27.07.2017
Время прочтения Время чтения: 6 минут
Оценка пользователей 5 Оценка пользователей
Поделиться:

7 правдивых положений о разработке инди-игр

Предыдущая статья
Следующая статья
Недавно я прочитала в Твиттере очередное постпроектное обсуждение на тему «Почему моя игра стала масштабным провалом».
Время прочтения Время чтения: 6 минут
Оценка пользователей 5 Оценка пользователей
Поделиться:

Такие посты говорят о нереалистичных ожиданиях новых инди-разработчиков от индустрии.

Я не впервые сталкиваюсь с людьми, считающими, что разработка инди-игр немедленно принесет им деньги. Я видела людей, вложивших свои надежды, деньги и время в игру, которая не окупилась, после чего они быстро сдались. Я также общалась с талантливыми, чудесными ребятами, решившими даже не начинать из страха того, что может с ними случиться.

7 правдивых положений о разработке инди-игр. Не сдавайтесь

«Я прочла истории разработчиков, которые сдались или чувствуют себя подавленными, поскольку их первая игра не оправдала ожиданий. Это печально. Не сдавайтесь!»

Если честно, истории успехов и поражений дают новичкам запутанную картину. Кажется, что ты либо станешь блистательной суперзвездой инди-разработки, либо окажешься на обочине и все будут указывать на тебя пальцем и смеяться над твоим провалом. Либо приговор и мрак, либо слава, подъем и резкий скачок. И кажется, что логических причин того, почему это случается с одними, а не с другими, нет; здесь группа причин, за анализом которых люди проводят много времени.

Обращаться к ранним дням индустрии в данном случае бесполезно, это нереалистичная модель.

Я дизайнер. Я занимаюсь дизайном сайтов, игр, вещей и различных сервисов. Я занималась этим на основе фриланса 7 лет, работала в нескольких компаниях в разных сферах деятельности – от IT-консультаций до научного туризма. Я наблюдала разные подходы к ведению дел. Я видела успех разных типов и значимости.

Разработка инди-игры станут определять будущее индустрии. Инди-разработчики, начинающие сейчас, окажутся лидерами бизнеса через 10-20 лет. Мы уже видим взлет инди-игр, и мы увидим больше.

7 правдивых положений о разработке инди-игр. Инновации

«Инновации связаны с поражениями, обучением и становлением, они требуют времени и настойчивости, чтобы построить крепкую основу для бизнеса»

Поражение – это совсем не плохо, если у тебя есть план на такой случай. Провал научит тебя таким вещам, которым не научит успех. И я верю, что в наших силах преобразовать эти риски, «поражения» и уроки в инновации, в которых игровая индустрия нуждается.

Я хочу представить конструктивный, полезный, честный взгляд на бизнес инди-разработки.

1. Никто из нас ничего не знает

Игровые компании вдохновляют выбирать свою стезю, совершенствоваться в чем-то своем. Инди-разработчики должны быть хороши во всем. Они должны быть постоянно обучающимися и адаптирующимися профессионалами.

Примерно 30% времени ты будешь тратить на создание игр. Остальное время займет прочая работа, особенно если твоя команда состоит из одного человека. Если ты потратишь 4 месяца в году на саму игру, ты счастливчик.

Скорее всего, ты не знаешь многого о ведении бизнеса, поскольку, вероятно, не занимался им раньше. А даже если и занимался, то не в этой сфере. Скорее всего, ты не специалист в маркетинге и установлении полезных связей, поскольку, если честно, это тот тип умений, когда приходится все попробовать, посмотреть на результаты и основываться на них. Ты ничего не знаешь о будущем, о том, какие платформы появятся через 5 лет, как изменятся технологии и аудитория.

Найди кого-то, с кем можно тщательно обсудить свои бизнес-решения и кто бы мог объективно оценить твою игру.

Угодить всем невозможно. Не так много людей полюбят твою игру. Это будут определенные люди с определенными потребностями, вкусами и предпочтениями. Ничего удивительного, если ты поймешь, кто это люди, по ходу. Могут быть сюрпризы, если ты поймешь, что это совсем не те, на кого ты рассчитывал. Ты найдешь свою аудиторию, как и она найдет тебя. Она уже ждет тебя.

Мы знаем много, но мы никогда не узнаем достаточно.

2. В среднем проходит 3-5 лет, пока бизнес начнет приносить доход

Любая игра – риск. Почему одна игра становится успешнее другой, во многом зависит от удачи. Людей, которым их первая игра принесла большую прибыль, очень мало. Нет никаких гарантий, и даже если ты действительно много заработаешь, то захочешь вложить деньги заново, чтобы укрепить бизнес.

7 правдивых положений о разработке инди-игр. Прибыль

«От получения прибыли большинство отделяет срок в 3-5 лет. Выпустить игру и ждать, когда придут деньги, – это не бизнес-стратегия»

В то же время тебе нужны крыша над головой и пища. Поэтому необходим план, который позволит тебе оставаться в тепле и сытости, пока ты не начнешь сам себе платить заработную плату.

Есть множество способов сделать это, и надо покопаться в них и отыскать подходящий тебе и твоему стилю работы. Ты можешь получить инвестиции, грант, присоединиться к бизнес-инкубатору, воспользоваться Kickstarter, взять кредит, задействовать сбережения, занявшись этим в свободное время.

3. Никто тебя не знает, и всем на тебя плевать

Плохие новости: никто тебя не знает, и всем на тебя плевать.

Тебе придется создавать репутацию из ничего. Тебе придется зарабатывать внимание людей, делать что-то, что им интересно. И это занимает много времени. Я уже говорила, что большая часть успешных историй связана с удачей. Ты создаешь свою удачу. Тебе придется выходить из дому, заводить связи и встречаться с людьми, потому что они будут там, откуда приходит удача. Тебе придется задавать себе множество вопросов каждый день.

Есть ли у тебя значимая для твоих пользователей идея? Ты продаешь особенности своей игры или нечто, что может сделать чью-то жизнь лучше? Дай людям то, о чем можно переживать. Дай им впечатления, которыми они могут поделиться с другими. И удели время тому, чтобы дать им об этом узнать.

Хорошие новости: никто тебя не знает, и всем на тебя плевать.

Ты так свободен! Ты можешь все попробовать, можешь экспериментировать и смотреть, будет ли кому-то интересно. Ты ничего не теряешь, если кому-то это не понравится, потому что, если никому не понравится, следовательно, никто об этом и не узнает. Тебе не надо ни перед кем отвечать, если все провалится. Ты можешь выпустить черновой прототип с багами. Ты должен это сделать! Потому что, пока люди не поиграют в твою игру, ты ничему не научишься. Никто ничего от тебя не ждет. Никто не украдет твои идеи. Никто тебя не знает.

4. Нужно пересмотреть свои критерии успеха

Очень часто я общаюсь с людьми, основывающими успех своих игр на показателе продаж. Они считают деньги до того, как их получили. Они убеждены, что их первая игра вот-вот станет большим прорывом и что они достаточно богаты, чтобы поддерживать себя материально. Они изучили цифры по игре, похожей на их собственную и принесшей кучу денег. Их игра действительно хороша, а команда очень талантлива. Конечно, это так, по-другому и быть не может.

7 правдивых положений о разработке инди-игр. Прогнозы

«Прогнозы продаж также вам не помогут. Шары с предсказаниями и то эффективнее. Особенно если они опираются на прогнозы по продажам игр других людей»

Я не слышала ни о ком, кто бы опирался на данные о продажах и в итоге сказал, что это помогло.

Успех – это последовательность определенных условий. Каждая игра и ситуация особенные. Ты можешь посмотреть на других и, вероятно, увидеть, как у них получилось, использовать эту информацию в качестве оценки соответствия той или иной платформы твоему времени. Но ни в коем случае не основывай свою идею успеха на чужой, поскольку она реализовывалась в совершенно других условиях.

Мы знаем, что жизнь шире понятия денег, не поэтому ли мы занимаемся играми? Мы хотим разрабатывать хороший продукт, который сделает людей счастливыми.

5. Убедиться в том, что ты лучший босс для своего дела, – твоя работа

Мы знаем о плохих ситуациях, случавшихся ранее:

  • люди упорно работают, поэтому к концу чувствуют себя разбитыми и выжатыми как лимон. Это влияет на их взаимоотношения, и они находятся в постоянном стрессе;
  • люди работают с клиентами или делами, которые их напрягают;
  • люди забывают, зачем они начали заниматься этой работой изначально. Они завершают ее, думая о деньгах, а не мечтах. Люди ощущают себя измученными, печальными, как будто они продались за деньги.
  • Поэтому мы выработали некоторые правила, чтобы подобного не случилось с нами:

    • не работай, чтобы жить, – живи, чтобы жить;
    • работай с тем, кто тебя понимает и интересуется тем же, что и ты;
    • живи согласно тому, во что веришь. Не иди на компромисс со своими ценностями.
    • Если ты управляешь своей компанией, твоя ответственность в том, чтобы создать обстановку, в которой ТЕБЕ нравится работать. Тебе надо верить в свои цели. Даже если ты не планируешь нанимать людей в будущем, культура твоей компании и методы работы полностью зависят от тебя.

      В этом деле самое главное – путешествие, а не пункт назначения. Ты можешь стремиться создать успешную игру, но, если ты не наслаждаешься процессом, оно того не стоит.

      6. Тебе придется идти на разумный риск

      Вся твоя деятельность – это риск. Тебе нужно взвесить много вариантов, а иногда даже прыгать в неизвестность. Жертвы, ведущие к прочному, долговременному бизнесу, как правило, раскрывают потенциал твоего дела лучше, чем немедленный успех и вознаграждение. Иногда тебе придется принимать бескомпромиссные решения, которые кому-то могут показаться идиотскими.

      Мы знали, что PC и Xbox не самые лучшие платформы для нашей игры Chompy Chomp Chomp. Это, по своей сути, консольная игра, обращенная к детям и тем взрослым, которые любят забавных персонажей. Никто не играет в мультиплеер на РС, и рынок XBLIG был заполнен. Мы были правы, приняв те «сумасшедшие» решения. Мы решили сделать Chompy Chomp Chomp, потому что верили в ее замысел и ценность для людей.

      Нашим разумным риском стала 6-месячная разработка (чуть больше 3 месяцев, когда мы еще были заняты другой работой, и 3 месяца полной занятости проектом).

      Мы стремились учиться так быстро, как могли. А лучшее обучение – то, которое возникает из собственного опыта. Мы делаем маленькие игры, выпускаем их в свет и учимся прежде, чем решим вложить больше времени в дело. Это разумный риск, который мы берем на себя.

      Важно преобразовать мысль о том, что тебе придется сначала делать что-то неправильно, чтобы потом сделать правильно, в собственную бизнес-стратегию.

      7 правдивых положений о разработке инди-игр. Будущее

      «Вот почему важно отдавать предпочтение обучению и верности своим принципам. Это все, ради чего мы строим планы, поскольку не знаем, что принесет будущее»

      7. Это тяжелее, чем тебе кажется. Даже если ты уже думаешь, что будет тяжело

      Чтобы стать инди-разработчиком, нужно набраться смелости; чтобы прийти к результату, нужно больше страсти и напористости. Каким бы тяжелым тебе это ни казалось, ты в любом случае не в состоянии подготовиться ко всем непредвиденным обстоятельствам. Разработка занимает много времени, чаще всего больше, чем ты ожидаешь… поэтому чем раньше ты начнешь, тем лучше.

      Это очень пугающая, стрессовая, волнующая, занимательная, скучная, приносящая удовлетворение гонка.

      Не занимайся играми ради денег и успеха. Делай их ради искусства создания игр. Верь, что самосовершенствование рано или поздно окупится.

      Все, что ты можешь, – начать работу, пытаться и делать необходимое, чтобы быть уверенным, что ты способен попытаться.

      Совершенствуйся. Верь, что в конце концов все получится. Те, кто достигли успеха, – это те, кто не сдавался.

      Удачи!

      Оригинал взят на http://www.gamasutra.com

Похожие статьи

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии!
    Ни одного комментария еще нет. Будь первым!