользователей, что очередной перенос - дело хорошее, так как "бета" будет содержать меньшее количество ошибок. Приходится признать, что Flagship - один из мировых чемпионов по "долгостроям" и постоянным переносам дат релиза. В частности, бета-тестирование должно было начаться еще четыре месяца назад - в феврале. Однако сдержать свое обещание разработчикам не удалось ни в марте, ни сейчас. Схожая ситуация была и с патчами на многообещающий, но в итоге с треском провалившийся Hellgate: London. Возможно, ничего хорошего не следует ждать и сейчас? С другой стороны, можно говорить и о том, что для игры, первоначально бывшей всего лишь тестовой платформой для сетевого кода Hellgate: London и своеобразным офисным развлечением, все обстоит не так уж и плохо. К тому же, игровая концепция явно не блещет новациями: три вида доступных бойцов человек, сатир или гремлин, темные подземелья и бесконечный Hack'n'Slash. Зато все - бесплатно. Есть ли у игры потенциал, мы узнаем только после ее выхода. Последнего, видимо, ждать еще долго - заявленный третий квартал 2008 года Flagship выдержит наврядли.

Свежие новости

  • Вышла первая часть мода с утерянными фрагментами Half-Life 2 Вышла первая часть мода с утерянными фрагментами Half-Life 2
    Народные умельцы решили показать миру, какой была Half-Life 2 по изначальному замыслу разработчиков, организовав проект Dark Interval. Цель моддеров – собрать по кусочкам все концепты и восстановить локации, персонажей и сюжетные миссии, не попавшие в игру по тем или иным причинам.
    0
    0
  • Первая Mafia появилась на GOG.com Первая Mafia появилась на GOG.com
    Пять лет назад Mafia: The City of Lost Heaven исчезла из всех сервисов цифровой дистрибуции из-за нежелания издателя продлевать лицензию на использование музыки, звучащей на радио. И вот она возвращается на цифровые прилавки. Но есть и плохая новость.
    1
    0
  • В Сети появились даты ближайших распродаж Steam В Сети появились даты ближайших распродаж Steam
    Вы с нетерпением ждете распродажу в Steam, чтобы обзавестись новыми играми с приличной скидкой, а после никогда в них не играть? Тогда у нас для вас хорошие новости. Благодаря порталу Kotaku теперь известны даты сразу трех ближайших распродаж, и, судя по всему, этой информации можно верить.
    4
    0
  • Windows 10 обзавелась собственным античитом Windows 10 обзавелась собственным античитом
    С обновлением Fall Creators Update Microsoft решили добавить в свою операционную систему Windows 10 собственный античит под названием TruePlay.
    0
    0
  • Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин
    Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.
    4
    0
  • EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront II на Nintendo Switch EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront II на Nintendo Switch
    До релиза Star Wars: Battlefront 2 осталось чуть менее месяца, а приверженцев консоли Nintendo Switch все больше интересует, не собирается ли игра когда-нибудь посетить их платформу? Если верить продюсеру Motive Studios Дэвиду Робилларду, ЕА не исключа.т такой вариант развития событий.
    0
    0
  • Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds
    Успех доминирующей по всем фронтам PlayerUnknown's Battlegrounds многим не дает покоя, так что можно смело готовиться к анонсу как минимум одной новой «королевской битвы» каждый месяц. В то время как одни просто копируют известную формулу, другие переносят ее на совершенно новую платформу.
    0
    0
  • Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора
    Студия Crystal Dynamics, разрабатывающая крупный неанонсированный проект, недавно лишилась креативного директора. Разумеется, обойтись без столь важного сотрудника не получится, и сейчас усиленно ведутся поиски того, кто смог бы заполнить брешь.
    1
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!