Закрыть меню

Корсары: Возвращение Легенды v1.2

24.04.2007 17:52

Патч к историческому симулятору пиратского быта «Корсары: Возвращение Легенды». Заплатка обновит игру до версии 1.2 и доставит на борт целый список разнородных починок. Патч устанавливается на версию 1.1. Если версия вашей игры 1.0, то сначала следует обновить ее до версии 1.1. После установки патча потребуется начать новую игру. Сохранения из версии 1.0 не запустятся вообще, сохранения из версии 1.1 будут работать некорректно ("вылетать") при переходах между некоторыми локациями.

Список изменений патча версии 1.2 для игры Корсары: Возвращение Легенды:

СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
- Шпион мог оказаться в локациях складов.
- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
- В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
- у скелетов было женское ФИО.
- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".
- Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
- Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
- Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.
- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
- Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)
- Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет
- Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.
- Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.
- Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.
- Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.
- Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.
- Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

+ Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.
+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
+ Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.
+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).
+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
+ Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
+ Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.
+ Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.
+ В 1.5-2 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.
+ Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.
+ Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.
+ Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU
Размер: 10.4MB


К списку файлов