Закрыть меню

Золотая Орда

Дата выхода: 01.02.2008
Жанр: RTS
Издатель: Руссобит-М
Разработчик: World Forge

Золотая орда — это историческая стратегия в реальном времени, основанная на событиях, происходивших в начале XII века. Это были времена могучих воинов и полководцев, сила и отвага которых вселяла боевой дух в рядовых воинов. Геймплей игры опирается на героев. Они значительно усиливают свои войска, имеют специальные умения, могут развиваться по нескольким направлениям и экипировать различное вооружение. За героями стоят реальные исторические личности такие как: Герман Балк, Батый (Внук Чингисхана), Александр Невский и многие другие.
В игре присутствуют несколько противоборствующих сторон: Монголы, крестоносцы (тевтонский орден), русичи. Участвующие в конфликте стороны самобытны как визуально, так и по способу ведения боевых действий.

В чем отличия игры от существующих проектов?

  • Оригинальный сеттинг - игра основана на реальных исторических событиях, происходивших в Европе в начале XII века.
  • Система экипировки воинов - воины всех рас имеют возможность переодевать оружие (в том числе и собранное с поля боя) прямо на поле боя.
  • Система получения героев. Героя можно получить из обычного опытного воина. В зависимости от экипировки и специализации получаются разные герои.
  • Нелинейный сюжет - возможность проходить игру по-разному, используя одних героев и не используя других. При этом с разными героями придется использовать разные стратегии прохождения.
  • Три совершенно не похожие друг на друга расы (Крестоносцы, Монголы и Русичи), отличающиеся способами развития, постройки зданий и тренировки юнитов. Крестоносцы имеют тяжело бронированных рыцарей, мало маневренны, не отличаются дисциплиной, сильны в рукопашном бою. Монголы отличаются тем, что их строения мобильны, войска маневренны и дисциплинированны. Монголы предпочитают дистанционные бой. У русичей очень укрепленные постройки, однако русичи не могут строить здания далеко от центра поселения. Войска имеют среднюю скорость передвижения, и хороши как в ближнем, так и в дальнем бою.
  • Каждая раса имеет большое количество героев с уникальным внешним видом и способностями.

    Как происходит игровой процесс?

    Игровой процесс основан в первую очередь на управлении героями и микроконтроле войск. Герои появляются из опытных воинов после нескольких стычек с врагом. Герои усиливают свои войска, используя ауры, а так же обладают набором индивидуальных боевых умений.
    Игрок перемещается по карте, захватывает ресурсные точки и контролирует их. Главным ресурсом является войско - оно набирает силу в боях. Каждый воин при сражении получает опыт и имеет несколько уровней развития. В процессе боя с убитых воинов выпадает оружие, которое можно подобрать. Подобранным оружием можно экипировать войска прямо на поле боя «на лету».
    По прохождении миссии игрок получает доступ к глобальной карте, используя которую, он может выбрать варианты последующего прохождения (будут даны несколько миссий на выбор). Переходя из одной миссии в другую можно забрать с собой самых опытных воинов.
    Игра сохраняет основные принципы РТС (захват и контроль ресурсных точек, строительство базы) добавляя к ним элементы РПГ, такие как: прокачку, специальные умения и экипировку «на лету». Кроме этого есть возможность использовать окружающую среду в стратегических целях, например, можно использовать лед, заманивая на него тяжелые войска.

    Сколько юнитов может контролировать игрок?

    Всего под контролем игрока может находиться до 100 юнитов, однако управлять такой армией довольно сложно из-за больших возможностей микроконтроля. Оптимальный вариант иметь до 40 юнитов, следя за каждым из них.

    Сколько миссий в игре?

    В игре три кампании, по одной на расу. Каждая кампания содержит в среднем 10 миссий.

    Каков сюжет кампаний?

    Как известно, монгольская орда под предводительством Бату-хана добралась до берегов средиземного моря. Так что, играя за монголов игроку предстоит добраться до «последнего моря», как завещал Чингис-хан. Для этого нужно будет покорить народы Руси, Германии и Франции (завоевать определенную территорию).
    В компании крестоносцев игроку необходимо объединить силы разрозненной Европы и осуществить крестовый поход.
    В компании русичей игроку нужно будет очистить свою землю от иноземных супостатов.

    Где происходят сражения?

    Сражения происходят на территории средневековой Европы и древней Руси. Действие разворачивается в разные времена года. Интересной особенностью зимних локаций является замерзание водоемов, которое можно использовать в тактике. Например, можно устраивать засады на берегу водоема, вынуждая врага сражаться на льду. При этом через некоторое время лед начнет ломаться. Провалившиеся под лед воины погибают.

  • Посмотреть другие игры