05.11.2017

Прохождение игры Trine 3: The Artifacts of Power

Предыдущая статья
Следующая статья
Итак, перед нами Trine 3. На заставочном ролике показывают сюжетную завязку, как на академию магов нападает странное чудовище. Маги решают привлечь на свою сторону знаменитую троицу.
Время чтения: 30 минут
0 Оценка пользователей
Поделиться:

Мы оказываемся на доске, которая служит своеобразным навигатором между главами и по игре в целом.

Вся игра разбита на главы. Большие круги означают сюжетные приключения, небольшие – дополнительные. Оранжевые заключают в себе задания на уничтожения монстров. Зеленые – небольшие сюжетные кусочки истории, помогающие лучше раскрыть героев.

Чтобы получить доступ к новым главам, необходимо собрать достаточное количество треугольников. Их можно получать как по основным, так и по дополнительным квестам.

При выборе приключения показывается, сколько кристаллов можно получить за его прохождение. Они разбросаны по локациям. Если же локация закрыта, то указывается количество кристаллов, которое необходимо, чтобы открыть уровень.

Нам предоставляется три персонажа, за которых мы будем проходить те или иные главы.

Первая глава «Три героя – Понтий»

Лагерь с пугалом. Бежим направо. Как увидим арбузное поле, идем к нему. За большим арбузом находится кристалл, в пирамидке арбузов тоже спрятан один. Двигаемся дальше, рубя все на своем пути. Идем направо, прыгаем по листьям, собираем еще парочку желтых кристаллов. Разрубаем стебли, оказываемся на своеобразных качелях, разрубаем мешающие движению коробки. Разбегаемся и прыгаем.

Trine 3. Первая глава

Разбегаемся в арбуз (зажимаем обе кнопки мыши и выбираем целью арбуз). Арбуз сорван со стебля, теперь можно подкатить его к уступу стены и забраться на него. В следующей комнате посередине зала видим дерево, срубаем опутывающие его ветви, чтобы достать коробку и кристалл. Коробку толкаем в сторону деревянной конструкции. Забираем один кристалл на конструкции, второй спрятан в горне. Необходимо на него запрыгнуть и перевесить его широкой стороной вниз.

Подлый вор. Когда выходим, запускается диалог с гоблином, держащим овцу. Отправляемся в погоню. Понтий может парить на щите, для этого нужно нажать и удерживать кнопку прыжка. Перепрыгиваем с платформы на платформу, собираем кристаллы. Когда оказываемся в самом низу, обнаруживаем пещеру.

Корни и скалы. Спустившись в самый низ, оказываемся в другой пещере. Двигаемся направо и обнаруживаем себя на неустойчивой деревянной платформе. Для того чтобы разбить платформу под ногами, необходимо подпрыгнуть и в прыжке нажать на обе кнопки мыши одновременно. Пол проваливается под ударами Понтия. Проходим дальше, видим огромный валун; необходимо его разогнать с разбега (зажав обе кнопки мыши), разрушить проход влево и заднюю стенку пещеры – там еще один кристалл.

Дальше видим пушку, стреляющую огненными шарами. Проходим к ней, зажав правую кнопку мыши. При этом все шарики будут отлетать от щита. Справа от пушки находится стена, которую можно пробить. Для этого нужно встать таким образом, чтобы отскакивающиеся шарики пробивали стену. Там спрятан кристалл. Помимо этого, можно просто распрыгаться и перепрыгнуть барьер.

Trine 3. Барьер

Горящая пещера. Перед нами пропасть. Перелетаем ее на щите. Дальше идет навесная платформа. Будьте внимательны: в задней части локации много кристаллов, в том числе в пещере и на коробках.

Trine 3. Бревно

Лагерь гоблинов. Проходим дальше, выбиваем все коробки, чтобы навес образовал лестницу, и прыгаем на платформу слева от двери. Заходим в открывшийся дверной проем. Разбираемся с гоблинами. Глава пройдена.

Trine 3. Баран

Вторая глава «Три героя – Зоя»

Trine 3. Поле

Охота за сокровищами. В это главе мы знакомимся с воровкой Зоей. Бежим вперед по мостику, собираем кристаллы. Доходим до ворот, они закрываются. Над воротами есть панель, стреляем в нее. Проходим дальше, отстреливаем висящие на лианах плоды, в них могут быть кристаллы. Собираем их все. Забираемся на конструкцию из дерева. Там находится тотемная голова. В ее зубах находится еще один кристалл. Чтобы его достать, нужно забраться на самый верх головы и нажать рычаг на лбу.

Trine 3. Тотем

Заходим в храм. Проходим мимо кольев, торчащих из стены. Проходим в дальний правый угол. Стреляем в красную панель на правой стене. Выдвигается мостик, запрыгиваем на него и поднимаемся наверх. На наших глазах изумруд хватает попугай и улетает. При помощи статуи забираемся наверх и собираем все кристаллы. Цепляемся за кольцо наверху, раскачиваемся и запрыгиваем на небольшой балкончик справа.

Погоня за птичкой. Преследуем птицу. Перед нами обрыв, над ним кольцо. При помощи правой кнопки мыши крепим конец веревки к кольцу и перелетаем обрыв.

Пасть змеи.Собираем все кристаллики. Самый большой находится за ветвями. Чтобы туда попасть, поднимаемся на платформу выше и прыгаем в дырку в задней стене. Далее идем налево, отскакивая от стенок. У фонтана вверху видим платформу с кольцом, цепляемся и при помощи колесика поднимаемся наверх.

Trine 3. Фонтан

Прыгаем вверх, оказываемся перед большой пастью змеи, на полу две платформы. Можно либо зацепиться крюком за коробку и перетащить ее на панель, а самим встать на другую, либо встать на одну из панелей и выстрелить во вторую из лука. И в том, и в другом случае дверь откроется.

Темная бездна. Цепляемся за настенный выступ и переходим на другую сторону. Дальше видим бездну и кольца под потолком. Цепляемся и перелетаем, в конце запрыгиваем на выступ на стене. Дальше нас ждет двигающаяся панель. Перепрыгивая с одной на другую, оказываемся наверху.

Огромный изумруд. Впереди большая пропасть. На другом конце есть выдвижная панель. Цепляем ее крюком, вытаскиваем и крепим к кольцу на противоположной стене. Пробегаем дальше. Видим справа наверху коробку с большим кристаллом (засчитывается как пять маленьких). Цепляем и роняем. Впереди дверь. Чтобы ее открыть, нужно прицепить веревку к двери, закрутить ее вокруг столба и прицепить к этой же самой ручке.

Trine 3. Столб

Видим, как попугай грызет наш алмаз. Отпугиваем, забираем. Глава завершена.

Третья глава «Три героя – Амадей»

Белый пляж. Теперь мы будем играть за волшебника Амадея. Славный малый знает лишь одно заклинание – «Создание коробки». Для того чтобы создать куб, нажмите F. Чтобы управлять левитацией, зажмите на предмете правую кнопку мыши и передвигайте. Чтобы резко кинуть, кликните левой кнопкой мыши. С этим и будем работать.

Trine 3. Пляж

Бежим направо. Собираем кристалл с пляжного зонтика. Идем по пляжу, нажимаем Tab, чтобы увидеть все предметы, которые можем использовать. Видим высокий пляжный дом, рядом с ним лежат два ящика. И на балконе тоже лежит кристалл. Ставим два ящика друга на друга и забираемся на балкон. Сбиваем с пальм орехи: в них кристаллы. В конце нас ждет деревянная конструкция. Механизмом работы она напоминает весы. Ставим на крайние части весов по коробке, чтобы получились полочки, по которым взбираемся наверх.

Trine 3. Платформы

Когда поднимаемся наверх, попадаем на шаткий пол. Разбиваем при помощи кубика. Создаем кубик и бросаем левой кнопкой мыши при зажатой правой или двойным левым щелчком. Проходим прямо, видим разбившийся корабль.

Кораблекрушение. На носу корабля расположен самый большой кристалл. Также следует зайти в каюту капитана. Когда все кристаллы собраны, двигаемся прямо. Чтобы попасть на уступ, нужно сотворить коробку и прыгнуть с нее.

Пороги. Перед нами река, путем перестановки коробок двигаемся к берегу. Там видим пальму с большим кокосом. Сбиваем его коробкой или любым другим предметом. Из него выпадает кристалл.

Врата-череп. Идем прямо. Видим мост, его конец закреплен наверху. Используем левитацию и передвигаем его вниз. Переходим на другую сторону. Затем возвращаем мост в исходное положение, чтобы добраться до большого кристалла. Дальше видим большой череп. Прыгаем на выступ справа. Открывается заслонка с другой панелью. Ставим туда коробку производства Амадея. Задвигаем его колесиком мышки. Череп открыт. Заходим внутрь. Идем сразу в самый ближний правый угол.

Там, у истоков реки, находится панель. Ставим на нее коробку. Выдвигается платформа. Идем по ней и заходим в пещеру. Там находится большой и маленький кристаллы. Наступаем на панель – открывается проход в стене. Возвращаемся в ту же пещеру. Запрыгиваем наверх, ставим коробку в верхнюю правую кабину. Сами заходим в левую. Выкидываем коробку из первой и опускаемся вниз. Затем снова забираемся наверх. Опускаем правую кабину, забираемся на нее и поднимаемся наверх. Выходим из пещеры.

Trine 3. Океан

Смотрим заставку. Конец главы.

Четвертая глава «Вокруг академии»

Теперь мы будем иметь возможность играть за всех трех персонажей и выбирать нужного и более полезного для конкретной ситуации. Выбор персонажей осуществляется при помощи клавиш: 1 – Амадей, 2 – Зоя, 3 – Понтий.

Обзор.Бежим вправо, перелетаем обрыв, зацепившись за кольцо.

Туманное ущелье. Проходим за здание с чек-пойнтом (большой желтый механизм), собираем кристаллы. Впереди ущелье. Можно перелететь на щите, можно опустить мост. Он опускается, если выстрелить в ветви, которые оплетают механизм, или кинуть в них куб. Зачищаем выступы на ущелье. Для этого используем коробки. Чтобы добраться до самой высокой точки, можно поставить там коробку Амадея и притянуться к ней Зоей.

Маленький пруд. Спускаемся по качелям. Внизу дверь. Она откроется, только если отодвинуть оба затвора одновременно. Делаем это при помощи коробок Амадея. Ставим коробку между стеной и засовом и отодвигаем. Когда отпускаем коробку, она будет тормозить движение.

В следующей комнате статуя держит большой тяжелый металлический шар. Берем его и разносим стену справа. Там находится потайная комната. Теперь опускаемся под воду и собираем все там. Для управления под водой используем те же клавиши, для всплытия нажимаем пробел, для погружения – Ctrl. Будьте внимательны: чуть дальше платформы находится небольшой грот. Заплываем в него, находим кристаллы.

Водораздел. Перед нами вода и опускающаяся вниз платформа. Подтягиваем выдвигающуюся панель при помощи веревки, но не слишком далеко, чтобы с нее было удобно запрыгивать во вход. Затем при помощи Понтия с силой толкаем панель вниз, при этом проход открывается. Поднимаемся из воды. Теперь забираемся на дверную панель, а на противовес ставим коробку Амадея и вторую коробку (еще одна коробка стоит дальше по дороге). С таким весом платформа поднимает нас высоко, там есть один большой и два маленьких кристалла.

Дальше находится поле с кольями. Можно пройти его, поставив короб. Рядом с этой колючей пропастью висит изображение рогатого демона, на рогах – кольца. Если уцепиться и повисеть Зоей сначала на левом, потом на правом, то откроется потайная комната с кристаллами.

Старая мельница. Перед нами поле из кольев. Используем две коробки, чтобы добраться до выступа с кристаллами справа, а затем – чтобы дойти до самой мельницы. Понтий валит мельницу, и мы перебираемся по ней через пропасть.

Чудовище из мусора. Чудовище пытается пробить стену академии. Становимся на возвышенность позади монстра. Выстреливаем из лука ему в красную кнопку на правой ноге, которая открывается при каждом ударе. Когда монстр присядет, меняем Зою на Понтия, бежим по его бревну до руки монстра и рубим ее. Теперь отбегаем подальше и снова выбираем Зою. Уворачиваемся от булыжников, которые он в нас метает.

Когда монстр замирает и его голова горит красным, стреляем по ней либо с силой бьем коробками. Нужно два выстрела. Когда голова отлетит, снова выбираем Понтия и бежим на возвышенность. Монстр будет искать нас руками по земле – подпрыгиваем. Когда он подойдет к возвышенности, запрыгиваем ему в брюхо и наносим финальный удар. Забавно, что, падая, он наконец-то сломает стену, которую так долго штурмовал. Из тела чудовища выходит злобный дух.

Trine 3. Дух

Ворота академии. Заходим в здание. Визу шипы, наверху опускающаяся панель. Ставим на нее коробку, запрыгиваем и собираем кристаллы наверху слева. Затем перепрыгиваем на правую сторону и разбиваем все Понтием. Проходим дальше, внимательно зачищая коробки внизу и кристаллы сверху. Когда доходим до двери, то поднимаемся на самый верх. Зачищаем кристаллы снаружи и внутри комнаты. Видим раскачивающуюся деревянную конструкцию и дверь справа. Цепляем дверь и, обмотав веревку вокруг висящего в комнате бревна, крепим обратно к ручке. Заходим в тайную комнату, зачищаем.

Trine 3. Комната

Выходим и перелетаем через шипы на веревке.

Настойчивый рыбак. На мосту мы наталкиваемся на упорное существо, которое пытается поймать себе что-то на ужин. Пока оно не уйдет, пройти мимо не получится. Отстреливаем ему леску при помощи Зои, затем при помощи Амадея вытаскиваем поплавок и рыбу, кладем в руки существа. Оно уходит. Идем за ним. В его огороде нам снова встретится толпа врагов. Можно проигнорировать и побежать дальше.

Идем к домику, на его крыше будут кристаллы. И на ветряной мельнице тоже. Прыгаем по лопастям, чтобы разогнать мельницу. Впереди нас ждут большие водяные колеса с выступами. Управляться с ними проще всего магом при помощи коробки в качестве противовеса. Идем прямо, видим опускающуюся панель. На нее ставим коробку и забираемся за конструкцию. Дальше нас снова ждут несколько врагов.

Дождливое кладбище. На стене две коробки с кристаллами. Разбиваем их кубом Амадея. Вверху видим платформу. Чтобы ее опустить, можно поставить на нее коробку Амадея или подцепить крюком Зои и подняться. Наверху увидим платформу. Выше платформы есть уступы. Можно поставить коробку и забраться на выступ. Можно натянуть платформу до кольца справа, а потом резко прострелить, запрыгнуть на раскачивающуюся платформу и перепрыгнуть на балкон. Там дополнительные кристаллы. Дальше есть несколько вариантов: поставить наверх коробку Амадея, зацепиться за нее Зоей и так подняться; притянуть платформу и закрепить за крюк на стене, чтобы она образовала подобие восходящей горки.

Trine 3. Горка

Выбираем Понтия и прорубаем вход в подземелье. Идем вперед, на нас нападает всякая нечисть. Кнопка на полу запускает огненные шары. Можно так бить врагов. При помощи коробки Амадея опускаем платформу и взбираемся наверх.

Последний переход. Перед нами новая загадка. Нужно взобраться наверх. К тому же еще выше находится большой кристалл. Первым делом захватываем крюком самую высокую платформу и тянем ее прямо под большой кристалл. Оборачиваем веревку вокруг столба и крепим к самой платформе. Затем соединяем веревкой среднюю платформу за нижнюю на небольшом расстоянии, а потом цепляем самую маленькую и прикрепляем к большой на оптимальном расстоянии. Кристалл взят.

Trine 3. Лесенка

Теперь простреливаем из лука большую платформу. Она вместе с маленькой возвращается на место, увлекая среднюю. Опять образуется ступенчатая конструкция, по которой мы взбираемся наверх. Или можно сразу остаться на самой высокой платформе и прокатиться с ветерком. После того как поднялись наверх, либо переключаемся на Понтия и перелетаем мешающий нам обрыв, либо разбиваем ветви, удерживающие мост, выстрелом или ударом коробки. Глава закончена.

Пятая глава «Астральная академия»

Входной зал. Заходим внутрь. Для того чтобы включить лестницу через обрыв, поставьте на кнопку коробку. Проходим до конца коридора. Поворачиваем направо, ломаем светильник, собираем кристаллы. Идем налево, ломаем стену металлической сферой. Теперь нужно забраться выше, используя двигающиеся платформы, веревки Зои и два столба.

Trine 3. Веревки

Забираемся на заднюю платформу. Здесь загадка. Чтобы пройти дальше, нужно задействовать оба механизма справа и слева. Для этого необходимо, чтобы в иллюминаторе появилось то же изображение, что и на стене рядом с ним. Нужно крутить шар рядом с иллюминатором. Когда оба механизма заработают, откроется водный проход на уровень выше.

Балкон астронома. Собираем кристалл на крыше. Теперь расправляемся с вражескими роботами. Зачищаем балкон, отправляемся направо. Здесь нужно просто вставить кубики в порталы. Поднимаемся по ним, как по ступенькам, наверх и зачищаем сначала левое крыло. Когда дойдете до следующего чек-пойнта (большой желтый механизм), обратите внимание на задний фон. Вы найдете арку, оплетенную ветвями растения. Прорубите их Понтием. Вы окажетесь в большой комнате. Под потолком два кольца. Используйте их, чтобы добраться до платформы по центру.

Безумие старого короля. Внизу под фиолетовым порталом находится кристалл. Нужно повиснуть на кубе, прикрепленном к порталу, на очень длинной веревке и как следует раскачаться. Затем зачищаем все снизу и поднимаемся наверх. Разбиваем светильники, а затем разбиваем металлическим шаром стену слева. Затем выходим к прыгающей платформе и ставим куб на верхнюю платформу слева. Забираемся туда Зоей и собираем кристалл.

Прыгающие ящики. В нашем распоряжении пружинная платформа и две платформы-качели. Разгоняем пружину и собираем все кристаллы наверху. Затем становимся на левую платформу, а на вторую ставим ящик Амадея.

Изучение артефактов. Проходим дальше – снова весы, теперь в виде крыльев птицы. Становимся на левую платформу, поднимаем себя с помощью куба на правой платформе. Собираем кристаллы.

Клинки мудрости. Впереди нас ждет линейка препятствий с острыми бензопилами. Можно просто их перепрыгивать. Но их можно также заблокировать кубом Амадея.

Хранилища академии. Видим перед собой восходящий поток воды. Перед нами оказываются ворота. Предстоит бой с магом. Враждебных роботов убиваем Понтием, стрелами забиваем мага или ударяем его по голове ящиком Амадея. Путь открыт. Бежим вперед. Видим, что с этим артефактом, кажется, все в порядке, заходим за статую. Начинается ролик. Мы видим, как вырывается на свободу дух, который был заключен в артефакт. И теперь нам нужно опять его заточить.

Внешняя стена. Идем влево, ставим куб на верхнюю часть обломка и забираемся. Прыгаем на соседнюю платформу, собираем кристалл. Возвращаемся на исходную. Вверху видим кольцо. Перепрыгиваем на другую сторону. Тянем за кольцо платформы. Она разбивает стену и открывает тайную комнату. На заднем фоне видим еще один кристалл. Чтобы до него добраться, нужно зацепиться за ближайшее кольцо и, раскачавшись, прыгнуть.

Дальше видим две кабины лифта. Заходим в правую кабину и опускаемся вниз. При этом часть лифта открывается и образует платформу. Вверху находится кольцо. Используйте его, чтобы раскачаться и получить кристалл. Затем перебираемся на левую кабину и поднимаемся на самый верх, используя правую кабину с кубом в качестве противовеса. Здесь много коробок с кристаллами. Разбивайте аккуратно: они могут легко упасть вниз.

Переходим вправо. Здесь появляются враги, разбираемся с ними при помощи Понтия вблизи или при помощи кубов Амадея издалека. Сверху катятся огненные шары, а стена башни достаточно хрупкая. При помощи Понтия можно направить один из шаров прямо в стену. В противном случае они скатятся вниз по склону и там и останутся. Тогда можно взять один из них Амадеем и продырявить стену. Затем поднимаемся на уступ над драконьей головой. Собираем все кристаллы. Чтобы достаточно распрыгаться на пружине, можно разогнать ее, сильно ударив по ней Понтием или кубом Амадея.

Trine 3. Свет

Исследование библиотеки. Поднимаемся наверх, видим статую, вставляем в фиолетовые порталы кубы. Они начинают ездить вверх-вниз. Забираемся на левый куб и перепрыгиваем на левый карниз, проходим по нему и видим выступы, перебираемся по ним наверх и находим кристаллы. Сверху видим кольцо. Раскачиваемся сильно на кольце и допрыгиваем до большого кристалла справа. Забираемся на карниз справа. Собираем кристаллы.

Балкон библиотекаря. Впереди механизм с двумя платформами. Забираемся на правую платформу. На левую ставим куб и давим таким образом, чтобы сам персонаж оказался как можно выше. Запрыгиваем за статую, там спрятан кристалл. Таким же методом перебираемся направо. Дальше оказываемся у небольшого обрыва, над которым есть кольцо. На фоне обрыва стоит книжный шкаф. Он держится на веревке. Стреляем в веревку. Шкаф опускается, открывая потайную дверь и одновременно закрывая обрыв.

Балкон алхимика. Бежим вперед. Видим пропасть, через которую перекинут шаткий мостик. Над мостиком большой кристалл. Для начала ставим куб Амадея на противоположную сторону, туда, куда собираемся забраться. Затем притягиваем себя к нему Зоей. Разбираемся со злобными книжками Понтием. Теперь при помощи Зои притягиваем левый конец мостика на себя таким образом, чтобы он встал перпендикулярно.

Но мост в таком положении еще нужно закрепить. Для этого можно поставить на правом краю куб и прикрепить к нему мост веревкой. Еще можно этим же кубом подпереть мост, поставив на серединную опору. Второй куб, который стоит на левом краю обрыва, ставим на нынешний верх мостика. Сами запрыгиваем на него и допрыгиваем до кристалла. Должно получиться что-то подобное:

Trine 3. Кристалл

Наполовину рабочий лифт. Перед нами напольный механизм, который задействует лифт. Чтобы лифт заработал полностью, необходимо зажечь все плиты одновременно. Хотя на самом деле достаточно двух ступеней, чтобы Зоя могла запрыгнуть наверх, отталкиваясь от стены. Либо ставим коробку Амадея.

Вершина библиотеки. При помощи крюка ломаем светильники на стене. Из них выпадают кристаллы. Бежим вперед по мосту. Видим большую книгу на пьедестале. Когда подходим, книга опускается и начинается бой с новым боссом.

Trine 3. Огонь

Внимание! Если упасть в центр платформы, персонаж умирает. Толпу книжек легче всего разобрать при помощи Понтия. Затем переключаемся на Зою и расстреливаем из лука летающих магов. Маги постоянно раскидывают опасные зоны – большие огненные круги. Уворачиваемся, обстреливаем. После этого, будет еще одна группа врагов – на этот раз роботы с электрическим оружием. Опять выбираем Понтия и зачищаем платформу. Добиваем Зоей магов – мы победили. Из отверстия в полу снова появляется книга. Персонажи осматривают ее, открывают, и их затягивает внутрь книги. Конец главы.

Шестая глава «Хроники хранителя»

Внутри книги. После событий прошлой главы мы оказываемся внутри книги и встречаемся с воспоминаниями хранителей. Эта глава визуально отличается от остальных. Пробегаем по первым страницам книги, чтобы углубиться в историю.

Trine 3. Книга

Странная встреча. Двигаемся вперед, пока не доходим до милого домика. Рядом с ним деревянная конструкция, похожая на весы. На весах собираем все кристаллы, противовешивая себя кубом Амадея. Проходя вперед, видим летающий куб и обрыв. Нам нужно забраться туда и достать до кристалла, который летает над полем. Передвигаем куб, как нам заблагорассудится. К сожалению, дальше его с собой нельзя брать. Идем вперед, теперь будут большие сдвоенные летающие каменные кубы. Поднимаем их таким образом, чтобы можно было перелететь обрыв, зацепившись за кольцо снизу.

О Сареке. Уничтожаем группу мобов. Те, что со щитом, маловосприимчивы к стрелам. Используем летающие платформы, чтобы добраться до кристалла слева, а затем – чтобы перебраться на правую сторону. Нам рассказывают историю Сарека – неукротимого духа, которого мы выпустили из кристалла.

Перепрыгиваем по пружинящим островкам. Чтобы добраться до самого высокого кристалла, необходимо разогнать платформу с помощью куба Амадея или мощного удара Понтия.

Теперь перед нами небольшое подобие мельницы. Но она не прокручивается полностью. Необходимо надавить на одну из панелей кубом, чтобы оказаться на правой стороне. Теперь, когда мы уже находимся на правом берегу, ставим куб наверх и достаем верхний кристалл. Можно сразу поставить наверх куб Амадея и притянуться к нему при помощи веревки с крюком Зои.

Деревянные лестницы. При помощи летающих кубов добираемся до верхнего, самого большого кристалла. Перетягиваем дальше с собой парочку летающих ящиков. Слева от основного выступа видим небольшой проем со стоящей рядом бочкой. Нам именно туда. Это тайник с двумя кристаллами.

Чтобы подняться повыше, необходимо опустить лестницу. Идем в правую часть карты и простреливаем вервку, удерживающую лестницу. Для этого нужно попасть в небольшой промежуток между ступенями. Когда лестница опустилась, взбираемся на нее. Чтобы добраться до самого высокого кристалла, ящика недостаточно. Нужно забраться на шатающуюся деревянную конструкцию и с силой ударить по ней Понтием, при этом она нас сильно подбросит.

Trine 3. Мост

Сломанный мост. По пути нам встретится группа врагов. Обращаем внимание на дверь с кольцами. При помощи крюка Зои оттаскиваем оба засова влево. При этом открываются сразу две двери. Маленькая на самом деле не дверь. Идем к большой, слева находятся выступы из стены. Забираемся по ним и собираем кристаллы.Теперь передвигаем оба засова в противоположную сторону и собираем все кристаллы с другой стороны.

Нам продолжают рассказывать историю Сарека. Мост под нами рушится, и с неба начинают падать большие фиолетовые шары. Ставим на противоположную сторону дороги куб и притягиваемся в образе Зои крюком.

Каменный смотритель. Заходим в помещение прыгаем вниз, собирая треугольники. В самом низу перед кольями есть два выступа. С них запрыгиваем на последнюю платформу и простреливаем веревку, удерживающую куб снизу. Для страховки можно поставить еще один куб Амадея прямо в место падения с платформы.

Ставим куб и при помощи него запрыгиваем наверх. Выходим на площаку под открытым небом. Здесь стоит каменная статуя. Ее голова пытается нас убить. Можно этим воспользоваться. Если она меняет лицо на злое красное, значит, собирается произвести удар. В этот момент отходим, а затем забираемся на нее. Она возвращается вместе с нами на свое место. Там находится кристалл. Таким же методом можно заманить голову прямо к месту, откуда мы вышли, и вынудить ее поднять нас к большому кристаллу.

А теперь подманиваем каменную голову максимально близко к правой части локации и заставляем ударить. Часть стены рухнет; чтобы взобраться по руинам, нужно запрыгнуть на голову, затем на столб, потом в проем.

Драконий проход. Заходим во внутрь, собираем кристаллы. Становимся на деревянную панель и ударяем с силой Понтием. Она поедет вниз. Под ногами колья. Слева есть тайник с двумя кристаллами. Ставим на колья куб Амадея и заходим в невидимую часть комнаты. Теперь возвращаемся на платформу и цепляемся крюком за кольцо соседней деревянной панели. Аккуратней: она разу же опустится, поэтому стоит подбирать веревку колесиком, чтобы не наткнуться на колья. Переходим на правую платформу, поднимаемся наверх. Теперь простреливаем веревку, на которой висит белый мешок. Он прочистит путь в подвал. Опускаемся туда и освобождаем механизм.

Теперь нас ждут огненная стена и две летающие платформы. Используем их, чтобы собрать кристаллы и перебраться на другую сторону. Слушаем еще одну часть истории Сарека.

Засада нежити. Слезаем с пъедестала, и он тут же пропадает, открывая пропасть в пустоту. Появляются враги. Расправляемся с ними и открываем двери.

Двери находятся за тремя решетками. Каждая из них управляется одной из платформ на задней стенке. Необходимо опустить их всех одновременно. Опускаем центральную при помощи куба Амадея, а две другие притягиваем веревкой с крюком и крепим к кубу. Для преодоления пропасти используем обычный куб и летающий. Обычный куб нам нужен, чтобы запрыгнуть на летающий и забрать кристалл.

Впереди нас ждет шатающаяся дверь. Разгоняем ее при помощи силового удара Понтия. По инерции она подкидывает нас наверх. Запрыгиваем на летающую платформу. На нее ставим простой куб Амадея. Запрыгиваем на левую платформу, идем дальше направо.

Вверх и вниз. Запрыгиваем на шаткий мост и переходим на правую сторону. Тут нас ожидает странная конструкция. Нам нужно по ней забраться наверх. Для этого помещаем летающий куб поближе к верхней панели с кольцом. Забираемся на него при помощи куба Амадея. Теперь цепляем крюком нижнюю панель и подтягиваем как можно ближе к верхней. Соединяем. Теперь при помощи воздушного куба оттягиваем веревку таким образом, чтобы обе части образовали мост.

Trine 3. Куб

Забираемся наверх. Теперь тянем куб еще вверх, прямо к треугольнику. Таким образом, верхняя часть моста должна быть под углом 90°. Собираем треугольник и идем дальше.

Скелет-надзиратель. Слушаем еще один кусок истории. Прыгаем по пружинистым островкам в образе Понтия, каждый из них разгоняем сильным ударом в пол, чтобы достать кристаллы.

Теперь нас снова ждет летающая голова. Забираемся на нее. Она не возвращается к телу, а парит в центре зала. При этом на платформе будут появляться враги. Их можно расстреливать, не слезая с головы, из лука Зои. Затем подводим голову к двум грудам камней на заднем фоне. Она их разрушит ударами. Собираем кристаллы. Еще один большой треугольник находится на выступе справа, почти у самой двери. Чтобы туда попасть, нужно заставить голову полететь туда и опуститься. Забираемся на голову. Когда она будет пролетать под этим выступом, перепрыгиваем.

Дальше мы наткнемся на пружинящие кубы. Ставим их прямо под балконом слева. Запрыгиваем, собираем все кристаллы, проходим прямиком направо.

Стены нисхождения. Слушаем очередную часть истории. Внутри здания нас ждет пружинящая платформа. При помощи нее собираем кристаллы и продвигаемся вперед. В пропасти ожидает толпа врагов, их можно расстрелять из лука Зои или раздавить кубом Амадея.

Еще на стене можно увидеть две кнопки. Стреляя по ним, опускаем два больших пресса. Ими тоже можно давить врагов. С их помощью мы можем достать треугольник, который расположен между ними. Секрет в том, чтобы заставить их опуститься почти одновременно при помощи выстрелов лука, а затем двигаться вверх, отталкиваясь от них, как от стен. Для того чтобы облегчить себе задачу, можно использовать куб Амадея как стартовую площадку.

Очень полезный ящик. Теперь нам предстоит часто использовать платформу для прыжков. Перетаскиваем ящик поближе к левой возвышенности. Разгоняем его ударами Понтия и забираемся на балкон с кристаллами. Затем при помощи Амадея тащим ящик в правую часть. Таким же методом разгоняем платформу и поднимаемся на уступ, затем добираемся до большого кристалла слева и идем направо.

Подъемный мост. Под потолком видим длинную навесную платформу, нам нужно попасть на нее. Запрыгиваем на небольшую платформу справа, а на центральную ставим куб. Когда она окажется ниже нашей, перепрыгиваем. Возвращаем расположение платформ в исходное положение. Для этого переставляем куб на маленькую платформу. Перепрыгиваем препятствие справа. Впереди нас ждет группа врагов на платформе. Мы можем расстрелять их сверху или столкнуть с платформы ударами Понтия. После их смерти опустится мост. Идем по нему.

Смотритель врат. Прорубаем себе дорогу в ящиках. Идем вперед на открытое место. Нас снова ожидает летающая каменная голова. Используем ее, чтобы добраться до кристалла на балконе слева. Затем осматриваем платформу. Видим три кнопки. Одна из них завалена камнями. Подманиваем голову, и ударом она их разобьет. Затем ставим на эту кнопку куб Амадея. Голову заманиваем на вторую кнопку, а на третью встаем сами. Когда все три кнопки будут зажаты одновременно, проход откроется. На коробку Амадея голова тоже бросается. Но в приоритете у нее игровой персонаж.

Львиный лифт. Опускаясь вниз, видим крылатую конструкцию и кнопку на полу. Кнопка поднимает механизм. Наша задача – зацепить платформу за поднимающийся рычаг. Для этого крепим веревку на одно из колец, перебрасываем через рычаг, а затем крепим ко второму, как бы надевая петлю.

Trine 3. Петля

Теперь сами становимся на платформу, а на кнопку ставим куб Амадея. Слушаем окончание истории Сарека. Теперь мы знаем: чтобы победить злобного духа, необходимо найти его сердце. Конец главы.

Седьмая глава «Сосновый лес»

Trine 3. Пейзаж

В чащу. Мы идем в сосновый лес, чтобы добыть один из осколков Артефакта. Попадаем на заснеженную локацию. Перед нами крутящийся срез пня. Накреняем его в нужное положение и, разбежавшись, перепрыгиваем на задний постамент, чтобы собрать все треугольники. Идем вперед до рва с кольями. Здесь будем передвигаться по стенам. На них есть деревянные балки. Используем их как выступы. Не забываем собирать кристаллы. Самый большой треугольник, по традиции, находится на самом верху. Затем упираемся в ледяной столб. Отталкиваемся от стены, пробуя за него зацепиться. В результате ледышка сломается и упадет, образовав тем самым своеобразный мост. Перепрыгиваем на поляну с головой оленя.

Ныряем в воду и плывем на другую сторону озера. Выходим и видим красивого оленя. На дереве есть выступы. Самый нижний нужно пододвинуть. Зацепляемся за него крюком Зои, обматываем веревку вокруг подсвечника. А теперь резко стреляем в веревку, и платформа сломает стену в противоположной стороне. Откроется тайник. После этого повторяем процедуру с веревкой и забираемся на платформу с оленем.

Лосиная долина. Олень убегает и ждет нас неподалеку. Бежим за оленем. В конце концов он сбежит, оставив нас у залежей кристаллов. Забираемся по ступеням и попадаем в пещеру, проходим ее. Выходим, проходим немного и снова оказываемся у чек-пойнта (желтый механизм).

Запрыгиваем по срезам пня на самый верх. Видим слева одно из колец. Цепляемся крюком. В полете находим еще одно, снова цепляемся и прилетаем на место еще одного тайника с кристаллами. Возвращаемся на ступени рядом с чек-пойнтом. На нас нападают древни – как старые, нам знакомые, так и новые, с головой оленя. Убиваем врагов.

Подходим к воде. В самой воде ничего нет. Зато снаружи довольно слабая стена. На берегу находится платформа натянутая веревкой к кольцу, простреливаем веревку. Она несется вперед и ломает стены. Забираем все содержимое пещеры и поднимаемся наверх. Забираемся на балкон слева. Затем освобождаем качели от блокирующих их движение коробок. Становимся на правую платформу, опускаем при помощи ящика Амадея левую.

Мост падающих камней. Справа находится складной мост, который окружает коробку. Раскладываем его. Переходим и запрыгиваем на платформу. Под платформу постоянно закатывают шары.

Сначала прыгаем по платформам вверх и влево, затем двигаемся в сторону дупла. Перепрыгиваем выкатывающийся шар и останавливаемся на краю платформы. Выбираем Амадея. Создаем ящик. Перед нами Г-образная конструкция с жаровней. Давим ящиком на ее середину, и она выпрямится в мост. Проходим по нему и бежим дальше. Там будет еще одна ниша, из которой постоянно выпадают шары. Секрет в том, чтобы быстро пробежать по мосту. Надо запрыгнуть на нишу до того, как она прогнется вниз, и подняться выше, при этом не попав под шар. Теперь нужно подняться еще выше прямо на тропинку, по которой скатываются шары, а затем выбраться налево.

Лесное злодейство. Как только попадаем на поляну, запустится бой. Нам предстоит победить много древесных существ и мага. Маг постоянно кидает нам под ноги шипастое растение. Удара можно избежать, просто подпрыгнув на месте в момент, когда появляются шипы. Сам бой можно проводить при помощи Понтия и постоянно применять удар ногами по земле. Еще можно запрыгнуть на платформу справа Зоей и расстреливать всех врагов оттуда, подпрыгивая на шипах.

После окончания боя видим на заднем фоне голову оленя, что-то похожее на бочку и слева еще жаровню. Хватаем один из металлических мячей и кладем в жаровню. Чтобы шар подкатился прямо к ней, можно надавить кубом на подвижную деталь справа. Тогда очередной шар покатится не по дороге, а прямо на полянку. Крюком Зои тянем за обнажившееся кольцо – это наш дальнейший путь.

Trine 3. Путь

Дом на дереве. Слева под потолком есть кольцо, цепляемся и перелетам налево. Зачищаем крыло. Возвращаемся. Поднимаемся вверх и направо, отталкиваясь от стены. Когда забираемся наверх, обращаем внимание на дверь с кольцом слева. Открываем, зачищаем тайную комнату. Дальше опять перелетаем колья на кольце. Наверх поднимаемся, отталкиваясь от стены. Слева большой кристалл. Расчищаем дорогу от зарослей ящиком Амадея. Дальше передвигаемся в основном по кольцам. Попадаем в комнату со множеством дверей с кольцами. На самом деле это выдвижные ступени. Здесь все просто: нижнюю оттягиваем вправо и крепим к кольцу в стене, а верхнюю тянем влево и крепим к кольцу на первой ступени.

Trine 3. Ступень

Выходим на свободное пространство. Здесь можно перелетать между ветвей, цепляясь за кольца, либо использовать маленькие подвижные платформы, толкая их кубом или ударом Понтия.

Хитрое изобретение. Здесь нас снова ожидает битва с лесным магом и его приспешниками. Можно зачищать все Понтием, можно Зоей. Мага убивать удобней всего Зоей. Чтобы добраться до верхней правой платформы с кристаллом, притягиваем нижнюю подвижную платформу за кольцо и крепим к дереву. Поднимаемся наверх.

Теперь перед нами новая загадка – стена, полная кристаллов, и жаровня. Жаровню нужно потушить и опустить. Но кубом этого не сделать. Идем вглубь – там как раз крутятся металлические шары. Нужно передвинуть правую деталь механизма так, чтобы шары не падали вниз, а катились дальше. Перенаправить их движение дальше должен другой рычаг. Но он заморожен, поэтому мы разбиваем лед ящиком Амадея или ударами меча Понтия. Шары катятся куда нужно. Но внутри механизма есть кристалл. Поэтому сначала идем внутрь, затем возвращаемся к жаровне. Опускаем в нее один из шаров. Появится платформа. Забираемся на выступ над коридором, откуда катятся шары.

Дальше проходим мимо статуи совы. Нас ждет серия шатающихся мостов.

Время чтения: 30 минут
0 Оценка пользователей
Поделиться:

Похожие статьи

Авторизуйтесь , чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!