15.12.2007

Интервью с разработчиками Age of Conan

Следующая новость
Предыдущая новость

Мы представляем вашему вниманию интервью об одной из самых перспективных онлайновой РПГ Age of Conan, которое было опубликовано на немецком портале onlinewelten.com

  • 1. Общее Что вы можете сказать о бета-версии игры? Говорят, что есть 3 версии - от варианта для внутреннего использования до общей. На данный момент у нас их две - одна для игры, другая - техническая. Игровую можно тестировать круглые сутки (исключение - только во время работ на сервере вроде размещения патчей и их оптимизации), она доступна каждому. В ней можно оценить геймплей, а также сообщить о встреченных "багах". Техническая бета-версия - это уже наше внутреннее дело, над которым мы работаем спорадически - например, пробуем новых NPC и монстров (как правило, час-два, не больше), отлаживаем взаимодействие с "железом" и так далее. На данный момент бета-тестирование идет «на ура» - мы получаем огромное количество необходимой информации. Сейчас это - самое важное. Решением каких проблем сейчас занимается команда разработчиков? Не скажу ничего интересного - это рутинная работа с возможностями, которые будут доступны игроку в Age of Conan. Часто мы идем навстречу нашим тестерам и улучшаем игровой мир, руководствуясь тем, что мы получили по "обратной связи". Например, немало новшеств - в боевой системе, на которую игроки обратили особенное внимание. Много интересных предложений приходит и по "железу", и по отдельным моментам игрового процесса. Кстати, бета-тестеры нам нужны, и в самое ближайшее время будет объявлен новый набор.
  • 2. Города, контролируемые игроком Как можно будет выбрать место создания для города? Поселения можно будет закладывать в областях, богатых полезными ископаемыми. Это регионы игрового мира, которые задуманы нами для настоящей жизни гильдий и ремесленников во всех её социальных проявлениях. В качестве члена гильдии (или её основателя) игрок доберется до таких областей и будет искать свободное место для основания городка. Естественно, что многие гильдии уже "подсуетились" и заняли самые лучшие места под солнцем. Вместе с ними им придется строить город. В принципе, основание нового поселения - задача несложная для любой гильдии; куда сложнее дело будет обстоять с крепостями. Запланированы ли нападения PVE -монстров на города, как это бывает в MMORPG? Местность вокруг городов наполнена жизнью - как мирными зверюшками, так и кровожадными монстрами. Город игрока будет часто находиться в такой ситуации. Это даст стимул для того, чтобы грамотно расходовать ресурсы и приберегать определенную часть для постройки фортификационных сооружений. Можно ли будет рассчитывать на поддержку друзей игрока, которые не находятся в одной с ним гильдии? Система наемничества создана специально для PVP - гильдии захватывают или строят новые крепости в так называемых "пограничных королевствах". Если при обороне или штурме укреплений возникают трудности, то, конечно, никто не запретит позвать на помощь других игроков. Это - для геймеров, которые знают, что такое настоящий экшн! Можно ли узнать что-то о деталях зданий, которые игроки будут строить? Есть много вариаций, которые можно возводить в собственном городе; все они производят различные материалы. Стандартные постройки - городские стены, а так же основные социально значимые учреждения. Наряду с этим, можно и нужно строить алхимическую башню, кузню и многое другое, что я пока назвать не могу. Для постройки нужны ресурсы - дерево, сталь, которые в свою очередь требуют добычи. Строительством не сможет заняться каждый - нужен персонаж, хорошо разбирающийся в архитектуре. Будет ли возможно на PVP-серверах нападение живых игроков на враждебные города других гильдий? Сейчас мы различаем города и PVP-окружение. Другие игроки, таким образом, не смогут нападать на ваш город. Такое решение мы приняли уже достаточно давно - гильдии нас интересуют в первую очередь как мирные организации и ведущие бесконфликтный стиль игры. Ведь никто не отнимает у любителей помахать кулаками крепостей, которые можно и нужно завоевывать и отнимать у игрока.
  • 3.Оружие А как обстоит дело с местным арсеналом? Сейчас мы как раз активно работаем над дистанционным оружием. Мечи, шпаги, секиры также будут - сами понимаете, без них никуда. Вообще, сражение на больших расстояниях отличаются от прочих MMORPG - в Age of Conan будет доступен прицел. Другой вариант - применить указывающую направление систему и постараться атаковать врага с разных сторон. Например, стрелять попеременно то в голову, то по ногам.
  • 4.Верховая езда Будет ли в игре доступна езда на лошади или других животных? И да, и нет. Все зависит от того, что вы под этим понимаете. Ясно, что данным навыком можно овладеть только по достижении определенного уровня. Будут доступны и продвинутые навыки верховой езды. Сейчас над этим компонентом ведутся работы. Верхом можно и сражаться; этот процесс будет схож со сражениями на земле. Здесь будут и преимущества, и недостатки - так, применять комбо при сражении получится далеко не всегда. Можно будет бить только в одном-двух направлениях. Стрельбу и применение магии никто, конечно же, не запретит, но ограничения будут и здесь. Здесь мы стараемся сделать акцент на динамику - атака противника в движении приносит куда больше урона, чем спокойная позиционная борьба на земле. Какими будут в игре лошади? Животных для езды будет много, и между ними можно будет переключаться. Например, игрок может получить в собственность множество лошадей: одна из них быстра, как арабский скакун, но слабо защищена, а другая - закована в броню от копыт и до холки и поэтому медлительна. Можно прокатиться и на мамонте, и на носороге. Эти животные, в свою очередь, предложат новые варианты атаки и обороны. Тот же мамонт запросто поднимет врага на бивни. Эти гиганты смогут даже разрушать целые здания! Как и в Grand Theft Auto, средство передвижения надо выбирать в зависимости от того, какая цель поставлена: мамонт быстро покажет себя медленным и неповоротливым существом.
  • 5. Прокачка Что ж, это впечатляет. Тогда такой вопрос: а что с собственно персонажем? За счет чего он будет становиться все сильнее и сильнее? Конечно, сейчас мы не можем раскрыть всех тайн Age of Conan. Тем не менее, можно сказать, что каждый игровой характер будет обладать набором скиллов - например, ковка оружия, архитектура и приготовление напитков. Увеличение скилла происходит после встречи с тренером, который проведет игрока через целую серию квестов, прежде чем повысить навык. А специалистам в той или иной области придется собирать предметы для производства тех или иных вещей.
  • 6. Ресурсы А какие виды ресурсов мы встретим в игре? Игроки получат возможность собирать огромное количество различных минералов, видов дерева и ингредиентов для приготовления эликсиров и снадобий. К тому же, всегда будут так называемые "катализаторы", которые усилят действие напитка или предмета. Будет ли возможно заниматься этим только в режиме "онлайн", или что-то можно будет сделать и бех подключения к Интернету? Это активный элемент игры, и нужно появиться в её мире и, что называется, "заработать" тот или иной предмет. Источники ресурсов находятся в самых различных местах. За право обладать ими придется сражаться с представителями других гильдий. Всё это, конечно, требует нахождения в сети.
  • 7.Волшебство Можно ли назвать "паутину чудес" неким аналогом комбо для мага? Опять же - и да, и нет. "Паутина чудес" - это действительно собрание различных заклинаний, которые комбинируют для того, чтобы достичь самых разных результатов. Это - опасная вещь. Если сделать что-то неправильно, придется расплачиваться за ротозейство негативными последствиями. "Паутину чудес" не получится делать постоянно - хотя при должном желании возможно все. Можно, как и всегда, использовать одиночное заклинание одним кликом мышки. "Паутина", как нам кажется - находка для игроков, которые хотят далеко продвинуться в искусстве магии.

Свежие новости

  • Обновленная версия Cloudbuilt выходит в следующем месяце Обновленная версия Cloudbuilt выходит в следующем месяце
    Стрелялка от третьего лица с элементами паркура Cloudbuilt, вышедшая в 2014 году, будет переиздана в обновленном виде. В анонсе сказано: «Это переработанное издание остается верным концепции оригинала и уделяет особое внимание развитию навыков и умений игроков. При этом в игре появится больше различных механик и возможностей для взаимодействия с окружающим миром».
    0
    0
  • Первый трейлер загадочного проекта Somerville Первый трейлер загадочного проекта Somerville
    Новая независимая студия Jumpship, созданная при содействии Дино Патти (проект Limbo), представила в Сети ознакомительный ролик игры Somerville.
    1
    0
  • Впечатляющий игровой ролик проекта Aven Colony Впечатляющий игровой ролик проекта Aven Colony
    Mothership Entertainment и Team17 разместили в Сети короткое видео по проекту Aven Colony, в котором демонстрируются особенности игрового процесса на консолях. Часто стратегические игры получают не слишком удобное управление на приставках. В видео показано, как авторы Aven Colony постарались избежать проблем, сделав систему менеджмента более дружелюбной для пользователей.
    0
    0
  • Анонсирована закрытая бета-версия Escape From Tarkov Анонсирована закрытая бета-версия Escape From Tarkov
    Разработчики из Battlestate Games заявили, что в следующем месяце начнется закрытое тестирование шутера от первого лица с элементами ролевой и многопользовательской игры под названием Escape From Tarkov («Побег из Таркова»). Ранее некоторые пользователи уже получали возможность опробовать альфа-версию проекта. Те же, кто сделал предварительный заказ, смогут в июле приобщиться к бета-версии.
    1
    0
  • Необычная Assassin’s Creed появится на мобильных платформах Необычная Assassin’s Creed появится на мобильных платформах
    Behavior Interactive и Ubisoft представили бесплатную стратегическую ролевую игру под названием Assassin's Creed Rebellion, предназначенную для мобильных устройств, работающих под Android и iOS.
    0
    0
  • Завтра выйдет серьезное обновление к PlayerUnknown’s Battlegrounds Завтра выйдет серьезное обновление к PlayerUnknown’s Battlegrounds
    Обновление для выживалки PlayerUnknown’s Battlegrounds, которое внесет изменения в арсенал игроков и повлияет на баланс сражений среди пользователей, станет доступно завтра. Обещания разработчиков, как всегда, интригующие.
    2
    0
  • BioWare готовят проект, напоминающий «Звездные войны» BioWare готовят проект, напоминающий «Звездные войны»
    Стали известны подробности об игре Anthem, которую разрабатывают BioWare. Представители компании обещают, что она будет похожа на «Звездные войны» и фильмы вселенной Marvel.
    2
    0
  • Star Fox 2 поступит в продажу осенью Star Fox 2 поступит в продажу осенью
    После анонса скорого релиза приставки Super Nintendo Entertainment System Classic Edition стало известно, что осенью выпустят набор классических игр к ней. В этом списке значится и долгожданный шутер Star Fox 2.
    1
    0
Оценка пользователей0Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!