Закрыть меню

Enemy Territory: Quake Wars

Дата выхода: 28.09.2007
Жанр: FPS
Издатель: Activision
Разработчик: Splash Damage

Enemy Territory: Quake Wars создается на модифицированном движке великого и ужасного Doom 3. Великого - в детализации, спецэффектах и красоте картинки, а ужасного - в плане системных требований. Потом был еще более продвинутый и прожорливый Quake 4. А теперь не стоит выпрыгивать из окон или бежать в банк, закладывать собственный автомобиль, не нужно. С благословения вышеупомянутого Кармака, Quake Wars, возможно, будут весьма лояльна к ресурсам PC. Как так? Вроде бы все мы видели огромные открытые пространства (как известно, этому движку вообще не свойственные), детализированных персонажей, зрелищные взрывы и всевозможные новомодные эффекты. И слышали обещания о том, что дистанция обзора будет невероятной (вплоть до нескольких километров), карты будут вмещать в себя до 32-х человек, а физический движок, в свою очередь, приятно удивит. Да, так все, видимо, и будет. Но дело в том, что Джон придумал новую технологию - Megatexture. Суть которой в том, что весь уровень представляет собой одну огромную текстуру, которая загружается вся сразу и полностью, запоминая всю информацию: ландшафт, физические законы, воинов, деревья и прочее-прочее. Таким образом, нагрузка на видеокарту и процессор резко снижается, а, следовательно, производительность повышается и тормоза начинают нервно курить в стороне.

Посмотреть другие игры