22.10.2017

Прохождение игры Assassin's Creed Syndicate

Предыдущая статья
Следующая статья
На этот раз главные герои будут искать Частицу Эдема, на след которой, предположительно, напали тамплиеры.
Время чтения: 24 минуты
0 Оценка пользователей
Поделиться:

Теперь используется память Джейкоба и Иви Фрай, ассасинов-близнецов из викторианского Лондона. Главный злодей – Кроуфорд Старрик, построивший капиталистическую систему, в которой богатеет горстка избранных за счет грошового рабского труда рабочего класса.

«Палки в колеса»

Приключения начинаются в 1868 году в плавильнях Ферриса, Кройдон.

Мы падаем прямиком на плавильню. Видим нашу цель, которая понукает своих рабочих и уходит. Подходим к двери – она заперта. Двери открываются, только если случается беда. Наша задача – эту беду устроить: откручиваем все вентили, чтобы сломать механизм. В двери врывается охранник. Прыгаем на него сверху и убиваем. Заходим в двери и разбираемся с участниками банды. Открываем ворота. Нам необходимо подняться на стрелу, чтобы выйти за пределы этой огороженной площади. Проходим вперед тихо и быстро, убивая врагов. В помещение есть два входа: по низу (убив охранников, мы можем отпереть дверь) и по верху (там есть открытый проход на второй этаж).

Assassin's Creed Syndicate. Проход

Передвигаемся по меткам, переходя из одного сталелитейного зала в другой. Лучше всего передвигаться по трубам.

Все варианты маршрутов до нашей цели отображены на карте: есть варианты пройти по низу, по балкону, а можно просто пройти по трубам. Последний вариант самый быстрый и не требует убийств, кроме самой цели. Убиваем Руперта. После этого нам необходимо сбежать. На поезд вместе с нами запрыгнут участники банды Висельников. Расправляемся с ними. После этого рядом с поездом промчится карета, и бандиты переведут стрелку на рельсах. Машинист будет вынужден остановить поезд. Он не успевает, и поезд падает в пропасть. Мы остаемся висеть, уцепившись за последний вагон. Спускаемся вниз и пытаемся выбраться из этих горящих обломков.

«Просто план»

Иви Фрай необходимо разобраться с сэром Дэвидом Брюстером. Он работает в лаборатории, и у него, предположительно, находится Частица Эдема.

Иви едет на поезде, который обыскивают Висельники, в поисках груза для Брюстера. Продвигаемся вперед по поезду, зачищая врагов. Отцепляем вагоны. По приезду на станцию враги пытаются разобраться, куда делись вагоны. Крадемся в сторону башни и забираемся на нее. Отсюда открывается обзор на нашу цель – Дэвида Брюстера. Он беседует с некой оккультисткой Люси Торн. Та торопит его с неким делом.

Assassin's Creed Syndicate. Люси

Здесь явно проводят какие-то эксперименты над людьми. Так или иначе, но нам нужно выяснить все. Используем прыжок веры. Наша задача – добраться до лаборатории, при этом желательно убить пять врагов подвешенными бочками. Для этого смотрите, где под бочками располагаются враги, и сбивайте их метательными ножами. Когда попадете внутрь здания, будет необходимо поговорить с пленником, которого увели на допрос.

Находим пленника, кидаем дымовую шашку (если есть) и убиваем членов банды.

Assassin's Creed Syndicate. Пленник

Он говорит, что лаборатория находится под землей, но для того чтобы туда добраться, нужен ключ. Его ключ забрал себе один из охранников. После этого собеседник ловко ускользает.

Нам необходимо отыскать ключ. Идем по метке к одному из членов банды. Можно просто украсть ключ, пока он отвлечется на девочку с крысами.

Assassin's Creed Syndicate. Ключ

Теперь необходимо найти вход в секретную лабораторию. Идем по метке и заходим в здание через одну из точек подхода. Найти вход можно только через режим орлиного зрения.

Assassin's Creed Syndicate. Лаборатория

Заходим в дверь и спускаемся на лифте. Покупаем навык двойного убийства. Сразу как спуститесь, увидите двух идеально стоящих для тренировки этого навыка врагов. Теперь необходимо найти сэра Дэвида Брюстера. Он проводит эксперименты над необходимой нам Частицей Эдема. Ассистент увеличивает мощность заряда.

Assassin's Creed Syndicate. С воздуха

Чтобы убить его с воздуха, необходимо взобраться на балку прямо над ним. Умирая, Дэвид рассказывает, что мисс Торн, которую мы видели ранее, нашла еще одну Частицу Эдема, более могущественную. Как только мы заканчиваем работу с Дэвидом, понимаем, что его эксперимент пошел не так, как планировалось: механизм нестабилен и скоро взорвется. Наша задача – выбраться из секретной лаборатории. Не переживайте, если перед убийством у вас еще оставались живые враги: они разбегутся, как увидят искры разряда. Бегите прямо по метке. После того как выйдете из зоны поражения, необходимо выбраться из-под обломков.

«Туда, где трава зеленее»

Сестра и брат отправляются в Лондон. Как только попадаем в город, малолетний вор срезает у Джейкоба кошелек. Гонимся за ним. Догнать его не удастся, пока он не выведет на бандитов, которых необходимо убить. Нас нагоняет Иви. Теперь необходимо найти Генри Грина, который уже долгое время взывает к ассасинам о помощи.

Наша задача – добраться до завода. Дополнительное задание – добраться туда быстрее Иви. Чтобы опередить ее, нужно перед зданием найти веревку-подъемник, и вы сразу окажетесь на крыше. Генри сам выйдет поприветствовать нас. Он решает, что это совет послал близнецов Фрай ему на помощь. И здесь Джейкоб загорается идеей сколотить собственную банду из обиженных и обездоленных. Он предлагает собрать армию под названием «Грачи», чтобы дать отпор тамплиерам.

Синхронизируйтесь с точкой обзора – для этого нужно подняться на самый верх трубы на этой крыше. Теперь необходимо совершить прыжок веры и следовать за Генри до его лавки, где он введет в курс дела. Он говорит, что его разыскивает Кейлок, главарь одной из банд Старрика.

Генри сообщает, что Старрик собрал банду Висельников из всех негодяев города. Тех, кто пытался сопротивляться, просто перебили. Он также сообщает о банде Ловкачей, которые чудом остались в живых. По дороге мы натыкаемся на Чарльза Диккенса, пишущего очередную книгу. Он знает в этом городе каждого, и к нему можно обращаться за информацией. Тут нас замечает банда Кейлока. Генри дает нам пистолеты и убегает. Наша задача – расправиться с бандой и сбросить «хвост» на экипаже.

Нас ждет первая битва на экипажах, задача – протаранить оба экипажа до полного разрушения. После этого отправляйтесь к лавке Генри Грина. Он уже подготовил план. Он предлагает связаться с сержантом Абберлайном, который поможет заметать следы. Затем нам следует заручиться шпионскими способностями детей.

«Абберлайн, не так ли?»

Идем к точке квеста, где уже ожидает Иви. Здесь мы должны найти Абберлайна. К нам подходит старушка, в которую он переоделся. Он договаривается с нами, чтобы мы доставили ему бандитов. Отправляемся к точке обзора. Нужно просто похитить одного бандита и увезти его в экипаже. После этого преданность Абберлайна вырастет.

«Охота на тамплиеров»

Задача – убить Гарольда Дрейка. Дополнительное задание – убить его при помощи ящика с динамитом. Для этого поджигаем динамит рядом с целью и уходим за пределы поражения. Теперь выбегаем за пределы области.

Assassin's Creed Syndicate. Динамит

«Поймать беспризорника»

Мы встречаемся с Кларой О’Ди. Она обучает беспризорников шпионажу. Клара просит помочь детям, которых принуждают к низкооплачиваемому труду. Отправляемся на завод. Необходимо убить врагов, освободить детей. И – дополнительно – сделать все это, не поднимая тревоги.

Выполняем дополнительные задания по захвату района, затем убиваем главаря банды Кейлока. Необходимо сразиться с Рэксфордом Кейлоком. После разборки с несколькими бандитами перед поездом главарь уезжает. Догоняем поезд, запрыгиваем и убиваем его. Мы выигрываем поезд, а на крыше находим пистолет-гарпун. Теперь наша база находится в поезде. После этого цепочка сюжетных квестов возобновится.

«Свобода слова»

Мы встречаемся с Александром Беллом, изобретателем, и просим починить его гарпун. Он хочет ослабить Старрика, но ему нужна помощь. Белл предоставляет нам экипаж и устанавливает гарпун в наруч. Теперь у нас есть шэнбяо. Необходимо установить предохранители на Биг-Бен. Дополнительное задание – не опускаться ниже 30 метров. При помощи нового инструмента перелетаем с башни на башню и устанавливаем предохранители. Возвращаемся к Беллу.

Assassin's Creed Syndicate. Белл

Теперь необходимо собрать 200 металлических компонентов. Дополнительно – убить охранника с воздуха, находясь на тросе. Направляемся по точкам, где есть сундуки с металлическими компонентами. Изготавливаем улучшенную дымовую бомбу. Теперь отправляемся в мастерскую Белла.

«Найти пропавший экипаж»

Кто-то перехватывает поставки кабелей для Белла. Необходимо их вернуть. Дополнительно – опробовать галлюциногенные дротики на девяти бандитах. Идем по метке к сундукам и обчищаем.

Видим грузовой корабль с грузом Старрику. Нужно добраться до грузового корабля, который буксует перед баржей. Убиваем врагов и обыскиваем ящик. Внутри яд. Возвращаемся в мастерскую Белла.

«Большой побег ящика»

Мисс Торн ждет Частицу Эдема, которую ей должны передать. Убиваем охрану, заскакиваем в кузов кареты и осматриваем сундук. В этот момент подбегает Джейкоб, садится в карету и увозит нас. Враги преследуют. Необходимо защитить сундук от тамплиеров. В конце мы спрыгиваем. Частицы там нет. Но данные, которые прихватила Иви, полезны.

«Играй на слух»

Отправляемся вместе с Гансом на поиски модели «Галка». Нужно попасть в пиратское логово. Мы видим мисс Торн, которая заходит в здание. Зайти туда можно из множества точек. Выбирайте ту, что ближе вашему стилю игры.

Необходимо исследовать комнату в поисках улик. Дополнительное задание – найти все предметы из коллекции Кенуэя (их семь). Обходим все комнаты, убиваем врагов. Осматриваем предметы и проходим в комнату. Необходимо решить головоломку с фортепьяно. Дополнительное задание – разгадать ее без ошибок.

Включаем орлиное зрение и осматриваем комнату – на одной из стен мы видим ноты, которые нужно сыграть.

Assassin's Creed Syndicate. Мелодия

Как только вы сыграете мелодию, откроется потайной ход в полу. Вы попадаете в сокровищницу Кенуэя. Находим документ, сообщающий о тайниках ассасина, и ключ. Наше проникновение обнаружено. Ганс закрывает дверь. Необходимо найти другой выход. Покрутите рулевое колесо, оно откроет второй потайной выход.

«Ложечка сиропа»

Выбираем Джейкоба: только он может выполнять определенные задания. Мы находим торговца нектаром, который угрожает женщине. Она недовольна, что муж, выпивая эту гадость, стал совсем дурной. Необходимо догнать и наказать торговца. Забегаем в канализацию, догоняем его и выбиваем информацию. Он говорит, что приобретает товар у тех, кто постоянно посещает лечебницу и газохранилище.

Отправляемся на поиски распространителей. Требуется украсть информацию у распространителя. Дополнительное задание – совершить кражу незаметно. Из украденной записки становится понятно, что информацией владеет управляющий продажами. Он часто посещает бойцовский клуб в литейной Саутуарка. Отправляемся туда.

Теперь необходимо похитить управляющего продажами. Отводим его в сторону и начинаем допрос. Он отсылает нас на винокурню. Убиваем его.

«Похищение груза»

Нед ждет на вокзале. Она просит помочь с Висельниками. Отправляемся к точке расположения груза, зачищаем территорию и угоняем карету. В погоню за нами отправится пять экипажей. Разбираемся с ними и продолжаем свой путь. Погоня будет затяжной.

«Джек-Прыгун»

Отправляемся к Чарльзу Диккенсу. Он говорит о серии нападений, которые приписываются демону. Отправляемся на поиски потенциальной жертвы по сумрачным улицам города. При помощи орлиного зрения находим жертву. Разговариваем с ней. Ищем еще одну жертву. Наша задача – ее защитить. Со стороны нападает человек в демоническом костюме и бросает дымовую шашку. После того как вы спустите ему половину здоровья, он бросит еще одну бомбу с отравой и сбежит. Идем по его следу. Находим здание с охраной. Наша задача – найти потайной ход туда. Дополнительная задача – убить оккультиста с динамитом. Он находится на одной из крыш с динамитом, по которому достаточно выстрелить из пистолета. Рядом с одним из домов вы найдете подземный тоннель.

Assassin's Creed Syndicate. Вниз

Это вход в логово Джека. Когда заберемся туда, появится задание убить всех оккультистов. Убиваем трех врагов, и тут же появляется Джек-Прыгун. Избиваем его. Задание завершено.

«Неестественный отбор»

Джейкоб направляется на фабрику, где изготавливают сироп. Забираемся на здание и расправляемся с врагами. Открываем двери. К нам присоединяется старик, который за нами шпионил. Следуем за ним: он осматривается, находит опиум и ломает механизм. Теперь необходимо вывести из строя напорные клапаны. Дополнительное задание – убить всех в здании при помощи газа. Для этого просто удушаем наших противников и отворачиваем все вентили в здании. Затем нажимаем ручку на самом верхнем этаже и сбегаем через окно. На улице встречаемся с тем мужчиной, который помог нам сломать машину. Это Чарльз Дарвин собственной персоной. Он предлагает встретиться с ним в лечебнице.

«Выследить следящего»

Задание за Иви. Агнес жалуется, что за ней постоянно кто-то следит. Необходимо добраться до места встречи. Мы видим, как Агнес общается с каким-то своим знакомым, который просит ее быть осторожней, потому что за ней следует какой-то жулик. Выслеживаем его. Он сдает Агнес местным бандитам. Необходимо ее защитить, убив всех стрелков. Дополнительное задание – убить всех стрелков с воздуха. После этого Агнес разговаривает с продавщицей цветов. Та предупреждает, что на станции может быть западня. Необходимо попасть туда раньше Агнес. Когда мы попадаем в вестибюль, то видим, что здесь образовалась стычка Грачей и Висельников. Необходимо убить всех бандитов из противоположной банды – их семь. После того как разберетесь с первой пачкой врагов, подъедет поезд с подмогой из пятнадцати врагов. Возвращаемся к нашему поезду-штабу. Заходим внутрь.

Агнес затащила мальчишку в поезд. Его зовут Найджел Бамбл, и он хочет присоединиться к ассасинам.

«Найджел за решеткой»

Найджел, не успев отпраздновать новую работу, напился в кабаке и убил тамплиера. За это его поймали. Необходимо с ним встретиться и поговорить. Найджел сидит в полицейском кэбе. Он говорит, что ничего не помнит, и просит уничтожить все улики, до того как полицейские их обнаружат. Дополнительно – нокаутировать четырех полицейских. После этого следует спрятать тело. Потом возвращайтесь к полицейскому и освободите своего друга.

«Баркли-сквер, 50»

Чарльз говорит, что у клуба привидений есть новая история, и просит следовать за ним. Необходимо доехать до дома с привидениями. Осмотрите играющее фортепьяно и колыбель этажом выше. Затем отыщите источник смеха. Вы увидите ребенка, необходимо перехватить одного из детей. После этого возвращайтесь к Диккенсу и поговорите с ним. Дети нашли тайный ход и отдают Джейкобу ключ от него.

В это время Чарльз уже нашел замок под ключ. Открывается потайная дверь. Поднимаясь наверх, вы обнаруживаете два рычага, которые управляют «призраками». Когда вы нажмете оба, из двери вырвется безумец и попытается вас убить. Побеждаем его и говорим, что миф развенчан.

«Происхождение сиропа»

Мы видим, как Чарльз разговаривает с Оуэном. Он работает в лечебнице и знает, откуда берется сироп. Необходимо догнать его. Угоняем его экипаж с Оуэном внутри. Нужно как следует повредить экипаж, чтобы напугать Оуэна, для этого просто бьемся обо все предметы. Оуэн раскалывается, что создал лекарство Джон Элиотсон.

«Передозировка»

Возвращаемся к Дарвину. Обсуждаем с ним полученную информацию и отправляемся за Джоном Элиотсоном. Поднимаемся на точку обзора, она находится в здании. Оттуда мы видим, как доктор ковыряется в мозгу пациента. Необходимо убить Джона Элиотсона. Дополнительное задание – прервать сеанс электрошоковой терапии, не сделав ни одного выстрела.

Пробираемся вниз к молодому врачу, берем тело с каталки и прячем в соседней комнате, после чего сами ложимся на каталку. Врач отвезет нас прямо к жертве. Когда мы появляемся в центре зала, убиваем врача. После этого покидаем лечебницу.

«Комната с видом»

Иви отправляется к монументу, заметки о котором были в книги Кенуэя. Нужно исследовать основание памятника.

Assassin's Creed Syndicate. Кольцо

Вы обнаружите разъем под ключ, который был в потайной комнате Кэнуэя. Используем его. Вверху башни сдвинется деталь. Вставляем артефакт. Теперь найдите секрет собора святого Павла. На самом верху, на крыше собора, необходимо решить головоломку. Нужно, чтобы две соседние шестеренки показывали один и тот же знак.

Assassin's Creed Syndicate. Механизм

Бежим к хранилищу наверху. Забираем подвеску с ключом. Увы, но враги уже здесь. Мисс Торн пытается убить Иви. В конце боя она выпадает из окна и забирает с собой артефакт.

«Дружеское состязание»

Мисс Перл Эттэуэй стоит рядом с горящей каретой. У Джейкоба есть для нее деловое предложение. Садимся в повозку и отправляемся в офис мисс Эттэуэй. По дороге нападаем на след работника Миллнера. Необходимо его убить. Дополнительное задание – спасти возницу омнибуса от преследователя.

Приходим на склады. Задача – уничтожить омнибус. Зачищаем всех врагов на территории, подходим к тележке и толкаем ее. Поджигаем омнибус с взрывчаткой и быстро убегаем за пределы территории.

«Кошки-мышки»

Карл Маркс просит близнецов помочь рабочему классу. Он пытается добраться до собрания, но полиция снует тут и там. Задача – найти и убить шпионов. Дополнительное задание – двоих шпионов убить при помощи висящих бочек. После того как уничтожите шпионов, следуйте за Карлом Марксом. Он просит зачистить паб перед его приходом. Проходим до отметки. Нам дается дополнительное задание – начать драку у паба, чтобы привлечь внимание шпиона (подсказка: радом находятся несколько ваших Грачей, которых можно попросить устроить драку).

После этого следуйте за Марксом в здание, а затем к месту собрания. Пока добираемся, видим, как один из соратников Маркса сдает его. Необходимо похитить предателя. Кидаем дымовую шашку и похищаем объект, затем ведем его в нужное место. Побеседуйте с Чарльзом.

«Дама с лампой»

У входа в лечебницу мы встречаем Клару – она говорит, что пришла за лекарствами. Но она сама больна, поэтому теряет сознание. Санитарка говорит, что необходимо добыть лекарства и продовольствие. Мисс Найтингейл выдает список требуемого. У нас восемь минут, чтобы добыть все. Садимся в повозку и мчим к торговцу. Необходимо украсть лекарства. Дополнительное задание – не убивать самого торговца. Пробираемся в щель заборе и обираем продавца.

Assassin's Creed Syndicate. Цели

Теперь необходимо найти аптекаря. Его окружает банда бандитов. Кидаем дымовую бомбу и убиваем шайку. Аптекарь говорит, что товар для Найтенгейл лежит в повозке, которую угоняют на наших глазах. Отправляемся в погоню. Дополнительное задание – угнать повозку аптекаря менее чем за минуту. После этого вернитесь к Флоренс Найтингейл.

«Срочные новости. Белл»

Белл презентует нам оглушающие бомбы. Но он не знает точно, какая из них сработает. Необходимо залезть на крышу и по его сигналу опробовать новое снаряжение. Нельзя, чтобы нас заметили или кто-то из бандитов умер. Кидайте бомбы по сигналу Белла, когда он произносит названия овощей. На последней бомбе бандитов парализует, после этого они нападут на Белла. Самое время спуститься и спасти его. Идем за Беллом, садимся в экипаж и отправляемся на телеграфную станцию. Прикрывайте Белла, зачищая перед ним территорию от врагов. Наш друг будет вырубать механизмы один за другим, и каждый раз на него будут нападать бандиты. В помощь можно нанять Грачей.

«Исследование и развитие»

Наша знакомая Эттэуэй рассказывает о двигателях внутреннего сгорания. Необходимо перехватить их у Миллнера. Находим Нед Вайнерт. Ее схватили полицейские и везут в кэбе. Наша задача – угнать кэб и освободить ее. Для этого можно дождаться, пока полицейские начнут драку с бандитами на улице и оставят карету без присмотра. Нед пригоняет поезд, и мы нагоняем состав, который везет груз Миллнеру. Перепрыгиваем на этот поезд и начинаем методично проверять ящики, убивая врагов и отцепляя вагоны от состава поезда. Как найдете нужный ящик, отцепите вагон с товаром.

«Привет, мистер Гатлинг»

Найджел притащил пулемет. Он украл его у какой-то банды; естественно, те остались недовольны и палят по нам издалека. Необходимо убить нападающих. Дополнительное задание – не получить урона. Будут идти волны врагов. Будьте внимательны: везде расставлен динамит. Его можно использовать против больших скоплений врагов. После этого состав двинется, и мы будем ехать параллельно с составом бандитов. Необходимо уничтожить их систему связи. Дополнительно – отстрелить пять вагонов. Мы попадаем в засаду и отстреливаемся из пулемета. После того как двинемся снова, необходимо подорвать динамит в первом вагоне бандитского поезда.

«Естественный отбор»

Мисс Эттэуэй говорит, что Миллнер бежал к Темзе. Необходимо добраться до контрабандного груза Миллнера. Дополнительно – не касаться воды в реке. Необходимо уничтожить контрабандный груз. Дополнительное задание – уничтожить два груза одновременно. Для этого везде расставлен динамит. После того как уничтожите весь груз, дается задание убить Малькольма Миллнера. Из предсмертного признания ясно, что Эттэуэй на самом деле – родственница Старрика, и все это время мы помогали нашим врагам. Необходимо добраться до Перл Эттэуэй. Когда мы ее находим, она беседует с кузеном. Уходим с территории.

«Конец пути»

Поднимаемся на точку обзора. Необходимо убить Перл Эттэуэй. Скрыться нам поможет начальник станции, которого нужно освободить. Можно воспользоваться потайным ходом, о котором известно конструктору вагона. Добраться до этой части вокзала можно по подземным катакомбам. Крадем чертежи или убиваем конструктора и идем к вагону. После убийства угоняем поезд.

«Доброе дело»

Иви необходимо защитить Эдварда, на чей экипаж напали бандиты. Берем управление в свои руки и едем до фабрики омнибусов. Здесь необходимо найти договор – купчую на компанию Эттэуэй. Убиваем бандита с купчей и возвращаем договор Эдварду.

«Досадная помеха»

Необходимо добраться до точки обзора. Дополнительное задание – убить меньше пяти гвардейцев.

Наша цель – убить Люси Торн. Говорим со стражем-союзником. Убиваем трех переодетых тамплиеров, а затем просим союзника арестовать нас и отвести к мисс Торн. Идем прямо к ней в кабинет, не позволив никому войти в зону нашего круга. Убиваем мисс Торн и убираемся из замка.

«Берлинский образец»

Кто-то покушается на жизнь Дарвина и его коллег. Необходимо найти доктора Шварца, он как раз прибывает в Лондон. Надо его незаметно похитить. Когда мы выходим за пределы территории вокзала, он вырывается. Выясняется, что он самозванец, убиваем его. После этого отправляемся к Дарвину. Отдаем ему окаменелость.

«Идентификация»

Необходимо найти мистера Джорджа. Дополнительно – желательно не убивать полицейских. Похищаем его и выходим на улицу. Абберлайн говорит, что готовится ограбление банка.

«Чайная церемония»

Фредди хотел бы узнать, что за груз перевозят баржи, тогда он смог бы отследить их до получателя. По метке находим ящики с контрабандным оружием. Обыскиваем телеги. Прячемся и ждем, пока груз начнут увозить. Следуем за повозкой. Следовать лучше пешком, потому что состав будет ехать по запретным зонам с остановками. В конце он подъезжает к логову бандитов.

«Грязные деньги»

Для начала необходимо найти потайной ход в хранилище. Для этого забираемся в лифтовую шахту, отсюда попадаем в хранилище документов, дальше – в хранилище золота. Необходимо убить Тапенни. Кидаем дымовую бомбу и прячемся в указанном меткой месте. По метке уходим из банка.

«Планы изменились»

Иви напала на след плащаницы. Они вместе с Генри отправляются за планами Букингемского дворца. Генри будет отвлекать внимание противника, а мы в это время снимем охрану и проникнем внутрь.

Снимаем всех стрелков на крыше. Проверяем все сундуки, но нигде нет документов. После того как проверите все, возьмите одного из тамплиеров в заложники. Он расскажет, что тамплиера взяли под стражу. Проводим расследование. Дети расскажут, что его увезли на экипаже с вихляющим колесом. Идем по следам на дороге. Цветочница расскажет о ситуации в районе. Дополнительное задание – убить стражей при помощи висящих бочек. После этого находим точку подхода – это канализационный люк.

Assassin's Creed Syndicate. Люк

В одном из помещений канализации находится Генри. Убегите вместе с Генри.

Необходимо вернуть клише для денег. Следуем за Абберлайном. Нужно отыскать фальшивомонетчика. Когда доберетесь до территории, где базируются фальшивомонетчики, найдите печатные формы, украдите их. Дополнительное задание – сжечь фальшивые купюры. Возвращаем клише в банк. Дополнительное задание – пустить горожан в банк. Для этого просто нужно отправить в нокаут полицейского, который загораживает вход в банк. Возвращаем клише на место и выбираемся из «Банка Англии».

«Политические игры»

Берем в заложники одного из полицейских. Следим за премьер-министром. За ним отправляется погоня. Необходимо перехватить и допросить мужчину. Во время допроса ему простреливают голову. Ловим стрелка. Завтра на карету премьер-министра нападут.

«Личная охрана»

Необходимо проникнуть в карету. На экипаж сразу же нападет банда Висельников. Зачищаем врагов. После этого бандиты угоняют карету, догоняем и перехватываем управление.

«Возница миссис Дизраэли»

Жена премьер-министра хочет отправиться в Акр дьявола, но толпа журналистов караулит у входа в дом. Просим девушку привлечь внимание журналистов. Убегите от них и спрячьтесь. Теперь садимся в карету и отправляемся в бедный квартал. Необходимо сопроводить миссис Дизраэли, не попадаясь на глаза бандитам. Доходим до пивнушки, где угощаем миссис пивом. У нее крадут сумку с собачкой. Увы, это было способом отвлечь внимание – банда уже окружила миссис Дизраэли. Она ведет с ними задушевные беседы. Необходимо вернуть ее домой. По дорогу она расскажет все, что знает.

«Инициация импичмента»

Отправляемся к точке обзора. Видим, где спрятан пароль, подкупленного полицейского, союзника и основную цель – лорда Кардигана. Необходимо украсть пароль лорда Кардигана. После этого идем к зданию и ищем его самого. Он находится в самом дальнем углу замка.

Assassin's Creed Syndicate. Крыша

Подбираемся к двери по перекладинам под крышей. Сообщаем пароль и убиваем цель. После этого выбираемся из здания.

Теперь необходимо нарастить силы Грачей, чтобы в дальнейшем получать задания по сюжету. Для этого надо захватить три района. Чтобы это сделать, выполняйте в каждом районе однотипные задания на освобождение детей, охоту на тамплиеров, похищение и убийство Висельников.

«Самый темный час»

Иви входит в аномальный портал, который отправляет нас в прошлое. Мы играем за Лидию Фрай. Ее задача – уничтожить шпионов в Первой мировой войне. Ломаем генератор, чтобы привлечь внимание врагов. В помещение врывается Уинстон Черчилль. Он на нашей стороне, но нужно найти еще одну радиостанцию. Необходимо разыскать информацию о радио. Для того чтобы информация засчиталась, достаточно убить цель. В последней точке говорим с Черчиллем по радио. Необходимо добраться до защитной установки. С помощью орудия зачищаем четыре волны самолетов. Черчилль предлагает разобраться со шпионами в обмен на голоса на выборах. После этого необходимо выполнить несколько типовых заданий по захвату района.

«Охота на шпионов: близнецы-фармацевты»

Медсестра выносит ампулы крови и передает их странному человеку. Необходимо проследить за ней и найти сообщника. Дополнительное задание – отнести тело медсестры в морг. Заходим в палатку с медсестрой, убиваем ее, шпион будет курсировать вокруг палатки. Его можно убить из палатки через окно справа, когда он будет проходить мимо.

Assassin's Creed Syndicate. Сообщник

Берем тело медсестры и несем в противоположную палатку. Выполняем другие стандартные задания по захвату района, в конце побеждаем главного шпиона.

«Главный шпион»

Для начала нужно проникнуть в убежище главного шпиона. Внутри, на первый взгляд, никого. Но в верхней комнате есть шкаф, к которому ведут следы.

Assassin's Creed Syndicate. Логово

За ним находится логово шпионов. Убиваем подручных и главного шпиона.

«Странная парочка»

Максвелл Рот, главарь Висельников, пригласил Джейкоба на встречу. Он предлагает объединиться и уничтожить Старрика. Джейкоб соглашается. Садимся в карету и отправляемся к месту назначения вместе с Ротом. Затем следуем за напарником. Рот позаботится об охране Старрика, а мы должны добраться до вокзала на поезде. Доезжаем до вокзала и уничтожаем всю взрывчатку на территории. После этого необходимо отыскать машиниста. Отводим его в локомотив, и он запускает механизм.

«Тройная кража»

Рот хочет убрать трех тамплиеров. Садимся в карету и едем с ним в Национальную галерею. Дополнительное задание – никого не убивать на месте расположения цели. Не дайте избежать похищения. Для начала отправляемся на поиски Хэтти. Выспрашиваем у детей, где можно ее отыскать. Они говорят, что та прячет статую в канализации.

Assassin's Creed Syndicate. Зона

Проходим в подземные тоннели. Похищаем объект и отводим к карете. Теперь едем похищать главу охраны Старрика. Похищаем Бенджамина Раффлса. Он находится в саду, скручиваем его и отводим к карете. Теперь отправляемся в Скотланд-Ярд. Здесь нужно украсть третьего человека из свиты Старрика – Честера Суинберна. Он находится на втором этаже полицейского участка. Хватаем и ведем к Роту. Теперь везем всю троицу к месту встречи.

«На радость публике»

Доезжаем до мастерской Старрика. Рот предлагает заложить все динамитом. Желательно не убивать никого, пока закладываем взрывчатку, поэтому лучше всего нокаутировать стрелков, затем тех, кто патрулирует улицы. Взрывчатку необходимо расставить по углам дома. После этого идем к Роту. Мы видим, что в здании находятся дети. Джейкоб врывается в здание и спасает детей за ограниченное время. Всего в здании находятся три ребенка. В конце нам оставляют подарок – мертвую птицу.

«Финал»

Теперь сам Максвелл Рот становится нашей целью. Для начала нужно проникнуть в театр. Обходим здание и находим одиноко стоящего стражника, убиваем его и забираем его маску себе. Теперь мы можем без проблем проникнуть внутрь здания. Там забираемся наверх и оглядываемся. Спектакль посвящен Джейкобу. Для начала нужно убить подсадных «Ротов». Они прячутся в толпе. Находим за кулисами механика, чтобы он мог опустить колосники. Запрыгиваем на колосники и убиваем Рота. Теперь необходимо выбраться из горящего здания.

«Большие неприятности»

Необходимо попасть на бал в Букингемский дворец. К сожалению, жена премьер-министра не может помочь нам. Но зато мы можем выкрасть приглашения у четы Гладстонов. Отправляемся к ним домой. Ребенок рядом с домом говорит, куда поехали Гладстоны. Отправляемся за ними. Когда добираемся до места частного приема, можем украсть приглашение. Оно лежит в шатре на столе. После этого отправляемся за миссис Гладстон, за ее приглашением. Ее охраняют. Необходимо дождаться, пока охрана оставит ее одну. Через какое-то время она зайдет в уединенную кабинку и примет Джейкоба за какого-то Джеймса, которого ждет. После этого угоняем карету. Дополнительное задание – не повредить экипаж Гладстонов. Отправляемся в парк Сент-Джеймс.

«Впечатляющий наряд»

Мы встречаемся с Абберлайном, который чистит улицы. Он соглашается помочь нам пронести оружие в Букингемский дворец, но ему нужен костюм гвардейца. Идем к церкви святого Мартина и осматриваем окрестности. Идем ко дворцу и берем в заложники одного из гвардейцев. Уводим его за территорию, нокаутируем и раздеваем. Относим одежду Абберлайну. Он назначает нам встречу на крыше Букингемского дворца.

«Семейная политика»

Иви необходимо выкрасть карету для махараджи, чтобы развозить политиков, а по пути беседовать с ними и выведать нужную нам информацию. Карету нужно выкрасть, не заходя во внутренний двор и не разрушив ее более чем на 50% для достижения 100% синхронизации. Подъезжаем к точке сбора. Махараджа садится в карету, и мы отправляемся за первым политиком. Он просит отвезти его на вокзал. В это время махараджа общается с политиком. Таким образом отвозим еще одного политика. После этого подъезжаем к мистеру Гладстону и отвозим его к джентльменскому клубу. В результате махараджа говорит, что королева хранит необходимые нам чертежи в белой гостиной с другими документами. После этого надо вернуть королевскую карету на место.

«Убийство Старрика»

Иви и Джейкоб Фрай отдают свое оружие Фредди и садятся в экипаж. Следуем за Джейкобом на бал. Для начала следует украсть ключи от Белой комнаты, где хранятся необходимые нам схемы. Берем в заложники одного из стражей и идем на место. Нокаутируем его у окна слева от двери. Крадем бумаги и выходим тем же путем, что и вошли. Стражников не будет. Жена премьер-министра отводит нас знакомиться с королевой. Когда Иви пытается вернуться к поиску Частицы Эдема, ее перехватывает Старрик и вынуждает танцевать с ним под угрозой обстрела. Увы, но во дворце вместо королевской гвардии – люди Старрика.

Джейкоб выдвигается к Абберлайну, чтобы забрать оружие. Фредди стоит на крыше здания. Именно он сообщает, что люди Старрика захватили в плен нескольких гвардейцев и сами внедрились в охрану. Нам дается три минуты, чтобы снять шесть стрелков Старрика.

Assassin's Creed Syndicate. Крыша

После этого необходимо найти и убить шестнадцать стражников-самозванцев и освободить настоящих гвардейцев. Потом забираемся на крышу и подаем сигнал Иви. Старрик украл ключ у Иви. Девушка передает Джейкобу план. Он должен остановить Старрика. Бежим по метке до входа в хранилище.

Assassin's Creed Syndicate. Хранилище

Наша задача убить – Кроуфорда Старрика. Он надевает плащаницу и захватывает Джейкоба.

В это время Иви переоделась и бросается на помощь брату. У нас четыре минуты, чтобы добраться до Старрика. Бросаемся на Кроуфорда. Он задействует стены из света, закрывая себя с Иви куполом. После определенного процента снятого здоровья плащаница начинает работать. Он хватает Иви.

В этот момент в себя приходит Джейкоб. Его очередь защищать сестру. Подобным образом Старрик вынуждает персонажей меняться. При этом героев отбрасывают, также мешают волны света, которых нежелательно касаться.

Assassin's Creed Syndicate. Итог

После потери половины здоровья в дело вступит Генри. Он даст время близнецам прийти в себя. Еще один раз происходит смена персонажей, затем следует одновременное убийство. После этого просматриваем финальный ролик.

Время чтения: 24 минуты
0 Оценка пользователей
Поделиться:

Похожие статьи

Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!