07.01.2018

Прохождение игры Mad Max

Предыдущая статья
Следующая статья
Игра просто окунает нас в пучину дикой агрессивной среды и вынуждает выживать в этом абсолютно безумном мире. Вам предстоит добывать необходимые ресурсы, бороться за жизнь и творить свою судьбу.
Время чтения: 28 минут
5 Оценка пользователей
Поделиться:

Игра начинается крайне динамично. Нас сразу бросают из огня да в полымя. Мы мчимся по пустыне, пытаясь оторваться от погони. За ним гонятся мародеры. По ходу нас знакомят с Максом, его биографией и трагедией его семьи.

Прохождение игры Mad Max. Начало

Макс взрывает один из автомобилей преследователей. От автомобиля остались одни горящие обломки. Главный герой останавливается, стремясь найти в обломках что-нибудь полезное. Он находит канистру с топливом – один из самых главный ресурсов этой вселенной.

Тут из-за поворота появляется подкрепление мародеров. Макс бросается к своему автомобилю, садится за руль, но банда вытаскивает его из машины и избивает. И здесь на сцену выезжает Члем на своем дьявольском огнедышащем «Земледвиге». Члем является главным злодеем всей игры, он главарь большой банды мародеров, которая правит всей Пустошью. Место его обитания – Газтаун. Он же является прямым наследником Несмертного Джо.

Члем прерывает избиение Макса, берет в руки дробовик и вырубает главного героя, оставляя его на растерзание своим приспешникам. Герой приходит в себя и видит, как Члем уезжает, увозя на буксире его автомобиль «Черное на черном». Придя в ярость, Макс бросается в погоню, запрыгивает на грузовик Члема и пытается найти способ отцепить свою машину. Злодей натравливает на главного героя свою собаку. Убедившись в бесполезности пса, Члем вышвыривает дворнягу за борт на полном ходу, а сам набрасывается на Макса.

Несмотря на огромный перевес в пользу противника, главный герой умудряется всадить бензопилу (собственное оружие Члема) ему прямо промеж глаз. Несмотря на травмы, несовместимые с жизнью, Члем выживает, хотя у него из головы торчит бензопила (какой же, черт возьми, живучий!), и отправляет Макса вслед за своей дворнягой в пустыню прямиком с крыши грузовика.

1 миссия. Дикарь

После продолжительного отдыха на песочке Макс пробуждается и обнаруживает себя посреди пустыни, а рядом с ним – тот злосчастный пес, что был на грузовике. Правда, уже с поврежденной лапой. Несмотря на небольшую травму, пес оказывается очень полезным. Он вдруг узрел в главном герое своего нового хозяина и решил помочь ему выжить. Теперь это НАША собака.

Для начала верный пес находит славное бездыханное тело, у которого мы заимствуем одежду, затем указывает, где лежит дробовик. А теперь нам дается свобода действий.

Весь этот безумный мир (и не менее Безумный Макс) в нашем полном распоряжении. Самое время его покорить.

Найти воду. Вода в этой игре равносильна здоровью, так что ресурс этот очень ценный. Кроме того, ее можно давать путникам и носить с собой во фляге. Идем за нашим новым четвероногим другом. Он уже лакает воду из миски.

Найти пса. Следующим действием будет найти пса, который убежал от вас, и по ужасному вою мы понимаем, что он попал в ловушку. Видим, что славный друг наш сидит в какой-то клетке, а вокруг нее скачет подозрительный и страшноватый на вид тип. Но он не так прост, как кажется на первый взгляд. Этот важный сюжетный персонаж – талантливый механик и ваша будущая правая рука Жестянщик. Этот славный парень жил некогда в Газтауне, но был изгнан. Он заявляет, что знает нас, и бормочет о каком-то пророчестве, в котором будто бы идет речь о Максе и Ангеле Возгорания.

Самое главное, что он хочет помогать Максу и готов предоставить свои услуги, поскольку, согласно пророчеству, им вместе просто необходимо создать «Шедевр». А сам главный герой не кто иной, как посланник Ангела Возгорания.

Жестянщик уговаривает Макса не сносить ему голову, да и машина нам действительно пригодится. Поэтому решено оставить бедолаге жизнь. Механик бодро хватает нашего песика и бежит куда-то за холм. Идем за ним.

Поговорить с Жестянщиком. Просто начинаем диалог с Жестянщиком. Он сетует на то, что, попав в ловушку, собака сильно поранилась и теперь истекает кровью, но он может ее вылечить, если будет работать на «Алтаре».

Нам нужна машина, собаке нужна помощь, но, чтобы добраться до места, где можно сделать и то, и другое, нужно починить багги. А для этого нужны провода. Жестянщик услужливо показывает тропинку, идя по которой мы найдем провода, а также заботливо рекомендует для начала перекусить. Поворачиваем к нужной тропинке, делаем три шага и слева видим банку на песке. Смело уплетаем эти славные собачьи консервы. В пустыне выбирать не приходится.

Найти проволоку для багги Жестянщика. Бежим по тропинке в пещеру, находим и обшариваем трупы, заодно получаем много дополнительной информации о том, что вообще можно в этих телах находить. Учимся лазать и стрелять из дробовика. И здесь первая массовая схватка, учимся драться врукопашную. Обшариваем лагерь, находим две точки с ломом. Одна – в первой палатке слева. Другая – на дальнем контейнере на крыше. После забираем провода и возвращаемся.

Отнести проволоку Жестянщику. Возвращаемся обратно тем же путем. В расщелине видим странного мужчину с рюкзаком на спине, который говорит, что мы еще не готовы. К чему не готовы? Пока загадка. Добегаем до Жестянщика. Он стоит и облизывает кровавую отвертку. Завершаем диалог, отдаем провода.

Проследовать за Жестянщиком к багги. Берем собаку и идем за Жестянщиком. Доходим до машины. Сажаем собаку в дырявую бочку в кузове. Сами залезаем в автомобиль. Просматриваем небольшой гайд о том, как управлять машиной.

Прохождение игры Mad Max. Багги

Поехать на смотровую площадку. Привыкаем к управлению едем прямо по дороге.

Проследовать за Жестянщиком на смотровую площадку. Следуем за ним к указанной точке. Затем смотрим ролик. Оглядываем лагерь, видим нашу машину и Члема. Жестянщик останавливает нас и обещает, что сможет собрать для нас более мощную и быструю машину, чем наш старый черный автомобиль.

Прохождение игры Mad Max. Авто

Конец миссии.

2 миссия. «Шедевр»

Используя бинокль, находим славное место – отличное укрытие для того, чтобы начать собирать машину. В нем можно будет пополнять флягу и здоровье, кроме этого, тут есть лом.

Добраться до убежища Жестянщика. Запрыгиваем в машину и едем. Затем идем за Жестянщиком. Он с гордостью показывает нам огромный ангар и свой «Шедевр» – абсолютно голый каркас с мотором. Но не спешите отчаиваться, он покажет вам свои крайне амбициозные схемы. Но для того чтобы начать строительство этой чудо-машины, необходим кузов. Садимся в машину и едем на «Кладбище».

Проехать на Кладбище. Пока туда добираемся, уже наступает ночь. По дороге можно заезжать в попадающиеся лагеря врагов. Едем по метке. По дороге заканчивается топливо. Подъезжаем к первой точке, собираем лом, канистра оказывается пустой. Садимся, едем ко второй точке. Тут есть враги, значит, они что-то да охраняют. Вырубаем все живое, собираем лут и бензин. Заправляем бак. Вторую канистру берем с собой. Садимся и едем дальше. Доезжаем до «Непрочных ворот». Берем из багажника нашу канистру. Настало ее время, поджигаем и ставим у ворот. Они взрываются.

Найти кузов. Двигаемся по метке, объезжая по дороге мины, ловушки и прочие радости, которыми здесь приветствуют чужаков. Жестянщик в багажнике при этом истошно вопит и предупреждает вас, когда вы приближаетесь к очередной западне. Выходим из машины, оглядываемся, любуемся разнообразием корпусов. Бежим наверх, передвигаемся по пещерам, где нас все время преследуют непонятные тени. Находим тело, а рядом фонарик. Фонарик забираем себе.

Подняться на платформу с кузовами. По дороге можно найти воду и лом. На выбор у вас будет пять видов кузова, на основании которых вы будете создавать свой автомобиль. По сути, особой разницы нет, так что это дело вкуса. Выбираем себе кузов и спускаем его на каркас. В этот момент налетают Стервятники. Вырубаем шестерых, после этого платформу начинают закидывать взрывчаткой.

Покинуть Кладбище. Сзади слева находится рубильник, который необходимо сломать. Он опускает мост. Проходим по мостику и спускаемся по лестнице. Заскакиваем в машину и пулей вылетаем отсюда. Нас постоянно обстреливают бомбами с зажигательной смесью.

Перед нами на дорогу выезжает вражеский автомобиль. Наш первый бой на автомобилях. Стреляем по уязвимому месту, тараним своим автомобилем, следуем иным указаниям. По дороге к выходу нас ждут еще два таких боя.

Миссия закончена.

Жестянщик предлагает отремонтировать автомобиль. Он будет делать это каждый раз, когда вы остановите машину, нуждающуюся в ремонте. Можете остановиться тут же, можете доехать так до укрытия – разницы никакой.

Возвращаемся в укрытие. Жестянщик говорит о том, что нам необходимые новые детали, чтобы он мог смастерить гарпун.

3 миссия. Праведный путь

Для того чтобы вооружить нашу машину различными устройствами для ведения боя и сделать из нее настоящего монстра, нужно собрать различные детали. Шарим все в округе, собираем лом. Подходим к Жестянщику. Он просит принести ему зазубренный наконечник, который лежит на его койке.

Найти зазубренный наконечник. Идем по метке. Находим бойлер с водой, наполняем флягу. Поднимаемся по лестнице, берем гарпун в гамаке. Отдаем его Жестянщику. Автоматически заходим в меню «Гараж». Проходим легкий инструктаж о том, как им пользоваться и для чего гараж нужен. Устанавливаем гарпун и таранную решетку, если у Макса на нее хватает лома. Затем Жестянщик предлагает ускорить наш «Шедевр» при помощи нитро, но ему нужны детали. Однако пока рядом Члем, им всем угрожает опасность.

Покинуть убежище Жестянщика. Необходимо протестировать наше новое оружие. Когда выезжаем за пределы убежища, наш помощник указывает на железные чучела, которые определяют территорию Члема.

Уничтожить пугала. Проще всего их уничтожить, просто протаранив укрепленным бампером. Однако одно из чучел огорожено защитой, так что без использования гарпуна не обойтись. Загарпуниваем и давим газ в пол. Одновременно с падением каждого столба уровень общей угрозы понижается. На месте взрыва пугала можно найти лом.

Прохождение игры Mad Max. Гарпун

Изучить лагерь со смотровой площадки. Едем на смотровую площадку, чтобы оценить возможный уровень угрозы со стороны противников. Берем бинокль и осматриваем лагерь. Замечаем Горлана, который поднимает весь лагерь на уши в случае опасности. Кроме этого, его крик бафает врагов, и они становятся сильнее. Эффект действует, пока Горлан жив. Видим огнеметную трубу, которая защищает главный вход в лагерь. К слову, это крайне опасная штука: зажарит легко, особенно под действием Горлана. И последний, кого мы видим, – это снайпер.

Читаем подсказки, которые сообщают нам, что если приблизиться к лагерю слишком близко, то охрана поднимет тревогу. А если уровень тревоги будет высок до предела, то и враги станут яростнее и смертоноснее.

Ликвидировать снайпера. Подъезжаем к башне со снайпером, запускаем в него гарпун, стаскиваем с башни.

Вывести из строя огнеметную трубу. Загарпуниваем красный бак с топливом справа от огненного потока и тянем его машиной.

Войти в лагерь. После уничтожения первых линий защиты мы наталкиваемся на «Непрочные ворота». У нас уже есть таранный бампер, так что прорваться не проблема. Можно также оттащить ворота с помощью гарпуна. Как только сломаются ворота, в лагере поднимется тревога. Горлан – цель первостепенной важности.

Лагерь с нефтяными насосами. Как только проникаем внутрь, видим этого самого Горлана висящим на веревочках, с барабаном и огненными трубами. Убить его можно, выстрелив из дробовика или сломав лебедку у подножия крана. Последнее сделать вам не дадут противники. К слову, победить противников можно и под действием Горлана, просто это будет немного сложнее.

Прохождение игры Mad Max. Горлан

Найти останки машины Макса. Собираем лом. Всего по этому лагерю разбросано десять точек с ломом. Находим фотографию семьи Макса слева от первой кучки с ломом, недалеко от взорвавшегося Горлана.

Уничтожить нефтяной насос. Проходим в глубь лагеря. Зачищаем врагов. В этот момент налетает буря. Поднимаемся наверх на контейнер, а затем по лестнице, находим эмблему Члема. Уничтожение всех эмблем Члема – дополнительная цель. Слева от эмблемы находится бойлер с водой, можно наполнить флягу полностью. Если пройти дальше вправо, то найдем еще лом. Идем по метке, попутно обшаривая закутки. В итоге оказываемся в подземном туннеле. Здесь есть еще одна эмблема, ее уничтожаем дробовиком.

Здесь мы снова натыкаемся на странного персонажа, который говорит, чтобы мы пришли к нему, когда будем духовно к этому готовы, и потом скрывается. Продолжаем искать насосы. Поднимаемся на поверхность. Здесь мы знакомимся с новым параметром Макса – яростью. Расправляемся с врагами. Берем канистры слева и подрываем нефтяной насос. Лагерь захвачен! В лагерь тут же заселяются пустынные люди – ваши союзники. Они будут вам поставлять лом.

Встретиться с таинственным жителем Пустоши. Странный человек с огромным рюкзаком ждет нас на скале. Гриффа ведет с нами лирический диалог, а затем выдувает в лицо порошок. Переходим в режим обмена значков Гриффы. С их помощью мы можем развивать различные параметры самого Макса, повышать количество получаемой славы или находить больше воды, боеприпасов, продлевать режим ярости и так далее.

Макс приходит в сознание и понимает, что рядом нет машины и помощника. Подаем сигнал из ракетницы согласно инструкции. Жестянщик подгонит наш автомобиль. Этот сигнал можно использовать, если вы далеко убежали от своей машины. Теперь можно поставить на машину нитро и протестировать ее способности в бою.

Миссия пройдена.

4 миссия. Навстречу безумию

Смотрим ролик, где Жестянщик радуется машине, достойной бога, а затем Макс вступает с ним в диспут по поводу количества цилиндров. Необходимый движок находится в Газтауне. Но, чтобы до туда добраться, «Шедевру» нужно обзавестись крепкой броней. Во время диалога на убежище нападают Падальщики, и вот уже бутылка с горючей смесью пролетает мимо Макса. Он с напарником запрыгивает в машину и мчит что есть духу к выходу. Вылетаем и жестко приземляемся на дорогу. Впереди видим вражеские автомобили. Самое время отомстить за нашего милого песика, который остался внутри.

Проследовать за легионерами Помойки. Видим, как наше убежище взрывается. Жестянщик рассказывает, что можно пока укрыться в храме Джита.

Проехать в крепость Джита. По пути можно наткнуться на пункт воздушной разведки и подняться на воздушном шаре ввысь. Еще можно встретить жителей Пустоши и испытать побочные квесты. В храме Джита встречают не особо дружелюбно, но Жестянщик уговаривает нас впустить.

Прохождение игры Mad Max. Черная Утроба

Заключить сделку с Джитом. Джит хочет с нами поговорить. Мы предлагаем снизить влияние Члема на эту территорию в обмен на убежище и запчасти.

Поговорить с Жестянщиком о снайперской винтовке. Делимся с нашим помощником радостной новостью. Он просит принести необходимые детали, чтобы установить на «Шедевре» снайперскую винтовку. Обегаем руины, все необходимое раскидано по территории крепости. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем снайперскую винтовку. Выезжаем за пределы крепости, чтобы испытать новое орудие. В режиме «Винтовка» за управление садится Жестянщик, а вы из кузова можете сконцентрироваться на стрельбе по врагам.

Добраться до прохода к Мертвому пустырю. Нам необходимо провести разведку местности. На заставке видим снайперов. Снимаем их с помощью винтовки.

Добраться до смотровой площадки и оглядеть «Пасть». Идем по метке в сторону башни, зачищая врагов. Поднимаемся на самый верх и смотрим в бинокль. Видим снайперов и кучу машин. К этому штурму надо подготовиться. За креслом находим собачьи консервы.

Вернуться к Жестянщику. Спускаемся при помощи каната. Макс рассуждает о том, как можно было бы укрепить машину. Пригождаются боковая броня и передняя решетка. Жестянщик в восторге от того, что ему предоставляется возможность все сделать по-новому.

Миссия пройдена.

5 миссия. Классика Пустоши

Возвращаемся в крепость Джита. Подходим к Жестянщику. Он с энтузиазмом предлагает новые усовершенствования автомобиля. Переходим в меню «Гараж». Вам предложат выбрать «Архангела».

Второстепенная задача. Жестянщик горюет о судьбе собачки Динки-Ди. Он уверен, что пес выбрался и выжил. Дается побочное задание – найти собаку и старый багги Жестянщика. Собственно, они и станут наградой за выполнение задания. Перемещаемся к разрушенному убежищу, заходим внутрь, видим пса. Пересаживаем пса в багги, садимся сами и отправляемся в крепость Джита. Пес будет лаять на минные поля. Их обезвреживание незначительно понижает уровень угрозы в регионе. Возвращаемся и строим ему конуру.

Понизить уровень угрозы на территории Джита. Это необходимо, чтобы усовершенствовать автомобиль. Попутно собираем различный металлолом. Нападаем на противников, уничтожаем башни, захватываем лагеря.

Найти кузов. Едем по метке, убиваем всех в лагере. Подходим к кузову и запускаем ракетницу. Теперь новый кузов будет доступен в модификациях. Едем в гараж и устанавливаем требуемые улучшения.

Второстепенная задача «Прах к праху». Джит просит освободить раба, который умеет изготавливать порох. Он находится в лагере Отморозков. Доезжаем до пещеры. Убиваем часового. Заходим в пещеру врагов. Ликвидируем работорговцев. Находим в одной из клеток Запала со Свинцовой фермы. Он утверждает, что обладает рецептом изготовления пороха. Освобождаем его. После этого он сам отправляется в лагерь Джита, а квест считается выполненным.

Джит скажет, что для изготовления нам нужны ингредиенты, и пошлет нас искать источник серы, собирать селитру с трупов. Взамен он предлагает дать еще патронов. Если наладить производство патронов, то мы сможем торговать с Брюхорезом. Следуя указателям, едем к месту, где есть много тел, с которых можно добыть селитру. По такому же принципу идем к месту добычи серы.

Второстепенная задача «Игра с огнем». Джит просит найти топливный танк, чтобы он смог создать проход к Мертвому пустырю. Находим нужный нам конвой. Уничтожаем все лишние машины, выдергиваем водителя танка, садимся за руль и отгоняем танк в лагерь Джита. Джит попросит отогнать начиненный взрывчаткой танкер к точке пролома. Разговариваем с подрывником, садимся за руль и гоним машину к месту встречи.

Установить требуемые улучшения «Мастера» в гараже. Мы выполнили необходимые условия для апгрейда автомобиля – снизили уровень угрозы в районе. Едем в гараж. Меняем кузов автомобиля, ставим простые протекторы. И еще одно улучшение по вашему усмотрению.

Прохождение игры Mad Max. Место поживы

Поехать в крепость Брюхореза. Жестянщик говорит, что почти все для машины «Мастера» готово. Но необходим последний штрих, за которым нам и предстоит отправиться в крепость Брюхореза. Он специализируется на мощной стальной броне, решетках и разного рода защите, но за все требует плату.

Найти электродную проволоку. Когда попали в крепость, приступаем к ремонту. Ищем необходимые инструменты для Жестянщика. Первый – проволока. Идем по метке. Берем и несем Жестянщику.

Установить последнее улучшение для «Мастера» в гараже. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем последнее усовершенствование. Теперь наша машина готова ко всему.

Прохождение игры Mad Max. Мастер

Миссия пройдена.

6 миссия. Крепкий орешек

Чтобы запустить следующую миссию, нужно выполнить ряд требований. Необходимо очистить лагерь на территории Брюхореза и достигнуть уровня славы «Ящерица». При штурме лагеря «Грачиное гнездо» можно идти напролом, а можно спуститься туда по тросу.

Прохождение игры Mad Max. Брюхорез

После выполнения условий Брюхорез вступает в диалог, рассказывая, что нам необходимо улучшить гарпун когтем. Его нужно добыть у Чих-Пыха.

Найти конвой Чих-Пыха. Выезжаем из крепости Брюхореза и отправляемся на поиски. Движение конвоя на карте обозначено красной линией. Поджидаем по дороге или ищем по маршруту. Движение конвоя выдает столб пыли, который они поднимают. Уничтожаем все автомобили конвоя, забираем все, что выпало. Отправляемся к Джиту.

Миссия выполнена.

7 миссия. Черная магия

Принести коготь Джиту. Он говорит, что усиленный гарпун поможет нам пробиться через первые ворота. Но проблема в петлях, и для того, чтобы справиться с этой проблемой, нужна «черная магия». Он предлагает усилить коготь взрывным наконечником. Вместе это будет называться громпун. Старый гарпун тоже будет доступен.

Установить громпун. Заходим в гараж и устанавливаем это улучшение. Выезжаем из крепости, тренируем умение им пользоваться. Это самое мощное оружие Жестянщика. С его помощью можно взрывать абсолютно все: врагов, машины, постройки – дальнобойность приличная. После уничтожения всех видимых целей отправляемся на штурм «Пасти».

Попасть в проход Мертвого пустыря. Пробиваем ворота с помощью громпуна.

Уничтожить бум-установку. На территории таких три, цепляем их гарпуном и тянем. Затем с помощью громпунов снимаем всех снайперов, при этом стараясь увернуться от атак машин. Если машину все-таки сломали, выбегаем из нее и стараемся не попадать под колеса. Враги покружат вокруг вас и вылезут из своих автомобилей, тут с ними разобраться уже будет попроще. Главное, чтобы к тому моменту все снайперы были недееспособны.

После того как расправились с водителями машин, взрываем петли на воротах. Давим и/или отстреливаем всех пеших врагов перед воротами. Гарпуним остатки ворот и тянем. Путь свободен! Мы заезжаем на территорию Красноглазки.

Миссия пройдена.

8 миссия. Клубы дыма

Мы планируем заручиться помощью Красноглазки, для того чтобы пробиться в Газтаун. Ситуация здесь такая же: банды Члема посягают и на ее территорию.

Когда мы добираемся до крепости Красноглазки, то видим, что вокруг масса бандитов, а убежище пытаются взять штурмом. Первая мысль: дождаться пока все стихнет, а потом забрать нужные инструменты из руин. Но Жестянщик указывает, что это те же бандиты, что сожгли его убежище. А значит, все, что они не заберут, то уничтожат. И единственная возможность заполучить то, что нам необходимо, – помочь Красноглазке.

Так запускается эта миссия.

Устранить легионеров Помойки. Двигаясь на помощь, готовьтесь к тому, что на вас разом нападет много автомобилей. Без гарпуна четвертого уровня противостоять им будет не так легко. Если все же машину сломали, выходим и уворачиваемся от машин. Когда покончили с машинами, подходим к осадным орудиям, гарпуном стаскиваем крышки, защищающие топливные цистерны, и стреляем по ним из дробовика.

Добраться до крепости. Спускаемся в подвал здания. Здесь все еще много врагов. Продвигаемся и зачищаем. Заходим внутрь и видим, как толпа бандитов обступила престарелую женщину в инвалидном кресле. Расправляемся со всеми врагами. Но главарь банды Помойки – приближенный Члема – ускользает, убив напоследок негра и уведя за собой на привязи рыжую девушку. После короткой беседы Красноглазка соглашается нам помочь.

Жестянщик рассказывает, что мы можем заполучить «Вождя» – усовершенствованную машину Помойки с восьмицилиндровым двигателем, если выиграем в самой опасной гонке. Записаться на участие надо у Крикуна из Газтауна, которого можно найти у нефтеперегонного завода в Днище. Едем в Газтаун.

Второстепенная задача. Сама Красноглазка затеяла опасное путешествие, и ей необходим парус для песчаного корабля. Сначала нужно добраться до «Бича тирана». Слева от тайных ворот есть проход. Также можно использовать трос – это самый быстрый способ. Главарь особо уязвим к ударам заточкой.

Снимаем издали снайперов, затем гарпуном рушим все бум-установки. Зачищаем врагов. Если испытываем трудности с воинами, их можно просто игнорировать: они идут за вами крайне медленно. В подвале будьте аккуратней: там толпы диких.

Хряк-Резак – босс не очень сложный. Катим по полю, обходим его вертушки. Желательно иметь при себе заточки. Можно перед боем притащить туда канистру и кинуть ее в гущу врагов. Если попадете по боссу, то снесете ему почти половину ХП и убьете Горлана.

Прохождение игры Mad Max. Резак

Проходим дальше, после зачистки лагеря забираемся на крышу одного из строений и подаем сигнал. Возвращаемся к Красноглазке и сдаем квест.

Миссия 9. Танец со смертью

Итак, мы в Газтауне. Необходимо найти Крикуна и записаться на гонку. Находим метку, по ней идем к Крикуну. Он соглашается включить нас в список на гонку в обмен на услугу – принести ему новые лампочки. Причем добыть их, по его словам, не так уж просто – необходимо попасть в логово Стервятников.

Поехать в Поддюну. Выдвигаемся в сторону Поддюны. Приезжаем в место старого аэропорта. Натыкаемся на ворота, срываем гарпуном и заезжаем в подземелье. Объезжаем мины и ловушки. Перед нами поднимается мост. Выходим из машины, дальше идем пешком.

Опустить мост. Кажется, что локация большая, но вы не заблудитесь. Идем направо, находим патроны, рубильник и опускаем мост. Снова садимся в машину. Макс замечает, что за ним кто-то наблюдает.

Найти лампочки. Едем долго, в какой-то момент не можем уже ехать дальше, видим наверху огоньки. Выходим и идем за лампочками. На полу видим трупы посыльных Крикуна. Идем по метке, собирая лут. Слышим шепот, двери внезапно закрываются и открываются. Видим одного врага, он заманивает нас за собой прямо в магазин. Заходим внутрь и видим гирлянды. Забираем одну упаковку. В этот момент закрываются все двери и окна, мы оказываемся в засаде.

Прохождение игры Mad Max. Лампочки

Вырваться из засады. К нам в осаждение запускают диких. Главное – продержаться какое-то время, остальные Стервятники потом выломают дверь, и мы сможем убежать. Ломимся через врагов напролом. Внизу нас уже поджидает Жестянщик. Запрыгиваем в автомобиль и давим педаль в пол.

Покинуть Поддюну. Гоним вперед. Перед нами выскакивает автомобиль, прострелите ему бензобак или устраните любым другим доступным способом. Гоним вперед, стараясь не врезаться ни во что. Машин будет все больше. Как только выбрались, возвращаемся в Газтаун. Отдаем огоньки Крикуну.

Прохождение игры Mad Max. Поддюна

Миссия пройдена.

Миссия 10. Долг Нюхачки

Для участия в гонке необходимо найти себе напарника. Жестянщик, увы, не подходит под описание воина. Нас направляют к Ворону.

Добраться до Ворона. Он занимается организацией гонок. Ворон рассказывает о некой Нюхачке, которая задолжала ему, но она неплохой боец, несмотря на токсикоманию.

Поговорить с Наколкой. Находим «леди» в одном из контейнеров. Она в неадекватном состоянии. Девушка согласна работать на нас, если мы оплатим ее долги.

Вернуться к Ворону. Он может забыть про долг, если мы будем выступать как его гонщик на трассе. Но, чтобы мы смогли выступать на соревнованиях, нужно привести машину к состоянию «Демон скорости». Жестянщик готов ускорить машину, но необходимы детали.

Итак, наша задача – открыть необходимые апгрейды автомобиля. Для этого нужно выполнить условие по снижению угрозы на территории Красноглазки. Очевидное решение – наведаться к Засосу (какое милое имя) в лагерь «Сабля». Информаторы сообщают, что Засоса лучше всего кромсать оружием ближнего боя. По периметру ожидает мощная защита, но по сторонам от главного хода есть тайные ходы. Под ареной Засоса есть целый склад ценных припасов. А также стоит быть аккуратней с бумерами.

Снимаем снайперов, сносим башни, ломаем ворота, заваливаемся в гости. За первой же дверью нас ожидает много врагов. Вначале их всего трое, но после их прибежит больше, так что расправляемся максимально быстро. Проходим, убиваем Засоса. Особенно эффективны на нем заточки. Затем нужно добыть кузов «Демон скорости». Апгрейдим машину, теперь мы готовы к гонке. Возвращаемся к Ворону.

Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости». Идем к Ворону и выбираем гонку с бочками. Стартуем. Главное – держаться красных следов на дороге и стараться не врезаться в предметы. Вы на финише. Долг уплачен. И теперь вы можете завербовать Наколку.

Прохождение игры Mad Max. Головорезы

Завербовать Наколку. Находим ее на том же месте, после диалога она встает и уходит.

Миссия закончена.

Миссия 11. Бессмертный враг

Не дожидаясь Наколки, отправляемся в Газтаун. Перед газтаунской гонкой рекомендуется прокачать Макса и подготовить «Шедевр». Когда мы готовы, гонка стартует. Главный наш соперник в этой битве – Помойка. Он нелегкий противник. Нам будет мешать толпа машинок попроще, убиваются они громпунами. А сам Помойка будет кидать нам под колеса мины. Плюс по бокам у него огнеметы (горелки), еще эпизодически нас будут поливать огнем с потолка. Однако громпуны прекрасно справляются: достаточно около пяти забросов – и вы победитель!

Прохождение игры Mad Max. Враг

Помойка повержен. Следующее испытание – бой в клетке один на один против Наколки. Он довольно легкий, главное – уклоняться от ее выпадов и парировать удары.

Мы побеждаем и становимся чемпионами. Один из призов – машина «Вождь» со столь желанным восьмицилиндровым двигателем. Поздравить нас приходит сам Члем, теперь с бензопилой в голове. Увидев Макса, который, собственно, ему эту бензопилу и всадил в стартовом ролике игры, Члем просто приходит в ярость и начинает избивать Макса.

Победить Члема. Бой мало чем отличается от предыдущих. Бьем босса, копим ярость, убиваем мелких помощников, по возможности используем оружие. Время от времени он разгоняется и несется на нас, в этот момент хорошо бы заставить его врезаться в бочки с горючей смесью. Одна из опор не выдерживает. Часть пола осыпается. Бежим к нашей новой машине – «Вождю».

Прохождение игры Mad Max. Члем

Найти обратный путь к «Вождю». Бежим к метке, расправляясь с противниками. По пути будут встречаться еда и вода. Члем настигнет на полпути, опять с полным здоровьем и горящим посохом. Теперь снова нужно победить Члема. Эффективней всего будут работать острое оружие и яростные удары. Члем не особо разбирает, кого месит, так что половину своих помощников положит сам. Главное – помочь ему с направлением.

Прохождение игры Mad Max. Череп

Когда снимаем определенное количество здоровья Члему, в битву вмешивается Помойка и выстреливает в нас из арбалета. Макс проваливается под пол с большой высоты. Спасает Надежда, она несет героя туда, где его вылечат. Смотрим странные сны Макса. Приходим в себя. Толстопузый органомеханик и донор крови Короста не очень дружелюбны, но они нас вылечили, сказав, что Надежду нужно искать в Днище.

Миссия пройдена.

Миссия 12. «Вождь»

Пока ищем Надежду, натыкаемся на Жестянщика. Он безмерно рад нас видеть, сообщает что с «Шедевром» все хорошо, а вот «Вождя» Помойка куда-то увез. Чтобы начать миссию, нужно выполнить условия: завершить два проекта в крепости Фритюра и выполнить три задания Пустоши.

Когда готовы, Надежда соглашается нам помочь, но в обмен просит вернуть ей ее ребенка. После диалога она открывает нам дверь.

Добраться до гаража Помойки. Идем по подземелью и все зачищаем. Находим машину, зачищаем врагов. Чтобы опустить «Вождя», нужно залить в генератор топлива. Канистру можно найти выше по лестнице. Заправляем генератор, опускаем машину. Садимся и угоняем.

Прохождение игры Mad Max. Темень

Отправиться к храму Фритюра. Это захватывающая поездка. По дороге будете натыкаться на небольшие группы машин противника. Но «Вождь» – прочная и мощная машина. Все взрывается с одного удара. И не забывайте про огнеметы по бокам. Когда загоняем машину в крепость, Жестянщик сразу разбирает ее.

Миссия пройдена.

Миссия 13. Ради Славы

Теперь из кузова машины гордо торчит новый двигатель. Нас находит Надежда, она выполнила свою часть сделки и теперь ожидает, что мы найдем ее дочь Славу. Она передает нам шар, который нужно показать дочери, чтобы она нам поверила, и указывает место, где лучше начать поиски. По ее словам, сейчас дочь находится под присмотром некоего старика с посохом. Несмотря на то что изначально идея ему не по душе, Макс соглашается на выполнение задачи и выдвигается по дороге, указанной на дне шара.

Прохождение игры Mad Max. Пожарище

Выезжаем из города и едем по метке. На улице ночь. Жестянщику с самого начала не нравится вся эта затея. Мы находим старика, но он уже мертв. Само место усыпано человеческими костями. Макс находит под телом огромный знак аэропорта. Это значит, что Слава сейчас под землей у Стервятников, у которых мы украли лампочки. Мы видим следы шин, и Макс направляется по ним. Они ведут нас снова в Поддюну. Тараним ворота.

Жестянщик рассказывает, что Стервятники используют детей для выкапывания добычи и держат их где-то в тоннелях. Двигаемся по тоннелям. Добираемся до места раскопок. Выходим из машины. Сразу видим воду.

Спуститься в шахту лифта. Спускаемся вниз и идем по метке. Лифты в шахтах обваливаются. В это время на Жестянщика нападают Стервятники, и он спешно уезжает, крикнув, что будет ждать в крепости Фритюра.

Добраться до раскопок. Идем по коридорам. Наталкиваемся на группу Стервятников, которые пристают к ребенку. Разбираемся с врагами. Ребенок прячется в пещере. Вытаскиваем его и отрезаем от привязи. Он указывает нам направление, в котором находится новый копатель.

Прохождение игры Mad Max. Четверо

Найти Славу. Идем в ту сторону, куда указал мальчик. В итоге находим пути к трем норам. Каждый из них охраняет группа Стервятников. Проверяем их и отпускаем детей. В какой-то момент мы слышим странный шум. Идем к источнику и видим, что все вокруг обваливается и заполняется песком. Надо бы поторопиться! Находим девочку в ящике и отдаем ей шар. Обратно идем медленно. В это время все вокруг осыпается. Как выйдем из комнаты, нападут Стервятники и их босс. Разбираемся со всеми и идем с ребенком к машине, на которой приехал босс.

Прохождение игры Mad Max. Шипики

Отвезти Славу к матери. Внутри подземелья все будет относительно спокойно, чего нельзя сказать о том, что ожидает при выезде, – много машин врагов. Но наша машина умеет выбрасывать мины. Доезжаем до убежища Фритюра. Сдаем ребенка матери.

Миссия 14. Все потеряно

По возвращении в храм Фритюра Макс ожидает найти там Жестянщика и свою машину. Но их тут нет. Первым делом идем к самому Фритюру и расспрашиваем его о Жестянщике. Он умалчивает, сопротивляется, но в итоге говорит, что горбун повез ее туда, где она родилась. Слетевший с катушки Жестянщик повез «даму своего сердца» в старое логово.

Прохождение игры Mad Max. Фритюр

Фритюр предоставляет Максу самую быструю машину, которая у него есть. На пути его пытается остановить Надежда, отговаривая гнаться за машиной, и предлагает начать новую жизнь одной семьей.

Заходим в руины старого убежища. Находим машину и избитого полуживого Жестянщика. Это дело рук Помойки. Он со своими приспешниками поджидал в этом укрытии. Он же следил за машиной Макса. Но банда не знала, что внутри был только Жестянщик. В итоге они выбили из него всю информацию, которой он владел, в том числе про Надежду и Славу. Теперь всем угрожает опасность.

Прохождение игры Mad Max. Красавчик

Победить Помойку. Расправляемся с мелкими врагами. Самого Помойку ловим на парировании. Под конец боя выбиваем из Помойки всю информацию. Узнаем, что лорд Члем знает о женщине с ребенком и уже выехал, чтобы их убить. Максом овладевает паника, он бросается к машине, при выезде переезжает Помойку. По дороге к Фритюру Жестянщик извиняется, пытаясь оправдать свой поступок тем, что хотел сохранить «Шедевр». Ведь он понял, что, когда машина будет закончена, он Максу уже будет не нужен.

Поехать к храму Фритюра. Портуемся в ближайшей точке и едем. Жестянщик не перестает ныть, уговаривая туда не ехать. Макс опоздал. Подъехав к храму, он обнаруживает, что Надежду повесили, а Слава еле живая лежит на полу и переживает, что все забудут ее имя. Она умирает у него на руках. Охваченный гневом Макс едет мстить.

Прохождение игры Mad Max. Пустыня

Миссия 15. «Напиши мое имя кровью»

Обезумевший Макс мчит по пустыне, в его голове голоса. Голос Славы приказывает всех убить и написать ее имя их кровью. Он доезжает до обрыва и решает прикончить Члема. Теперь нужно найти его и уничтожить. Жестянщик напоминает, что никто кроме воинов Члема не знает о его перемещениях. Макс вспоминает о Коросте – мешке с кровью у органомеханика. Он был воином, он должен знать.

Едем в Газтаун и идем к Коросте. Он сообщает, что Члем находится на краю Чистилища. Таким образом, Короста мстит Члему за то, как он с ним обошелся.

Мы находим конвой Члема, самое время для мести. Подготовьте свой автомобиль перед этой схваткой как следует, потому что бой будет нелегким и очень динамичным. Для начала разбираемся с эскортом Члема.

Прохождение игры Mad Max. Земледвиг

По пути к вам могут присоединяться и другие группы врагов. «Земледвиг» уничтожается подрывом баков с горючим. Чтобы до них добраться, нужно сорвать боковые пластины и выстрелить по ним.

Прохождение игры Mad Max. Победа

После того как «Земледвиг» сошел с трассы, он опасно нависает над пропастью. Макс собирается протаранить «Шедевром» Члема, но Жестянщик в ужасе. Он садится на капот автомобиля и умоляет не убивать Ангела. Голоса в голове Макса не умолкают, они требуют убивать. Макс пускает автомобиль вперед, а сам выпрыгивает из него, держа в руках шар, подаренный Славой. Жестянщик загорается вместе с «Земледвигом». Из этого огненного месива, летящего с обрыва, выезжает Члем, да еще и на нашей же машине «Перехватчик», которую он у нас украл еще в начале игры.

Победить Члема. Бой сложноват: враг на машине, а мы нет. Уклоняемся от машины. Кидаемся в «Перехватчик» бум-палками – они валяются на земле. Две-три палки, и враг на земле. Члем ползет, в его животе обломок. Макс подходит и для верности с силой вгоняет торчащий обломок глубоко в тело врага. После этого он пытается вытащить остатки бензопилы из его головы. Внезапно Члем приходит в себя (вот же живучий) и хватает Макса за голову. Он пытается насадить его глаз на свой «рог». Макс вырывает «рог» с бензопилой из головы врага. Члем погибает.

Макс видит свой «Перехватчик». Он выкидывает тело из автомобиля и садится за руль. Его машина снова с ним. Он снова один. Голоса в голове утихли, боль и ярость угасли. Все вернулось на свои места. Макс ставит фотографию своей семьи на видное место и снова отправляется вперед. Он больше никому ничего не должен.

Завершение миссии. После титров появится возможность свободной игры, где можно пройти все дополнительные квесты. Персонажи будут живы.

Время чтения: 28 минут
5 Оценка пользователей
Поделиться:

Похожие статьи

Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!