Закрыть меню

Европа III v1.3.0

23.06.2007 09:20

Обновление до версии 1.3.0 для игры "Европа III". Изменения версии 1.3:

Геймплей. Армия и флот
Более сильные полки теперь всегда находятся в центре боевой линии.
Увеличено время, требуемое на формировании полка в инокультурных и заморских провинциях.
Уменьшение военных и морских традиций теперь работает так же, как первоначально и задумывалось.
Казармы теперь увеличивают не лимит снабжения в провинции, а число рекрутов (на 25%).
Вместо казарм лимит снабжения теперь увеличивают крепости.
Флот, осуществляющийся выгрузку армии, больше не может получить приказ на перемещение.
Нельзя больше отступать на ещё неизведанную территорию.
Лидеры подразделений, распущенных в море, теперь умирают вместе с ними.
Формирования, созданные после реорганизации армий на нейтральной территории, теперь уходят с неё правильно.

Геймплей. Колонизация
Национализм в колониях теперь отсутствует.
Колония не может больше стать центром торговли, это теперь доступно только городам.
Больше нельзя "Спровоцировать туземцев" в той колонии, где их нет.
Расчёт дистанции до колонии теперь работает правильно для всех портов.
Нельзя больше атаковать туземцев на территории, уже принадлежащей кому-нибудь.
Нельзя больше атаковать туземцев с помощью уже движущейся армии.
Колонии, захваченные повстанцами, теперь также могут перейти под власть другой страны.
Больше не начисляется ББ за возвращение "украденных" ранее вашим врагом колоний.

Геймплей. Экономика
Свободная чеканка золота теперь - дело прошлого.
Штраф к эффективности купцов в иностранных центрах торговли теперь даёт владение не инокультурными ТЦ, а некоренными ТЦ.
Купец, выбивший из торгового центра купца другой державы, теперь автоматически занимает его место.
Меркантилизм теперь увеличивает шансы купцов на обоснование в ТЦ, тогда как свободная торговля - шансы на успешную конкуренцию.
Шпионское действите "Разжечь недовольство купцами" теперь уменьшает на 25% доход от торговли вместо уменьшения на 25% шанса на успешную конкуренцию.
Модификатор "Доход от торговли" теперь разделен на глобальную и локальную части.
Снижена стоимость отправки миссионеров в языческие провинции.
Страны, исповедующие конфуцианство, теперь собирают значительно меньше налогов.
Модификатор стоимости технологий вследствие опережения времени не является больше логарифмической величиной.

Геймплей. Шпионаж
Престиж при обнаружении шпиона теперь снижается так, как надо.
Поддержка каждого кардинала курии теперь чуть-чуть увеличивает эффективность шпионажа.
Престиж теперь также влияет на эффективность шпионажа.
Централизация и Консерватизм теперь увеличивают защиту от шпионов.
Для действия "Подделать деньги" теперь требуется 23 уровень управления, для "Посеять недовольство" - 6.
Действие "Сфабриковать претензии" теперь всегда снижает престиж на 10%.

Геймплей. Дипломатия
Основной вклад в победу в войне теперь дают оккупированные провинции.
Количество военных очков, полученных за битвы, теперь не может быть больше 25% (или меньше -25%).
Стоимость требования стать вассалом по итогам мирных переговоров теперь зависит от числа провинций потенциального вассала.
Стоимость требования выделения новой страны так же теперь зависит от числа её провинции.
Уменьшение стабильности при отклонении мирного договора теперь возможно, только если предложение на 40% меньше, чем текущий военный счёт.
Лидеры унии автоматически становятся и лидерами в войне.
Отправка в страну дипломата теперь автоматически открывает для неё расположение столицы страны, отправившей посланца.
На любую страну, перешедшую лимит ББ, теперь все остальные страны автоматически получаются постоянный повод для войны.

Геймплей. Остальное
Новые страны, созданные из вассалов или повстанцев, теперь всегда должны владеть своей прежней столицей.
Чтобы появиться около колонии, пиратам необходимо, чтобы эта колония имела хотя бы минимальный уровень колонии.
Потеря культуры теперь происходит при 5% от числа провинций вместо прежних 10%.
Потеря национальной провинции вследствие отсутствия борьбы за неё теперь наносит сёрьёзный удар по престижу.
Аннексированные страны теперь теряют все свои национальные провинции заморем или с другой культурной группой.
Страна, которой изменили религию военным путём, не может сменить её самостоятельно до тех пор, пока текущий её правитель жив.
Кальвинисты теперь могут переходить обратно в Католичество.
Только что созданные страны больше не будут сразу менять свою религию.
Влияние расстояния на срок отправки миссионера теперь уменьшено.
Религия провинции возвращается к своей оригинальной, если эта провинция была уничтожена туземцами.
Вероятность присоединить страну через личную унию теперь сильно увеличена.

Геймплей. Сетевая игра
Если игрок вышел или не загрузил игру после её старта, он может быть заменён на ИИ.
Когда бы игрок не вышел из сетевой игры, его всегд можно заменить на ИИ.
Настройки чата сохраняются, даже если вы его временно закрыли.
Число игроков в МП теперь показывается в первоначальном окне с выбором стран.
Тексты чата в этом окне (равно как и на метасервере) теперь отображается корректно.
Гербы стран-игроков теперь перечеркнуты, когда не активны - вместо прежнего окраса в серый цвет.
Всплывающее окно провинции теперь отображает информацию и о том, кто выбрал эту страну.
Добавлена кнопка в чате "Послать всем".
Объявление войны игроку-человеку при наличии повода для войны больше не увеличивает ББ.
Игра теперь помнит прежнего хоста, даже если соединение было разорвано.
Игра теперь должна нормально пересылать большие сейвы.

Геймплей. Интерфейс
Предупреждение о дефиците бюджета теперь появляется, только если казна до конца года станет меньше нуля.
Модификаторы шансов на успешное обращение провинции теперь отображаются во всплывающей подсказке.
Лимит снабжения теперь показывается в подсказке о потерях армии.
Предполагаемое время прибытия в провинцию теперь отображается корректно.
Добавлена краткая подсказка о результатах битвы.
Теперь добавлена подсказка для тех случаев, когда вы опережаете время в развитии технологий.
Экран с реорганизацией армии теперь находится впереди экрана осады.
Теперь можно видеть силу кораблей в окне морской битвы.
Кнопка "Перейти" в окне с информацией о завершении строительства теперь позволяет перейти в экран строительства.
Исправлены некоторые ошибки в ряде всплывающих подсказок.

Искусственный интеллект
ИИ больше не держит все свои корабли в отдельных флотах.
ИИ теперь лучше понимает, что надо объединять маленькие армии после отступления.
ИИ больше не посылает пиратов в соседние со своим побережьем морские зоны.
ИИ теперь лучше понимает, как пользоваться большими флотами.
ИИ теперь также будет блокировать и проливы.
ИИ теперь больше не игнорирует провинции с большими потерями из-за отсутсвия снабжения.
ИИ теперь лучше оценивает свои способности к продолжению войны.
ИИ теперь чаще начинает войны между сильными странами.
ИИ теперь лучше знает, когда сдаваться в проигрываемой войне.
ИИ теперь реже ввязывается в самоубийственные войны.
ИИ теперь не забывает пользоваться предупреждениями.
ИИ теперь вводит эмбарго только против некоторых своих врагов, даже не рушить полностью свою собственную торговлю.
ИИ языческих стран больше не посылает шпионов в неязыческие провинции.
ИИ теперь сильнее ограничен стоимостью шпионских действий.
ИИ больше не берёт идеи, дающие дополнительных миссионеров, если с этими идеями их число всё равно будет меньше нуля.

События
Немного изменено распространение и появление протестантов.
Распространение кальвинизма теперь идёт быстрее в кальвинистких же теократических странах.
События тотальной войны и гражданской войны стали ещё более трудными.
Изменены эффекты и условия многих событий.
Получение титула выборщика даёт ещё больше престижа.

База данных
Сделаны многочисленные мелкие изменения в дипломатии, войнах, провинциях, лидерах, монархах и т.п.

Исправления ошибок
Проведена оптимизация графики.
Игра теперь должна идти быстрее.
Исправлено отображение подсказок для больших армий.
Мораль у армий страны, объявившей банкротство, немедленно снижается до правильного уровня.
Исправлена ошибка с созданием армий по событиям, приводившая к краху игры.
Исправлена ошибка с передачей сейва в сетевой игре при рехосте.
ИИ больше не берёт под управление страну игрока при смене им названия страны / тэга.
Исправлена ошибка с выгрузкой первопроходца с кораблей на неизвестную, но нейтральную территорию.
Исправлены орфографические ошибки.
Исправлены другие мелкие ошибки.

Размер: 21.3MB


К списку файлов