Аналитические статьи

Многожанровость в играх: причины и последствия
0

Система разделений, актуальная еще в начале нулевых, к нынешнему моменту почти перестала работать. Связано это не столько с образованием новых жанров, сколько со смешением старых.

Алиса Курбанова16.06.2017
Меняющийся облик военных игр
0

Спустя 10 лет после того, как Call of Duty 4 изменила направление шутеров на PS и Xbox, мы более критично настроены по отношению к войне и больше беспокоимся о тяжелой расплате.

Gamerulez19.05.2017
WW2: Отягощенная злом
0

Поток игр про Вторую мировую, казавшийся неиссякаемым еще несколько лет назад, похоже, пересыхает. Причин этому, как и у всякого комплексного процесса, много.

Гриша М.12.05.2017
Почему пришло время для нового шутера о Второй мировой
0

Приведем пару моментов, из-за которых разработчикам снова нужно делать шутеры о Второй мировой.

Gamerulez10.05.2017
Почему мы любим игры о космосе
1

Почему же игры о космосе так волнуют геймеров разного пола, возраста и статуса? Есть несколько причин.

Алиса Курбанова25.04.2017
Космос как предчувствие: как, если верить видеоиграм, выглядят инопланетяне
0

Игры о космосе без устали предлагают нам инопланетян на любой вкус и цвет. Правда, предлагаемые варианты далеко не всегда отличаются разнообразием.

Алиса Курбанова14.04.2017
Предсказания киберпанка, которым предстоит сбыться
0

Сегодня мы поговорим о предсказаниях киберпанка, которым в том или ином виде суждено воплотиться в жизнь.

Алиса Курбанова22.03.2017
Зомби в компьютерных играх. Часть 2
0

Игр с участием зомби вышло до неприличия много, и разработчики продолжают выбрасывать на прилавки как интересные проекты, так и откровенный мусор.

Виталий Шишикин01.03.2017
Зомби в компьютерных играх. Часть 1
0

В связи с развитием массовой культуры феномен оживших мертвецов получил широкое распространение в литературе и кинематографе, а затем и в компьютерных играх.

Виталий Шишикин28.02.2017
Как выжить в играх про зомби?
0

Мы создали свою памятку по выживанию: как не быть съеденным в ближайшем темном углу, чем лучше изничтожать ходячих, а также многочисленные хитрости, добытые из опыта геймеров-выживальщиков.

Ксюша Вежбицкая18.02.2017
Варианты зомби-апокалипсиса в играх
0

Попробуем рассмотреть типичные варианты зомби-апокалипсиса в играх и оценить степень их вероятности.

Алиса Курбанова11.02.2017
Влияние VR на здоровье и психику человека
0

Что же действительно происходит с нашим телом и сознанием, есть ли риск затеряться среди красочных фантазий разработчиков компьютерных игр, и не грозит ли длительное пребывание в шлеме VR вашему здоровью?

Татьяна ElinDi Березенцева28.01.2017
VR – будущее наступило… и потопталось
0

Суммируя итоги: почему же все не кинулись прямо сейчас покупать VR-очки и радостно погружаться в виртуальный мир?

Анастасия Шакирова22.01.2017
Особенности конструирования сюжета для игр под VR
0

Технология виртуальной реальности диктует свои правила и предлагает возможности, которыми сложно пренебрегать.

Алиса Курбанова21.01.2017
10 сфер использования VR-технологий. Часть 2
0

VR не исчезнет совсем бесследно: она уже заняла свою нишу в мире, и вопрос только в том, каких размеров эта ниша достигнет к моменту, когда кто-нибудь изобретет что-то еще более интересное.

Alex Swan19.01.2017
10 сфер использования VR-технологий. Часть 1
0

Нам удалось насчитать 10 сфер, в которых технология VR может быть успешно применена несколькими способами.

Alex Swan18.01.2017
Моя твоя не понимай: насколько необходима игровая локализация
0

Мы не будем сравнивать официальные и любительские версии, а поговорим о необходимости локализации в целом.

Алиса Курбанова15.01.2017
Реальность для терпеливых. Краткая история VR
0

С чего вообще началась история VR, и не ждет ли нас очередное разочарование?

Сергей Евтушенко06.01.2017
Плюсы и минусы хорроров под VR
0

Хорроры, создаваемые под VR, привлекают внимание любителей жанра, но насколько технология его обогащает?

Алиса Курбанова06.01.2017
Игровая приставка под названием Spectrum
0

«Спектрум», появившись более тридцати лет назад, свою задачу в качестве игровой приставки выполнил.

Виталий Шишикин29.12.2016
Карты, деньги, два мегабайта. Коллекционные карточные игры
1

Как появился на свет такой феномен, как ККИ (коллекционные карточные игры)? Как они из реального мира пробрались в онлайн? Попробуем ответить по порядку.

Сергей Евтушенко21.12.2016
Что не так с моральным выбором в компьютерных играх? Часть 2
0

Может ли моральный выбор доставлять дискомфорт игрокам? Как показал опрос, может.

Татьяна ElinDi Березенцева17.12.2016
Что не так с моральным выбором в компьютерных играх? Часть 1
0

Возможность морального выбора добавляет игре глубины и драматичности, а игрокам такой подход позволяет покрепче срастись со своим персонажем, придать ему свои черты и мораль.

Татьяна ElinDi Березенцева16.12.2016
9 казней египетских, или Почему мы любим постапокалиптические игры
0

Попробуем разобраться, почему люди с такими готовностью и желанием играют в конец света.

Алиса Курбанова10.12.2016
Компьютерные игры в СССР в период перестройки. Часть 2
0

«Спектрумы» и «Специалисты» еще несколько лет жили у их хозяев, но в двери уже стучалась другая эпоха – наступали приставки.

Виталий Шишикин08.12.2016
Компьютерные игры в СССР в период перестройки. Часть 1
0

По развитию компьютерных технологий Советский Союз пусть и уступал некоторым государствам, но это совсем не значит, что люди не стремились узнать побольше об играх.

Виталий Шишикин07.12.2016
Система подбора команд в Overwatch
0

Как же на самом деле работает эта загадочная система? Постараемся разобраться!

Анастасия Шакирова03.12.2016
Сказ о том, как Blizzard и Valve Dota пилили
0

Мало кто помнит, как так получилось, что Dota была основана на игре Blizzard, а продолжение полностью и безраздельно принадлежит компании Valve.

Татьяна ElinDi Березенцева02.12.2016
А я милого узнаю по походке: типажи злодеев в RPG и экшене
0

Каким бы ни был злодей, он должен представлять собой не просто функцию, а интересную, многоплановую личность, способную перетянуть часть симпатий игроков.

Алиса Курбанова25.11.2016
Я – Легенда. История Blizzard Entertainment. Часть 2
0

Несмотря на годы и повышение вариативности жанров, компания Blizzard до сих пор не допускает до релиза ни один проект, в успехе которого они не уверены.

Татьяна ElinDi Березенцева09.11.2016
Я – Легенда. История Blizzard Entertainment. Часть 1
0

В том, что компания Blizzard навечно обеспечила себе место в истории, не сомневается никто, и уже довольно давно.

Татьяна ElinDi Березенцева08.11.2016
Чему учат компьютерные игры
0

Ученые провели серию исследований воздействия различных игр на здоровье и умственную деятельность человека и пришли к довольно неожиданным результатам, которые опровергают многие существующие мифы.

Татьяна ElinDi Березенцева30.10.2016
Почему Kickstarter перестал быть лакомым кусочком для разработчиков игр
0

Разговоры о том, что популярность и эффективность самой знаменитой платформы краудфандинга снижается, начались еще пару лет назад.

Татьяна ElinDi Березенцева23.10.2016
Как побороть игровую зависимость
0

Предназначенные для получения удовольствия и расслабления, игры способны оказать губительное влияние, разрушив чью-то жизнь.

Алиса Курбанова20.10.2016
Почему мобильные игры терпят крах при глобализации
0

Попробуем разобрать самые частые ошибки, становящиеся причиной краха локализованной версии игры, которые особенно часто совершают молодые компании разработчиков.

Татьяна ElinDi Березенцева15.10.2016
Там, на неведомых дорожках: что общего у квестов со сказками
0

Видеоигры – всего лишь один из многочисленных примеров того, насколько активно фольклор участвует в нашем мировосприятии.

Алиса Курбанова12.10.2016