Закрыть меню

ArmA: патч 1.02 в строю!

ArmA: патч 1.02 в строю!

Компания «Акелла» уполномочена официально сообщить о завершении работ по адаптации патча 1.02 к русской версии игры Armed Assault. Все обладатели лицензионной копии тактического симулятора могут скачать полностью готовое к установке обновление по http://www.gamerulez.net/files/466.html ссылке.
Ниже приведён исчерпывающий список исправлений, которые привнесут в игру 94 Мб доступного для свободного скачивания файла с «заплаткой».

СЕТЕВАЯ ИГРА НЕСОВМЕСТИМА С ВЕРСИЯМИ 1.00 И 1.01

Вследствие оптимизации обмена данными в сетевой игре версия 1.02 в режиме сетевой игры несовместима со старыми версиями 1.00 и 1.01. Пользователи, установившие обновление 1.02, не смогут играть на серверах с версиями игры 1.00 и 1.01.

Обратите внимание, что для обновления выделенного сервера до версии 1.02 вам будет необходимо обновить все данные, которые претерпели изменение от версии 1.00 к версии 1.02.

ОБНОВЛЕННЫЙ OPEN AL

Новая версия OpenAL доступна на openal.org. Она также должна находиться в архиве с обновлением ArmA Patch 1.02.
Мы рекомендуем вам установить ее.


Производительность:

- Значительно улучшена производительность немецкой версии
- Улучшена производительность при очень низкой детализации шейдеров и текстур
- Оптимизировано отображение травы
- Исправлена ошибка в отображении текстур: Все текстуры ранее могли не отображаться при определенных условиях

Стабильность и безопасность:

- Исправлен ряд ошибок, вызывавших зависание игры при сетевой игре.
- Исправлена ошибка нехватки видеопамяти
- Удалена функция exportLandscapeXYZ

ИИ:
- Улучшен алгоритм выбора пути
- Улучшено время реакции в бою

Сетевая игра:

- Улучшена работа выделенного сервера
- Оптимизирован код, отвечающий за обмен данными в сети

Кампания:
- Доработаны варианты завершения миссий при различных условиях
- Исправлена информация о продолжтельности миссий

Общие:
- Переработана система управления вертолетом


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДВИЖКА

1.02 - Исправлено: Не сохранялись параметры при создании нового профайла
1.02 - Исправлено: Некорректная обработка профайла пользователя, оканчивавшегося точкой

1.02 - Исправлено: Улучшена модель полета и управление вертолетом.

1.02 - Исправлено: Зависание выделенного сервера

1.02 - Исправлено: Случайные зависания в режиме сетевой игры

1.02 - Исправлено: Профайл по умолчанию теперь не может быть удален или переименован

1.02 - Исправлено: Переименование профайла теперь работает корректно

1.02 - Исправлено: Была возможна кража оборудования у медиков

1.02 - Новое: Чувствительность джойстика теперь можно установить в файле ArmAProfile.
Конфигурирование осуществляется по положительной/отрицательной части каждой оси.
По умолчанию:
joystickSensitivity[ ={

0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,1.000000,1.000000,

0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,0.500000,1.000000,1.000000};


1.02 - Исправлено: Зависание сервера сетевой игры (иногда после отключения JIP-клиента)

1.02 - Исправлено: Логотип отряда не показывался в сетевой игре у всех клиентов

1.02 - Исправлено: Нормальные карты после перезапуска игры теперь не нуждаются в переводе в режим низкого качества

1.02 - Исправлено: Выделенному серверу требовалась библиотека OpenAL32.dll

1.02 - Исправлено: ИИ теперь лучше рассчитывает пути через мосты

1.02 - Исправлено: Игроки без ног больше не "застревают"
1.02 - Исправлено: Управление самолетом при помощи мыши больше не разворачивает машину при попытке осмотреться по сторонам

1.02 - Исправлено: Чит "бессмертия" исправлен в финальной коммерческой версии

1.02 - Исправлено: Суда могли быстро перемещаться по берегу.
1.02 - Исправлено: Суда при уничтожении могли "тонуть" на земле.

1.02 - Исправлено: (Авто) Вертикальный угол наклона камеры сбрасывался при переключении обзора "снаружи" на "изнутри" и наоборот

1.02 - Исправлено: Улучшен ИИ поиска оптимального пути (теперь неожиданные сходы с дорог будут случаться реже)

1.02 - Новое: Переключатель, позволяющий отключить "Разговор по сети" на выделенных серверах (disableVoN=0;)

1.02 - Исправлено: Улучшено время реагирования при столкновениях типа автомобиль-земля.

1.02 - Исправлено: Симуляция езды на автомобиле - увеличена стабильность скорости при низких скоростях

1.02 - Исправлено: Поддержка "физики" объекта после команд setVector/setVectorUp.

1.02 - Исправлено: Раненые солдаты раньше могли передвигаться только ползком (введено с целью возможности использования способности солдата с РПГ бежать даже если он ранен)

1.02 - New: Теперь режим фар не переключается, когда игрок покидает машину.

1.02 - Исправлено: Введены параметры командной строки -world, -noland and -netlog.

1.02 - Исправлено: Теперь управлять судами можно с клавиатуры, при этом осматриваясь по сторонам при помощи мыши.

1.02 - Исправлено: Больше нельзя смотреть через стены, прислонившись к ним.

1.02 - Изменено: Установка автозависания вертолета по умолчанию перенесена на двойное нажатие клавиши обратной косой черты для повышения точности управления клавишами A/S/D/W.

1.02 - Новое: Установка ручного режима огня по умолчанию перенесена на клавишу ' (апостроф).

1.02 - Исправлено: Вывод сообщений о конфликтах при использовании команд Пистолет, Отдать честь и Сесть для машин.


1.01 - Новое: Поддержка улучшенного пользовательского интерфейса в диалогов при подключении к выделенному серверу

1.01 - Изменено: Нормальные карты не используются при очень низком качестве шейдеров

1.01 - Улучшено: Уменьшено кол-во ошибок ИИ при выборе пути

1.01 - Удалено: Функция exportLandscapeXYZ

1.01 - Исправлено: Процедура Tonemapping не участвовала в обсчете эффектов бликов

1.01 - Исправлено: Текстура NULL RT может быть в ряде случаев создана как ресурс буфера теней - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от nVidia

1.01 - Исправлено: Текстура 1x1 texture теперь создается как ресурс буфера теней при использовании коммерческой версии DX - это позволяет освободить часть видеопамяти при использовании технологии SB от ATI и nVidia

1.01 - Исправлено: Исправлена ошибка в обработке текстур. при определенных условиях все текстуры сбрасывались

1.01 - Исправлено: Ошибка нехватки видеопамяти

1.01 - Исправлено: ИИ иногда не реагировал на команду смены построения

1.01 - Исправлено: ИИ более активно осуществляет визуальный поиск врага, если его дислокация неизвестна.

1.01 - Исправлено: ИИ иногда пытался проложить путь сквозь стены

1.01 - Исправлено: ИИ иногда не находил пути в обход гор

1.01 - Исправлено: Сообщение: Нет записи 'bin\config.bin/CfgMarkers.'

1.01 - Исправлено: Выделенные серверы могут ретранслировать пакеты разговоров по сети

1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при выходе из сетевой игры.

1.01 - Исправлено: Возможная ошибка при создании сетевой игры.

1.01 - Исправлено: Выбор LOD для газонов функционировал некорректно

1.01 - Исправлено: Очень низкое качество шейдеров теперь подразумевает использование самых простых шейдеров для деревьев

1.01 - Исправлено: Отображение выбора миссии / голосования на выделенном сервере - исправлен список миссий

1.01 - Исправлено: Ошибка в экране зала одидания сетевой игры

1.01 - Исправлено: Разбор - неверное указание продолжительности миссии для кампании

1.01 - Исправлено: Командный интерфейс - при удерживании ALT указатель должен передвигаться

1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на солдата, получившего неподалеку ранение.

1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на наблюдение за гибелью дружественных юнитов.

1.01 - Исправлено: Улучшена реакция АИ на выгрузку противника из машин.

1.01 - Исправлено: Для консольного вывода на выделенном сервере используется Unicode.

1.01 - Исправлено: Для вывода сообщений отладчика используется Unicode (OutputDebugString)


==Version 1.02==

===Air.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых машинах.

1.02 - Исправлена звукоизоляция для AH-6

===Anims.pbo===
1.02 - Улучшен режим пистолета

1.02 - Улучшен режим движения вперед, уклоняясь, с ракетницей

1.02 - Время перезарядки ракетницы увеличено до 4 секунд

===Buildings.pbo===

1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых зданиях.


===CA.pbo===

1.02 - Исправлен синтаксис в ColorCoef[

===Characters.pbo===
1.02 - Исправлены проблемы с моделями на некоторых персонажах.

1.02 - Исправлено определение ранения для процедуры Fieldreporter

1.02 - Исправлено ошибочное восстановление оружия в SoldierWAT

1.02 - У солдат теперь имеется 12 основных и 8 дополнительных карманов для предметов

1.02 - Боекомплект гранатометчиков теперь состоит из 8 гранат

===Misc.pbo===
1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.

===Roads.pbo===

1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями.

===Sara.pbo===

1.02 - Изменения в размещении объектов

===Tracked.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза на M113

1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.

1.02 - Убраны блики с M113

===UI.pbo===
1.02 - Добавлен интерфейс голосования на выделенном сервере

1.02 - Исправлена длина поля имени игрока

===Water.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза для Zodiak иPBX

1.02 - Убраны блики с оружия НЛЖК [[User:Rastavovich|Rastavovich

===Weapons.pbo===
1.02 - Исправлен режим зоркого взгляда.

1.02 - Изменена отдача M249 на земле

1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть

1.02 - Улучшено поведение ракет и управляемых снарядов

1.02 - КПВТ теперь стреляет с турели

1.02 - Исправлено: АИ больше не считает AK74 "бесшумным"

===Wheeled.pbo===
1.02 - Исправлено количество груза в машинах.

1.02 - Улучшены параметры брони для военной колесной техники.

1.02 - Убраны блики со всех машин, где их не должно быть

1.02 - Исправлены различные проблемы с моделями на некоторых машинах.

1.02 - Улучшены некоторые миссии кампании.

Свежие новости: