Закрыть меню

Противостояние 5: Война, которой не было

Дата выхода: 2009
Жанр: RTS
Издатель: Руссобит-М
Разработчик: GFI Black Sea

"Противостояние 5: Война, которой не было" – стратегия в реальном времени, новый проект от разработчиков игр "Противостояние: Война в заливе" и "Противостояние: Азия в огне".

Год 1940. Командование вермахта готовит десантную операцию "Морской лев" (Seeliwe) по высадке на Британские острова и последующую их оккупацию. Утвержденный директивой от 16 июля 1940 план сводился к следующему: форсирование Ла-Манша, высадка между Дувром и Портсмутом около 25 дивизий, затем наступление с целью отрезать Лондон.

В директиве о подготовке операции Гитлер указывал: "Учитывая, что Англия, несмотря на свое безнадежное военное положение, не проявляет никаких признаков готовности к соглашению, я решил начать подготовку и, если возникнет необходимость, высадить десант в Англии. Цель этой операции - устранить английскую метрополию как базу для продолжения войны против Германии и, если это потребуется, полностью захватить ее".

Но морскому льву так и не удалось нанести смертельный удар в самое сердце Британии. Операция была отменена. Но что было бы, если бы она состоялась? Пусть и не в 1940 году, а 1941?

Этот интригующий вопрос и стал краеугольным камнем новой игры. Высадка немецких войск на английском побережье, бои за Лондон, горящий Тауэр, ряды окопов в Гайд-парке и "пантеры", расстреливающие Вестминстерское аббатство.

Альтернативный исторический сценарий игры предопределил возможность внедрения в игру образцов боевой техники, существовавших на тот период, лишь в качестве проектов и прототипов. Поэтому игрок сможет взять под командование не только обычную пехоту, танки и артиллерию, но и боевые дирижабли, баллистические ракеты, вертолеты и кое-что еще.

"Противостояние 5: Война, которой не было" – это стратегия с широкой тактической составляющей. Вы не столкнетесь с массовыми танковыми баталиями, но зато вам придется тщательно планировать стратегию и тактику, управляя подразделениями на уровне роты и батальона, выполняя различные задания. Кампании строятся по примеру классических стратегий. Игрок начинает с пехоты и легкой техники, а затем по мере продвижения по миссиям, получает доступ к все более мощным и экзотическим юнитам.

"Противостояние 5: Война, которой не было" создается на основе движка игры Warfare, под зорким оком специалистов компании GFI Russia, ставших продюсерами проекта. Современный игровой движок значительно расширит спектр тактических возможностей, дополнив геймплей, красивой графикой, честной физикой и выдающимися спецэффектами.

Особенности игры:

Новое "Противостояние", которое вы так ждали. Умное, атмосферное, сбалансированное, заставляющее не спать ночами, такое, каким вы его любите;
Альтернативная история Второй Мировой - высадка немецких войск на Британские острова.
До 10 миссий в каждой кампании;
Огромное количество тактических и стратегических решений;
Разнообразная боевая техника и оружие, включая экзотические прототипы и проекты, бывшие на тот период лишь в разработке;
Игра создается на основе движка мощного современного Warfare;
Реалистичная физика, освещение и зрелищные спецэффекты;
Реалистичный ландшафт, воссозданный по спутниковым снимкам;
Поддержка самозатенения и post render effects.

Посмотреть другие игры