26.11.2017

Прохождение Shadowrun: Hong Kong

Предыдущая статья
Следующая статья
Перед началом игры необходимо выбрать пол, расу и внешний вид персонажа. В игре представлено 5 рас.
Время чтения: 32 минуты
0 Оценка пользователей
Поделиться:

Это:

– Люди (относительно нейтральная по характеристикам раса, имеют бонус к карме);

– Эльфы (имеют небольшую прибавку к харизме, скорости и удаче);

– Дворфы (обладают самым выносливым и крепким телом, бонусом к скорости, силе и непреклонной силой воли);

– Орки (имеют еще более мощное тело и бонус к силе);

– Тролли (являются самой сильной и крепкой расой, но все это в ущерб другим характеристикам).

По классам:

– «Уличный самурай» (специализируется на ближнем и дальнем бое, использует оружие ближнего боя и уклонение);

– «Маг» (использует в бою заклинания, ключевая характеристика – сила воли, может использовать и физическое оружие, исцелять);

– «Декер» (входит в матрицу и взламывает любые системы, может взламывать вражеских дронов, защитные комплексы зданий);

– «Шаман» (использует подчиненных духов в бою, может исцелять, раскидывать по полю боя ядовитые облака и так далее);

– «Риггер» (использует маленьких роботов и дронов для ведения боя, сам по себе слаб);

– «Боевой маг» (он же монах, специализируется на ближнем бое, использует энергию Ци для нанесения ударов).

После выбора внешности, класса и расы нам предлагают выбрать имя персонажа, фамилию и уличную кличку, которая станет нашим основным именем по ходу сюжета. Перед заходом в игру распределяем очки кармы по нашей целевой специализации в соответствии с выбранным классом. Смотрим заставочный ролик, где рассказывают, что мы приехали в Гонконг по просьбе нашего приемного отца Реймонда. У него возникли какие-то проблемы, и ему нужна наша помощь. Его мучают кошмары.

Мы оказываемся на пирсе, где нас встречает друг и брат Дункан, с которым мы были подобраны Реймондом и вместе росли в детстве. После короткого диалога становится понятно, что приемный отец, просивший приехать и помочь ему с каким-то делом, не появится. За время нашей разлуки Дункан начал работать в частной полиции. Он пришел со своей напарницей, эльфийкой Картер. Отправляемся на предполагаемое место встречи с Реймондом, но дорогу преграждают прочные ворота. Кабинка охраны закрыта, и там никого нет. Дункан предлагает выбраться с пирса через территорию стройки.

Возвращаемся немного назад и видим запертую металлическую решетку справа. Если вы декер, то взломать систему можете сами. Если вы играете за другой класс, то эльфийка Картер, напарница Дункана, сможет ее открыть.

Shadowrun: Hong Kong. Улица

Проходим в открывшийся проем и натыкаемся на группу контрабандистов. Теперь нас ждет первый бой в игре. Мы застукали их в момент, когда они вылавливали в доках пакет с запрещенными товарами. Начинается диалог, в ходе которого мы ни о чем не договариваемся. Запускается режим боя. Территория боя представляет собой поле, в котором вы можете передвигаться по клеткам. Прочитайте небольшое обучение. У каждого персонажа есть свои способности. Старайтесь держаться за укрытиями.

После того как разобрались с бандой, проходим дальше. Находим еще одни ворота. Напротив них стоит контейнер с нелегальным наркотиком. Забираем его себе.

Подходим к воротам; пока эльфийка Картер будет разбираться с механизмом ворот, у нас состоится диалог с Дунканом. Дверь открыта, и мы можем попасть в город. На улице видим бандитов из той же банды, которая напала на нас в доках. Учимся начинать атаку из скрытности. После того как расправились с бандой, идем на то место, где они стояли. В контейнере находится аптечка. Возвращаемся к месту, откуда пришли. Там стоит шкаф, который загораживает проход в переулок. Отодвигаем и проходим его. Заворачиваем налево и доходим до реки. Там, среди веревок, можно подобрать немного юаней.

Shadowrun: Hong Kong. Палатки

Идем в сторону маркера задания. Выходим на площадь, где назначено место встречи с Реймондом. Там нас поджидает вооруженная группа, скрывающаяся в тени: тролль, орк, дворф и эльф, двое мужчин и две женщины. Они отличаются от тех контрабандистов, которых мы победили в доках. Они явно профессионалы и пытаются скрыть свое оружие. Начинаем с ними диалог. Это группа шадоураннеров, которые должны были сопроводить Реймонда Блэка, они тоже ждут его на этом месте. Все вместе они решают пойти на поиски Реймонда, чтобы затем отправиться в отгороженный стенами город.

Shadowrun: Hong Kong. Раннеры

После окончания диалога снайперы убивают почти всех шадоураннеров и эльфийку Картер. Передвиньте своих персонажей поближе к проводникам. Начнется диалог. Стрелявшими оказываются полицейские, и, несмотря на все заверения Дункана, они не собираются прекращать огонь. Они здесь явно не для того, чтобы производить арест. Молодая орчиха знает, где находится выход, и вместе с девушкой-дворфом предлагают нашему герою и Дункану выбираться отсюда с ними.

Теперь мы играем за всех четверых и пытаемся выбраться в сторону метки. Для начала зачищаем врага слева. С той же стороны видим бьющий из-под земли небольшой источник силы. Шаманка-орчиха сможет вызвать себе защитника, если туда подойдет. Выводим всех бойцов с площади. Она находится под обстрелом, и все будут получать по 14 единиц урона за ход.

Впереди вас ждут две линии обороны. Снимаем первых трех бойцов и продвигаемся дальше, стараясь держаться за укрытиями. На одном из мотоциклов находится передатчик. Можно использовать его, чтобы просто отключить дроидов либо заставить роботов работать на нас. Тогда они сами разберутся с двумя бойцами, спрятавшимися за автомобилями. Когда заходим за автомобили, в тыл выйдет один стрелок. Будьте внимательны, он может незаметно перестрелять ваших бойцов. По заданию необходимо довести до конца всех живыми.

После преодоления барьера с двумя автомобилями видим еще три автомобиля впереди, с ними бороться уже не придется. Теперь надо дойти до метки за один ход. Постоянно прячемся за укрытиями. Когда все персонажи окажутся внутри, переходим в новую локацию.

Мы в канализационных катакомбах. Шаманка оглядывается и подтверждает, что за нами нет погони. Дункан хочет позвонить в свое полицейское отделение и выяснить, что происходит. Наши новые напарники хотят уйти и спрятаться. Дункан не может зайти в систему полицейских: он больше не офицер. Это значит, что есть наводка и всех разыскивают. Каждый полицейский Гонконга знает их имена и будет за ними гоняться.

Прослушиваем новостной ролик. Час назад портовая полиция Гонконга была вовлечена в перестрелку террористической банды. После битвы три террориста были убиты, полицейские тоже пострадали. Во всем обвиняют нашего героя и Дункана, их называют главарями банды и призывают всех быть осторожными и бдительными, поскольку они вооружены и опасны и с ними также есть помощники (показывают фотографии двух шадоураннеров, которые находятся с нами). И они понимают, что теперь нам всем по пути.

Спецназ Гонконга был направлен, чтобы разобраться с угрозой. Главный инспектор признает, что они еще не поняли целей сегодняшней атаки, но она была хорошо скоординирована. Была разослана наводка с указанием убить или захватить всех четырех выживших террористов. Если кто-то их заметит, должен сообщить об этом властям.

Shadowrun: Hong Kong. Диалог

Шаманка предлагает залечь пока на дно, чтобы разобраться, что делать со всем этим. Дункан раньше видел подобное и знает, что последует за этим гонением. Он уверен, что нам пришел конец. Дворф предупреждает, что так как у Дункана есть SIN, то любое использование паспорта, демонстрация сетчатки и прочего может нас выдать. Нам предлагают сжечь SIN. Дункан против, но это единственный способ уйти в подполье. Необходимо удалить все данные из матрицы. Надо найти Киндли Ченг – это единственный человек, который может помочь в этой ситуации. Она контролирует весь нелегальный мир на данной территории, занимается подделкой документов и прочим.

Мы спускаемся в подземку и направляемся на встречу с Киндли Ченг. Наши новые знакомые отправляются добиваться у нее аудиенции, чтобы разобраться с нашими SIN. Смотрим отсылку к прошлому Персонажа и Дункана. После диалога нужно выйти из подземки и двигаться в сторону метки.

Shadowrun: Hong Kong. Ночь

Выходим и оказываемся на улицах окруженного стенами города. Идем в сторону метки в Маджонг. Внутри находим Ченг и завязываем диалог. Она готова помочь с документами, но в обмен мы должны оказать ей кое-какую услугу. Она просит отнести послание одному из людей. Соглашаемся.

Выходим из здания и идем наверх. Там сталкиваемся с контрабандистом, готовым к диалогу. Он продает разного рода оружие. Идем в сторону метки. Завязываем диалог с охраной Триады. Они нас пропускает. Теперь мы попадаем в меню выбора персонажей, которые будут вам помогать.

Shadowrun: Hong Kong. Персонажи

Проходим внутрь квартала. Нам необходимо найти главаря этой банды. Идем вниз, видим женщину. Она занимается пошивом одежды. В том числе она сшила костюм для Бао – бандита, которого нам нужно отыскать. Женщина опоздала со сроками всего на один день, а он не захотел принимать ее работу. В итоге она просит передать Бао, что ее время тоже чего-то стоит.

Идем от бабушки вверх. Видим молодую побитую женщину, лежащую на земле. Она просит о помощи и выглядит так, как будто не спала несколько дней. Девушка говорит, что занималась здесь раньше исследованиями потоков Ци и их влияния на окружающую действительность. Она приехала сюда из университета к своей семье. Но члены ее семьи внезапно пропали, а в дом начали приходить странные люди. Тогда она решила перебраться на улицу. Девушка просит завершить ее работу по налаживания движения энергии Ци, чтобы она могла отсюда уехать.

Идем вправо, проходим место, где явно был убит один из торговцев. Завязываем диалог с бандитами слева. Если у вас достаточно харизмы, то можно пройти без конфликта. Если дополнительное задание для вас не имеет значения, то идем на прорыв.

По окончании боя заходим внутрь здания. Заходим в левую от входа дверь. Собираем деньги. Затем идем направо. Идем по коридору и оказываемся в комнате с креслами. Крадем чип из механизма. Заходим в соседнюю комнату. Находим код от двери в комнату Бао – 6378.

Подходим к двери, которая находится дальше, и вводим этот код. Когда дверь открывается, сразу начинает бить тревога. На нас нападают два стрелка. Разбираемся с ними. Заходим внутрь комнаты, тут ожидает Бао. Заводим разговор, он начинает перечислять свои требования, которые мы должны будем передать Ченг по возвращении. После этого он прослушивает ее сообщение. От осознания того, что он на крючке, Бао приходит в ярость и прогоняет нас, сообщив, что придет к Ченг завтра. Выходим из его убежища.

Если хочется выполнить дополнительное задание, можно пройти в обход. От лагеря бандитов идем налево в небольшой переулок, там натыкаемся на громилу, который пристает к дедушке. Он требует от него деньги, которые тот ему отдать не в силах. В перепалке громила бьет дедушку и убегает в погреб. Отправляемся за ним, попутно собирая артефакты. Из кучи мусора берем песок и с его помощью тушим баки с дымом. Таким образом выполняем часть миссии по восстановлению движения Ци.

Если войти и выйти из погреба, дедушка уже будет на ногах. С ним можно побеседовать. Но пока ничего толкового он не скажет. Внизу мы просто обнаруживаем еще один уровень города.

Возвращаемся к логову Бао и идем вниз. Здесь мы найдем лавочника, а за ним находятся провода, которые мы можем починить для восстановления потока Ци. Теперь заводим диалог с человеком.

Shadowrun: Hong Kong. Торговец

Это торговец, который может предложить нам кое-какие товары. Опускаемся на нижний уровень – дверь, куда убежал бандит, ударивший старика. Спускаемся вниз. Здесь есть дверь, которую можно открыть, если владеем навыками декера. Заходим внутрь и находим компьютер, подсоединяемся к матрице, взламываем систему. Попадая внутрь, проходим серию испытаний. Сначала нужно пройти первое препятствие, не попадая в поле видимости зондов. Мы попадаем на развилку. Идем налево и снова обходим зондов. Панель на нашем пути можно взломать двумя способами: запоминая комбинации цифр или сражаясь с виртуальными дроидами. Выбрав второй способ, мы просто убиваем все и задействуем все части программы. То же самое делаем, когда идем направо.

Shadowrun: Hong Kong. Панель

Когда система полностью взломана, мы можем возвращаться и выходить. Теперь дверь дальше открыта. Это потайной проход к Бао. Слева от этой двери можно найти торговца оружием. Спуститесь вниз, здесь вы найдете последнюю водяную поломку, которую необходимо исправить, чтобы Ци снова могла циркулировать. В одной из комнат мы найдем бандита, который обобрал старика. После диалога с ним возвращаемся к старику и отдаем ему деньги.

Возвращаемся к девочке из университета. Сообщаем ей, что работа сделана, но ее лакмусовые тестеры не показывают улучшений. Она расстраивается и говорит, что уходит из этих мест и нам советует. Возвращаемся к Киндли Ченг. Она выполняет свою часть сделки. Информация о нас отсутствует в матрице. Теперь мы в тени. Также она сообщает, что Реймонд мертв, передав запись того, как все произошло. Мы видим убийцу и отправляемся на поиски Человека со странным лицом. Ченг обещает помочь, а пока нам следует отправиться отдохнуть.

Идем на корабль, вступаем в небольшой диалог. Идем в каюту. Ночью нам снится кошмар, похожий на тот, что грезился Реймонду, – с демоном-королевой. Просыпаемся от того, что нас будит Дункан и говорит, что нужно поговорить с Ченг. Он рассказывает о своем сне и надеется, что Реймонд жив. Отправляемся к Киндли Ченг. Нас ожидает офицер, которого привел Бао. Вместе с Ченг допрашиваем его. Мы узнаем, что копы нас разыскивают, но кроме этого человека никто еще не знает точно, где мы находимся. Ченг предлагает нам начать работать на нее, стать шадоураннерами. Она хочет узнать, кто убил ее клиента и служащих.

Дункан и главный герой отказываются от своих настоящих имен и берут уличные клички. Теперь вы работаете на Киндли. Все задания она будет присылать на ваш компьютер на борту лодки. Теперь на борту корабля вам будет доступен компьютер, подключенный к сети Теней. Вы можете получать задания и информацию оттуда. Берем все задания, которые там имеются. Спускаемся в подземку. Выбираем тот квест, который будем выполнять.

The DIG

Отправляемся в музей. Наша задача – найти книги, при этом не поднимая шумиху в музее. Дополнительно заказчик просит украсть предметы на 5 тысяч юаней, а также 10 тысяч юаней. Мы можем украсть только 10 предметов, прежде чем сработает сигнализация.

Справа от входа в катакомбы есть кабинет. Книжный шкаф на деле оказывается потайным входом. Можем порыться в компьютере на столе. Проходим дальше и находим два экспоната стоимостью 2600 и 2150 юаней. Это наша основа. Возвращаемся обратно к экспонатам. В правой комнате с экспонатами нам нужно украсть предмет за 1400 и 950 юаней. В левой большой зале крадем три предмета за 1200, 900 и 980 юаней. Дополнительное задание выполнено. Теперь спускаемся в катакомбы.

Здесь нужно найти две книги. Они будут лежать на небольших пьедесталах. Будьте аккуратны, здесь водятся странные создания. Первая книга находится слева от входа в небольшой комнате. Вторая – по центру, но охраняется горгульями. Сами горгульи не очень опасны, а вот бегающие зомби телепортируют игрока в отдельную комнату, где ему предстоит битва один на один. Когда бой закончен, игрок возвращается обратно. Когда забираем книжку, нужно взломать систему в катакомбах. Заходим и взламываем любым способом.

Shadowrun: Hong Kong. Катакомбы

Когда пытаемся выйти из катакомб, путь преграждает еще один мертвый. Он говорит, что не может выбраться отсюда, и просит об услуге. Можно убить его и забрать его императорский меч, а можно помочь. Когда пытаемся выйти, на нас нападает группа защитников.

Расправляемся с ними. Заказчик меняет планы, и теперь мы должны взять ключ с одного из трупов и выбраться через другой ход. У другого входа нас тоже будут ждать враги. Разбираемся с ними и выходим. Возвращаемся в HEOI.

Meet With the Whampoan Elders

Идем в Whampoan. Здесь было совершено убийство, и нам нужно разыскать того, кто это сделал. Заходим в соседнее здание, осматриваем место преступления. На полу лежит труп. Осматриваем все улики, проходим дальше. Пытаемся разузнать об убийце побольше.

Выходим из здания и опрашиваем незнакомцев. Для начала нас отправляют посетить местный гараж. Находим там следы крови, можем разобраться с ними, если есть желание. Затем возвращаемся к заказчику и берем у него ключи от магазина Магпи. После этого посещаем Jackpoint и осматриваем там все, что подсвечено. Возвращаемся обратно к заказчику и опрашиваем всех персонажей в залах.

Shadowrun: Hong Kong. Огни

После этого выходим из здания и идем наверх, там мы сможем опуститься в канализацию. Находим группу людей, которые явно занимаются чем-то незаконным. Убеждаем их не убивать нас, а помочь в расследовании. Они отдают ключ от Magpie`s stockroom. Заходим туда, находим еду и маски. В этот момент заходит и сам убийца; мы можем предложить ему работать на нас, а можем убить. Если его оставить, он будет и дальше убивать и пожирать своих жертв. Приходим к заказчику, отчитываемся в выполнении задания. Возвращаемся в HEOI.

BAD QI

Наша задача – заполнить это здание плохой энергией Ци. Для этого нужно устроить как можно больше разрушений. Но, чтобы попасть туда, куда нам нужно, необходимо пройти охрану.

Заходим на территорию, со всеми разговариваем, взламываем систему. Возможно, придется немного повздорить с охранниками. Зачищаем верхний этаж и получаем доступ к лифту.

Спускаемся вниз и нарушаем движение энергии Ци, как только можем. В первой комнате справа находим компьютер, во второй очень много предметов, которые можно сломать. Таким образом, поочередно заходим в каждую из комнат и все проверяем. В кабинете найдем код от компьютера из первой комнаты. Когда энергия Ци будет достаточно нарушена, на нас начнут нападать воплощения этой энергии. Добейтесь того, чтобы энергия Ци была нарушена наполовину. Дополнительно можно нарушить ее и на 75%, и на 100%.

Заходим в другую кабинку лифта. Мы попадаем в красивый сад.

Shadowrun: Hong Kong. Пруд

Его нужно разрушить настолько, насколько сможем. В конце сада находится большой цветок лотоса. Но путь к нему преграждают пять шаманских духов. Разбираемся с ними и разрушаем лотос. Разрушаем еще один элемент справа сверху. Теперь на нас нападает группа из магов. После того как разберемся с ними, подходим к панели на стене, слева от лифта. Задание закончено. Возвращаемся.

По возвращении нам звонит Киндли Ченг, требуя, чтобы мы к ней зашли. Она рассказывает новые подробности расследования. Был обнаружен Человек с пластиковым лицом, а также те, кто так или иначе причастен к пропаже Реймонда. Они же ответственны за охоту за главным героем, его братом и шадоураннерами. Теперь добраться до них – вопрос времени. К тому же есть все основания полагать, что Реймонд жив.

Exit, Stage Left

После небольшого диалога проходим прямо. Разговариваем с гостем. Затем проходим в зал и разговариваем с одним из официантов: можно уговорить его помочь нам, а можно купить у него код от двери – 1635. Далее подходим к охраннику двери. При помощи харизмы просим его открыть дверь. Таким образом мы выполняем дополнительное условие задания.

Заходим на вечеринку и разговариваем со всем гостями, собирая информацию. Затем выходим с вечеринки и идем вниз по коридору. Там будет небольшая комната с панелью управления. Взламываем ее, для этого достаточно самого начального уровня навыка взлома. В системе находим информацию про наш объект. Здесь же можно узнать о вечеринке на балконе, а также план здания. Можно выполнить дополнительное задание Find Paydata.

Идем к лифту и поднимаемся на жилой этаж. Здесь активна только одна комната. Подходим к компьютерной панели рядом с дверью и вводим код, который мы получили от официанта, – 1635. Если вы шаман, можете получить доступ при помощи астральных перемещений.

Путь открыт. Заходим в комнату. Наши напарники замечают, что в комнате ужасно холодно, так что даже пар идет изо рта. В правой комнате осматриваем пиджак. Идем прямо, видим дверь, осматриваем ее. Чтобы ее открыть, нам необходимо добыть RFID-ключ. Этот пункт добавляется в наше задание. Справа от двери стоят бутылки с ликером. Мы можем одну украсть. В комнате справа стоит забитый едой холодильник.

Теперь отправляемся за ключом. Для этого спускаемся вниз на первый этаж. Идем на кухню. Шеф-повар будет готов с нами побеседовать. Говорим, что хотели бы помочь принести еду, и он выдает нам необходимый ключ. Снова возвращаемся к лифту, поднимаемся на жилой этаж. Заходим в комнату и открываем укрепленную дверь ключом. Впереди жилая комната и снова закрытая дверь. В дальнем углу комнаты находится компьютер. Подходим к нему, проверяем почту, финансовые отчеты и открываем дверь.

Заходим в открытую дверь. Здесь жутко холодно. Внезапно в комнате появляется масса вампиров. Они защищают это место. А наш объект является любовником главной вампирши, так что нам предстоит битва с ними, но не на этой местности. Нас перемещают в парковую зону отеля. После окончания битвы вампирша взмолится, чтобы ее не убивали, расскажет свою душещипательную историю. Вы можете ее убить, оставить все как есть, вынудить ее уволиться или взять себе под крыло (в дальнейшем она поможет в других квестах).

После окончания диалога задача будет считаться выполненной. Теперь нужно вернуться в наш район. В дополнительных заданиях стоит отдохнуть. Отправляемся на лодку. Наши напарники уже здесь. У них есть для нас кое-какая информация относительно Реймонда. Они выяснили его настоящее имя и кое-какие щекотливые подробности его прошлого и его семьи. Отдыхаем. Нас будят дрожь и жар. Идем к компьютеру и проверяем почту.

В ящике есть несколько новых заданий, а также письмо от Киндли Ченг: она в отъезде и пока не может с нами увидеться. Все разговоры отложены до ее возвращения, но в ее отсутствие нам стоит продолжать выполнять задания. Забираем гонорары за предыдущие задания. Выходим из убежища. Первым делом стоит отдать доказательства заказчику.

Теперь выходим из укрытия Ченг и сразу идем налево. Здесь нас ждет квестовый персонаж. Заводим диалог. Он отправляет нас на задание.

Whistleblower

Нам необходимо найти палубу D. В том же помещении, где мы находимся, в стену встроен небольшой компьютер, который можно взломать. Видим всех врагов и начинам наступление.

Перед нами будут три палубы, заполненные врагами; зачищая их одну за другой, постепенно пробираемся вперед. Следим, чтобы враги не смогли добраться до пункта оповещения и не подняли тревогу. Добираемся до места, обозначенного маркером. Мы внутри. Теперь необходимо добыть образцы и файлы для заказчика.

Для начала идем наверх и налево. В этой комнате находится панель, которая поможет нам обмануть камеры слежения. Если этого не сделать, то застрянем в мучительном бою, ожидая, когда же до нас дойдут враги со всего корабля. В соседней комнате отключается система оповещения в случае обнаружения врага. Теперь, когда все чисто, мы можем, не заходя в комнаты с врагами, просто дойти до места сбора нужных предметов. Так мы берем образцы.

У нас возникают некоторые сложности с тем, чтобы оттуда выбраться. Нас перебрасывают в другую часть города.

Выходим из подземки и идем вперед. По пути нам встречается торговец, завязываем с ним диалог. Опрашиваем всех, кого видим, пытаемся собрать информацию. Напротив торговца медицинскими товарами, ниже находится панель, которую можно взломать. Ломаем и смотрим запись съемки камеры с участием нашего заказчика. Добираемся до места встречи с ним. Здесь нас ожидает засада. Слева есть панель, которую можно взломать.

После окончания битвы завязывается диалог с теми, кто пришел на выручку. Отдаем им все документы и образцы, которые собрали на корабле. Возвращаемся в наш район. Идем отдыхать в каюту. После сна подходим к компьютеру и начисляем себе гонорары за выполненные задания. Несмотря на то что маркер уже указывает на логово Ченг, ее все еще нет, поэтому отправляемся на выполнение других заданий.

Shadowrun: Hong Kong. Комната

Uninvited Guests

Мы попадаем в ресторан «Шангри Ла». Подходим к охраннику. Вняв нашим аргументам, он отходит в сторону, давая нам пройти. Общаемся с официанткой. Узнаем, что у Талона аллергия на моллюсков. Теперь отправляемся на кухню и договариваемся с поваром. Мы должны попросить его отравить еду Талона. Для этого можно применить свою харизму или подкупить его.

Возвращаемся в основной зал. Подходим к компьютеру, на котором размещаются заказы посетителей. Проверяем все пункты.

Садимся за барную стойку и ожидаем объект. Через некоторое время из дверей рядом с кухней выйдет орк с заплывшим лицом. Он ругается на всю кухню по поводу моллюсков. Тем временем мы можем спокойно пройти через дверь и подняться наверх. Вдоль коридора есть три двери, но только средняя открыта. Внутри вступаем в диалог. Получаем ключ и дополнительное задание на защиту персонажа Ченг Синг.

Теперь мы можем открыть обе комнаты по краям. Для начала отправимся в верхнюю комнату. По центру стоит большой аквариум. Из него можно получить 250 юаней. Переходим во вторую комнату и спускаемся на элеваторе. Мы оказываемся снаружи ресторана, а Ченг Синг присоединяется к нам. Дорогу преграждают два бандита. В нашу задачу входит защита Ченга, поэтому разбираемся с ними и идем дальше.

Теперь не идем ко входу, а обходим его с левой стороны. Здесь будет панель, которую можно взломать. Мы взломали двери доков. Когда пытаемся освободить проход, то из ресторана выбегает целая банда во главе с мучаемым аллергией орком. Дополнительно включается цель убить его. Расправляемся с врагами. Теперь заходим внутрь здания. Небольшой диалог. Задание выполнено.

Мы возвращаемся в наш квартал, с нами связывается Киндли. Она вернулась, и у нее для нас есть небольшой подарок. Она просит зайти к ней. Но перед этим мы отправляемся на корабль, чтобы отдохнуть. Забираем со счета оплату выполненных заданий. Идем к Киндли. Она делится свежими новостями. Мы рассказываем ей, что Реймонд жив и кто он на самом деле. Отправляемся на выполнение других заданий.

Misdirection

Мы попадаем в офисное здание. Необходимо найти расположение лаборатории. Для начала нужно найти охрану. Используем для этого знания этикета. Нам предлагают эскорт. Проходим за спину охранника в двери и идем направо, в конце коридора открываем дверь. Перед нами два пути, в верхней комнате много компьютеров. Один из них можно взломать и получить коды:

Secure Datastore IC Code: gu4nYU

Security Scheduling IC Code: ZH4NGf3i

Поднимаемся на второй этаж. Осматриваем все компьютеры в центральной комнате. Если подняли тревогу, зачищаем врагов. Код от двери Тейлора – 98144. Здесь же, на стене, отключаем тревогу. Идем к комнате слева и открываем ее с помощью этого пароля. Здесь находим финансовый отчет. Среди писем есть код от соседней двери – 23847. Заходим туда и открываем компьютер. Среди писем находим еще один пароль: Vent 3 Blocker IC Code: c0rt3xFRZ

Заходим во вторую комнату с маркером. Забираем необходимые документы. Теперь идем в левый дальний угол. Здесь две двери, две комнаты. Заходим в ту, что с компьютером. Взламываем систему и открываем дверь в соседней комнате. За дверью наталкиваемся на другую группу шадоураннеров. Все планируют уходить в подземку, когда включается общая тревога. В здание поступает ядовитый газ, а сзади подступает группировка. У нас ограниченное количество шагов, пока мы не умерли от газа. Если взламывали систему, то наверняка помните три неактивных модуля газа. Самое время их отключить. Ближайший компьютер – в соседней комнате. Отправляйте туда декера прямым ходом, прикрывая его остальными участниками групп. Когда все три модуля будут отключены, опасность отравления больше угрожать не будет.

Shadowrun: Hong Kong. Модули

Теперь идем в холл. Здесь нас тоже ждет битва. После этого подходим к лифту. Нам нужно подождать три хода до того момента, как лифт доедет до нашего этажа. В это время будут подбираться враги. Удобно, что они идут сплоченной группой. Лучше всего кинуть им под ноги ядовитую тучку и закидывать из миномета.

После того как расправились с врагами, заходим в лифт. Мы появляемся в небольшом бункере вместе с новой командой. Теперь отправляемся бродить по катакомбам в поисках выхода. В одной из комнат находим охранников. Их лучше обойти стороной: никаких предметов с них не получим, а бой будет по-настоящему кровавый. Заходим в раздевалку, в одном из шкафчиков находится медицинский набор. В следующей комнате есть большой управляющий компьютер. Вырубаем свет во всем здании. Так как видимость ухудшилась, можем открыть дверь справа и пройти мимо все тех же охранников, оставшись незамеченными.

Идем вверх и направо. Здесь стоит небольшая группа охранников. Как только разобрались с ними, открываем дверь и уходим. Можно уйти, не добивая врагов, просто идя напролом. Мы оказываемся в подземке вместе с нашими коллегами. На нас нападает банда бандитов. Разбираемся с ними, прощаемся с шадоураннерами, садимся на подземный поезд.

HEOI

Необходимо забрать MTR, с нами идет только Изабелла. Отправляемся к Эмилии. За небольшую плату она рассказывает все, что знает, и отдает то, зачем мы пришли, а именно Neural Inhibitor. После этого возвращаемся.

На этом задании игра может выдавать баги:

– квест выполнился, но предмет в инвентаре не появился;

– квест выполнился, но нет значка выхода из локации.

В обоих случаях необходимо сохраниться перед багающим моментом и перезагрузить игру полностью. После этого отправляемся сразу же на следующее задание в этой цепочке.

The Extraction

Cобираем команду и выезжаем через подземку на место.

Shadowrun: Hong Kong. Лавочки

Мы оказываемся в неизвестной нам до сих пор части города. Если пойти сразу вниз до самого конца улицы, а затем повернуть налево, то найдем небольшую лавочку странного эльфа, который предложит небольшой выбор оружия и наркотики.

Заходим в здание. При помощи лифта поднимаемся на крыши города. Переходим в соседнее здание. Необходимо найти Xiaozhi. Он находится в дальней правой комнате у компьютера в углу. Он заявляет, что его задача – не выпустить нас отсюда живыми. Начинается бой. После того как разбираемся с группировкой, забираем с тела Xiaozhi код и ключ доступа к его компьютеру. Подходим к нему и совершаем диалог с напарниками. После этого идем к закрытой ранее двери напротив комнаты с Xiaozhi. Вводим в панель код, который забрали с тела дворфа, – 00006. В комнате есть медикаменты, немного денег и допинг. После этого бежим к лифту и спускаемся. Оказываемся в зале с игровыми автоматами. Бежим прямо к двери. За ней мы видим Человека с пластиковым лицом и его телохранителя.

Оглушаем Человека с пластиковым лицом при помощи полученного ранее Neural Inhibitor. Убиваем охранника. Теперь нужно подождать три хода, пока вышедший из подчинения Человек с пластиковым лицом полностью не потеряет силы. В это время прибудет подмога. Зачищаем территорию. После этого мы окажемся снова на крыше здания и будем разговаривать с Человеком с пластиковым лицом. В какой-то момент он попробует взять PDA Изабеллы. Он выйдет на связь с женщиной, которая пытается нас убить. Она же является матерью Реймонда Блэка, который, как оказалось, находится у нее в полном здравии. Кажется, он потерял память. Теперь у нас есть выбор: отпустить пленника или убить, при этом соврать Киндли или сказать ей правду.

Revelation

Возвращаемся в наш квартал. Мы можем совершить некое путешествие при помощи PDA. По его окончании мы оказываемся в подземелье у Бао. Идем к Киндли Ченг. Мы рассказываем ей все, что удалось выяснить. Обсуждаем план будущего освобождения Реймонда Блэка. Теперь необходимо проникнуть в Башню процветания и разыскать там нашего приемного отца. Мы сразу же попадаем в лобби, где находятся секретариат и два представителя службы безопасности.

Prosperity Tower

Главное – взломать их систему защиты и осмотреть территорию комплекса. Также при помощи декера необходимо освободить Реймонда. Дополнительно можно взломать узлы охранной системы, чтобы ослабить защиту, а также найти компромат на Джозефину Тсанг.

Подходим к девушке на рецепции и уговариваем ее пропустить нас, используя харизму или знания корпоративного этикета. Поднимаемся на этаж исследований – 49-й. Разговариваем с охраной. Убеждаем, что мы здесь по приказу Тсанг. Мужчина возмущается, но пропускает нас. Нужная комната заперта. Ученые в других комнатах не слишком хотят нам помочь. Если мы что-то попытаемся подобрать, тут же поднимется тревога. В центре есть комната с компьютером, но, чтобы туда попасть, нужен код.

Поднимаемся на 26 этаж. Здесь комната с узлом защиты тоже заперта. Говорим секретарше, что у нас назначена встреча с мистером Джонсом. Встреча с ним добавляется в наши опционные задания. Идем к нему, он дает нам дополнительное задание, предоставляет свой доступ и компьютер, чтобы мы взломали систему и снять для него некоторую сумму денег.

Shadowrun: Hong Kong. Золото

Взлом провести очень легко: есть лишь один защитник. После того как собрали всю информацию, отдаем ее и деньги Джонсону. Отправляемся дальше исследовать этаж, находим комнату, напичканную компьютерами. Заводим разговор с рабочей. Используем этикет и харизму, чтобы получить у нее код доступа к компьютерам. Она соглашается помочь и отправляет в отдел закупок. Чтобы получить ключ от системы охраны отдела закупок, нужно зайти в дальнюю комнату и достать для нее нужные файлы. Идем в кабинет в дальнем левом углу. При помощи харизмы просим всех выйти из кабинета. Взламываем систему и получаем необходимый той девушке перечень. Возвращаемся обратно, в кабинет с компьютерами, отдаем девушке файлы, в обмен получаем допуск. Открываем дверь охраны, там сидят бойцы.

Едем на последний этаж, который мы еще не осматривали, показываем охраннику нашу карту доступа, используя харизму. Затем проходим в комнату менеджера. Завязываем диалог, говорим, что нас только что наняли, и просим код доступа к шкафчикам – 2627. Идем в раздевалку и выдворяем засевших там рабочих. Переодеваемся в рабочую одежду.

Теперь возвращаемся на 26 этаж и идем в комнату с охранниками. При помощи харизмы убеждаем их, что нам нужно поработать с компьютером. При неверном ведении диалога они поднимут тревогу.

Заходим в матрицу и идем сначала наверх. Получаем доступ к переписке, дающей информацию о компромате на Джозефину Тсанг. Отключаем этот узел системы охраны и выходим. Возвращаемся на этаж B – технический, где находится главный технический менеджер. Подходим к нему, он просит включить миксеры, для этого предлагает использовать основной компьютер.

Shadowrun: Hong Kong. Компьютер

Выполняем задачу и возвращаемся к менеджеру. Теперь он дает задание попробовать починить турбины. Устраиваем саботаж. Пробки вылетают, система ломается, тухнет свет. Бежим к комнате охраны, просимся туда починить свет. Взламываем серверы. Теперь идем на 49 этаж. Исследователь в комнате с пиктограммой при верном диалоге выдаст пароль от комнаты по центру – 1915. Если уже разговаривали с ним ранее и теперь на все диалоги он только вызывает охрану, то просто идем к комнате и открываем этим паролем. В противном случае теперь ключ можно достать только силой.

Заходим в комнату и подходим к компьютеру, заходим в систему. Открываем все двери, выпускаем наружу чудовище. Оно выбирается и ползет в отдел к женщине. Когда мы туда заходим, чудище лежит на полу. Заводим диалог с женщиной, после которого она убегает. Мы наконец-то можем войти в систему защиты. Теперь нам нужно попасть в комнату охраны. Для этого нападаем на охранников у лифта и, отобрав у них ключ, бежим в сторону комнаты. Открываем ее и отключаем систему оповещения. Теперь идем к лифту.

Чтобы отправиться на этаж с лабораторией, необходимо ввести два кода: 44526 и 25301. Учтите, что после этого вы обратно в здание комплекса уже не вернетесь.

Asist

Попадаем на новый этаж, и у нас сразу же завязывается диалог с охраной. Уничтожаем трех охранников. С одного из них падает карточка доступа без каких-либо знаков персонификации. То есть никто не сможет нас уличить в том, что мы используем не свою карту. Проходим в лабораторию, справа сверху лежит медицинский набор. Теперь идем к компьютеру. Сразу завяжется диалог, по итогам которого дверь за нами захлопнется и будет поднята общая тревога. Нужно торопиться. В механизме находится Реймонд.

Shadowrun: Hong Kong. Механизм

После безуспешных попыток войти в систему становится понятно, что ее нужно ломать. В этот момент начинается бой. Отправляем Персонажа взламывать систему, сами готовимся к бою. Враги будут идти из двери. Когда заходим в систему, проходим в самый конец и взламываем все системы и блоки памяти. Затем подходим к главному хосту памяти и выбираем соответствие между хостингом и его содержанием. Должно получиться:

Select Engram for Slot #1 – [Lock Engram: Memory Engram: Raymond as a young boy.]

Select Engram for Slot #2 – [Lock Engram: Raymond as a young executive.]

Select Engram for Slot #3 – [Lock Engram: Raymond as a middle-aged man.]

Select Engram for Slot #4 – [Lock Engram: Memory Engram: Raymond as an old man.]

После этого интегрируем хостинг – [Reintegrate Host]. Система выключится. Добиваем врагов, оставшихся в комнате. Опять подходим к компьютеру. Необходимо вытащить Реймонда из машины как можно скорее. Теперь, когда наш приемный отец свободен, необходимо сбежать из здания. Идем согласно меткам вниз и налево, прямо к лифту, по которому мы до этого поднялись. У входа стоят охранники. При правильном диалоге и просьбах не встревать можно обойтись без драки. Заходим в лифт.

Raymond Black

Мы оказываемся в вагоне метро, едем подальше от исследовательского центра. Реймонд выглядит просто ужасно, но он все еще в сознании, узнает нас. Он рассказывает всю правду о том, кто он такой и какие проекты планировала и проводила его мать. В ходе путешествия к городу, огороженному стенами, он засыпает и ему опять снится кошмар о королеве-демоне. Реймонд снова рассказывает нам, но уже с подробностями, чем конкретно занимался. Он создал много механизмов, которые должны были улучшить жизнь города за стенами. Но это не сработало, и один из них начал распространять негативную энергию Ци. Город просто увяз в ней. Это должно было разрушить город.

С механизмом, который должен был распространять негативное Ци, пошло что-то не так. Но что точно, Реймонд сказать не может. Он лишь просит помочь ему добраться до центра города за стенами, к самой системе Fortune Engine, которую он разработал, чтобы все исправить. Выходим из подземки и идем к охранникам Триады. Они предлагают нам помощь в проведении операции. Можно и самим поговорить с Реймондом, чтобы справиться о его физическом состоянии.

Заходим в город стен и собираем команду. Везде слышны крики и выстрелы. Защитники Триады выдвигаются вперед вместе с Реймондом, чтобы расчищать дорогу.

City of Death

Двигаясь вперед, мы наталкиваемся на охранников из «Желтого лотоса». Неважно, что им говорить. У них новая королева, и их придется убить. Идем вперед, видим впереди панель, подходим и переводим дронов под свой контроль. Здесь же видим старую знакомую вампиршу (если ее ранее не убивали). Она убьет охранника и поприветствует нас, затем присоединится к группе. Спускаемся вниз вправо – там приспешники «Желтого лотоса» пристают к шаману: можно их убить, а можно уговорить оставить его в покое. В благодарность шаман подарит нам заклинание и предложит купить одежду, медикаменты и еще кое-какие материалы.

Проходим в следующую локацию. Нам звонит Реймонд и справляется о наших делах. Повсюду кровь. Идем вниз направо в комнату, там находится один из монстров. За его убийство получаем дополнительную карму. Проходим дальше и видим, как группа охранников Тсанг угрожает толпе обычных жителей. Атакуем их первыми и не даем стрелять в простых людей. После окончания боя все жители разбегаются. С одного из трупов можно забрать детонатор.

Проходим в следующую комнату, видим, как монстр убивает человека и скрывается за дверью, на которой стоит метка. Идем налево в комнату. Находим снова динамит; если мы нажимаем на кнопку, снова прибегают охранники Тсанг. Зачищаем территорию. При этом дверь за нами закрывается. Проходим в двери, которые впереди. Попадаем на диалог с охранником, он собирается разобраться с нами. Начинается бой. В него включаются новые, незнакомые монстры, они одеты в мощную броню. Они будут атаковать и нас, и наших врагов-охранников.

В следующем помещении мы оказываемся в системе коридоров. Здесь вампирша с нами прощается. Впереди стоит человек, с которым мы можем поговорить. Это Зои Си, прославленный торговец рабами. Он явно не в себе. Переходим в следующую локацию.

The Fortune Engine

Нам необходимо определить месторасположение машины Реймонда, распространяющей негативную Ци. Проходим вниз и заходим в большую комнату, заставленную компьютерами. Для начала идем вниз, тут мы найдем аптечку, из которой сможем забрать медицинский набор. В комнате слева, на столбе, расположена еще одна аптечка. Теперь подходим к двери по центру. Инспектируем. Ее необходимо как-то открыть, ближе к центру комнаты стоит активный терминал. Как только мы его активируем, появляется Цянь Я – та самая королева-демон. Она является демоном-богом и пытается всех поработить.

Shadowrun: Hong Kong. Демон

Она пришла из Тени. Во время боя нужно отключить все элементы, подпитывающие ее щит, до тех пор она будет устойчива к нашим атакам. После боя она не будет побеждена и сбежит. Когда мы бежим за ней, наступаем в фиолетовую лужу и оказываемся во владения теней.

Shadowrun: Hong Kong. Столбы

После нашей победы возвращаемся в обычную реальность. К нам подбегает Реймонд Блэк. Никого из охранников Триады не видно. Королева вступит в диалог, предложив нам остаться жить в городе за стеной в обмен на спокойствие людей. Можно согласиться, можно ее просто убить. После победы подойдите к аппарату распространения негативной Ци. Реймонд скажет, что просто отключить аппарат не получится – нужно заблокировать туннель, через который эта энергия распространяется. И тот, кто будет его закрывать, останется там навечно вместе с людьми и демонами. Он уходит.

Shadowrun: Hong Kong. Портал

Aftermath

Мы выходим за пределы территории города, окруженного стенами. Вокруг толпы людей и полицейских. Пытаемся пройти мимо тихо, но к нам пристает репортер, расспрашивая, почему люди убегают из города испуганными и что, собственно, происходит. После этого нам звонит Киндли Ченг, просит прийти и рассказать ей обо всем, что произошло. Компания при этом расходится по своим делам.

На машине телекомпании можно посмотреть свежие новости. Идем к Ченг, рассказываем ей обо всех приключениях, о том, что случилось в городе, окруженном стенами. Она пытается выведать, как можно управлять машиной Блэка, после чего отправляет нас отдыхать. Идем на корабль. Здесь вся наша компания ест и общается, проходим общий диалог, затем догоняем всех персонажей по очереди и заговариваем с ними. Мы засыпаем и впервые за долгое время крепко спим, не видя никаких кошмаров.

Время чтения: 32 минуты
0 Оценка пользователей
Поделиться:

Похожие статьи

Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!