Закрыть меню

BioWare учится на своих ошибках

BioWare учится на своих ошибках

Разработчики из BioWare, по их же словам, сделали выводы из некоторых ошибок при разработке и планировании закачиваемых дополнения(DLC) для первой части Mass Effect. Эта ошибка останется в прошлом – ничего подобного в случае со второй частью повториться не должно. Один из «отцов-основателей» BioWare Грег Цешук (Greg Zeschuk) рассказал в интервью англоязычному Интернет-порталу Joystiq.com о намерениях своей команды в отношении DLC. «В этом случае мне интереснее работать, так как приходится ориентироваться не на то, что вообще можно сделать с доступным движком, а на то, чего вообще ожидают фанаты по всему миру».

Цешук уверил, что BioWare получила хороший урок с DLCs для оригинальной Mass Effect: «Самое главное из того, что мы поняли – это то, что их нужно планировать уже при разработке основной игры. О них нужно думать уже во время самого процесса». Закачиваемые дополнения, по Цешуку, должны наилучшим образом включаться в игровой процесс. Этого удалось достичь в Mass Effect 2: «Мы всё поняли и применим наши знания как в Dragon Age: Origins, так и во второй части Mass Effect».

Свежие новости: