Закрыть меню

GDC: Alan Wake

GDC: Alan Wake

Сегодня на Games Developers Conference один из главных создателей многообещающего экшна Alan Wake Оскари Хэккинен (Oskari Haekkinen) сделал достоянием общественности новые подробности, касающиеся игры. Помимо влияния на геймплей, о чём мы уже сообщали, он рассказал и о самом действии. В частности, команда разработчиков активно работает над тем, чтобы, как и в 24 или «Остаться в живых», игрок в конце каждого эпизода вставал над гранью пропасти. Напомним, что писатель Алан Уэйк расследует в игре мистическое исчезновение своей жены Элис. Сама фирма-разработчик описывает сюжет как экшн-триллер. Но в фокусе игры находится не стрельба, гооврит Хэккинен. В качестве примера он приводит Silent Hill, оговариваясь, что в Alan Wake всё будет намного аутентичнее.

На многих скриншотах главного героя можно увидеть с карманным фонариков в руке. Хэккинен уверяет, что влиять на игровой процесс будет не только погода за окном, но и свет. Что именно имеется в виду, он предпочёл не рассказывать. Известно, что смена дня и ночи в игре будет. Некоторые уровни, на которых можно будет играть только при свете дня, видимо, также будут порой появляться в финальной версии. Несмотря на более чем солидный срок разработки – пять лет - Alan Wake в техническом отношении будет соответствовать всем требованиям времени.

Свежие новости: