22.05.2008

КРИ 2008: расSACREDим подробности!

Следующая новость
Предыдущая новость
КРИ 2008: расSACREDим подробности!

C момента выхода первой части игры Sacred (Князь Тьмы) прошло уже столько времени, что фанаты успели соскучиться по бескрайнему миру Анкарии. По лошадям, полям и монстрам, дающим бесчисленный «лут», по Серафиме - одной из героинь игры, к слову являющейся... ангелом. И с тем большим нетерпением поклонники ждут продолжения игры. И вот, КРИ 2008 - компания «Акелла» приглашает в гости представителей Ascaron, компании-разработчика игры, - Торстена Мейера и Штефана Хинца. На протяжении полутора часов на сцене московского клуба 4Game Торстен и Штефан наперебой делились подробностями и рассказывали секреты новой части. Вот краткий обзор этой презентации: Основное отличие от первой части - то, что Sacred 2 будет ориентирована не только на одиночную игру, но и на совместное прохождение и сетевые баталии. Столкнувшись с какими-то сложностями в одиночном режиме, можно позвать друзей из своего френд-листа, и в режиме онлайн пройти место, вызвавшее трудности. Теперь о главном - персонажах. В игре будет 6 героев, из которых в первую очередь следует выделить Серафиму. Разработчики провели опрос среди игроков и выяснили, что наибольшей популярностью пользовалась именно она и поэтому Серафима стала единственным персонажем, которого перенесли во вторую часть. Второй герой - дриада, чем-то похожая на лесную эльфийку из оригинальной Sacred. В бою она пользуется духовыми трубками и лесной магией. Третий герой - Воин Тени, похожий на гладиатора из первой части, классический танк, способный, ко всему прочему, воскрешать павших воинов. Стоит отметить важную вещь - в начале игры можно выбрать одну кампанию из двух предложенных - за свет и за тьму. Если игрок выбирает свет, ему предстоит спасти Анкарию, если же тьму - наоборот, подчинить ее своей воле. Еще один герой - Инквизитор - является противоположностью Серафимы и может проходить кампанию только на стороне тьмы. В первой части игры было 5 уровней сложности: бронза, серебро, золото, платина, ниобий. Так будет и в Sacred 2: Fallen Angel. Уровни будут сильно различаться и подойдут как начинающим игрокам, так и старым фанатам первой части. Максимальный уровень, до которого можно прокачать персонажа - 215. Чтобы полностью пройти игру, выполняя только базовые квесты, потребуется около 35 часов. Учитывая, что в игре очень много побочных заданий и суммарное их число зашкаливает за 800, время прохождения увеличится в несколько раз. Игровой мир огромен, и если вы захотите пересечь карту из одного конца в другой, вам понадобится порядка четырех часов реального времени. В игре 9 регионов, все они населены монстрами трёхсот различных типов, а в финале каждого этапа игрокам предстоит драться с боссом. Порой, для того чтобы получить действительно серьезные артефакты, босса придется убить несколько раз. Помимо наземного мира, есть еще и подземный, состоящий из двухсот катакомб, пещер и склепов. Все они были сделаны вручную, а потому ни одно подземелье не повторяет облик предыдущего. У всех персонажей есть по три ветки навыков. Каждый из навыков в ветке можно развивать и приспосабливать под свой стиль игры. Например, прокачивать заклинания можно в сторону увеличения урона или же площади поражения. Таким образом, можно создать действительно уникального героя, и это вносит большое разнообразие в игру. Многие игроки любят просто путешествовать и собирать артефакты. Пойдя им навстречу, разработчики разделили все предметы на 5 категорий - обычные, магические, редкие и так далее. Для каждого из двухсот (!) типов оружия была создана собственная анимация ударов, поэтому, например, Воин Тени будет драться мечом совершенно иначе чем ножом или копьем. Чтобы ввести еще больше реалистичности, каждому неигровому персонажу был придуман свой собственный распорядок дня. В течение суток крестьянин будет вести себя иначе, чем, например, кузнец. Многопользовательский режим будет представлен не только PvE серверами (здесь игроки охотятся на монстров, которыми управляет искусственный интеллект), но и PvP серверами (на которых игроки сражаются друг с другом). Разработчики постарались выверить баланс и сделать так, чтобы сильный «прокачанный» персонаж не мог помогать гораздо более слабым, или же убивать их. Помимо обычного режима игры, также будет режим hardcore, где смерть героя будет окончательной. Разработчики пошли по излюбленному пути - не вносить в продолжение игры чего-то революционного, а развивать уже давно любимые фишки и элементы игрового процесса - развивать и делать по-настоящему хорошими. Надеемся, что у них все получится!

Свежие новости

  • Историю Final Fantasy показали на стене отеля Историю Final Fantasy показали на стене отеля
    В 2017 году Final Fantasy стукнуло 30 лет, и компания Square Enix не могла пройти мимо такого события, показав в ночь с 10 на 11 июня ролик на стене огромного отеля в Иокогаме.
    2
    0
  • Дополнение к Titanfall 2 опубликуют на следующей неделе Дополнение к Titanfall 2 опубликуют на следующей неделе
    Совсем скоро выйдет бесплатное скачиваемое дополнение The War Games к проекту Titanfall 2 от разработчиков из Respawn Entertainment. Оно названо в честь одной из карт оригинальной игры.
    0
    0
  • Skyrim VR выйдет в ноябре Skyrim VR выйдет в ноябре
    На Е3 2017 Bethesda показали версию The Elder Scrolls V: Skyrim, заточенную под виртуальную реальность. Уже известно, что проект выйдет в ноябре на PlayStation VR.
    0
    0
  • Разработчики Days Gone рассказали о пользе презентации на Е3 Разработчики Days Gone рассказали о пользе презентации на Е3
    Новая игра в сеттинге зомби-апокалипсиса Days Gone привлекла к себе немало внимания на выставке Е3. Кое-кому выпала возможность лично опробовать небольшое демо. А сейчас креативный директор Days Gone Джон Гарвин рассказал, попадет ли контент демоверсии в саму игру.
    0
    0
  • Саб-Зиро появится в Injustice 2 в июле Саб-Зиро появится в Injustice 2 в июле
    Ростер Injustice 2 продолжает пополняться. На этот раз пришла очередь небезызвестного Саб-Зиро. Совсем скоро он появится в игре.
    0
    0
  • Моды в GTA V не отменят  Моды в GTA V не отменят
    Недавнее сообщение о закрытии инструментария для модов GTA V не особенно порадовало фанатов. Народный гнев не остался незамеченным, и Rockstar Games выступили с новым заявлением, абсолютно противоположным по содержанию предыдущему.
    1
    0
  • Amazon слили дату выхода The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch (возможно) Amazon слили дату выхода The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch (возможно)
    Слив даты выхода какой-либо игры в наше время не редкость, а очень даже распространенное явление. На этот раз благодаря Amazon раньше времени стала известна дата выхода The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch.
    0
    0
  • LawBreakers на старте проигнорирует Xbox LawBreakers на старте проигнорирует Xbox
    В свете приближающегося релиза LawBreakers, которая вызывает интерес скорее из-за причастия к разработке Клиффа Блезински, нежели благодаря свежей концепции, пользователи начинают все чаще интересоваться, почему игра обходит стороной Xbox. Команда разработчиков не открещивается от платформы Microsoft окончательно, но в ближайшее время совершенно точно не планирует выпускать для нее отдельную версию.
    1
    0
Оценка пользователей0Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!