Интервью

По дате | По популярности
Интервью с Иваном Евдокимовым, главой студии Zengalt
0

О том, какими преимуществами обладает смешанная реальность по сравнению с виртуальной, мы поговорили с Иваном Евдокимовым, главой Zengalt.

Алиса Курбанова27.01.2017
Интервью с разработчиком шлема виртуальной реальности Дмитрием Кудрявцевым
0

О преимуществах и уникальных свойствах шлема VRD мы поговорили с основателем и главным инженером компании VRDevice Дмитрием Кудрявцевым.

Алиса Курбанова06.01.2017
Интервью с игровым композитором Русланом Калинниковым
0

О том, как начинающему композитору пробить дорогу в индустрии, мы поговорили с музыкантом Русланом Калинниковым.

Алиса Курбанова14.12.2016
Интервью с разработчиком Святославом Черкасовым
0

Мы поговорили с одним из основателей компании Lazy Bear Games Святославом Черкасовым.

Алиса Курбанова09.12.2016
Интервью с игровым сценаристом Сергеем Чекмаевым
0

Сергей Чекмаев – человек, чей послужной список достоин отдельного обзора: писатель, игровой сценарист, автор новеллизаций и редактор-составитель сборников фантастики.

Алиса Курбанова26.11.2016
Интервью с 3D-художником Анатолием Бондариком
0

Сегодняшний гость GameRulez.net – Анатолий Бондарик, ныне являющийся ведущим 3D-художником по окружению в I Got Games.

Алиса Курбанова16.11.2016
Интервью с основателем студии Royal Troupe Марией Кочаковой
0

В прошлом году свежеиспеченная студия Royal Troupe выпустила свой дебютный проект Message Quest, который за неполный год разошелся 10-тысячным тиражом.

Татьяна ElinDi Березенцева04.11.2016
Интервью со сценаристом Евгением Пузанковым
0

О том, каково это – быть отечественным сценаристом, мы поговорили с Евгением Пузанковым из Suricate Games.

Алиса Курбанова18.10.2016
Интервью с инди-разработчиком Денисом Галаниным
0

Наш сегодняшний гость – инди-разработчик Денис Галанин, доказывающий своим примером, насколько оригинальность способствует успеху.

Алиса Курбанова11.10.2016
The Lords of The Earth Flame
0

Этой осенью студия Rhino Games даст вам отличную возможность вспомнить, что такое классический текстовый квест.

Татьяна ElinDi Березенцева01.10.2016
Интервью с Марией Кочаковой. О том, как нелегко бывает отечественным сценаристам
0

О том, как создавался образовательный проект Нарраторика и какие трудности были на этом пути, рассказывает Мария Кочакова.

Татьяна ElinDi Березенцева22.09.2016
Интервью с независимым разработчиком Сергеем Носковым
0

Сергей Носков, автор игр «Свет», «Поезд» и 35MM, – один из тех разработчиков, кто успешно совмещает различные ипостаси.

Алиса Курбанова06.09.2016
Skyhill спустя год. Интервью с Евгением Кистеревым
0

Почти год прошел с момента релиза дебютной игры студии Mandragora – Skyhill. Несмотря на то что критики нашли в игре некоторые недочеты, игрокам проект понравился и полюбился.

Татьяна ElinDi Березенцева21.08.2016
Интервью с Донованом Вальдесом, концепт-художником ААА-проектов
0

С Донованом Вальдесом наша редакция решила обсудить перспективы развития игровой индустрии и роль художников в разработке игр.

Татьяна ElinDi Березенцева21.07.2016
Интервью с Верой Величко, разработчицей One Day in London
0

Множество молодых студий трудится над своими дебютными проектами, чтобы наконец открыть людям свои идеи. Одним из таких дебютантов является OWL-studio, работающие над визуальной новеллой One Day in London.

Татьяна ElinDi Березенцева06.05.2016
«Мор. Утопия». Перерождение легенды
0

Жанр Survival в последнее время набирает популярность, и ремейк игры «Мор. Утопия» как самый яркий отечественный его представитель ожидается с большим энтузиазмом.

Татьяна ElinDi Березенцева15.10.2015
Star Trek Online
0

К старту бета-теста Star Trek Online (он, напомним, начался 12 января) мы подготовили для вас материал, который даёт ответы на 10 самых важных вопросов относительно онлайновой RPG от Cryptic, которая выйдет в свет 5 февраля текущего года.

S.L.I15.01.2010
Интервью с разработчиком игры Король Артур
0

Фильм «Король Артур» давно отгремел, ничего нового в ближайшее время снимать не планируется, герой немного позабыт. Так чем же разработчиков заинтересовала эта личность и почему был выбран именно он?

Shcarla27.04.2009
Интервью с разработчиком игры Предтечи
0

Предтечи сочетают в себе целых три жанра: Freeplay RPG, FPS и space sim

Shcarla06.03.2009
Интервью с разработчиком стратегии «Империя: Смутное время»
0

Это очень интересный исторический период, недостаточно раскрытый, по нашему мнению, в большинстве глобальных стратегий.

Gamerulez21.01.2009
Интервью с представителем Targem Games по игре Sledgehammer
0

«Таргем» в очередной раз выпускает игру о гонках на грузовиках

Trofi17.03.2008
Интервью с Ричардом «Levelord» Греем
0

Ричард Грей, также известный под ником Levelord, один из немногих деятелей игровой индустрии, чьи труды сильно повлияли на рост популярности компьютерных игр.

Shcarla23.11.2007
Интервью с геймдизайнером проекта Heavy Duty
0

Михаил Борисюк. Я заведую игровым и ландшафтным дизайном проекта «Heavy duty»

Shcarla15.11.2007
Интервью с геймдизайнером проекта «2025:Битва за Родину!»
0

На вопросы отвечал Юрий Дубинчук, геймдизайнер проекта «2025:Битва за Родину!».

Gamerulez04.09.2007
Интервью с арт-директором игры Loki
0

На вопросы журналистов GameSpot отвечал Тома Вокленом (Thomas Veauclin), арт-директор Cyanide Studio, компании-разработчика игры Loki.

Trofi13.07.2007
Интервью с гейм-дизайнером проекта «Трудно быть Богом»
0

Насколько нам известно, «Трудно Быть Богом» разрабатывается в тесном сотрудничестве с Борисом Стругацким.

Shcarla28.06.2007
Интервью с гейм-дизайнером игры Обитаемый Остров: Послесловие
0

Интервью для GameRulez.Net давал Кирилл Маль, гейм-дизайнер проекта Обитаемый Остров: Послесловие.

Trofi28.02.2007
Интервью со сценаристом игры Империя Превыше Всего
0

Интервью для GameRulez.Net давал Никита Пташник сценарист проекта Империя превыше всего компании IceHill. Выбор жанра нашего первого проекта был обусловлен опытом основателей компании, выходцев из Таргема, и имевшимися наработками в области движка.

Gamerulez19.02.2007
Интервью с дизайнером игры Корсары: Сундук мертвеца
0

Интервью для GameRulez.Net давал Дмитрий Баранов, дизайнер проекта «Корсары 3: Сундук Мертвеца»

Trofi09.02.2007
Интервью с гейм-дизайнером игры Корсары: Возвращение легенды
0

Интервью для GameRulez.Net давал Алексей (ALexusB) Бобровников гейм-дизайнер совместного проекта Корсары: Возвращение Легенды студии Seaward.Ru и компании Акелла.

Trofi31.01.2007
Интервью с разработчиком Heroes of Might and Magic V
0

Когда 10 лет назад появилась первая игра из серии Heroes of Might and Magic, у нее быстро возникла армия преданных и пылких фанатов, во многом благодаря захватывающему стратегическому геймплею. Напомним, Heroes of Might and Magic – пошаговая стратегия, где игрок управляет фантастической расой, строит и укрепляет города, а также собирает армии для покорения магического мира.

Shcarla29.08.2005
Интервью с разработчиком Unreal Tournament 2007
0

Джефф Моррис из Epic Games рассказывает о начале разработки нового мультиплеерного шутера. Игры из серии Unreal Tournament остаются лучшими мультиплеерными шутерами от первого лица всех времен и народов, благодаря морю контента, новым режимам геймплея в каждой очередной игре и мощному новейшему движку Unreal Engine.

Shcarla29.08.2005

Согласитесь, всегда любопытно попробовать заглянуть в голову творцам – будь то великие ученые, знаменитые деятели искусства или разработчики культовых компьютерных игр. Где, как не в интервью с гейм-дизайнерами, сценаристами, программистами игрового процесса, концепт-художниками и многими другими членами большого сплоченного организма, ответственного за появление Игры, можно узнать самую сокровенную информацию?

Если первые видеоигры в истории создавались парой человек «на коленке», то есть на том оборудовании, что имелось в распоряжении, то сейчас игровая индустрия представляет собой сложно организованную систему с десятками и сотнями участников и многомиллионными издержками, если говорить о ААА-тайтлах. Но ведь и производство инди-игр сейчас – удел не одного сумасшедшего разработчика, а продукт многомесячных усилий целой команды. Заглянуть за кулисы процесса создания видеоигр, узнать о сложностях и технических возможностях текущих разработок, возможно, даже подслушать некоторые секреты, а также напитаться вдохновением и получить стимул для собственного творчества вы сможете, прочитав интервью с самыми необычными, влиятельными и знаковыми людьми в игровой индустрии.

Раздел «Интервью» на GameRulez – уникальная информация из первых рук!