GameStudies

Хит-парад человеческих страхов в хоррорах. Часть 1
0

Одни хорроры пугают нас меньше, другие больше, и не всегда это связано с мастерством разработчиков – часто дело в нас самих.

Алиса Курбанова30.11.2016
Хит-парад человеческих страхов в хоррорах. Часть 2
0

Мы стремимся пугать себя, и жанр хорроров на выживание существует благодаря тем, кто любит поиграть со своим страхом в прятки.

Gamerulez01.12.2016
10 ложных идей о дальнем космосе, внушенных нам видеоиграми
0

Просмотрев картины дальнего космоса в играх, мы бы хотели восстановить истинное положение дел относительно некоторых моментов.

Gamerulez04.04.2017
Космоc – пространство эскапизма
0

Как ни крути, но именно космос представляется идеальным прибежищем эскаписта по ряду причин.

Дмитрий Рутков15.04.2017
Как симлиш наш отзовется? Искусственные языки в играх
0

Почему в играх с вымышленными мирами нельзя обойтись английским, разберем на примере языка популярной игры The Sims.

Ксюша Вежбицкая13.05.2017
Как видеоигры влияют на развитие ребенка
0

Если вы являетесь родителем в нынешнюю эру информации и технологий, шансы, что ваш ребенок уже давно играет в видеоигры, только начинает или начнет играть в будущем, велики.

Gamerulez01.06.2017
До 16 и дальше. Образы детей в видеоиграх
0

Дети – единственное из меньшинств, к которому принадлежали (или до сих пор принадлежим) мы все без исключения. Именно это – главное, чем особенны такие протагонисты.

Гриша М.01.06.2017
Хардкор – это обещание счастья
0

Игры, которые считаются хардкорными, далеко не всегда сложные – но все они, по мнению фанатов, создают уникальное ощущение удовлетворения.

Гриша М.06.06.2017
Бить или не бить, или Немного об игровой этике
0

Все чаще разработчики предлагают игроку выступить не в роли праведного героя, восстанавливающего справедливость, а в роли самого настоящего убийцы.

Алиса Курбанова09.06.2017
Stadium Arcadium. Обратная сторона спорта
1

Возможно, данный текст так и не убедит вас в том, что спорт – это странно, а спортивные игры – страннее вдвойне.

Гриша М.21.06.2017
Less is more – ретро и геймдев. Часть 1
0

Тема ретро в медиа, проявившаяся в середине 00-х, пока что не думает заканчиваться, и для видеоигр это не менее актуально.

Гриша М.07.07.2017
Less is more – ретро и геймдев. Часть 2: Механики
0

Ретро-игры были той классикой, задавшей и создавшей правила, на которые затем могли опираться их последователи и потомки.

Гриша М.29.07.2017
За что компьютерные игры признали видом искусства?
0

Еще в 2011 году в США видеоигры были официально признаны отдельным видом искусства правительством США и американским Национальным фондом. Что же приобщает любимую многими сферу развлечений к искусству?

Татьяна ElinDi Березенцева05.04.2016
Разрушение легенд – постапокалипсис
0

Налейте себе стакан чего-нибудь прохладного, устройтесь в кресле поудобнее – и вперед. Разоблачим вместе легенды, касающиеся жизни после ядерной катастрофы!

Gamerulez16.02.2016
Заставь меня страдать: почему плохой конец в играх лучше хорошего
0

Желание сгладить недостатки – не единственная и не самая важная причина, по которой разработчики останавливаются на душераздирающем финале.

Алиса Курбанова15.11.2016
Влияние на поведение игроков
0

Гейм-дизайнер должен постоянно придумывать способы заставлять игроков делать то, что ему нужно. Если игроки не будут фокусироваться на его целях, он должен найти возможность изменить игру так, чтобы у них появилась веская причина изменить свое поведение.

Gamerulez27.11.2015
Конфликт между моралью и гейм-дизайном
0

Желание увидеть все позволяет нам отставить в сторону моральные принципы, предусмотренные гейм-дизайнерами. А что, если разработчик это знает, и решает раздвинуть рамки за пределы игрового мира?

Gamerulez18.02.2016
История и игры
0

Игры, как и история, уходят корнями в реальность способом, недоступным художественной литературе. Когда мы играем, то пишем новую историю, и она действительно происходит.

Gamerulez27.02.2016
Между строк: видеоигры и диегезис
0

Квази-диегетическое пространство в видеоиграх, естественным образом объединяющее как интерфейс, так и сюжет, ставит новые вопросы о построении повествования в целом.

Gamerulez26.04.2016
Хотите сказать, проигрывать весело?
0

На первый взгляд, смысл этой фразы совершенно очевиден: в «рогаликах» первостепенное значение имеет испытание механики геймплея. Путешествие – это и есть цель, и в большинстве случаев оно заканчивается смертью аватара.

Gamerulez20.05.2016
Насилие в играх: за и против
0

Рассмотрев аргументы за и против «жестоких игр», мы попробуем выяснить, действительно ли они могут оказывать опасное влияние на человека.

Алиса Курбанова08.09.2016
Игра как способ сублимации
0

Сублимировать энергию в игры – это плохо или хорошо? Ни то и ни другое, ведь у монеты всегда две стороны.

Ксюша Вежбицкая22.11.2016
Зомби – зеркало страхов человечества
0

Зомби – это не просто страшилка на ночь; копни чуть глубже – и обнаружишь в их популярности своеобразное зеркало современной массовой культуры.

Ксюша Вежбицкая03.02.2017
Что происходит с зомби в видеоиграх?
0

Зомби являются частью игрового процесса уже практически 30 лет. Попробуем разобраться, почему они стали такими популярными врагами.

Gamerulez04.02.2017
Зомби в играх: анатомия и физиология
0

Мы спрашиваем: возможен ли зомби-апокалипсис с научной точки зрения? И замираем в предвкушении интригующего «Да».

Ксюша Вежбицкая23.02.2017
Давая геймерам бразды правления: об игровых сюжетах, выборе последствий и принципе лего
0

За последние годы в деле овладения средствами, создающими реально ощутимые последствия для играющего, и в самом деле произошло множество изменений.

Gamerulez19.04.2016
Почему мы нуждаемся в сложных задачах
0

В то время как раньше казалось совершенно нормальным, что игра ставит геймеру сложные задачи посредством взаимодействия с самой системой геймплея, в наши дни это перестало быть данностью.

Gamerulez21.05.2016
Влияние Шекспира на насилие в видеоиграх
0

Присматриваясь к тому, как Шекспир использовал смерть и насилие, видеоигры могут продолжать учиться его нарративным подходам.

Gamerulez04.10.2016
Брутализм в играх
0

Брутализм отлично подходит видеоиграм, претендующим на нечто значительное, поскольку создает ощущение чего-то неожиданно странного.

Gamerulez27.11.2016
Страшно, аж жуть, или Почему нас так пугает уродство
1

Страх уродства – древний и часто не осознаваемый страх. Видеоигры позволяют столкнуться с ним на безопасном расстоянии, что может иметь определенное терапевтическое действие.

Алиса Курбанова29.07.2017
Уловки разработчиков: Как сделать так, чтобы важные вещи бросались в глаза
0

Можно подходить к разработке каждого элемента игры как к отдельному произведению искусства, однако большая часть разработчиков не может себе позволить такую роскошь. Тогда на помощь приходят уловки, позволяющие верно расставить приоритеты.

Gamerulez18.11.2015
Три шага, которые улучшат визуальное оформление вашей игры
0

Визуальное сопровождение, вызывающее хороший отклик у аудитории, – это больше, чем детализированная графика. На практике общая эстетика вашей игры включает в себя все, что может влиять на повышение визуальной привлекательности вашей игры.

Gamerulez20.11.2015
Создание звука и музыки в хоррор-играх
0

Хорошие музыка и звук в видеоиграх крайне важны. Я считаю, что они ОЧЕНЬ важны, если не важнее всего. И вот почему.

Gamerulez02.02.2016
Негативное пространство в повествовании
0

Негативное пространство поможет нам продемонстрировать глубину характера героев, создать отношения, показать медленно растущее напряжение. Это очень сильный инструмент, без которого нельзя обойтись в книге, фильме или игре.

Gamerulez06.02.2016
Что такое киберпанк?
0

Попытки определить, что такое киберпанк, – трудная задача. Но если кратко, то киберпанк – это одновременно и культура, и жанр.

Gamerulez04.03.2017
Человек воюющий: почему мы любим и не любим игры о войне
0

Количество фанатов и антифанатов военных игр примерно одинаково. Почему же они вызывают абсолютно противоположную реакцию? Попробуем разобраться.

Алиса Курбанова05.05.2017