Игры Властелин колец

Не нашли нужной игры?
Воспользуйтесь поиском по каталогу игр

Захватывающие игры Властелин колец созданы по мотивам культовой трилогии Питера Джексона, воспроизводящей сюжет его любимого фэнтези – романа Дж.Р.Р.Толкина с аналогичным названием. В них тебя ждет чарующий мир Средиземья с живописными пейзажами Шира, окруженного горными пиками Гондора, величественным Роханом и вечно мрачным черным Мордором. Его не менее темный правитель - могущественный маг Саурон, мечтает навсегда поработить близлежащие земли.

Игры Властелин Колец

Каждая игра Властелин колец предлагает испытать собственные силы в борьбе с негодяем и помочь ее главным героям одолеть вселенское зло. Ты встретишься с отважным маленьким Фродо и другими хоббитами, сможешь отправиться в поход вместе с Братством кольца или попытаться отобрать у мерзкого, подлого Голлума «его прелесть».

Все игры цикла Властелин колец представляют собой захватывающие гибриды бродилок, квестов, головоломок, стратегий, а иногда, даже файтингов. Их главные герои путешествуют, принимают участие в сражениях, дерутся на мечах и кулаках, придумывают и реализовывают хитроумные планы, решают загадки, упражняются в магии – словом, делают все возможное, пытаясь освободить родной край от хищных притязаний властелина Мордора. Представители всех земель Средиземья: от эльфов до хоббитов, имеют свой список претензий к ненавистному Саурману. Рано или поздно ему придется ответить.

Игры Властелин Колец

Фантастический успех

Профессор англосаксонского языка в Оксфорде - Джон Ро́нальд То́лкин, увлеченный мифологией Северной Европы, считал, что британской литературе хватает собственных масштабных произведений вроде эпической карело-финской «Калевалы» или саксонского «Беовульфа». Именно эта мысль и вдохновила его на написание сначала «Хоббита», а после и трилогии «Властелин колец». Последний, кстати, считается одной из самых популярных книг 20 столетия и переведен почти на 40 языков мира. Своей сагой автор навсегда изменил и литературу жанра фэнтези, и кинематограф, и сферу компьютерных игрушек, оказав существенное влияние на мировую культуру в целом.

Надо сказать, что перфекционист Толкин писал всегда чрезвычайно медленно, бесконечное количество раз оттачивая каждую фразу и поворот сюжета. Так, начал работать над трилогией он в 1937 году, а закончил (со всеми корректурами и правками) аж в 1948. Кстати, каждая игра Властелин колец, которую ты найдешь в этом разделе, иллюстрирует один из моментов книги. И даже если ты уже зачитал ее до дыр, виртуальное погружение в сказочный мир Средиземья обеспечит массу новых эмоций.