12.11.2017

Прохождение игры Inside

Предыдущая статья
Следующая статья
Мы оказываемся среди камней, слева спускается мальчик. Бежим вправо до дерева. Взбираемся по нему и проходим.
Время чтения: 19 минут
0 Оценка пользователей
Поделиться:

Доходим до колючей проволоки и пролезаем на территорию. Видим большой грузовик. Человек закрывает дверь.

Пробираемся незаметно мимо, грузовик отъезжает. Идем дальше. Спускаясь с обрыва, мы ломаем ветку. Стоящие рядом два человека в масках слышат звук, включают фонарь и отправляются на поиски источника. Прячемся от них за машиной и убегаем вперед до холодильника.

При помощи захвата валим холодильник, затем толкаем его в сторону преграды. Залезаем наверх и перемахиваем через стену.

Проходим мимо людей и собаки. Спрыгиваем с обрыва. Дальше невозможно забраться. Возвращаемся к обрыву и тащим ящик. При помощи ящика уже можем пройти дальше. Мы падаем в ручей. Когда оказываемся на середине реки, за нами начинает плыть собака. Если она нагонит мальчика, то его загрызет. Быстро прыгаем на отвесную скалу.

Мальчик цепляется за корень и взбирается наверх. Проходим дальше по лесу, пока нас не начнет нагонять автомобиль. Если мальчик попадет в свет прожектора, то человек в машине его пристрелит. Рано или поздно он нагонит, поэтому нужно спрыгнуть с обрыва и спрятаться под ним за камнем.

Дальше мы снова попадаем под лучи машины, и тут уж не избежать погони. Впереди стоит еще один автомобиль, но если притормозить у бункера, то люди уедут и не смогут пристрелить мальчика на месте. Но нас все равно будут преследовать. Главное – не останавливаться. Когда мы будем забегать на обрыв, за нашей спиной окажутся три собаки. Спрыгиваем с обрыва, попадаем в воду.

Здесь есть потайная пещера, можно поплыть налево под водой. В пещере вы найдете один из чек-пойнтов, которые засчитываются в ачивки.

Валим дерево и выдергиваем чеку.

На мосту стоит машина и светит прожектором в поисках мальчика, подныриваем под воду в этом месте. Дальше переходим дорогу и спускаемся в траву.

Inside. Кукуруза

Заходим в поле с кукурузой. После этого проходим ферму, на которой свалены умершие свиньи.

Секретная концовка

Посреди поля с кукурузой можно найти люк вниз. Спустившись туда, можно пойти налево и найти там мину для ачивки, а справа – дверь с рычагом. Он имеет три позиции.

2 раза вверх – направо – налево – 3 раза направо – 3 раза вверх – направо – 3 раза налево.

Внутри вы найдете главный манипулятор, отодвиньте решетку справа и выдерните шнур. Игра окончена.

В противном случае добегаем до амбара и запрыгиваем на веревку. По ней поднимаемся на второй этаж.

Спускаемся вниз, снимаем засов с двери и открываем ее. Затем идем к механизму в центре комнаты. Дергаем за ручку завода механизма справа, пока механизм не начнет работать. Затем подходим к правой стене, через которую мы хотим перелететь. Ждем, пока толпа цыплят не подойдет к нам вплотную. После этого бежим обратно и быстро дергаем левую ручку. Механизм будет засасывать бегущих цыплят и швырять их в стог сена. Когда будет достаточно, стог упадет, и мы сможем использовать его для того, чтобы пройти дальше.

С крыши спрыгиваем в тележку с тушами свиней. Тележку можно откатить сначала вправо и оторвать доску. Внутри находятся свиньи, посреди потолка висит веревка. Взбираемся наверх и прыгаем на левую балку. Там находится еще одна мина.

Катим тележку в правую часть карты, чтобы перебраться через забор. За ней находится трясина. Проходим направо и перелезаем через решетку. За ней – туши животных, которых поедают какие-то паразиты. Одна из свиней бежит за мальчиком. Ее легко можно перепрыгнуть. Она проламывает правую стенку в помещении. Затем можно вынудить ее удариться о стену, и она уснет.

Вытаскиваем из попы свинки паразита. Она встанет и будет покорно стоять. Оттаскиваем ее под странную люстру. Становимся и надеваем ее на голову. Все люди вокруг будут двигаться, как и сам мальчик.

Сначала спускаем одного человека сверху, затем они вдвоем должны подойти к решетке слева и приподнять ее, теперь перенаправляем туда еще двоих, что сидят в центре. Теперь все четверо должны открыть стенку справа. Все рушится, а для мальчика получается удобный мостик.

Проходим дальше и открываем дверь наверх. Идем и видим множество подобных зомбированных людей. Проходим мимо и находим тележку. Придвигаем ее максимально близко к стене. При этом опустится цепь. Поднимаемся наверх и открываем окно. Выходим.

Мы оказываемся на строительных лесах. Сначала поднимаемся на второй этаж. Разворачиваем доски вправо и поднимаем их на самый верх. Затем снова взбираемся по лестнице и запрыгиваем на них с третьего этажа.

Inside. Блок

На той стороне мы найдем сейф, который можно скинуть. При скидывании он ломает под собой полотно; если не отбежать, мальчик упадет и умрет.

Спускаемся в дыру, отламываем решетку слева и проходим внутрь. Здесь небольшой светящийся агрегат. Выдергиваем из него ручку. Затем проходим направо. Здесь новая загадка. Необходимо нажать две плиты вдалеке одновременно. Для этого нам даны два человека. Одного выводим из ангара при помощи ручки и управляющего шлема. Затем закрываем люк и разбегаемся человечками максимально далеко, чтобы при схождении они оба оказались аккурат на плитах. Дверь позади мальчика открывается.

Inside. Фонарь

Выходим в нее и поднимаемся по лестнице. Мы оказываемся на крыше здания. Под ним на площади топчутся люди-зомби.

Скользим по крыше и запрыгиваем на водосточную трубу на противоположном доме. От нее можно отпрыгнуть влево на лестницу и, спустившись, обезвредить еще один странный механизм. Это необходимо для ачивок.

Поднимаемся наверх по водосточной трубе и перелезаем по сетке. Скатываемся по крыше и перепрыгиваем на соседнее здание. Дальше между зданиями будет дощечка, которая сломается под весом мальчика. Мы окажемся на балконе. Перепрыгиваем направо, затем – на соседнее здание и спускаемся по крыше. Переходим на водосточную трубу. Внизу, на правой стороне, срываем приколоченные доски и заходим внутрь.

Скатываемся вниз. Перед тем как взобраться наверх, необходимо наклонить лестницу в правую сторону. Проходим вперед, видим рубильник и лежащие вокруг тела. Сначала проходим направо и поднимаем решетку в конце коридора. Затем возвращаемся и включаем рубильник. При этом заработают стражи, которые выстреливают шокером во всех, кого заметят. Прячемся от них за столбами и пробираемся к проходу.

Заходим внутрь лифта и нажимаем кнопку. Пробегаем по дощечке и идем внутрь здания. Пол проваливается, и мы оказываемся среди зомби.

Чтобы нас не вычислили, нужно идти как они, останавливаться как они и пройти серию тестов на повторение за ними движений. Сначала в первом желтом прямоугольнике зомби прыгают одновременно, во втором они поворачиваются вокруг своей оси. В следующей комнате будут охранники с собакой, так что она скоро учует мальчика. Охранник спустит ее с поводка, и она загрызет вас, так что, как только услышите лай, бегите направо: вы сможет вылететь и разбить окно. В следующей комнате будут стоять куклы, но собака от вас не отстанет.

Если просто побежать до обрыва, то она нагонит. Нужно подождать у уступа, чтобы она подбежала, а затем взобраться на него. Тогда собака потеряет время на то, чтобы отойти неприступную возвышенность. А вы бегите и прыгайте головой в манипулятор. Сверху оживет человечек, который может оттащить ящик вправо к соседнему дому. Спрыгиваем.

Inside. Ящик

Берем красный ящик и тащим его к белой платформе. Зажимаем ее, и дальнейший путь открыт. Проезжаем дальше. Теперь, чтобы открыть следующую дверь, нужна будет схема посложнее.

Inside. Манипулятор

В дальнем конце увидим еще один манипулятор, подключаемся к нему марионеткой, из коробки у входа вылезет еще одно тело. Этим телом катим тележку так, чтобы при отсоединении мальчик падал на платформу. Теперь взбираемся дополнительным телом наверх и отсоединяемся от манипулятора. Это же сделает второе тело. Теперь снова подключаемся и катим себя по открывшемуся проходу.

Следующая комната оборудована отодвигающейся панелью в полу. Пододвигаем мальчика так, чтобы при падении он находился над левым краем платформы, а телом открываем проход. В максимально открытом состоянии отцепляемся от манипулятора и падаем в воду. Плывем влево, под водой находим платформу, которая всплывает, если ее отцепить.

Толкаем ее вправо и выбираемся на берег. Попадаем в комнату с красной кнопкой. Нажимаем ее, и вода вокруг опускается, а дверь открывается.

В поле есть еще одна кнопка, она поднимает уровень. Поднимаем воду до максимума, затем нажимаем кнопку под водой и заплываем на правый выступ. Когда вода опустится, дверь откроется. Внутри находим пыльный чемодан. Толкаем его в сторону воды, располагаем под цепью в воздухе и снова поднимаем воду до максимума.

Забираемся по цепи и оказываемся на крыше. Свет сканирует все; если попасть в него, то в мальчика выстрелят шокером. Уклоняясь от света, прячемся в тени и потихоньку крутим клетку с телами, чтобы она опустилась до нашего уровня, перепрыгиваем на другую крышу. Здесь два луча стерегут вход в крышу. Открываем его и проваливаемся вниз на два этажа. Спускаемся вниз по цепи.

Внизу проходим мимо стаи собак и прыгаем в воду. Когда мы вылезем из воды, на нас снова нападет собака. Она бегает быстрее и нагоняет мальчика. Зато плавает она хуже, так что стоит подождать, пока она за вами побежит, и поплыть, а в воде поднырнуть под нее и, быстрее доплыв до берега, добежать до спуска. Спустившись вниз, мы не останемся одни: свора собак продолжит погоню. Нам нужно будет открыть проход справа, но нас будут нагонять собаки. Общая технология такая: отрываем одну доску, забираемся на решетку и заманиваем их на другую сторону. Дожидаемся, когда они окажутся на той стороне, спрыгиваем и отрываем еще одну доску.

Важно, чтобы мальчик спрыгивал сам, а не был сбит с решетки собакой, поскольку, отходя от падения, он теряет драгоценные секунды, и отрывать доску становится опасно. После того как оторвете доски, забирайтесь в помещение. Мальчик опрокинет шкаф. Проходим дальше и спускаемся по лестнице. Мы видим человека, затаиваемся и ждем, пока из водолазного аппарата не выйдет другой человек и они вместе не уйдут в комнату. Проходим мимо и пролезаем туда.

Inside. Комната

Спускаемся на аппарате на дно и открываем дверь вправо. После этого зажимаем кнопку действия и держим какое-то время для накопления силы, пробиваем пол. Оказываемся в открытых водах.

Справа находим в стене трещину. Пробиваем ее. Проплываем в следующую комнату. Здесь мы не можем пробить саму стену, но можем оставить прутья, сквозь которые мальчик сможет проплыть. Достигаем берега по ту сторону. Забираемся на шкаф и прыгаем на веревку. Наверху проходим направо и нажимаем кнопку. Она откроет дверцу. Оттуда покатятся три больших чана, необходимо убежать и уйти под воду достаточно глубоко, чтобы они не навредили мальчику.

Возвращаемся туда тем же путем. Теперь мы оказываемся в какой-то локации, наполненной растительностью. Она ограничена забором с колючей проволокой. Проходим прямо и находим странную конструкцию. Если дернуть за ручку, то она подкидывает достаточно высоко. Подбрасываемся и запрыгиваем на выступ слева. Проходим прямо и находим веревку, раскачиваемся на ней и залетаем в окно напротив. Здесь находится кнопка, которая открывает заслонку, мешавшую нашему аппарату проплыть это место. Залезаем обратно в аппарат и подбрасываем себя в воздух при помощи кнопки действия, перелетая через препятствие. Затем опускаемся поглубже и проламываем двери, закрытые засовом. Попадаем в лестничные пролеты.

Перед тем как вломиться в красную дверь, можно опуститься ниже и найти коробку, которую можно сбить. Под ней находится проход вниз. Плывем туда и всплываем на поверхность. Здесь загадка с телами. Поднимаемся по лестнице и задействуем манипулятор. Телом становимся на край плавательного аппарата, но так, чтобы не мешать в него залезть мальчику. Мальчиком залезаем в аппарат и подбрасываем себя вместе с телом так, чтобы оно головой угодило во второй манипулятор. Теперь возвращаемся к первому и дальним телом чекаем мину. Проплываем дальше, находим кнопку на дне. Проплываем мимо и подплываем к двери на правой части карты. Затем вылезаем из аппарата и возвращаемся к кнопке. Опускаем уровень воды и возвращаемся в аппарат. Перескакиваем в дверь при помощи кнопки действия. Теперь мы выплываем в открытую воду, и нам на пути попадается странное существо, похожее на человека с длинными черными волосами. Оно убивает вас при первой же возможности, но боится света, поэтому аккуратненько пятимся вправо, отпугивая существо.

Inside. Аппарат

В момент, когда мы переходим из одной комнаты в другую, необходимо остановиться у входа так, чтобы аппарат был внутри, а существо – снаружи, и с силой ударить по верхнему засову, чтобы дверь опустилась. Таким образом мы отгородимся от него. Сами же мы пробиваем потолок и плывем опять направо. Выбираемся на сушу. До того как выйти из аппарата, можно отыскать еще один тайник. Проплываем налево до корабля и ударами проламываем балки. При этом опустится панель. Забираемся по ней наверх и чекаем мину.

Заходим внутрь здания и падаем на песок. Слева будет решетка. Идем направо. Здесь увидим неработающий лифт, проходим еще дальше, включаем рубильник электричества.

Возвращаемся к лифту и спускаемся на самый нижний этаж. Идем направо мимо толпы тел, проплываем под водой два пролета, затем взбираемся наверх и прыгаем на веревку. Раскачиваемся и прыгаем влево. Попадаем на платформу, на которой есть манипулятор.

Когда мы фиксируемся на нем, он отламывается, и мы падаем на руки телам. Теперь тела бегают с нами и помогают нам забираться на разные поверхности. Для начала они поднимают нас к веревке. Мы поднимаемся и опускаем слева платформу, на которую они забираются. Всей толпой идем налево. Подкатываем тележку к первому просвету, затем взбираемся по веревке и спрыгиваем. Тела катят тележку. Мы оказываемся на другой платформе. Поднимаемся наверх и влево.

Проходим через мостик и оказываемся на площадке с пневматическим коробом и ящиком. Заводим коробку, когда она подлетает, ставим ящик под нее. А затем взбираемся наверх и снова заводим пневматическую коробку. Прыгаем с нее направо и открываем ящик, из которого выпадают еще три тела.

Теперь с толпой наших бравых мужиков поднимаемся на третий этаж. Слева мы сбрасываем клетку с телами, заставляем их нас подбросить, чтобы дотянуться до платформы. Тащим мертвое тело и сбрасываем его вниз. Всего нам нужно собрать 19 тел, как указывает цифра у выхода. Здесь ощущаются мощные удары снаружи.

Спускаемся на второй этаж. Проходим влево. Тела, которые выпали из клетки, поднимаются и идут за нами. Открываем дальнюю левую дверь, за ней находится загадка. Есть рычаг, до которого можно добраться, подбросив себя телами. За счет него меняет положение дальний мост, и вагонетка катится по нему под углом. Задача – разогнать вагонетку и вовремя поднять мост, чтобы все выпали из вагонетки.

Inside. Цифры

Теперь спускаемся на второй этаж и ведем свое стадо мужиков на белую плиту. Они сами все туда встанут, останется только подтащить неактивное тело, и дверь откроется.

Выбегаем наружу. Здесь будут постоянно раздуваться потоки ветра. Этому учит нас первый короб, который мы протолкнем перед собой. Поток воздуха просто раскрошит его. Пробегаем вперед, укрываясь за преградами при ударах воздуха. Иногда для того, чтобы открыть заслонку, нужно будет активировать рычаг.

Дальше появится двигающаяся деталь, которая может заслонить от ветра. Задача – в том, чтобы пустить ее сразу с ударом и самому двигаться параллельно. Лучше всего сразу после удара запустить панель, когда она на противоположной стороне: тогда она поймает один удар, когда вы на лестнице, и один, когда вы спрыгнете с конструкции.

Дальше будет воздушный пневмокуб. Заводим его, пропускаем волну и взбираемся на него. При подлете идем в правый проход. Здесь находятся комната, рычаг и дверь. Врубаем рычаг и двигаемся вместе с дверью, посередине будет место, где нет желтого бортика, и удар снесет дверь.

Затем будет рука робота, которая находится в двух позициях при ударах, сверху и снизу. Выбираем момент, когда она снизу. Потом топчемся у спуска к дому, чтобы попасть за стену в момент удара, и попадаем внизу в дверь. Проходим прямо, открываем лифт, садимся в него и нажимаем красную кнопку. Лифт начинает ехать вниз. Но внезапный удар ломает конструкцию, лифт падает.

Открываем ту же дверь, в которую входили. Выплываем в проход справа. Идем вперед и находим пневматический куб. Он подбрасывает нас вверх, мы цепляемся за веревку и забираемся наверх слева. Держим рычаг до полного открытия двери, затем перелетаем на веревке в зазор.

Подныриваем под воду и оказываемся среди двух пневмокубов. Справа в стекле видим существо с черными волосами, которое нас преследовало, оно кажется мертвым.

Активируем правый куб, затем левый. Бежим на правый, он подлетает. В это время подлетает левый, нажимаем на кнопку, чтобы он упал на полку. Теперь подбрасываем себя правым кубом на левый еще выше.

Проходим на платформу – в ней дыра. Когда мы падаем, то оказываемся в резервуаре с этим черноволосым существом; когда мы подплываем к веревке, оно начинает за нами погоню. Забираемся и активно раскачиваемся для прыжка вправо: там находится еще одна веревка.

Поднимаемся наверх и по лестнице. Теперь разбегаемся и прыгаем в воду. Необходимо проплыть под водой в проход и выплыть на платформу, а затем – на следующую. Теперь поднимаемся по цепи и нажимаем красную кнопку. При этом спускаемся так, чтобы ноги касались воды, ждем, пока существо уплывет максимально далеко от нашей платформы. Это необходимо, чтобы оно было подальше, когда мы поплывем.

Теперь прыгаем в воду и плывем к красной кнопке, она активирует закрытие двери. Заплываем туда, стараясь оставить существо по ту сторону.

Теперь взбираемся наверх и прыгаем по разваливающимся платформам вправо. Оказываемся у двери.

Inside. Лампа

Толкаем дверь и снова падаем в воду, как можно быстрее выбираемся на сушу справа, существо снова пытается нас убить. Проходим вперед, необходимо открыть люк и прыгнуть в воду. Как можно быстрее нажимаем красную кнопку и возвращаемся обратно на поверхность. Так мы откроем дверь.

Теперь возвращаемся к левому водоему и приманиваем туда существо своим телом, чтобы оно было подальше от места, где мы будем пробираться к проходу. К слову, здесь можно проплыть налево, найти потайную пещеру и чекнуть мину, но выплыть без смерти оттуда уже не получится.

Ныряем в правый проем и нажимаем на кнопку, быстро прячась за закрывающейся дверью. В следующем зале подныриваем и проплываем вперед. Цепляемся за цепь и поднимаемся наверх, плита обламывается. Мальчик падает вниз, а существо подхватывает его и несет на дно.

На дне мы приходим в себя и можем плавать. Плывем наверх направо, заплываем в здание и проплываем по коридору. Выплываем на открытое место. Спускаемся вниз и находим трубу, из которой со стоном вырывается поток воды. В перерывах между потоками заплываем внутрь и проплываем через первый пропеллер, во время прохода потока держимся за ручки под потолком. Между потоками ручка открывает люк наверх. Заплываем туда. Выплываем на поверхность и идем направо. Там будет луч света, который атакует, если в него попасть. Прячемся за тенью от панели. Необходимо повернуть панель на противоположную сторону, оставаясь в тени, затем взобраться по лестнице, прыгнуть на панель, а потом вправо.

С разбегу прыгаем в чан с водой. Выбираемся наружу. Бежим направо и падаем в проем. Закрываем дверь кнопкой и бежим налево. В воде можно открыть проход и вернуться наверх. Но пойдем направо: здесь есть пневматическая коробка и полочка.

Заводим коробку, сбивая ее в полете полкой. Затем оттаскиваем короб в сторону лестницы и ставим на наклонную поверхность по направлению вправо. Когда куб залетает наверх, поднимаемся и подтаскиваем его к открытой дыре в потолке. Заводим куб, и, когда он будет наверху, закрывает проем.

Поднимаемся наверх и тащим куб к красной кнопке, которая находится справа. Опускается панель. Подпрыгиваем еще раз, нажимаем кнопку и заскакиваем в закрывающуюся панель. Теперь тащим куб влево, ко второму. Заряжаем тот, что спрятан в полу, и, когда он подлетает, ставим под него другой так, чтобы оставался доступ к механизму завода. Теперь заводим нижний, а затем верхний куб. Становимся на них и подлетаем в воду.

Inside. Вверх тормашками

Посередине находится механизм, справа и слева из него можно выдернуть энергоблоки. Тогда крышка отвалится, и мы сможем заплыть внутрь. Бежим направо и поднимаемся по лестнице. Заходим в помещение с рубильником по центру. Он опускает воду с потолка.

Идите налево до самого конца и заберите оттуда коробку. При этом откроется основная дверь, и местные аборигены заберут клетку с людьми. Нужно не попадаться им на глаза.

Зайдите в комнату и поднимите уровень воды так, чтобы коробка упала на потолок, подплывите и поставьте ее на лестницу, чтобы затем вы могли забраться на нее. Теперь опускаем уровень воды так, чтобы ящик упал, и оставляем на максимальном уровне, при котором дверь справа открыта. Поднимаемся по лестнице, затем на ящик и ныряем в воду под потолком.

Проходим дальше и попадаем в воду с существами. Дожидаемся, когда уйдет персонал, и спускаемся. Поворачиваем рубильник справа наверх. Все тела падают и начинают нам помогать. Возвращаем рубильник в исходное положение.

Бежим направо, на лестнице при помощи тел подкидываемся в воду и плывем дальше направо. Выпадаем на красную кнопку, нажимая ее в полете. Открывается проход справа. Бежим вперед, собирая попутно еще тела. Заставляем их перебросить мальчика на другую сторону обрыва. Они все падают вниз. Идем налево, смотрим в окно, видим, куда бегут тела.

Теперь прыгаем в обрыв, теперь нас поймают наши тела. Подбрасываем себя направо в проход. Падаем вниз. Справа дверь, которую мы не можем поднять в одиночку. Бежим налево и поднимаемся наверх на лифте. Это тот самый обрыв. Идем налево, пока сверху не упадут наши тела. Теперь вместе едем на лифте вниз. Идем направо и открываем дверь.

Мы находимся на улице и видим, как тела бегут в какой-то проход. Бежим в том же направлении, отталкиваем себя телами и заходим в здание. Поворачиваем на двери рубильник вверх. Доходим до окна, куда все смотрят. Находим рядом стол и катим его влево под лестницу. Взбираемся. Забираемся на панель и прыгаем на лампу. Используем ее как канат. Раскачиваемся и прыгаем на трубу справа. Поднимаемся наверх, вырываем заглушку вентиляции и проходим дальше. Проходим мимо ученых и забираемся под люк в центре металлической дороги. Продолжаем идти направо, с разбега цепляемся за лестницу и спускаемся вниз. Теперь с разбега запрыгиваем на кабину для исследований.

Inside. Кабина

Заходим внутрь. Разворачиваем кабину вправо и находим лестницу. Нам нужно на нее. Если не спускаться, а подниматься по ней, то можно найти потайную комнату. Там находится поле с большой сферой. Заходим в нее и чекаем.

Спускаемся по лестнице и ныряем в воду. Отсоединяем две заглушки слева и справа. Затем оттягиваем рычаг по центру и пролетаем во всасывающий нас канал. С нас слетает одежда, и мы оказываемся в зоне видимости ученых. Подплываем к комку людей и отсоединяем манипуляторы. Он всасывает мальчика, и теперь мы управляем комком, подплываем к стеклу и вырываем защиту, продолжаем все крушить. Уходим из здания, при помощи наших тел пробираемся обратно в соседнее здание.

Проламываем этажи. Оказываемся на этаже с террариумом. Идем налево и ломаем серверы. Тащим сервер с собой и ставим его, чтобы подняться в проход справа. Залезаем туда и вываливаемся в столовой. Пробегаем до кабинета и вываливаемся из окна. От крови можно умыться в воде.

Там же берем доску, которой нажимаем кнопку над дверью. Из двери вываливаются собаки, правда, убить они нас не могут. Берем то же бревно и кладем его на панель на полу, при этом будет подниматься домкрат, на который нам нужно забраться. Переваливаемся через стену. Там будет дверь. Человек попытается ее открыть – и откроет, если отойти. Дальше другой человек откроет дверь вниз. Внизу мы найдем коробку, берем ее и спускаемся налево. Кидаем коробку в тусклый свет под потолком, и открывается лампа. Кидаем еще раз, лампа разбивается, и мы можем пройти дальше. Берем короб с собой.

Inside. Существо

Открываем дверь печи слева и зажигаем коробку. Включатся ливняки. Перекидываем коробку через ливняки и ловим с другой стороны. Возвращаемся к турбине и кидаем туда горящий короб. Откроется дверь, справа проходим туда.

Тащим две вагонетки к меткам на полу. Цепляемся за аппарат сверху и раскачиваемся, пока не достигнем правой стены, тогда нажимаем кнопку действия и обрушиваем часть стены. Теперь подкатываем вагонетки и забираемся в щель. Здесь нужно зажать кнопкой пневматический блок. Чтобы его завести, кидаем его людям на платформе слева. Человек заводит и кидает нам обратно. Бросаем его в красную кнопку и быстро забегаем направо, пока дверь не закрылась. Теперь при помощи куба нас заманивают в ловушку. Падаем в воду. Плывем на дно и отдираем куски резины с правой стенки. Вырываем подушки и находим проход наружу. Выходим на берег и проламываем стену слева. Оказываемся на берегу моря под лучами солнца. Конец игры.

Время чтения: 19 минут
0 Оценка пользователей
Поделиться:

Похожие статьи

Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!