Игры Террария

Лавры создателей Майнкрафта не дают покоя разработчикам многофункциональных онлайн выживалок на просторах виртуального мира. Конечно, перещеголять детище Майкрософта пока не удалось никому, но некоторые повезло подобраться к идеалу максимально близко. Среди них и авторы захватывающей инди игры Террария, выполненной в жанре приключенческой песочницы. Ее создатель – независимая студия «Re-Logic» из США. Организовали ее Эндрю Спинкс, отвечающий за разработку и программирование, и Финн Брайс – специалист по графическому дизайну.

Не нашли нужной игры?
Воспользуйтесь поиском по каталогу игр

На данный момент, игра Террария - самый известный и удачный продукт их творчества. Саундтреки же к ней написал Скотт Ллойд Шелли из музыкальной студии Resonance array. Начальная версия игры Террария вышла в мае 2011 года, вторая, обновленная – в октябре 2013. В первый же день релиза было продано 50 тысяч копий, количество же онлайн пользователей составило более 17 000.

Целевая аудитория – геймеры старше 12 лет. Как и легендарный Майнкрафт Террария предлагает играть на просторах случайно сгенерированного фантастического мира, в котором геймера ждут бесконечные экшены, исследования и строительства. Правда, выполнена она не в 3Д, а в двухмерной компьютерной графике.

Террария

Игровой процесс

Начиная играть в Террарию, геймер становится обладателем трех базовых инструментов: топора для вырубки лесов, кирки для извлечения полезных ископаемых и короткого меча для ведения боя. Умение свободно ими управляться - залог твоего выживания в фантастическом 2D-мире. Они обеспечивают удовлетворение трех главных условий, необходимых для того, чтобы в Terraria играть можно было долго и без особых проблем: пищу, безопасность, ресурсы.

Последние, кстати, легко обнаружить где угодно. Большая часть, конечно, скрывается в недрах подземных шахт и пещер, но и на поверхности интересных ништяков разбросано немало. Иногда они скрываются в сундуках или выпадают из поверженных противников. Особенность найденных ресурсов в том, что ни один из них не имеет конечного назначения.

Все добытое или случайно попавшее тебе в руки в дальнейшем можно использовать для получения новых полезных штук, например, экипировки или новых, важных для тебя предметов. Но нужно знать рецептуру. Без точного выполнения указанного порядка действий ничего путного создать не удастся. Например, для освещения в Террарии используются факелы, которые делают из верстаков, а золотые слитки получают путем плавления руды в специальных печах, и никак иначе.

Террария

В дальнейшем, и то, и другое может быть использовано для создания еще каких-нибудь нужных штук, так что процесс преобразования в игре не прекращается ни на секунду. Меньше всего задействован в создании ресурсов игровой меч. Но это не значит, что пользоваться им ты будешь редко. Скорее, наоборот. Населяющие волшебный мир слизни и зомби доставляют игрокам массу хлопот: от разрушения жилищ до стремления просто сожрать на обед. Чтобы не дать сбыться их коварным планам, приходится все время быть начеку и в готовности обороняться.

С этой точки зрения игровые локации – настоящий террариум всевозможных монстров и тварей. Некоторые из них встречаются в игре повсеместно, другие же обитают только в определенных районах и на конкретных картах. Самые могущественные и опасные – боссы, встречаются крайне редко. Сражения с ними отличаются особой кровопролитностью, но если удается победить, из поверженного монстра можно вытрясти массу полезных штуковин для дальнейшего прохождения. Играть Террария предлагает всем желающим без каких-либо ограничений и доплат.