21.01.2018

Прохождение игры The Witness

Предыдущая статья
Следующая статья
Игра начинается в тоннеле, мы проходим вперед и открываем несложный замок движением мышки влево и вправо.
Время чтения: 23 минуты
5 Оценка пользователей
Поделиться:

Дальше – дверь, открывающаяся подобным же образом. Выходим в сад. Из сада ведет одна дверь. Чтобы ее открыть, нужно подключить питание к трем проводам. Каждый из них ведет к экрану с загадкой.

Справа по земле идет провод, который ведет к щитку, включающему питание на одном из проводов. Решаем обычный лабиринт следующим образом.

The Witness. Прохождение

По такому же принципу находим еще два таких монитора и решаем на них головоломки. Когда все три провода получат питание, подходим к главной двери. Соединив верхнюю и нижнюю линию, мы откроем ворота. Теперь возвращаемся назад, к среднему проводу и его щитку. Здесь можно подключить луч к двум позициям. Провод от второй ведет куда-то за пределы замка. Подключаем и обходим замок с другой стороны. Будет открытая калитка. Заходим в нее и обходим замок. В конце будет закрытая дверь. Его замок можно открыть, если прикрыть линией все квадраты.

На полу видим еще одну головоломку. А рядом с деревом напротив – аудиозапись. Такие дополнительные панели располагаются по всему миру. Их решать необязательно, но интересно и достаточно просто. Квадрат с треугольником указывает, что одна его сторона должна быть закрыта линией. Количество треугольников обозначает количество закрытых сторон. Затем открываем следующую дверь.

После возвращаемся к замку, идем вдоль его левой стены и заходим на нее. Мы можем зайти на козырек пещеры, где среди подушек есть аудиозапись. Еще одна подобная запись находится на воротах. Чтобы ее отыскать, необходимо пройти дальше по стене.

Выходим на полянку и видим некий бункер с серой дверью. Дверь опять открывается с помощью лабиринта. Идея в том, чтобы прикрыть все дыры на доске, при этом отделив черные точки от белых. Вариантов несколько. Вот один из них.

The Witness. Прохождение

Внутри мы обнаружим карту с шестиугольником. После этого проходим на территорию справа от бункера. Здесь – обучающий полигон для разрешения лабиринтовых загадок. Зеленые нужно решить так, чтобы они закрывали все точки. В свою очередь, синие должны решаться так, чтобы белые были отделены от черных.

На средней опоре сзади находится аудиозапись. Затем попадаем в домик у моря, в нем предстоит решить серию загадок. Во-первых, нужно подойти к задней стенке и разобраться с несколькими сетками.

Провод от них загорится и пустит ток на заднюю стенку реактора по центру. Его решение активирует провод дальше на передней стенке реактора. После этого активируется сеть проводов. Отправляемся вдоль скал. Провод ведет к двери из дерева. Открываем дверь. Следующую отпереть не так просто, поскольку она закрыта замком. Для начала идем направо и решаем загадку на островке справа.

Переходим к следующему блоку. Здесь задача – не только прикрыть лампочки, но и проследить, чтобы линии с ними совпадали по цвету. Следующий блок сложнее. С каждым уровнем желтая энергия будет слабеть, пока не станет совсем прозрачной, но это не отменяет того факта, что она должна пройти по всем желтым лампочкам.

The Witness. Прохождение

После этого поднимаемся наверх и открываем следующую дверь. За ней будут два ряда головоломок. Правый содержит желтую энергию. Она решается стандартно.

The Witness. Прохождение

Что касается левой части, то там бирюзовая энергия, ее не видно. Чтобы пройти, нужно просто повторить рисунок желтой. Однако во второй раз ее нужно будет повернуть в другую сторону, а в последнем варианте еще и перевернуть вверх ногами.

После этого включайте рубильник по центру, и из короба позади него выедет лучевая пушка, которая будет передавать синий луч на гору. Идем обратно за ворота и спускаемся вниз. Здесь еще одна цепочка лабиринтов. В них главная задача – повторить контуры камней на фоне.

Перед второй дверью наверх есть тропинка, ведущая налево: там, рядом с деревом, находится аудиозапись. Затем следуем за лучом через сад цветущей сакуры. Мы снова находим загадки. Задача на табло – указать ветку, на которой висит яблоко. Интересен тот факт, что теперь за неправильную попытку придется переподключать всю систему снова.

Здесь дерево отображено зеркально, что становится понятно благодаря сломанной ветке. На следующем дереве нет яблока. Но нет и одной ветки, которая отображена на схеме. Значит, яблоко было на ней. После решения откроется калитка, которая ведет во двор мельницы. Но так просто в нее не попасть – необходимо покинуть вишневый сад и обойти с другой стороны. Там будет расположен вход в мельницу. На двери засов из легкой загадки.

Внутри механизм включения лопастей, но пока он для нас бесполезен. Спускаемся в самый низ, в систему тоннелей. Коридор прямой и ведет вас к одним единственным дверям.

За дверью расположен кинотеатр. Здесь можно посмотреть видеосообщения о достижениях человечества. Первый вариант схемы мы уже находили в пещере и теперь можем ввести. Этот вариант сохранится и отобразится на одном из табло. Позади кинотеатра находятся двери, которые можно открыть такой комбинацией.

The Witness. Прохождение

Выходим из подземелья и мельницы, обходим ее снова. Возвращаемся к скале с дверями и идем вправо к пустыне. Когда выходим на открытое место, идем к самой кромке воды и двигаемся вдоль, пока не увидим лестницу вниз. Спускаемся и открываем дверь. Необходимо заполнить все пустоты.

Внутри мы найдем еще один ящик со схемой, которая поможет нам просмотреть новый кусок человеческой истории. Выходим из бункера; если пройти дальше вдоль берега по низу, можно найти другую платформу. Если взобраться на поваленную колонну неподалеку от лестницы, обнаружится еще одна аудиозапись.

Подходим к центральному полотну. Здесь расположено много экранов с шестиугольниками. Подсказка в том, что некоторые линии не бликуют на солнце. Таким образом, необходимо найти удобную позицию, чтобы как следует освещалась панель. Темный след является ответом на загадку. Затем поднимаемся наверх и выставляем символы.

The Witness. Прохождение

Провод поведет вниз. Открываем дверь. Здесь находятся две панели. У стены справа есть переключатель освещения, при помощи которого мы сможем рассмотреть панели под разными углами. Активируем все. При этом за спиной героя откроется дверь. Идем по оранжевому проводу. Мы спускаемся еще ниже. Здесь опять стоят панели и света еще меньше, зато посреди комнаты есть оазис с водой. Правильный теневой след будет отображаться в ней.

После решения всех щитов проходим дальше. Спускаемся еще на один этаж. Здесь света практически нет, но есть рычаги, которые управляют уровнем воды, повышая и понижая ее. Ловим темный след на панелях.

Проходим в следующую комнату. Здесь выгнутые панели, двигаемся влево и вправо, пока не увидим рисунок полностью, затем изображаем его. Центральная панель может шевелиться еще и сама по себе. Подходим сзади и наклоняем ее. Чтобы получить эту возможность, надо решить загадку справа, за мусором у стены.

После этого садимся в кабину лифта и поднимаемся. Из лифта выстреливает луч. Идем вдоль этого луча и попадаем на дамбу.

Дамба – лесопилка – каменоломня

Вход расположен со стороны центрального пруда. Открываем двери. Подходим к задней двери ангара и открываем ее. При помощи терминала слева поднимаемся на платформу с загадками. Решаем их.

The Witness. Прохождение

Затем спускаемся и при помощи терминала включаем постамент. Проходим по второму этажу и находим головоломку, которая опускает лестницу вниз. На втором этаже нас ожидают восемь загадок с разноцветными квадратами. Отделяем их друг от друга. Белый символ удаляет один ошибочный элемент. После этого возвращаемся в комнату и решаем загадки на стенах.

Теперь спускаемся по лестнице и проходим на первом этаже в дальнюю дверь-решетку. Она ведет на крышу ангара. На ней есть одна панель. Подходим к лифту. Теперь им можно пользоваться. Но пока отправляемся в другое строение на плотине.

Лесопилка

Спускаемся по лестнице с правой стороны от входа. Здесь два щитка с головоломками.

Тут иная задача: необходимо отделить звезды таким образом, чтобы в отделенной части было по паре звезд одного цвета. При этом соседство с парой другого цвета допускается. Затем поднимаемся и включаем панель, которая образует мостик на второй этаж. На верхнем этаже решаем серию загадок с формами. Задача подобных лабиринтов – повторить форму изображенного элемента, включив его при этом в себя. Сдвигаем платформу при помощи терминала, чтобы иметь возможность перейти на вторую половину второго этажа. На втором этаже ждет продолжение загадок со звездочками, которые нужно делить парами. После этого подходим к трем панелям напротив. И последняя головоломка.

The Witness. Прохождение

Теперь поднимаемся на самый верх, куда идут провода из лесопилки и ангара, и включаем лазер. От входа на плотину переходим на другую сторону реки.

Тени от деревьев

Проходим немного влево и оказываемся в саду. Идея прохождения этих головоломок в том, чтобы обвести тени от деревьев. Чтобы осмотреть следующую тень, необходимо открыть стену позади нее. Затем проходим в правую часть локации по линии. Здесь на экранах тени искажены щитами и другими перекрытиями. Первая загадка прикрыта листом металла, но оставшуюся тень можно на нем увидеть. Вторая панель прикрыта двумя листами. На третьей панели тень продолжается на металлическом листе. А на четвертой рисунок несколько смещен влево. На пятой панели стоит обратить внимание на дерево перед панелью: оно хорошо отобразит тень, которая предполагалась. На шестом экране недостающую часть тени можно найти на камне слева. Седьмая панель отклонилась вправо, а тень осталась на заборе.

В этой же стороне находится секретная тропинка к аудиозаписи. Чтобы ее найти, необходимо встать лицом к деревянному недостроенному дому и пойти влево, там вы обнаружите дорожку из камней, которая ведет наверх. В конце тропинки располагается металлический контейнер. В нем и находится аудиозапись.

The Witness. Прохождение

Затем отправляемся в противоположную сторону от входа в сад. Здесь все гораздо интересней. Мы должны обвести тень, а не обойти ее. С серией этих загадок не должно возникнуть никаких сложностей. При этом откроются красивые двери в небольшое помещение в саду. В коробке располагается луч. Чтобы запустить его, необходимо решить еще одну загадку с тенями: их нужно повторить.

Крепость

Следующая локация – крепость. Поднимаемся на самый верх и доходим до сада с первой загадкой. Здесь находятся четыре лабиринта. Первый мы пройдем легко, тут нет неверных ответов, поскольку высокая трава и заборы не дадут ошибиться. Отображаем получившийся вариант на панели. Со вторым надо быть аккуратней. Здесь правильный вариант можно вычислить по тому, что некоторые проходы заросли невысокой травой. В следующем необходимо ориентироваться на тропинки, на которые не падают тени. Теперь мы не рисуем линии на экране, а сами идем по тропинке, нажимая верные плиты. Когда вариант дорожки будет правильным, энергия пойдет дальше.

Ободок вокруг панели сбрасывает нарисованную дорожку. В следующем необходимо так же прочертить дорожку, отделив черные и белые квадраты таким образом, чтобы рядом оказывалось не более двух квадратов одинакового цвета.

Следующий зеленый экран предлагает загадку. Необходимо изобразить элементы из тетриса, включив в них эти квадраты.

The Witness. Прохождение

В какой-то момент на завершающей горизонтальной линии появляется преграда в виде досок. Нужно вернуться немного назад и перейти по доскам на противоположную сторону, после этого завершите линию до конца.

Следующая загадка характерна тем, что дорожка, которую мы будем прокладывать, дублируется с другой стороны. Таким образом, нам необходимо нарисовать две одинаковые фигуры – пока рисуем одну, вторая выходит автоматически.

Когда завершим разгадывание больших панелей, поднимаемся на самую вершину башни. Один из экранов находится напротив лабиринтов – на них мы повторяем рисунок решения их всех. Второй экран находится напротив стеклянных головоломок, и там мы объединяем все разгадки.

The Witness. Прохождение

Храм

Выходим из крепости, идем в здание напротив, к храму. Обходим строение с другой стороны и находим простую дверь, которая открывается обычным запором слева и справа. Однако внутри загадки пока не активированы. Идем направо. Мы найдем загадку на заборе. Необходимо повторить линии стволов деревьев, которые находятся позади загадки. При этом внутрь храма попадает энергия, и открывается дверь в сад. Однако дальше дверь пока закрыта. Идем внутрь храма, теперь мониторы здесь заработали. Нам предстоит серия загадок, ориентированных на ветви деревьев, которые перед ними находятся.

После завершения загадок в храме снова выходим на улицу и идем на задний дворик. Там есть небольшая часовня. Подходим и двигаем рычаг. Это запускает активацию еще одного лазера.

Болото

Возвращаемся к крепости и идем вправо от нее вниз к воде. Находим легко открывающуюся дверь. После двери – линия загадок. Обходим мониторы с другой стороны. Здесь еще одна серия загадок. Можно совмещать несколько фигур.

Проходим по мостику, становимся на плавучую панель и решаем еще одну загадку. Левую фигуру можно обвести, а две другие – объединить.

Панель начнет двигаться к другому берегу. Идем наверх по ступенькам и разрешаем загадки на мониторах.

Позади панелей находятся еще два экрана. Теперь опять спускаемся к плавающей платформе. Решаем четыре загадки, которые открывают следующую дверь. За ней еще одна система загадок.

The Witness. Прохождение

Проходим дальше, к очередной плавающей панели, и решаем загадку. Идем по синей тропинке и находим серию мониторов. Решаем загадки. При этом запустятся насосы, которые выкачают всю воду из одного из тоннелей. Спускаемся вниз по лестнице. Видим несколько мониторов. Мы снова должны вырисовывать фигуры, но добавились синие квадратики, которые отнимают изображенное количество квадратов данной фигуры.

Теперь возвращаемся к плавающей панели и идем по фиолетовой тропинке, а там спускаемся по такой же лестнице вниз. Нас ожидает одна загадка, а также аудиозапись в задней части комнаты.

Возвращаемся к плавающей платформе, поворачиваем ее обратно и идем к самой первой двери. Снова спускаемся вниз по лестнице и меняем решение загадки. Это включает еще пять мониторов слева.

Поднимаемся и идем в сторону поворачивающейся плавающей платформы. Теперь можно спуститься в красный коридор. Разрешаем здесь загадки. После решения открывается дверь направо.

Выход ведет наружу на тот островок, который находится в середине красного болота. Поднимаемся по лестнице в красную беседку. В воде есть монитор; как только разрешаем загадку, панель опускается. Теперь меняем решение загадки, и опускается другая панель. Продолжаем пробираться к монитору на противоположной стороне. Отходим назад и издалека рисуем следующее решение.

The Witness. Прохождение

Теперь мы оказались у противоположного монитора. Вводим следующее решение и проходим налево.

The Witness. Прохождение

Поднимаемся по лестнице наверх и включаем еще один луч. Спускаемся с лестницы и идем в гору влево, а потом спускаемся вниз.

Оранжерея

Мы оказываемся рядом с небольшим бункером, он же цветочная оранжерея. Дверь открывается простой загадкой. Заходим внутрь и решаем загадки слева на стене. После этого открывается вход в лабораторию. Заходим внутрь. На первом этаже находятся три экрана.

Поднимаемся на второй этаж, решаем еще две загадки. Решения для левого экрана показывается, когда контейнер открыт, для правого – когда он закрыт. При этом открывается проход слева, доходим до лестницы и спускаемся в подвал. Находим лифт и решаем загадку. Поднимаемся на лифте и перебираем этажи. Запоминаем, как меняются цвета освещения на этажах. Это нужно для последнего решения задачи.

The Witness. Прохождение

Лифт привозит на самый верх, включаем луч. Спускаемся вниз, для этого нужно просто ввести абсолютно любую комбинацию.

Джунгли

Теперь спускаемся с горы и заходим в лес. От первого неактивного короба идем по узкой тропинке вправо и поднимаемся на ярус повыше. Тут находится первый активный монитор. Начинаем проходить цепочку. Они решаются при помощи пения птиц. Высокий тон пения означает движение вверх, среднее – среднюю линию, низкое – низ. Ориентируясь на пропетую комбинацию, заполняем мониторы.

Опять идем по узкой дорожке вниз точно так же, как поднимались со стороны пляжа. Здесь задача – усложнять посторонними звуками: звонком мобильного телефона, лаем собак, звоном бьющегося стекла и прочим.

Теперь поднимаемся к самому первому монитору, с которого начинали, идем от него влево, там будет тропинка, которая выведет на скалу рядом с храмом. Здесь есть переключатель, и он поднимает стену. Однако если оказаться по другую сторону стены, придется перейти речку, пройти храм насквозь с другой стороны и подойти к стене снова. На стороне, которая была лицом к земле, расположен ряд из мониторов. Решение находится также с помощью пения птиц.

The Witness. Прохождение

Теперь идем вдоль розового провода. Он утопает в земле рядом с аркой. Идем по самой левой тропинке вверх в заросли бамбука. Двигайтесь влево до момента, когда справа окажется странное засохшее дерево с переплетенными стволами. Слева от него есть незаметный проход в массиве. Там находится луч.

Домик на дереве

Выходим из леса, садимся в лодку и плывем в домик на дереве. Поднимаемся на самый верх и открываем первые двери. Теперь нас ждет серия мониторов, которые будут открываться один за другим, образовывая мостик между деревьями. Когда мостик будет достроен, мы окажемся у двери с плитой. Необходимо снова разделить все звездочки по парам.

За дверью находится помещение с несколькими возможными путями. Для начала выдвигаемся в правую сторону и поднимаемся по деревянному мостику наверх. Мы оказываемся в небольшой комнате, с обеих сторон начинаются тропинки – одна зеленая, другая оранжевая. Начинаем с зеленой дорожки. Здесь находятся знакомые уже загадки с фигурами и звездочками. Решаем панели следующим образом.

The Witness. Прохождение

Четвертая панель имеет несколько решений, точнее три. Каждое из них открывает разные варианты тропинки в разные стороны. Для начала решаем следующим образом, чтобы тропинка пошла вперед, и разгадываем оставшиеся три панели.

The Witness. Прохождение

Теперь возвращаемся к четвертому монитору и решаем его двумя другими способами, при этом открывающиеся мониторы уже разрешены. Правда, это необязательно и ничего особо не даст. В домике, к которому ведет тропинка, находится один из дополнительных мониторов. Затем возвращаемся по тропинке обратно и идем по оранжевой дорожке. Начинаем решать мониторы. Здесь загадки со звездочками: их нужно разделять таким образом, чтобы образовывались пары одного цвета. Объединение с парами другого цвета не возбраняется.

Четвертую загадку можно решить двумя способами, при этом откроются тропинки влево или вправо. Начнем с правой тропинки. Решаем следующие мониторы, пока не упремся снова в лабиринт с тремя решениями. Решаем его таким образом, чтобы дорожка повела нас налево (все остальные направления тупиковые).

The Witness. Прохождение

Решаем оставшиеся две загадки, чтобы добраться до тропинки. Переходим на другой край и видим аппарат подключения питания. Есть два решения, которые включают разные провода. Для начала включаем следующим образом.

The Witness. Прохождение

Теперь возвращаемся на два поворота назад к загадке, которая решалась несколькими способами, и решаем ее по-другому, чтобы мостик повернул налево. Приятен тот факт, что мостик сразу развернется уже решенным. Идем по нему в самый конец и попадаем на площадку, где стоит красный переключатель. Мы увидим, как при его активации напротив нас откроется дверь, ведущая к очередному лазеру. Открывается она на время, и попасть мы пока туда не можем. Необходимо проложить туда дорогу.

Спускаемся вниз по лестнице и попадаем на знакомую нам развилку. Единственная дорожка, по которой мы еще не ходили, – розовая тропинка. Ею и стоит заняться.

Перебираемся на другую сторону и проходим по мосту до очередного домика. Поднимаемся по лестнице выше. Здесь продолжается серия розовых мониторов, но с более сложными загадками. Теперь к звездочкам добавлены квадраты. Разноцветные квадраты должны быть отделены. Через четыре экрана добавятся другие цвета звездочек.

После того как попадаем на платформу, проходим вперед и вверх к оранжевой панели. Это открывает последнюю дорожку к лазеру. Решаем оранжевую дорожку. Теперь можно объединять квадраты и звездочки одного цвета.

Девятый монитор снова предлагает возможность нескольких решений, соответственно, и разветвление тропинки. Для начала направляем мостик вперед и решаем другие мониторы. Когда тропинка готова, проходим вперед. На развилке поворачиваем налево и решаем небольшую загадку на панели. Затем поворачиваем обратно и поднимаемся по лестницам. Мы наконец оказываемся у той самой двери, которая открывает вход внутрь домика, где можно включать лазер. Возвращаемся к тропинке и меняем ее направление при помощи экрана, предполагавшего другое решение. Применяем следующую схему, чтобы выдвинуть мост вправо и соединить его с оранжевой дорожкой.

The Witness. Прохождение

Теперь мы соединили две тропинки: одна ведет к выключателю, вторая – к двери. Задействуем рубильник и бежим к открывшейся двери. Не переживайте, если дверь закроет вас внутри: там тоже есть переключатель. Забегаем в домик и задействуем луч. Локация «Домик на дереве» пройдена.

Заброшенный город

Правее храма находится заброшенный город, путь в него идет еще от мельницы. Подходим к самому белому домику в городе. На его двери замок из загадки. Решаем ее следующим образом.

The Witness. Прохождение

Теперь посмотрите сквозь желтое стекло на загадку позади – это другая дверь в соседний дом. Стекло гасит цвета. Подходим и решаем загадку. Потом заходим внутрь и видим деревянную конструкцию, похожую на забор в храме.

После того как введем решение, красный кабель загорается. Он ведет к башне в центральной части города. Однако туда пока еще невозможно попасть. На втором этаже находятся колокола. За одним из них находится аудиозапись.

Идем в здание справа от белого дома. Внутри находятся синие столбы. Пройдите его насквозь и выйдите из него. Подойдите к открытой двери с загадкой. Запомните путь, который вы проделали среди столбов, и, ориентируясь на заваленные проходы, отобразите свой путь на панели.

Как только отобразите решение, позади двери опустится лестница. Поднимаемся по ней и видим еще один желтый монитор. Необходимо образовать мостик из данных фигур. Средняя панель выдвигается, и вы можете перейти на дальний деревянный пол. Здесь вы находите несколько загадок.

После их решения вы видите, как поднимается заслонка на башне в центре города. Теперь выходим и идем к воде. При входе в город можно найти стеклянный монитор. Обойдите его с другой стороны и поглядите на островок вдалеке. Необходимо повторить форму, которую образуют яркие пальмы.

Идем по проводу и находим экран, закрытый тенью. Если подняться выше, можно увидеть намотанный провод на каркасе решетки. Он и покажет истинный вариант тени. Ирония в том, что тень образуется проводом, который от этого монитора и идет.

Идем по проводу к новой загадке. Следующий монитор не совсем похож на то, что вы видели раньше. Находим яблоневое дерево. Эта загадка, однако, похожа на те, что были в саду. Необходимо найти и указать ветку, на которой висит плод.

Розовый кабель ведет нас в соседнее полуразрушенное здание. Его крыша частично повреждена, а внутри находится экран. Тени от кустарника падают на панель, необходимо провести линию, избегая этих теней. У загадки три решения, каждое из которых включает определенный кабель. Необходимо применить все три решения по очереди, чтобы активировать энергию всех цветов.

The Witness. Прохождение

В итоге загорается белый провод, который выходит в окно и поднимается на второй этаж по лестнице, располагающейся с другой стороны здания. Находим еще одну панель. Она солнечная, как те загадки, что мы видели в пустыне. Надо смотреть на просвет, чтобы по отсутствию бликов найти решение.

Поднимаемся на лестнице еще повыше. Видим, что один луч проходит мимо того места, где сходятся все лучи, и здесь есть одна двигающаяся панель. При помощи переключателя у подножия отражающей панели поворачиваем ее таким образом, чтобы она отражала луч аккурат на башню.

The Witness. Прохождение

Выходим из здания и идем в сторону мельницы. Следующее здание оснащено серией экранов на ближайшей стене. Необходимо решить пять загадок, чтобы открыть путь дальше. После их решения опускается лестница. Поднимаемся наверх. Здесь еще одна загадка. При этом видим, что на центральной башне панель отодвигается еще выше. Теперь можно подняться на самый верх башни и активировать лазер.

Где сходятся все лучи

Теперь спускаемся, идем прямо в центр острова и находим тропинку, которая ведет в гору. К горе направлены одиннадцать лучей. Двигаемся наверх. В какой-то момент доходим до реки. В этом месте нужно обогнуть гору, продолжая подъем с другой ее стороны. По пути видим дополнительную панель, которая находится у истока водопада.

Чуть ниже от панели в воде, на камне, лежит еще одна аудиозапись. После этого разворачиваемся и поднимаемся выше. Доходим до дерева, чьи корни представляют собой мост. Он поможет продолжить восхождение. Идем до самой вершины, где находится интересная конструкция, на вершине которой сходятся все лучи. На коробке статуи мужчины в центре есть обычный рычаг. Поворачиваем его, и включается монитор под ногами людей. Есть несколько вариантов решения. Можно обводить ноги людей, каждый раз открывая разные замки. Но сами люди будут преграждать путь линии, то есть для разных решений необходимо менять и свое местоположение.

Решаем первый вариант, и отходит один из замков. Теперь становимся позади обоих мужчин и смотрим, чтобы их ноги не препятствовали проходу линии решения. Отходит второй замок. Остался один. Идем к человеку с ящиком и становимся к нему лицом.

The Witness. Прохождение

Открывается третий замок, и появляется лестница вниз.

Внутри горы

Спускаемся вниз. В какой-то момент мы попадаем в светлую комнату и видим загадки на стенах, но пола в этой комнате нет. Посередине находится колба с мониторами. Поднимаемся по белой лестнице на второй этаж.

Применяем решение, и это образует аналогичную дорожку над пропастью. Идем туда и с помощью дорожки добираемся до желтых мониторов. Первое решение является обычным, следующие три будут разбиты на сегменты. Чтобы начать линию, надо кликнуть в левый нижний угол, потому что именно там, по логике, и должен начинаться лабиринт. Следующие будут двигаться по диагонали, мешая ввести решение. Последние два будут крутиться вместе с движением нашей руки. Несмотря на то что они якобы искажают изображения, двигать мышкой необходимо так, будто картинка стоит, а не кружится.

The Witness. Прохождение

Теперь вновь поднимаемся по лестнице. Необходимо построить дорожку так, чтобы была возможность подойти к противоположной стене с загадками. Но до этого вы можете дойти по дорожке к ящику с мониторами и найти там аудиозапись. Затем меняем дорожку.

Вновь спускаемся и приступаем к решению синих мониторов. Но перед этим приглядитесь к вещам, которые находятся в коробе с мониторами. Среди них вы найдете один синий монитор с загадкой. После ее решения пройдите сквозь завалы и обойдите их с другой стороны. Вы найдете еще один монитор.

Еще раз поднимаемся наверх, поскольку эта комбинация позволяет решить только первый экран. Теперь мы получили доступ к комнате на противоположной стороне. С первым монитором лучше разбираться с правой части, чтобы палка не мешала процессу. Ко второму экрану надо подойти с определенного угла. Третий решается сверху. В этой же комнате на столе можно найти аудиозапись, посвященную познанию дзена в Японии.

Возвращаемся к зеленым экранам и открываем их все. Видим слева проход дальше. Но дорожка туда не идет, поэтому возвращаемся на второй этаж к экрану управления тропинкой. Простраиваем ее таким образом, чтобы можно было попасть в ту комнату. Проходим вниз по лестнице. В какой-то момент откроется красивый вид на остров, и мы увидим деревянные модельки строений. Спускаемся еще ниже и находим еще одну комнату. Чтобы попасть на ее противоположную сторону через пропасть, надо разрешить серию цветных загадок. Затем опустится лестница сверху. Мы поднимаемся наверх и видим панель. Снова можем строить тропинку через пропасть.

С другой стороны снова видим серию мониторов. Загадки на них несколько отличаются от того, что было ранее. Каждая последующая загадка содержит элементы предыдущей. Допустим, на первом экране просто черная точка. Но на следующем экране вы тоже должны перекрыть то место, где на предыдущем была эта точка. Универсальное решение на все загадки есть.

The Witness. Прохождение

При этом опустится еще одна лестница сверху. Там находится клон монитора на противоположной стороне с таким же решением, однако можно провести другую тропинку. Для нее сейчас не хватает места, поэтому необходимо изменить первое решение.

Нужно в итоге попасть в проем в стене. Для того чтобы перемещаться, даны две линии. Возвращаемся и меняем синюю линию, а затем золотую следующим образом.

The Witness. Прохождение

При этом откроется проход. Бежим обратно и меняем синюю дорожку таким образом, чтобы она вела прямо в проем. Проходим по тропинке налево. Мы попадаем в лифт. Его управление чем-то похоже на управление моторной лодкой. Опускаемся. Лифт привозит в комнату, где на полу находятся плитки-загадки. Под ступеньками лестницы есть еще одна аудиозапись.

Пол меняет свою текстуру и сам становится загадкой. Отходим и поднимаемся по лестнице, чтобы ее увидеть. Решение открывает дальнюю дверь в тоннель. Проходим вперед и становимся на панель перед дверью, при этом откроются загадки на створках. Увы, загадки меняются каждый раз, но они несложные. После их решения створки дверей открываются и запускают нас в комнату со столбами-загадками.

Решение этих столбцов запускает лифт. Заходим в него, видим пространство над дверьми: там есть переключатели. Закрываем двери. Поворачиваемся и двигаем рычаги. Кабина взлетает. Мы облетаем остров, закрывая все лучи, и возвращаемся в первоначальную локацию. Игра закрывается. Однако если вы зайдете, то сможете загрузить ее с интересующего вас момента и побродить по территории еще.

Секретная концовка

В игре присутствует секретная концовка, которая, по сути, является скорее альтернативным прохождением игры. Таким образом можно пройти игру за считанные минуты. Сделать это можно только в случае, если двери со стартовой локации еще закрыты и светятся белым.

The Witness. Прохождение

Для этого подходим к дверям так, чтобы совместить белую светящуюся трубу и солнце, и проводим линию от солнца к краю двери. Открывается портал. Мы оказываемся в каком-то отеле или офисе. Ходим вокруг и собираем аудиозаписи. По большей части это титры. Проходим холл, идем мимо бассейна на второй этаж и заходим в пещеру. За пещерой следует открытая терраса. Интересно, что каждый раз, выходя из здания, мы обнаруживаем, что помещения находятся в разных концах острова. Затем входим в темный тоннель с тропинкой. По дороге встретится еще одна загадка, которую можно решить, а можно проигнорировать. Если бежать достаточно долго, то реальность сменится. Видим ролик, как человек пробуждается, отклеивает от себя электроды, пытаясь продолжить решать загадки уже в реальном мире. Он выходит на улицу. Вокруг множество образов и предметов, которые нашли свое отражение в игре (его сне). Он ложится на скамейку и засыпает.

Тайное подземелье

Помимо этого, есть еще потайное подземелье. На горе располагаются статуи двух мужчин. Один держит коробку. Нужно взглянуть на нее снизу. На коробке есть продолжение линии, которую провели ранее, чтобы открыть лестницу. Доводим линию до конца, и это пустит дополнительное питание в шахту.

Спускаемся вниз и доходим до финальных врат, которые ведут к столбам. Здесь есть статуя мужчины над экраном. Теперь экран активен. Вводим решение.

The Witness. Прохождение

На несколько секунд открывается скала позади нас слева – это проход в подземный тоннель. Мы оказываемся за стеклом и идем параллельно комнате с большой загадкой. Вообще, это начало входа в тоннели, которые располагаются параллельно всему острову. Впереди монитор. Решаем его и двигаемся дальше. Спускаемся по песчаной подземной лестнице. На первом этаже располагается множество синих головоломок.

Рядом с самым дальним монитором возле большого камня есть аудиозапись. Теперь поднимаемся на второй этаж и решаем загадки там. Проходим в зал справа. Здесь стоят столбы, а загадки находятся на полу под ними.

Поднимаемся по лестницам на самый верх и приступаем к решению зеленых головоломок. Они достаточно простые. В желтых экранах необходимо сделать то же самое – закрыть все точки. Но они невидны и начинают мигать, только когда вы их игнорируете.

The Witness. Прохождение

Теперь спускаемся на этаж ниже и проходим вперед туда, где мы еще не были. По пути нам встретится колонна, вот решение.

The Witness. Прохождение

Затем видим загадку на красном экране. После ее решения дверь открывается, а за ней располагается странное строение по центру, в которое пока что нельзя попасть. Возвращаемся немного назад и пробегаемся вперед. Здесь находятся двери, которые ведут в разные локации. Проходим сквозь пещеры и находим еще двери. Идем дальше. Открывая все двери, мы создаем сквозные дороги по острову. Итак, теперь остались граммофон и финальные загадки на время.

The Witness. Прохождение

Как только запускаем аппарат, начинает играть музыка. Две классические симфонии длятся примерно минут пять. За это время необходимо решить все головоломки, которые находятся по пути к закрытой комнате. Сначала решаются три загадки у входа в грот. Если загадка решена неправильно, необходимо повторить решение предыдущей. Они каждый раз разные, и после ошибочного прохождения предстоит решить уже новую головоломку. Иногда выпадают очень сложные загадки, и лучше не тратить ограниченное время на размышления, а сразу решить ее неправильно, чтобы взяться за новую.

После этого разгадайте загадку в коридоре. Ее прохождение себе лучше где-то записать: оно еще понадобится дальше. Затем в следующей пещере ожидают экраны с симметрией, звездочками и точками. Проходим мост и решаем остальное. Затем мы заходим в лабиринт. Он точно такой же, как макет, который был второй загадкой. Проходим его точно так же, как рисовали решение.

Когда вы решите все головоломки, откроется дверь в строение, где находится еще один пьедестал с шифром от кинокомнаты.

The Witness. Прохождение

Время чтения: 23 минуты
5 Оценка пользователей
Поделиться:

Похожие статьи

Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!