Закрыть меню

GTA IV глазами разработчиков

GTA IV глазами разработчиков

Наши немецкий коллеги узнали самые последние подробности о грядущем хите от Rockstar GamesGTA IV. Мы предлагаем вашему вниманию наиболее интересные фрагменты из вопросов, которые владельцы форума gamestar.de задали разработчикам игры.

Вопрос: Скажите, какова общая продолжительность игры?
Ответ: Как и всегда с GTA, ответить в этом случае сложно, так как каждый геймер играет по-своему. Кто-то не на шутку увлекается дополнительными квестами, а кто-то хочет как можно скорее пройти GTA до конца. Можно сказать одно: объемы будут в разы превосходить прежние части.

Дождемся ли мы в четвертой GTA многопользовательского режима?
Да, онлайн-режимы будут, и - в большом количестве. Подробнее об этом вы узнаете очень скоро.

Будут ли в игре модные магазины одежды?
Безусловно. Море бутиков ждут ваших покупок уже сейчас! Тем не менее, обрядить Нико в что-то особенно глупое не получится, равно как и оставить главного героя в одном нижнем белье.

Нико сможет плавать?
Да! Нико сможет плавать, но не нырять.

Будет ли GTA IV намного меньше, чем игра-предшественница? (San Andreas)
Liberty City по площади примерно равен ему; однако, игровой мир станет более компактным

Реализованы ли времена года?
Нет, и Нико, и все остальные жители смогут увидеть только осень

А что с водой?
В целом нормально. Сразу могу сказать - в Halo 3 и BioShock она выглядит на порядок лучше. Однако то, как вы увидите воду, лучше всего соответствует игровой атмосфере, уж поверьте!

Известно, что унылый осенний день разнообразят погодные эффекты. Увидим ли мы сильные порывы ветра, снег, град, грозу?
Дождь и грозовые раскаты уже можно было увидеть. Так как в игре господствует осень, снега не будет, града, наверное, тоже.

Насколько хороша система прицеливания? Будут ли проблемы с подкравшимися сзади врагами?
Она работает отлично! В этом смысле GTA IV можно сравнить с добротным экшном.

А что же с миром вокруг нас? Будут ли автомобили в игре вести себя как в аркаде?
Авто будут ездить почти так же, как и в San Andreas, но, благодаря новому физическому движку, несколько реалистичнее.

Будут ли чекпойнты во время миссий?
В классическом понимании во время миссии - нет. Это будет возможно только для заданий, выполнение которых затянется на несколько дней и будут поделены на несколько фаз. Здесь можно сохраняться регулярно. В случае неудачи к началу можно будет вернуться с помощью верного "мобильника".

Какое место, по вашему мнению, занимает GTA IV в ряду прочих Open World Games?
Да же если сюда отнести Assassin’s Creed, наш проект займет далеко не последнее место в этой классификации.

Четвертая часть - насколько она брутальна? Так же, как и раньше, сильнее, или вы все-таки решили немного "притормозить"?
Для примера возьмем сцену, в которой Нико из башни подъемного крана занимается отстрелом врагов, которые после гибели смачно падают на припаркованные рядом автомобили. Вспомнили? Так что никакого "притормаживания"!!!

Можно ли будет обойти каждый уголок в GTA IV?
Сначала - точно нет. Также, как и в третьей игре, некоторые городские кварталы будут доступны после некоторого времени.

Ваше самое яркое впечатление от новой игры?
Припарковаться, сделав поворот на 180° ручным тормозом.

Как бы вы оценили Liberty City одним предложением?
Очень большой и очень, очень живой.

А графику?
Здесь так не выйдет. Могу сказать, что, в отличие от Saints Row, графика GTA IV более чувственная и органичная. С помощью различных фильтров и отличного освещения Rockstar создала очень приличную общую картинку.

Насколько долго длятся подгрузки уровней?
Не хотелось бы сейчас что-то утверждать, так как в финальной версии все может измениться.

Правда ли, что любой человек сможет сразу позвать полицию после того, как кто-то достанет оружие?
Это возможно, но - далеко не правило.

А что сейчас известно о модели повреждений?
Каждая царапина будет обсчитана так же, как если бы это произошло в реальности. Если вы зацепили гидрант, то вмятина появится именно на том месте и будет такой же, как и в реальной жизни.

Будет ли уровень преследования, как и раньше, отображаться в виде звездочек?
Да, мы не стали изменять традициям - как и раньше, вы увидите пять звезд.

А как отцентрирована камера за автомобилем?
Она слегка смещена влево, если смотреть с середины авто.

Звуковые эффекты. Изменились ли они по сравнению с тремя предыдущими частями игры?
Гм, автомобили "звучат" именно как автомобили, а выстрелы - как выстрелы. Тем не менее, изменения есть. Скажем так - никто не стал возвращаться к старым звуковым базам данных.

Будет ли полиция гнаться за нарушителем после того, как тот проедет на красный свет светофора, как это реализовано в Driver?
Нет. Такое мелкое правонарушение в мире Liberty City вряд ли кто-то заметит.

А сколько "тачек" мы увидим в GTA IV?
Их количество будет примерно равно тому, что вы видели в предыдущих частях.

Какие здания будут открыты для посещения? Предусмотрена ли для этого специальная кнопка?
Такие сооружения есть, и зайти в них можно. О том, что здание "открыто", игрока оповестит специальный маркер перед дверью. Однако большая часть домов останется наглухо закрытой.

Что ж, после такого рассказа нам, верным поклонникам "персоналки", остается только усерднее молиться о том, чтобы боги игровой индустрии поскорее ниспослали GTA IV и на нашу землю. То есть - платформу.

Свежие новости: