19.11.2017

Прохождение игры Ori and the Blind Forest

Предыдущая статья
Следующая статья
Повествование начинается, когда с дерева срывается листок Ори, а существо Нару находит его, и они начинают жить вместе.
Время чтения: 17 минут
5 Оценка пользователей
Поделиться:

Игра отпускает нас ранним утром, когда парочка отправляется на прогулку. Лес умирает от непонятной болезни, унеся с собой жизнь Нару. Дерево воскрешает Ори, и начинается наше приключение.

Проходим небольшое обучение. Спускаемся в самый низ локации, перепрыгиваем в воде с дерева на дерево. Сражаемся с первым врагом, похожим на кабанчика. Он умирает, как только врезается в стенку слева, давая Ори энергию для нового умения. После этого продвигаемся влево и находим духовное пламя Сейн, которое будет следовать за нами и служить оружием. Чтобы его активировать, необходимо кликать левой кнопкой мыши. Как только вы посветите, на Ори нападут три жабы. Убиваем их светом.

Теперь мы можем вернуться и исследовать области, убивая всех врагов и зачищая тайники.

Для начала необходимо забраться на платформы. Для этого нужно перепрыгнуть колючие кусты; чтобы перепрыгнуть с одной платформы на другую, необходимо их раскачать.

Как только спрыгнули вниз, обнаружите передвигаемый камень. За ним скрыта одна из половинок ключа от двери духов. Отодвигаем ее и проходим внутрь. Второй ключ находится наверху, если проследовать по платформам влево. Сама же дверь – внизу под вторым каменным ключом.

Ori and the Blind Forest. Ключ

Подходим к двери и вставляем оба ключа. За ней находится развилка. Отправляемся во владения духов.

Верхние трясины

Проходим наверх, находим там заслонку, которую пока не можем уничтожить. Однако сверху слева можно отыскать повышение количества жизней.

Пещеры духов

Дверь духов будет сразу слева, однако ключей у нас пока нет. Спускаемся на самый низ. Убиваем всех слизней на своем пути и добираемся до каменной карты внизу справа.

Ori and the Blind Forest. Карта

Однако карте не хватает кусочка, необходимо его отыскать, чтобы заполнить ее и увидеть все закутки. Справа находится ключ от двери. Спускаемся вниз влево, слушаем историю другого похожего на Ори существа. Поглощаем энергию Древа предков, и она дарует нам способность карабкаться по стенам.

Теперь идем на средний уровень. Необходимо подвинуть камень таким образом, чтобы была возможность перепрыгнуть на выступ с тремя крутящимися кувалдами. Здесь имеется камень, который понадобится нам в левой части. Толкаем его мимо кувалд, стараясь не попадать под их удары. В конце находим еще один каменный ключ, получаем умение на стволе Древа. Прочищаем путь света.

После этого мы можем вернуться к правой части карты, отыскать ключ от каменной карты и увидеть всю дорогу до Древа целиком. Открываем следующую дверь. За ней находится группа огненных цветков, которые не дают Ори пробраться наверх. Карабкаясь по стенам и собирая камни, продвигаемся наверх. Дверь находится в самой верхней части локации справа.

Ori and the Blind Forest. Пламя

За дверью – препятствие с цветками. Необходимо не попадать под их обстрелы. Один из ключей – на втором уровне справа. Второй – на ярус выше уже слева. Еще один висит над колючками слева, и последний кусок находится на закутке справа. Сразу над ним – дверь, которая требует все четыре ключа.

Смиритесь с тем, что пока во все закутки пробираться не получается, поскольку не хватает еще способностей. Находим Древо, и наш спутник Сейн рассказывает, как сова Куро вырвала из Древа его сердце, поэтому лес стал умирать. Ори – единственный, кто может спасти лес Нибель.

Верхние трясины

Проходим в Верхние трясины и спускаемся вниз. Для этого на неустойчивую землю заманиваем лягушку, которая пробивает пол. Спускаемся вправо. Здесь погиб еще один наш собрат-дух. Он оставил нам способность накапливать силу для одного мощного удара. Возвращаемся и открываем карту сверху справа от большой локации и попадаем в Западные трясины. Она хай левел, но можно заставить жабу пробить дерево и забрать дополнительное очко умения. Мы вернемся сюда позже.

Ori and the Blind Forest. Древо

Возвращаемся к месту, где получили усиленное пламя, и пробираемся направо, где можно повернуть рычажок. Он опускает панель, которая сможет помочь пройти дальше. Забираемся по панелям наверх. Очко умений слева мы пока не достанем. Впереди будет стена, которую можно разрушить усиленным пламенем.

Следующая локация – с пауками. Для того чтобы опуститься вниз, необходимо для начала подняться наверх и сбить крепление, на котором висит паучье гнездо, а затем уже спрыгнуть на него и собрать все частицы. В левой части находится тайник с дополнительной ячейкой маны.

Проходим направо и поднимаемся наверх. Перепрыгиваем вправо по выступам из воды. Сверху убиваем паука. Дальше будет группа цветов, которые обеспечивают Ори прыгучесть. В одной из пещер мы найдем еще одну каменную карту. Осколок от нее находится сверху.

Ori and the Blind Forest. Фрагмент

Чтобы добраться, нужно обойти выступ справой стороны. После того как развернете карту, отправляйтесь дальше, пока не найдете местность с тремя вращающимися кувалдами.

Иглистые болота

Через три вращающиеся кувалды нужно протолкнуть камень. В глубине находится колодец духов, где можно сохраниться. Камень необходимо разместить в углубление с шипами слева и, оперевшись на него, оттолкнувшись, прыгнуть вверх.

Наверху мы увидим паука, который утащил Водяную жилу, питавшую Древо. Необходимо догнать его и отобрать то, что он украл.

Отправляйтесь за ним вниз мимо щупалец. Он скроется за столбом, покрытым розовой слизью. Чтобы пройти туда, необходимо заставить предыдущее щупальце выстрелить в это место, чтобы разбить на всех столбах щупальца, а финальное – вынудить сломать перекрывающий дорогу столб.

Лунная пещера

После этого мы увидим, как паук прошел мимо лазеров и скрылся. Спускаемся за ним, пропуская лучи мимо. В середине пути придется подняться на выступ. Затем мы окажемся в месте, где стены и пол устланы шипами. Идем вперед по единственно возможному для нас пути – вниз. Там можно отыскать еще один колодец душ.

Снова видим паука. Идем за ним. Когда мы нагоняем его, Гумо ломает мост, по которому мы бежим. Мы оказываемся в Убежище Гумо.

Убежище Гумо

Здесь есть карта, для нее необходим кусок, который можно вставить, если он у вас имеется. Идем вправо, здесь система передвигающихся камней.

Ori and the Blind Forest. Темень

Среди них спрятан сгусток энергии для умений. Проходим немного вперед и внизу видим подобную систему из двух камней, но уже с шипами. Здесь спрятан один из каменных ключей к двери. Дальше видим и саму дверь, но ключей у нас пока недостаточно. Возвращаемся обратно и спускаемся между сталкивающимися панелями вниз. Слева будут находиться кусок карты и сам Гумо. Он сбежит, оставив нас наедине с боссом, похожим на ныряющую рыбку. Убиваем его и проходим вправо, здесь находится каменный ключ. Поднимаемся наверх и возвращаемся к двери.

За дверью пробегаем вниз между шипов. Доходим вправо до дерева с духом, который дарует нам двойной прыжок. Тут же можем взять очко навыка слева наверху. Используя новую способность, возвращаемся обратно, проходим к каменному испытанию, проходим его и забираемся наверх. Здесь располагается дополнительный слот маны. Идем налево. Перепрыгиваем озеро, мост через который уничтожил Гумо. Снова видим самого паука, пробирающегося через большое количество шипов. Идем за ним, собирая энергию. Впереди будут выдвигающиеся столбы, перепрыгиваем по ним на другую сторону. Снова видим Гумо.

Когда мы оказываемся перед высоким тоннелем, Гумо тянет за рычаг, и на нас начинает сыпаться множество камней. Забираемся наверх, избегая ударов. Забираемся к Гумо и помогаем ему выбраться из-под камня. В благодарность Гумо отдаст нам Водяную жилу. Она поможет нам попасть внутрь Древа Гинзо. Возвращаемся в Иглистое болото.

Иглистое болото

Вставляем жилу в Древо. Попадаем в Гнездо Гинзо.

Гнездо Гинзо

Древо высохло, необходимо восстановить поток энергии и найти сердце Древа Гинзо. Поднимаемся наверх, зачищая этажи. Порталы будут вести нас внутрь Древа.

Ori and the Blind Forest. Свет

В какой-то момент попадаем в локацию, где два портала будут прикрыты деревянными брусьями. Необходимо расположить две тележки таким образом, чтобы заряд от цветка разбил сначала первую деревяшку, а затем вторую.

После этого мы попадаем в новую локацию. Оказываемся в комнате с тремя мощными щупальцами. Необходимо их убить, и мы окажемся у столба, который откроется. Затем собираем четыре ключа и открываем дверь. Мы находим еще одно Древо предков и получаем новую способность «Удар». Теперь мы умеем отражать себя от зарядов и отпрыгивать от светильников. Тут же попадаем в локацию, где это все очень пригодится. Пробиваем всевозможные деревянные заглушки, получаем энергию и пробираемся наверх.

Благодаря комбинации светильников собираем четыре каменных ключа и открываем сверху дверь. Попадаем к агрессивной энергетической сущности.

Ori and the Blind Forest. Портал

Убить эту сущность довольно просто, если отражать снаряды обратно в него. За ним находится колодец духов. Над этим местом есть еще этаж. Чтобы попасть туда, необходимо запрыгнуть на стену слева, а затем отразить себя от светильника, оставшегося после убийства врага. Тут находится сердце Древа Гинзо. Его необходимо очистить от наростов с обеих сторон.

Сначала идем налево, проходим наверх, отражая от себя снаряды, которые выпускают пауки. Поднявшись, пробиваем дерево снарядом от паука и проходим направо, оказываемся по левую сторону от сердца и очищаем его от скверны. Теперь спускаемся и идем направо. Здесь находится уже готовая система перенаправления снаряда. Сначала убиваем всех ежиков, затем спускаемся вниз и направляем в первую перенаправляющую тележку снаряд от цветка. Каждый раз необходимо будет опережать снаряд и менять его траекторию в сторону тележки. Зачищаем вторую половину и восстанавливаем Элемент воды. Отражаемся от светильников, чтобы добраться до верха. В это время вода будет заполнять Древо, нагоняя нас.

Тут же мы увидим сову Куро, которая недовольна нашим вмешательством в гибель леса. Она попытается схватить Ори, но нас спасает Гумо. Воды леса очистились.

Теперь мы можем плавать в воде, и она не будет отравлять. Отправляемся по воде налево. Проплываем, собирая различные артефакты. Под водой на самом дне можно отыскать один из ключей.

Ori and the Blind Forest. Шипы

В противоположной стороне находится еще один ключ, а также кусочек карты. Всплываем на поверхность и на левом берегу находим каменную карту, к которой нашли кусочек. Ее охраняет свинка. Теперь отправляемся направо. Здесь находится каменная дверь, для нее у нас уже есть два ключа, которые мы достали из-под воды.

Входим в локацию, под водой находится энергия для скилов, но, чтобы добраться до противоположного берега, необходимо перепрыгивать между висящими деревьями. Отражаясь от снарядов щупалец, поднимаемся наверх и находим Древо предков, которое дарует нам способность «Топот». Теперь мы можем проламывать пол. Помимо этого, чуть дальше вправо есть проход вниз; чтобы до него добраться, необходимо вбить в землю «Топотом» находящийся слева кол.

Внизу будет стена, которую охраняет свинка. Убиваем ее «Топотом» и открываем дверь. Возвращаемся к карте. Теперь мы можем пробить за ним пол. Возвращаемся знакомыми тропками, проходим мимо Убежища Гумо, зачищая то, до чего раньше не могли добраться. Открываем различные недоступные ранее абилки.

Западные трясины

Идем к дереву и возвращаемся в Долину ветра. Пробиваем мост и спускаемся под воду. Проплываем мимо ловушек и находим рычаг, который открывает путь под водой дальше. Необходимо успеть проплыть, пока Древо опять не опустилось.

Ori and the Blind Forest. Озеро

Здесь спрятана ячейка маны. После этого идем по поверхности налево. Упираемся в стену, поднимаемся наверх и пробираемся на самый верх, отражаясь от ударов пауков и светильников. Наверху видим, что Куро охраняет вход в Туманный лес. Чтобы ее отвлечь, необходимо раскачать камень. Добраться можно наверх, отражая себя от птиц.

Ущелье Куро

Прыгаем по птицам на самый верх и убиваем последнюю. Если упасть слишком низко, Куро убьет Ори. Затем применяем «Топот» на камне. Ори при этом упадет вниз. Когда он очнется, может подобрать перо Куро, которое дает ему способность парить. Можно снова повторить тот же путь, чтобы допарить до способности, спрятанной слева на уступе в логове Куро.

Туманный лес

Доходим до тотема «Укрытый светильник». Его необходимо поджечь. Проходим дальше налево, зачищаем врагов и перелетаем на снарядах. В самом конце находим каменный ключ. Бродим обратно направо по туману. При этом локация будет немного меняться. В какой-то момент мы наткнемся на Факел Атсу. Он сможет зажечь «Укрытый светильник», который, в свою очередь, укажет нам путь. Но как до него добраться, не очевидно. Возвращаемся назад налево и находим спуск с колючками. Пролетаем, минуя колючки и снаряды. Справа есть небольшой закуток, где можно сохраниться. Внизу находим еще одно Древо предков, которое дарует нам способность карабкаться. Теперь отвесные скалы не проблема.

Каждый прыжок переключает активные цветки. Идем вправо и находим там ключ. Проходим дальше и находим летающие колючки с лепестками, за которые может держаться Ори. Там же мы можем вбить колышек, который открывает заслонку с дополнительной энергией. Проходим дальше вправо. Находим рыбку-босса. После его убийства открывается дверь вправо, которая и ведет нас к Факелу. Открываем дверь маной и забираем Факел.

Лес опять изменится.

Ori and the Blind Forest. Руны

Берем кусок пламени и несем к светильнику. При этом его можно уронить. Мы можем прыгать и сражаться. Пройти необходимо совсем немного, и светильник окажется рядом. Он покрывается огоньками и разгоняет туман. Также он дает ключ к руинам Форлорна и Печать гумон.

Наш спутник, огонек Сейн, показывает дорогу. Возвращаемся в убежище Куро и парим вниз. Слева можно обнаружить закуток с фрагментом карты. Проходим дальше и находим препятствие с тремя стенами, которые нужно разбить зелеными свинками. При помощи отражения направляем тела свинов в нужном направлении. Справа наверху будет одна из карт.

Спускаемся вниз, где нас ожидают паук и еще одна зеленая свинка. Спускаемся вниз и находим еще одну свинью, здесь надо отразить себя наверх и повернуть рубильник, чтобы открыть проход дальше. Доходим до двери и открываем ее.

Руины Форлорна

Гумон совсем замерзли, потому что угас свет Элемента ветров. Идем налево и попадаем в жаровню, где нам дают камушек, позволяющий передвигаться по раскаленным плитам, не получая урона, и ходить по стенам и потолкам. Продолжаем идти налево. Поднимаемся наверх и идем по потолку налево. Достаем ключи. Чтобы достать второй, надо бросить защитный шар и парировать рядом.

Чтобы перемещаться по кубам, надо менять нашу гравитацию относительно камней и падать на них. Смотрим на карте, где располагаются ключи. Двигаемся влево и находим колодец духов. В дальнейшем передвижение будет усложняться лазерами. Нужно будет выжидать подходящий момент. Затем спускаемся вниз и находим карту, которую необходимо дополнить элементом. Рядом будет дверь духов, которая требует четыре ключа.

Как только мы ее откроем, у входа в локацию покажется Гумо.

Ori and the Blind Forest. Столп

За дверью располагается жерло – в него нужно закинуть шарик, который мы все это время использовали. Гумо у входа грустит о своих замерзших родичах. Бежим по мостику вперед. Теперь у нас больше нет сферы. Нужно будет пройти загадку с лазерами. Проход дальше перекрыт дверью, а рычаг, который открывает ее, находится ниже, его нужно вбить в землю. Забираем там сферу жизни и возвращаемся к первому испытанию лазерами, поднимаемся налево наверх.

Восстанавливаем Элемент ветров. Гумо крадет сферу, и все начинает рушиться. Летим на парении вверх, избегая льдин и воды, пробиваем стену справа при помощи снаряда щупальца.

Гнездо Куро

В гнезде Куро мы находим яйцо. Смотрим заставку, как птица кормит своих птенцов, улетает на охоту и как от света Древа духов погибли птенцы Куро. Поэтому она ненавидела этот свет. Ори бросается вниз из гнезда и теперь должен передвигаться скрытно, чтобы Куро его не уничтожила.

Пробиваем лед и проходим в сторону дерева. При помощи заряда паука ломаем дерево и пробираемся по нему, затем продвигаемся направо, двигая за собой кусок дерева и в конце пробираемся в соседнюю пещеру. Вход заваливает огромный валун, и Ори оказывается в безопасности.

Необходимо достать Солнечный камень, который находится в Ущелье скорби. Проходим наверх и влево. Теперь мы можем использовать еще восходящие потоки. Возвращаемся по известным тропинкам, собирая то, что раньше нам было недоступно. Идем в место, где встретились с Куро, и взлетаем на самый верх.

Ущелье скорби

Открываем дверь, которая требует пять единиц маны, и, отталкиваясь от птиц и камней, пробираемся на самый верх. Здесь можно пробить пол в двух местах. Правая пещера скрывает карту, которая укажет расположение всех ключей в локации. Левая продолжит путешествие.

Отправляемся за ключами, паря на ветру и разбивая пол. В какой-то момент мы окажемся под потолком, с которого на Ори падают слизняки-самоубийцы, но при этом нужно будет пробить стены слева. Направляем такого слизняка в стену.

Ori and the Blind Forest. Шар

Перелетаем в левую часть карты и открываем еще одну дверь. За ней находим врагов и секретный рычаг под потолком. Затем поднимаемся на самый верх и находим шарик. Он нам понадобится дальше. Открываем дверь и затаскиваем его туда. Там будут три лазера. Один из них мы пройдем при помощи первого шарика. Внутри будет еще один шар и два лазера. Перекрываем верхний и, забравшись наверх, вбиваем колышек, который перекроет огненное пламя. Шар используем повторно, чтобы закрыть третий лазер. Затем поднимаемся наверх на ветре. Собираем четыре ключа. Один спрятан в секрете наверху, затем открываем двери, которые потребуют все ключи. Проламываем пол и находим последнее Древо предков. Мы получаем способность «Мощный прыжок».

С помощью этой способности мы сможем пробивать потолки, что тут же и делаем, а затем отправляемся наверх, перепрыгивая шипы на пауках и их снарядах. Пробиваем стену мощным ударом и попадаем в еще один вертикальный тоннель. Пробиваем пол, воздух начинает поднимать нас на самый верх горы. Находим Солнечный камень. Задействуем его. Он дает ключ, который поможет попасть на гору Хору.

В это время мы видим, как Гумо пришел воскресить нашего друга Нару светом. Гора Хору вот-вот начнет извергаться.

Проходим по старым локациям в стороны горы, по дороге собирая ресурсы. Возвращаемся к паучьей локации и поднимаемся наверх.

Ori and the Blind Forest. Слизняк

Вверху будет зеленый столбик, который можно разбить, перенаправив на него катящегося врага. Внутри будет колышек. Вбиваем его в землю «Топотом». Он откроет заслонку, ведущую к источнику. Напротив этого места будет еще один столб, который можно пробить зеленой свинкой.

За ним будет лазер, который будет пулять. Можно перелететь, отражаясь от выстрелов, через лаву. Поднимаемся наверх, над основной дорогой мы найдем камни, которые можно скинуть. Камень сломает бревно, преграждающее путь в подземелье.

Внизу будут горячая вода и лава. В конце ждет очко способностей. Идем налево по мостику и приходим к озеру с лавой, где остались обломки ворот горы Хору. Вставляем Солнечный камень, и они открываются.

На местных камнях стоять долго не получится. Поднимаемся наверх, отталкиваясь мощным прыжком. Затем отталкиваемся вверх от снарядов, которые в нас попадают. При этом бегать по лаве можно лишь пару секунд, потом она начинает наносить урон.

Поднимаемся на самый верх и попадаем в комнату справа, в которой можно активировать камень.

Ori and the Blind Forest. Столп

Смотрим небольшую заставку о том, как друг Ори и Гумо пробираются по лавовой земле. Нару хочет увидеть Ори.

После этого открывается проход справа. Спускаемся в жерло и продвигаемся вперед, отражая себя от снарядов и продвигаясь мощными бросками. Используем свет Сейна, чтобы обрушить неустойчивые камни и помешать распространению лавы.

Лава перестала течь в самом начале. Выходим из этой части карты и идем в противоположную сторону обрыва. Там находятся точно такой же вход и камень. В этой части летают плиты и течет больше лавы. Пробираемся в левую часть карты и переключаем рубильник.

В самом начале нас ждут две двигающиеся платформы. Второй рубильник находится на второй платформе. Перепрыгиваем на него и вбиваем колышек на самом верху слева. Таким образом мы перекрываем поток лавы. Возвращаемся вниз и движемся в центре по проходу вправо. Тут еще одно помещение. Разрушаем первую сферу, вернув ее же заряд. Подобным образом надо разрушить все сферы: тогда откроется дверь вверху. Там будет еще один колышек, который мы вобьем, перекрыв лаву. Теперь то же самое проделываем с противоположной стороны.

Ori and the Blind Forest. Лава

Здесь нужно пробежать в левую часть карты и вбить колышек: это заставит луч крутиться вокруг своей оси, пробивая стены и убивая всех врагов. Задача – избегая встречи с лучом, взять камень и сбросить его в отверстие в нижнем правом углу. Камень заткнет еще один поток лавы.

Опускаемся на этаж ниже. Здесь еще один вход. Пробиваем пол и передвигаемся на летящих в нас снарядах. Вверху находим еще один неустойчивый камень, который перекрывает поток лавы.

Возвращаемся обратно, используя парение и отражение от снарядов. Теперь переходим на противоположную сторону. Там еще одна комната. Необходимо перепрыгивать и перелетать с небольших каменных участков.

Включаем рубильник, который будет двигать платформу вверх. Необходимо вовремя переходить с одной стороны платформы на другую. После этого проходим на самый верх и скидываем оттуда камень. Он затыкает еще один источник лавы. Теперь лазеры не атакуют, и можно просто выйти.

Спускаемся вниз в еще одну комнату. Здесь круги субстанции будут бить лазером. Поднимаемся наверх, побиваем пол с энергией и прячемся там. После этого идем направо.

Ori and the Blind Forest. Проход

Попадаем в комнату, где луч бьет в шар. Сначала шар оттаскиваем и закидываем на этаж повыше. Проходим под низом. Поднимаемся на третий этаж и двигаем платформу при помощи рычага. Шарик закидываем на платформу и затем перекрываем луч почти у истока. Там же находится неустойчивый камень, который ломает Сейн. Уровень лавы опустится. Выходим и идем налево.

Пролетаем над лавой, отталкиваясь от светильников. Вбиваем колышек, потоки лавы начнут заполонять комнату. Быстрее возвращаемся обратно. После этого можно спуститься тут же вниз и собрать немного улучшений. В конце вбиваем колышек, и уровень лавы еще понизится.

Теперь можно спуститься на дно, потому что лавы здесь больше нет, и собрать немного энергии. Идем направо. Здесь на дне будет поединок с огненной рыбкой. Убиваем ее, и дверь вниз открывается. Спускаемся вниз и идем налево, в конце обнаруживаем еще одну дверь. Здесь находится Элемент тепла.

Прилетает Куро. Бежим направо. Сверху будут падать камни, Куро будет крушить окружение. Затем поднимаемся по светильникам. Падаем в воду, взлетаем на воздушных потоках и отскакиваем от камней.

Смотрим заставку, как Ори летит к Древу духов, но его перехватывает Куро. Перехватываем управление за Нару. Он идет к Ори. Куро понимает, что пожар уничтожит ее последнего детеныша, возвращает сердце в Древо и погибает. В финале в доме Нару вылупляется птенец Куро.

Время чтения: 17 минут
5 Оценка пользователей
Поделиться:

Похожие статьи

Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!