16.10.2007

"Звездный" саундтрек к Assassin's Creed

Следующая новость
Предыдущая новость

Ubisoft удалось заполучить для написания саундтрека к Assassin's Creed победителя престижной премии British Academy Award Джеспера Кида (Jesper Kyd). Сразу скажем - для него это не первый опыт работы в индустрии. В течение своей карьеры он уже создавал музыкальные темы для нескольких игр. Например, для серии Hitman или грядущего экшна Kane & Lynch: Dead Men. Его музыка - это прежде всего комбинация из эпических и оркестровых мелодий. Также композитор охотно прибегает к различного рода акустическим эффектам. "Мы долго искали подходящего композитора, прежде чем остановили наш выбор на, как нам кажется, подходящем для Assasssin's Creed человеке. Кид показался нам тем, кого мы ищем - ведь он в состоянии создавать воистину эпические вещи, которые созданы и на традиционных инструментах, и на современных синтезаторах", - заявила Джейд Рэймонд (Jade Raymond), продюсер Assassin's Creed: "Для нашей игры мы хотели саундтрек, который бы наилучшим образом смог передать мрачную атмосферу средневековых войн и одновременно нерв сегодняшнего времени. Джеспер сделал все так, что у игрока возникнет еще больший эффект присутствия в игре." А вот что сказал по этому поводу сам "виновник торжества" - "Я был потрясен глубоким и завораживающим миром Assassin's Creed. Одна только работа с разработчиками из Ubisoft Montreal была очень важным и неоценимым опытом для меня. Это было действительно захватывающе - столь много креатива и свободы при работе над потенциальным хитом в своей жизни я еще не испытывал. Мне кажется, мы достигли очень высокого результата."

Свежие новости

  • Windows 10 обзавелась собственным античитом Windows 10 обзавелась собственным античитом
    С обновлением Fall Creators Update Microsoft решили добавить в свою операционную систему Windows 10 собственный античит под названием TruePlay.
    0
    0
  • Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин Одного из боссов Divinity: Original Sin 2 убили с помощью картин
    Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.
    2
    0
  • EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch EA не исключают релиз Star Wars: Battlefront 2 на Nintendo Switch
    До релиза Star Wars: Battlefront 2 осталось чуть менее месяца, а приверженцев консоли Nintendo Switch все больше интересует, не собирается ли игра когда-нибудь посетить их платформу? Если верить продюсеру Motive Studios Дэвиду Робилларду, ЕА не исключа.т такой вариант развития событий.
    0
    0
  • Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds Разрабатывается VR-аналог PlayerUnknown's Battlegrounds
    Успех доминирующей по всем фронтам PlayerUnknown's Battlegrounds многим не дает покоя, так что можно смело готовиться к анонсу как минимум одной новой «королевской битвы» каждый месяц. В то время как одни просто копируют известную формулу, другие переносят ее на совершенно новую платформу.
    0
    0
  • Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора Разработчики Tomb Raider ищут креативного директора
    Студия Crystal Dynamics, разрабатывающая крупный неанонсированный проект, недавно лишилась креативного директора. Разумеется, обойтись без столь важного сотрудника не получится, и сейчас усиленно ведутся поиски того, кто смог бы заполнить брешь.
    0
    0
  • Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии Call of Duty: WWII подверглась цензуре в Австралии
    Австралийская рейтинговая комиссия вновь решила напомнить всем, что геймеры южного полушария куда менее терпимы к насилию в играх. На этот раз дело касается Call of Duty: WWII и сцены, подразумевающей сексуальное насилие, но не показывающей его непосредственно.
    0
    0
  • Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть  Игре Visceral Games во вселенной «Звездных войн» – быть
    В свете недавнего умножения на ноль Visceral Games, ответственных за Battlefield Hardline и серию Dead Space, всех интересует, не постигнет ли та же судьба создававшуюся студией игру во вселенной «Звездных войн». Если верить издательству Electronic Arts, проект отправился на переработку. Официальная причина – линейность и низкая реиграбельность.
    0
    0
  • Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки Антипиратская защита South Park: The Fractured But Whole пала за сутки
    Вслед за Middle-earth: Shadow of War, на взлом которой хакерам понадобилось не боле 24 часов, пала и South Park: The Fractured But Whole. Защита Denuvo была взломана спустя всего сутки после выхода игры.
    0
    0
0 Оценка пользователей
Поделиться:
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!